Jump to content
KRodin

OGSR Mod

Recommended Posts

KRodin    468
9 минут назад, Дикий Прапор сказал:

Новый вид кабанчика:blink:

Скинь сейв рядом с этим кабаном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    91

@Старый Сталк KRG, Я на Свалке с Бандоса выбил deset eagle и положил в схрон, а потом на карте смотрю и дива даюсь, почему метка на мой схрон, достал пистоль и зачёт квест.

@KRodin, Кстати тоже таких видел. Думал так задумано.

Edited by Shatzu
  • Like 1

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites
 HellRatz    2,077

@KRodin, это статичный кабан в баре. Развертка на модели кривая или должна быть наложена другая текстура. Надо править локацию или декомпилировать файл level и там менять текстуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HellRatz сказал:

@aleksandrmap, я отдал руку шестерке, чтобы закрыть квест, потом выкупил ее за 40 тысяч у него через торговлю и оставил себе

Точно также поступил Жаба сыграла роль

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheDeath    2

Такой вопрос, почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться. Плюс к этому, шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках.

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Edited by TheDeath
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosol    119

Цитата: " У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли  утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS)".

Значит, возможна ситуация, когда после очередного Фикса будет аналогичная ситуация; и будет рекомендация разработчиков закрыть ту или иную программу!! C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alan Waters    579
30 минут назад, vitosol сказал:

"S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Начинают выбешивать такие посты. А в оригинальном ТЧ 10-й доли того, что в ОГСЕ не было. Ничего, что движок совершенно другой, что 64-х-битный? Значит что-то где-то конфликтует.

Мод называется не ОГСЕ 0.6.9.3 Final 2.13, не ОГСЕ 0.7, а ОГСР.

Edited by Alan Waters
  • Like 1
  • Согласен 6

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, vitosol сказал:

C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было

А до появления окончательно вылизанного состояния 0.6.9.3 было много чего интересного и там. И в ОГСЕ были баги и конфликты, представляете? :unknw: И чинились они долгим и упорным трудом на грани срыва, а не вот этими вашими окриками. Код игры, кстати, от таких замечаний сам не очистится

Edited by Виталий Аксёнов
  • Like 3
  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как попасть в Мертвый город - нахожусь на арм-складах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,008
9 минут назад, k01jan сказал:

оттенок гильз тоже сильно "не тот", даже хуже мне показался - надо ещё "зеленить"

А мне бы какое-нибудь фото этих патронов. Я то как, чисто с головы взял цвет. Поправлю на раз. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alan Waters    579

@aleksandrmap, через блокпост наемников. Дожна быть метка перехода. Или на Янтаре, на заводе, напротив входа в Х-16.


- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alan Waters, Если х16 не прошёл, или Связого из МГ не вывел, не будет переходов.

23 минуты назад, k01jan сказал:

текстуры, теперь всё как надо.

Ну я бы так не сказал...

99f83c38ee699da633e38d331cc77823.jpg

  • Like 1
  • Согласен 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston A2000 1Тб + 3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, k01jan сказал:

а KD высказался по этому поводу вполне однозначно

А что он сказал, не напомните? :russian_ru:

 

25 минут назад, k01jan сказал:

Но, ИМХО, чё-то как-то "дороговато" этот глючный тормозной dx11 обходится.. Хоть и красив, гад!

Ну... На вкус и цвет, как известно, помидоры разные :az1000106: это я про "Хоть и красив, гад!"

Edited by Виталий Аксёнов

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
53 минуты назад, ed_rez сказал:

какое-нибудь фото

Проблема в том, что оттенков цвета много разных - от производства зависит..

первый,трерий или четвёртый, например

у тебя ближе к третьему, но более "синюшный" оттенок. Как пальцы утопленника.. или перчатки "открытые" в ТЧ при определённом освещении.

или отсюда что-то выбрать.. В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

47 минут назад, W.A.S.P. сказал:

я бы так не сказал

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов. В ОГСЕ тоже в редчайших случаях было.

попробовать выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны..

Правил только "дырку" в ПСО-1 и у меня - нормально всё. Текстуры, вроде, проверил, глюков не заметил. Что пропустил - пишите.

Upd.: Прекрасно, понимаю, Саш, как и ты.. Но я ТОЛЬКО моделями с некоторых пор занимаюсь. Если модель кривая - она ВСЕГДА и У ВСЕХ

971686e4d3cb1b6e3b58093acde95172.jpg

будет глючить. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ бессистемно - 99,(9)% глючит не модель, а ТОЛЬКО связка движок/скрипты.

Edited by k01jan
Добавлено Alan Waters,

Коль, ты же понимаешь, что "выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны" - совсем не решение

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468
5 часов назад, TheDeath сказал:

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Не юзай их. В моде полно обыкновенных прицелов. 3Д прицелов не так уж много.

46 минут назад, k01jan сказал:

"у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами"

Как мне показалось на первый взгляд, им стволы со странными секциями прописаны. Ещё не разбирался.
 

48 минут назад, k01jan сказал:

Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение)

Вот опять. Не конкретно к тебе претензия, а вообще ко многим относится:
- KRodin, сделай наконец для ТЧ рендеры с DX11 и каскадными тенями!1!1!
- KRodin завозит в ТЧ новые рендеры
- KRodin, в новых рендерах нету луж, давай по новой, всё фигня.
Ощущение, что чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод, о чём в шапке написано. И, напоминаю, к команде ОГСЕ я никакого отношения никогда не имел, и не обязан следовать их парадигме.
 

59 минут назад, k01jan сказал:

правильные "плавающие" метки колимматоров

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать.
 

1 час назад, k01jan сказал:

Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно

Так не включай, у меня эффект выключен, например.
 

38 минут назад, k01jan сказал:

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов

Будет поправлено в будущем фиксе (частично?) Но там, сам знаешь, настолько ужасная скриптовая система, что правишь одно, ломается другое. Ещё тестить надо будет.

  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
1 час назад, k01jan сказал:

у KRodin'а не сто рук и 72 часа в сутках

держи хвост пистолетом ;)

24 минуты назад, KRodin сказал:

чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод

Не ведись.. Выдохни.. Передохни, в конце концов.. и попробуй хотя бы объединить.. Мало, что ли, сделано "невиданного", что раньше считалось невозможным? Может, оно не так уж и нерешаемо.. взгляд просто замылился..

24 минуты назад, KRodin сказал:

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать

я выше так и писал.. другими словами. И не только эти.

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

помидоры разные

это - да... кому и МайнКрафт игра (исключительно в плане графики).. а кому и кобыла - невеста ;)

 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

это я про "Хоть и красив, гад!"

если б оно ещё  не глючное было (хочется верить - временно) - лужи б точно простил.. Не только не коллиматоры и размытие :)

С релиза с Кордона уходить не тянет: в основном тупо залипаю в погоду..

6 часов назад, TheDeath сказал:

почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться

Не хватает костей длинны МТК-83. Большинство подобных вопросов не возникает у читающих описания и диалоги внимательно.

6 часов назад, TheDeath сказал:

Шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках

самое странное - со мной, как оказалось тоже. А должен, судя по скрипту и диалогу.. смирись, это - Зона.. Ему так и так переделывать апгрейд надо.

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...