Jump to content
KRodin

OGSR Mod

Recommended Posts

TheDeath    2
Posted (edited)

Такой вопрос, почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться. Плюс к этому, шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках.

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Edited by TheDeath
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitosol    109

Цитата: " У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли  утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS)".

Значит, возможна ситуация, когда после очередного Фикса будет аналогичная ситуация; и будет рекомендация разработчиков закрыть ту или иную программу!! C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Добавлено  W.A.S.P.,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alan Waters    575
Posted (edited)
30 минут назад, vitosol сказал:

"S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Начинают выбешивать такие посты. А в оригинальном ТЧ 10-й доли того, что в ОГСЕ не было. Ничего, что движок совершенно другой, что 64-х-битный? Значит что-то где-то конфликтует.

Мод называется не ОГСЕ 0.6.9.3 Final 2.13, не ОГСЕ 0.7, а ОГСР.

Edited by Alan Waters
  • Like 1
  • Согласен 6

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, vitosol сказал:

C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было

А до появления окончательно вылизанного состояния 0.6.9.3 было много чего интересного и там. И в ОГСЕ были баги и конфликты, представляете? :unknw: И чинились они долгим и упорным трудом на грани срыва, а не вот этими вашими окриками. Код игры, кстати, от таких замечаний сам не очистится

Edited by Виталий Аксёнов
  • Like 3
  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как попасть в Мертвый город - нахожусь на арм-складах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,903
9 минут назад, k01jan сказал:

оттенок гильз тоже сильно "не тот", даже хуже мне показался - надо ещё "зеленить"

А мне бы какое-нибудь фото этих патронов. Я то как, чисто с головы взял цвет. Поправлю на раз. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alan Waters    575

@aleksandrmap, через блокпост наемников. Дожна быть метка перехода. Или на Янтаре, на заводе, напротив входа в Х-16.


- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,158

@Alan Waters, Если х16 не прошёл, или Связого из МГ не вывел, не будет переходов.

23 минуты назад, k01jan сказал:

текстуры, теперь всё как надо.

Ну я бы так не сказал...

99f83c38ee699da633e38d331cc77823.jpg

  • Like 1
  • Согласен 1

 

 Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Оффтоп с модератором, всегда в тему топика.

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, k01jan сказал:

а KD высказался по этому поводу вполне однозначно

А что он сказал, не напомните? :russian_ru:

 

25 минут назад, k01jan сказал:

Но, ИМХО, чё-то как-то "дороговато" этот глючный тормозной dx11 обходится.. Хоть и красив, гад!

Ну... На вкус и цвет, как известно, помидоры разные :az1000106: это я про "Хоть и красив, гад!"

Edited by Виталий Аксёнов

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
Posted (edited)
53 минуты назад, ed_rez сказал:

какое-нибудь фото

Проблема в том, что оттенков цвета много разных - от производства зависит..

первый,трерий или четвёртый, например

у тебя ближе к третьему, но более "синюшный" оттенок. Как пальцы утопленника.. или перчатки "открытые" в ТЧ при определённом освещении.

или отсюда что-то выбрать.. В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

47 минут назад, W.A.S.P. сказал:

я бы так не сказал

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов. В ОГСЕ тоже в редчайших случаях было.

попробовать выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны..

Правил только "дырку" в ПСО-1 и у меня - нормально всё. Текстуры, вроде, проверил, глюков не заметил. Что пропустил - пишите.

Upd.: Прекрасно, понимаю, Саш, как и ты.. Но я ТОЛЬКО моделями с некоторых пор занимаюсь. Если модель кривая - она ВСЕГДА и У ВСЕХ

971686e4d3cb1b6e3b58093acde95172.jpg

будет глючить. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ бессистемно - 99,(9)% глючит не модель, а ТОЛЬКО связка движок/скрипты.

Edited by k01jan
Добавлено Alan Waters,

Коль, ты же понимаешь, что "выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны" - совсем не решение

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    446
5 часов назад, TheDeath сказал:

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Не юзай их. В моде полно обыкновенных прицелов. 3Д прицелов не так уж много.

46 минут назад, k01jan сказал:

"у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами"

Как мне показалось на первый взгляд, им стволы со странными секциями прописаны. Ещё не разбирался.
 

48 минут назад, k01jan сказал:

Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение)

Вот опять. Не конкретно к тебе претензия, а вообще ко многим относится:
- KRodin, сделай наконец для ТЧ рендеры с DX11 и каскадными тенями!1!1!
- KRodin завозит в ТЧ новые рендеры
- KRodin, в новых рендерах нету луж, давай по новой, всё фигня.
Ощущение, что чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод, о чём в шапке написано. И, напоминаю, к команде ОГСЕ я никакого отношения никогда не имел, и не обязан следовать их парадигме.
 

