Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Только что, mmindwork сказал(а): Да и накручено на мою солянку столько... С этого и надо начинать... Потому что описанный случай в ангаре - это баг. Ну а баги в игре очень нервируют определённый контингент. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375651
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 13.03.2021 в 00:14, SergeT сказал(а): Так ещё и Серёге (на соседней койке) руку погрызли во сне. Крепкий, видать, сон был у твоего тёзки; это ж надо - не почувствовать, что тебя едят! Наверное, сны видел соответствующие... 21 час назад, KolyaPan сказал(а): @nasar75 directx 12 стоит. Уж он-то точно нут никаким боком Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375652
SergeT 15 589 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Только что, Shadowman сказал(а): не почувствовать, что тебя едят! Ещё как почувствовал! Что по руке кто-то елозит... Проснулся, открыл глаза и с перепугу заорал. Хотел стряхнуть жЫвотное. А оно тоже испугалось и впилось в руку передними и задними когтями, и зубами вдобавок. В силу диалектики, компенсация была достойная! В госпитале бездельничал потом и отсыпался, пока не прошёл курс прививок и не заросла вавка на руке. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375659
mmindwork 51 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Еще из странного: подстрелил и вылечил на ДТ гопника, из тех что возле паровоза тусуются. Ну и забыл про него благополучно, сбегал на Янтарь, вернулся в Бар и обнаружил на карте фиолетовую точку. Стало любопытно... Это что же, этот крендель в онлайне шел сюда и такими странными путями? Фамилия говорящая. Скрытый текст Мои ковыряния солянки никоим образом не трогали нпс, гулаги, спавны и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375681
Anahoret 299 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @mmindwork Эти пути ещё с оригинала ТЧ. Абсолютно обыденная ситуация. Там, кстати, можно было снорков пострелять и артефакты пособирать. Сейчас незнаю, не проверял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375684
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 2 часа назад, mmindwork сказал(а): Еще из странного Ничего странного. Место освободилось, - вот и пошел. А точки фиолетовые - для отладки когда-то делались вылеченным. Потом просто трогать не стали - не мешает же. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375695
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 1 час назад, Shadowman сказал(а): не мешает же Я бы сказал - даже наоборот. Интересно воочию видеть результаты. Как то прихожу на Агро в южный комплекс, а там солдатики сплошь раненые лежат. И рядом двухглавая пушистая бегает. Было прикольно потом наблюдать исходящую фиолетовую толпу. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375704
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 А я за фиолетовые точки - интересно смотреть, сколько крестников по зоне ходит. Зы. Пару раз даже переигрывал, чтобы крестника спасти.. И да, мои крестники - мастера - или в экзе, или в научниках, -на крайняк - в СКАТах... Кстати, может просто показалась - мастер в научнике крепче мастера в экзоскелете.................. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375742
amateur_61 6 779 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 30 минут назад, nasar75 сказал(а): или в экзе, или в научниках Вылечил на Дикой Мстителя (был в полупрозрачном плаще), так он переобулся в экзу, но при этом полупрозрачным так и остался. А когда он притопал на Янтарь, то был уже в обычной Долговской экзе (не прозрачный) - излечился окончательно. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375751
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 24.01.2021 в 22:37, Фантазер сказал(а): Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется. Играю с весны 17го года, с момента выхода мода уже и не помню в который раз её гоню, и постоянно пользуюсь. Нормально. Но, когда сохранился быстрым, надо дождаться что бы надпись на экране исчезла, если на бегу кликнул быстрое, то точно будет вылет, придётся заходить с этой быстрой сохранки по новой, но она в памяти остаётся пока не сделаешь следующий раз. Это же удобно особенно когда торгуешься с Вороном или бьёшь ящики. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375870
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Быстрым сохранениям где-то икается в тёмном углу от того, сколько раз им уже перемывали кости в наших темах... 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375894
Троглодит 45 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) Пацаны,а есть ли правка на солянку чтобы в пещере было бы так же жестко как и в ОП?Заходишь в пещеру и там появляются куча разной дичи и у тебя куча аномальных гранат,как в ОП,а тов пещере слишком легко. Изменено 16 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375927
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Персеваль может проще пойти в ОП поиграть для разнообразия? 4 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375941
Это популярное сообщение. akiverin 910 Опубликовано 16 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 19 минут назад, Персеваль сказал(а): ,а тов пещере слишком легко. Не поверю... Думаю по вашему легко,это когда убили всего несколько раз....В ОП кнопка "Бессмертие" выведена чуть ли не на экран...там можно и полчища. Вы попробуйте по другому рассмотреть философию игры в НС 2016.....Попробуйте пройти игру так,чтобы погибнуть хотя бы 100 раз...Вот это будет достижение. 6 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375945
Троглодит 45 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @SergeT Я уже играю в ОП,так-то пока не понятно,у Пличко квест на артефакт почему-то в забытом лесу... @akiverin Когда первый раз играл в соль,то было больше 300 смертей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375951
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Только что, Персеваль сказал(а): у Пличко квест на артефакт почему-то в забытом лесу... Это вопрос для темы ОП... Не надо подобным морочить голову людям в ЭТОЙ теме, а? 1 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375954
Троглодит 45 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @SergeT Но ты же сам завел разговор об ОП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375955
Это популярное сообщение. amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Персеваль а) Первым, кто упомянул ОП на этой странице, был ты. б) По правкам, добавляющим "дичь и жесть", это не в теме НС. 1 час назад, Персеваль сказал(а): слишком легко. ПМ в руки и вперёд - геройствовать. p.s. далеко пройдёшь? 6 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375956
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @amateur_61 Олег, та не обращай внимания. Ну короткая память, что поделать? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375958
Карбофос 260 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Можно ли оживить Кузнецова? Погиб в аномалии. Или придётся переигрывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/370/#findComment-1375990
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти