Перейти к контенту

sto1en

Жители
  • Число публикаций

    577
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,019 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

408

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 740 просмотров профиля
  1. sto1en

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот как было грудой на серваке - так и есть У каждого разраба своя папка плюс общие.
  2. sto1en

    Моделирование в 3DS MAX

    @ARTLantist куда фото прикрепил? Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте. Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки).
  3. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @DarkSnowder Да.
  4. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    Можно. Но надо из него динамический объект сделать (типа лампочки), а то в ТЧ шейдер, что на нем висит, на статических объектах не работает. Поэтому и снопов света от больших ламп (как в Путепроводе) не видно, а их в ТЧ полно))
  5. sto1en

    OGSE - Флудилка

    А! Понял
  6. sto1en

    OGSE - Флудилка

    В чем "хе-хе"? (Туплю?)
  7. sto1en

    Моделирование в 3DS MAX

    Я, конечно, допускаю элемент, кхм, тупизны, но я в 2020 все, что можно излазил - ничего не нашел. Меня еще насторожило в чейнжлоге у максов, что мы оптимизировали слейт эдитор. Они обычно одно чинят - другое ломают.
  8. sto1en

    Моделирование в 3DS MAX

    @WolfHeart понятно, хотелось бы вот так: Надеюсь, не насовсем сломали..
  9. sto1en

    Моделирование в 3DS MAX

    @Fly В архиве плагины лежат в папке plugins. Глупый вопрос - ты случайно не вместе с ней копируешь в папку plugins макса? Надо только содержимое. А так все работает прекрасно ( у меня 2019). @WolfHeart Скажи пожалуйста, в 2022 в Slate Material Editor, в свитке Scene Materials после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? В последних версиях пропало, не знаю как включить, задрало уже.
  10. ОК, тогда разгребай бардак в материалах.
  11. @DMT ты этот домик слайсом не резал случаем? Какая-то странная сетка. Или это такие последствия декомпиляции. Тем не менее, check invalid показывает, что модель крива. Возможно, поэтому СДК переварить не может.
  12. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Fly вот небольшая подборка универсальных костей для ТЧ, может подойдет) "fixed" и "Настр.костей S.T.A.L.K.E.R---Т.Ч" - размер одинаковый, файлы бинарно разные. "nebo1" и "nestandart_Изменённая коллизия для моделей НПС" - размер одинаковый, файлы бинарно разные. В чем различие - уже не помню. "nebo1" также гуляет по форумам, как "universal". Я использовал именно его.
  13. sto1en

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @КрИвОй БоБ , там все есть.
  14. sto1en

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @DarkSnowder по-моему, оно
  15. Там на апе торрент основного архива x-ray_2.0.7z выложили .

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...