59 минут назад, k01jan сказал:

правильные "плавающие" метки колимматоров

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать.
 

1 час назад, k01jan сказал:

Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно

Так не включай, у меня эффект выключен, например.
 

38 минут назад, k01jan сказал:

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов

Будет поправлено в будущем фиксе (частично?) Но там, сам знаешь, настолько ужасная скриптовая система, что правишь одно, ломается другое. Ещё тестить надо будет.

  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    778
Posted (edited)
1 час назад, k01jan сказал:

у KRodin'а не сто рук и 72 часа в сутках

держи хвост пистолетом ;)

24 минуты назад, KRodin сказал:

чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод

Не ведись.. Выдохни.. Передохни, в конце концов.. и попробуй хотя бы объединить.. Мало, что ли, сделано "невиданного", что раньше считалось невозможным? Может, оно не так уж и нерешаемо.. взгляд просто замылился..

24 минуты назад, KRodin сказал:

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать

я выше так и писал.. другими словами. И не только эти.

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

помидоры разные

это - да... кому и МайнКрафт игра (исключительно в плане графики).. а кому и кобыла - невеста ;)

 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

это я про "Хоть и красив, гад!"

если б оно ещё  не глючное было (хочется верить - временно) - лужи б точно простил.. Не только не коллиматоры и размытие :)

С релиза с Кордона уходить не тянет: в основном тупо залипаю в погоду..

6 часов назад, TheDeath сказал:

почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться

Не хватает костей длинны МТК-83. Большинство подобных вопросов не возникает у читающих описания и диалоги внимательно.

6 часов назад, TheDeath сказал:

Шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках

самое странное - со мной, как оказалось тоже. А должен, судя по скрипту и диалогу.. смирись, это - Зона.. Ему так и так переделывать апгрейд надо.

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ma-alur    66

забрал документы в баре для Борова, отметка на карте "отдать документы Борову" стоит на Пличко

Скрытый текст

8b7f5d2cad7194c1ab56cd4b8c7242bd555d3c34

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KRodin, всегда так будет, дружище. Всем не угодишь. Лично на мой взгляд, лучший движок и прекрасный мод, без какого-либо подхалимства. Опять же, может эгоизм, но делай себе, как знаешь. Как считаешь нужным.

 

На кой эти лужи, когда большинство играет на ведрах, будем честны. А учитывать мнение меньшинства....Тут и без луж, дофига и больше полезного. Лично для меня оптимизация покрывает абсолютно все. 3Д прицелы завезли, оптимизацию, кучу плюшек, ОТЛИЧНУЮ ОРУЖЕЙКУ которой так не хватало, все равно, найдутся недовольные. Всем трудно угодить. 

  • Like 1
  • Согласен 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Theory    76
Posted (edited)

a4d6e9145426.png

Извините, а это нормально? Я насчитал 13(!) сталкеров. Помню, похожая проблема была в двойке (хождение табунами), если я не ошибаюсь. В тройке её вроде не было, и вот она опять всплыла в ОГСР. Причём такое ощущение, что они даже не собираются заселять гулаги (понаблюдаю за ними, чтобы проверить), а просто ходят гуськом туда-сюда. Скрипт какой-то поломался, или заселение чересчур буйное?
Upd: Ан нет. Шли гуськом (в некоторых местах ещё и зигзагом, хотя препятствий или аномалий на пути не было, просто обходили пустое место), а затем разделились. 3 на ферму пошло, 2 на стоянку возле камней, 2 к костру (по крайней мере судя по траектории движения) где сидит сталкер, которого нужно грохнуть по заданию Сидоровича, остальной же табун пошёл (судя по траектории движения) через военных под мостом, видимо, чтобы сесть на АТП и рядом с ним.

Edited by Theory

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory, делаю свой мод например. Это и в оригинале так. Идет табун, потом делится и уходит по своим делам. Кто-то в лагерь, кто-то на корм монстрам. Лично я объясняю это тем, что в ТЧ нет системы отрядов, поэтому НПС приходится так гуськом чесать друг за другом какое-то время. 


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    59

@Возрождённый, Та не нормально это. Если спавнятся на замену, а как мы знаем пространство не терпит пустоты и должно заполниться, то должны хотя бы в разных точках, а не так, словно тут конвейерное производство. Тоже похожее видел часто, только вот со зверинцем и не только в этом моде.:31:

  • Согласен 2

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...