Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 427 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 
Всё. Вопрос закрыт.
Твоё мнение понял.
Зона должна состоять из дебилов, прибитых гвоздиками к полу...
Привести примеры ПЕРСОНАЖЕЙ, которые не стоят на месте, а лихо реагируют на обстановку?
Так таких подавляющее большинство.

P.S. Может на том капитане ещё и круги нарисовать как на мишени?
С циферками от 1 до 10?
И чтоб не шевелился.
Ну право, детский сад в трусах с подтяжками.

 

P.P.S. А ещё правильнее наверное, всех персонажей, которых Меченому нужно будет грохнуть - выстроить вдоль стенки в укромном месте.
И чтоб, упаси Монолит, ни шагу в сторону!
Мда. Слов нет.

  • Нравится 5
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 4
1 час назад, SergeT сказал:

Мда. Слов нет.

 Ты не поверишь, но у меня тоже.

 Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1

@vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей...
Бармен, Сахаров и т.п. кто?
Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно!
Как пример для подражания.
А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный.
Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится...
3274b84734097a260256a7f978438a27.jpg9d12b6b26f61b8534bb510a43811dffc.jpgd11c7d16d75cac4d8e4f1dddfb8c46b1.jpg


Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами.
И что тогда Меченому делать в той игре?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
1 час назад, SergeT сказал:

ВДВ-шником

 Делай. А вот десантником - не надо.

 

  Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
2 часа назад, vdv5549 сказал:

Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д.

Было бы прикольно - написано в задании - сделать то-то и вернуться.

Не сделал или не вернулся - твои проблемы, ищи кому квест сдать. Может читать или понимать игроки научатся.

Ато привыкли, понимаешь ли, все указано - где и куда идти.

3 часа назад, vdv5549 сказал:

А потом "уборщик" сделал своё дело.

Нововведение? Разрабы в курсе?

Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов.

Изменено пользователем Фантазер
4 минуты назад, Фантазер сказал:

Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов.

 Серьёзно ??? Куда же мой делся ???

10 минут назад, vdv5549 сказал:

Серьёзно ??? Куда же мой делся ???

Такие вопросы не ко мне - к шаманам.

 

откуда скачана солянка

какие моды стоят

использовались ли правки,респауны, быстрые сохранения

норм ли комп

 

тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности.

если у Вас этого ничего нет - это не Ваша игра.

 

судя по Вашей подписи - Ваша игра устаревшая и оставшаяся реликтом в прошлом  - убить всех и взорвать всё.

да и то судя по результатам - даже это не получается

 

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

@vdv5549 
Ну скажи честно, что профукал элементарный квест.
И теперь призываешь в свидетели всех святых в полный рост в лице Адреналина, Сахарова и Сидоровича...
Да уж не позорь то, что ты просишь, чтобы я не упоминал...

  • Смешно 1

@SergeT , так я давно написал, что его про...фукал (как ты выразился). Только не квест, а труп персонажа. Который, почему то, исчез.

 

1 час назад, Фантазер сказал:

тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности.

 Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
7 минут назад, vdv5549 сказал:

труп персонажа. Который, почему то, исчез

Крысы сожрали, которых там стаи бегают. Вместе с сапогами и вожделенной сумкой.
Квест-то к финалу отношение какое имеет?
А ни разу никакого!
Есть и другие квесты (не критические), которые могут уйти в провал...
Ну чуть иначе будет сюжет развиваться.
Застрелиться по этому поводу?
Генеральная линия сюжета от этого не пострадает.
Читать ПДА надо перед походами и всё будет тип-топ.

P.S. По секрету скажу. Можно профукать целый ряд сюжетных веточек. Иногда довольно интересных.
С тем же конечным результатом.
Жизнь тем и интересна, что полна неожиданностей.
Это в старых Half Life требовалось пройти линейно все пункты сюжета... И совершить все запланированные подвиги.
 

  • Согласен 6
32 минуты назад, vdv5549 сказал:

Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно.

Именно.

Попривыкали - все обьясняется, все можно просчитать.

А здесь, как уже не раз писалось но Вами игнорируется - здесь неизведанное, аномалии и прочее.

И 1) перс не по логике себя повел и 2)уборщик не сработал.

"непарадак" (с)

Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы?

Нет - ну так примите как данность - конкретно в данном прохождении игры вот такое случилось.

Считайте что как в жизни - квест оборвался по независящим от Вас причинам и играйте дальше.

Это как невыполнено самое первое задание - убить Стрелка.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается :) 

 

9 часов назад, vdv5549 сказал:

гуляющих" по локации

Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).

  • Нравится 1

Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма.

4 часа назад, Vadimische сказал:

выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).

Не, ну их нафик. Пусть стоят на месте хотя бы для антуражу.

Однажды (не помню в каком моде) встретил Лукаша со всей бандой на Радаре, топающих в Припять. Когда сам вернулся на АС обнаружил опустевшую базу свободы, и как то скучно стало.

@BozSu75 На CoC'e такое было, особенно в ранних сборках Аномалии, ключевые неписи шлялись где не попадя, дохли и квесты в результате фсё...

  • Полезно 1

В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250).
1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально.
2) Красным отмечено, где он появляется в реале.
3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону).
И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли...
Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит.
19382616.jpg

 

  • Нравится 3
  • Согласен 3

 Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо.

 

  • Нравится 3

Всем привет!

Господа, прошу помощи. Играю в OGSR v.2.1.73 с патчами и фикс от 28.05.20

По сюжетной линии только-только отключил выжигатель. 

Но достаточно давно обратил внимание, что в баре больше нет осведомителя.

Я этому особо не предавал значения, т.к. он мне не слишком и упёрся, да и, мало ли,

он, как Арни, приходит-уходит.

Но теперь застрял с веткой Клыка, т.к. нужно поговорить в баре с осведомителем..

Даже боюсь представить, сколько часов уйдёт на переигрывание - не осилю такое снова.

Есть ли возможность его вернуть, даже пусть криво-косо?

Или, на худой конец, можно ли пройти основной сюжет без него?

Всем спасибо

@Stratomaxx , раньше (в старых версиях) у него нельзя было что-то покупать ... Вроде бы какой-то переход. Не знаю, выпилили это в данной версии или нет. А вернуть Осведомителя ... Не знаю, наверно можно.

 

 

10 минут назад, Stratomaxx сказал:

можно ли пройти основной сюжет без него

 Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ???

3 minutes ago, vdv5549 said:

 Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ???

Я первый раз играю и не могу отделить одно от другого. Наверное, глобально основное задание - дойти до исполнителя желаний

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...