Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @vdv5549 Всё. Вопрос закрыт. Твоё мнение понял. Зона должна состоять из дебилов, прибитых гвоздиками к полу... Привести примеры ПЕРСОНАЖЕЙ, которые не стоят на месте, а лихо реагируют на обстановку? Так таких подавляющее большинство. P.S. Может на том капитане ещё и круги нарисовать как на мишени? С циферками от 1 до 10? И чтоб не шевелился. Ну право, детский сад в трусах с подтяжками. P.P.S. А ещё правильнее наверное, всех персонажей, которых Меченому нужно будет грохнуть - выстроить вдоль стенки в укромном месте. И чтоб, упаси Монолит, ни шагу в сторону! Мда. Слов нет. 5 1 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396686
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Мда. Слов нет. Ты не поверишь, но у меня тоже. Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396688
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей... Бармен, Сахаров и т.п. кто? Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно! Как пример для подражания. А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный. Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится... Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами. И что тогда Меченому делать в той игре? Изменено 19 Сентября 2021 пользователем SergeT 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396694
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: ВДВ-шником Делай. А вот десантником - не надо. Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 3 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396703
Фантазер 520 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, vdv5549 сказал: Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д. Было бы прикольно - написано в задании - сделать то-то и вернуться. Не сделал или не вернулся - твои проблемы, ищи кому квест сдать. Может читать или понимать игроки научатся. Ато привыкли, понимаешь ли, все указано - где и куда идти. 3 часа назад, vdv5549 сказал: А потом "уборщик" сделал своё дело. Нововведение? Разрабы в курсе? Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем Фантазер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396704
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 4 минуты назад, Фантазер сказал: Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов. Серьёзно ??? Куда же мой делся ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396705
Фантазер 520 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 10 минут назад, vdv5549 сказал: Серьёзно ??? Куда же мой делся ??? Такие вопросы не ко мне - к шаманам. откуда скачана солянка какие моды стоят использовались ли правки,респауны, быстрые сохранения норм ли комп тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности. если у Вас этого ничего нет - это не Ваша игра. судя по Вашей подписи - Ваша игра устаревшая и оставшаяся реликтом в прошлом - убить всех и взорвать всё. да и то судя по результатам - даже это не получается Изменено 19 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396706
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @vdv5549 Ну скажи честно, что профукал элементарный квест. И теперь призываешь в свидетели всех святых в полный рост в лице Адреналина, Сахарова и Сидоровича... Да уж не позорь то, что ты просишь, чтобы я не упоминал... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396707
ВДВ 706 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , так я давно написал, что его про...фукал (как ты выразился). Только не квест, а труп персонажа. Который, почему то, исчез. 1 час назад, Фантазер сказал: тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности. Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396714
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 7 минут назад, vdv5549 сказал: труп персонажа. Который, почему то, исчез Крысы сожрали, которых там стаи бегают. Вместе с сапогами и вожделенной сумкой. Квест-то к финалу отношение какое имеет? А ни разу никакого! Есть и другие квесты (не критические), которые могут уйти в провал... Ну чуть иначе будет сюжет развиваться. Застрелиться по этому поводу? Генеральная линия сюжета от этого не пострадает. Читать ПДА надо перед походами и всё будет тип-топ. P.S. По секрету скажу. Можно профукать целый ряд сюжетных веточек. Иногда довольно интересных. С тем же конечным результатом. Жизнь тем и интересна, что полна неожиданностей. Это в старых Half Life требовалось пройти линейно все пункты сюжета... И совершить все запланированные подвиги. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396718
Фантазер 520 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 32 минуты назад, vdv5549 сказал: Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно. Именно. Попривыкали - все обьясняется, все можно просчитать. А здесь, как уже не раз писалось но Вами игнорируется - здесь неизведанное, аномалии и прочее. И 1) перс не по логике себя повел и 2)уборщик не сработал. "непарадак" (с) Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы? Нет - ну так примите как данность - конкретно в данном прохождении игры вот такое случилось. Считайте что как в жизни - квест оборвался по независящим от Вас причинам и играйте дальше. Это как невыполнено самое первое задание - убить Стрелка. 1 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396719
Vadimische 515 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается 9 часов назад, vdv5549 сказал: гуляющих" по локации Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396732
mmindwork 51 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396733
BozSu75 2 871 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 4 часа назад, Vadimische сказал: выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет). Не, ну их нафик. Пусть стоят на месте хотя бы для антуражу. Однажды (не помню в каком моде) встретил Лукаша со всей бандой на Радаре, топающих в Припять. Когда сам вернулся на АС обнаружил опустевшую базу свободы, и как то скучно стало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396734
mmindwork 51 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @BozSu75 На CoC'e такое было, особенно в ранних сборках Аномалии, ключевые неписи шлялись где не попадя, дохли и квесты в результате фсё... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396738
Complexter95 67 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250). 1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально. 2) Красным отмечено, где он появляется в реале. 3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону). И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли... Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит. 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396751
ВДВ 706 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396755
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Всем привет! Господа, прошу помощи. Играю в OGSR v.2.1.73 с патчами и фикс от 28.05.20 По сюжетной линии только-только отключил выжигатель. Но достаточно давно обратил внимание, что в баре больше нет осведомителя. Я этому особо не предавал значения, т.к. он мне не слишком и упёрся, да и, мало ли, он, как Арни, приходит-уходит. Но теперь застрял с веткой Клыка, т.к. нужно поговорить в баре с осведомителем.. Даже боюсь представить, сколько часов уйдёт на переигрывание - не осилю такое снова. Есть ли возможность его вернуть, даже пусть криво-косо? Или, на худой конец, можно ли пройти основной сюжет без него? Всем спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396757
ВДВ 706 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stratomaxx , раньше (в старых версиях) у него нельзя было что-то покупать ... Вроде бы какой-то переход. Не знаю, выпилили это в данной версии или нет. А вернуть Осведомителя ... Не знаю, наверно можно. 10 минут назад, Stratomaxx сказал: можно ли пройти основной сюжет без него Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396760
Stratomaxx 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 3 minutes ago, vdv5549 said: Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ??? Я первый раз играю и не могу отделить одно от другого. Наверное, глобально основное задание - дойти до исполнителя желаний Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/427/#findComment-1396761
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти