Перейти к контенту

sto1en

Жители
  • Число публикаций

    565
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,312 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

407

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 586 просмотров профиля
  1. sto1en

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @КрИвОй БоБ , там все есть.
  2. sto1en

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @DarkSnowder по-моему, оно
  3. Там на апе торрент основного архива x-ray_2.0.7z выложили .
  4. sto1en

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UriZzz ВАЖНО! При работе со спавнами билдов 25xx перед каждой новой распаковкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалять sections.ini и сканировать конфиги заново. Это не пробовал?
  5. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @BFG это я понимаю) Я просто не очень понимаю, зачем @Шипэтя разбирает левел.спавн, если ранее он спрашивал, как увидеть спавн мода в СДК. Или я слишком туплю на праздниках или он что-то другое хочет. Кстати, ты про какой спавн пишешь, левел или алл? @BFG Понятно. Т.е. гейм и левел вертексы у тебя уже были или ты их в игре брал. Это я так, уточнить) Я когда переходы и прочее в огсе добавлял, сначала так же делал, потом стал алл.спавн в сдк компилить и дальше разбирать, чтобы с вертексами не мудрить. Правда, пришлось с косой по конфигам пройтись, иначе сдк орет ма
  6. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Шипэтя Это лучше спрашивать в Инструментарии, там есть раздел по acdc. И последняя версия 1.38. Команда для декомпиляции level.spawn'a у меня была: universal_acdc.pl -d level_mg_1.spawn -level -out level_mg_1 -scan config_210r/ -g graph/ Прочитай ридми до конца, там есть секция [Общие опции]. Только я не понимаю, зачем тебе разбирать level.spawn? Чем он лучше all.spawn? Кстати, помнится, запаковать обратно level.spawn у меня так и не получилось.
  7. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Шипэтя распилить all.spawn мода на level.spawn'ы при помощи acdc, как - читай в ридми к acdc. Закинуть level.spawn в папку с локацией и декомпилировать в СДК. При этом надо добавить в СДК все необходимые ресурсы мода, конфиги, модели, ну понимаешь.
  8. Народ, какое слово было в оригинале? Я всю голову сломал, пытаясь подставить подходящее
  9. sto1en

    Работа с текстурами

    Посмотри на всякий в фотошопе настройки цветовых профилей. В фотошопе текстура на холсте изначально выглядит так же, как "не в фотошопе" - не в игре, а в другом редакторе/просмотрщике? Там выше ссылку давали. А если на бытовом уровне)) : для текстуры без альфы - DXT1 no alfa для текстуры с черно-белым (не градиенты) альфа-каналом - DXT1 1 bit alpha для текстуры с градиентным альфа-каналом - DXT5 interpolated alpha
  10. sto1en

    Работа с текстурами

    @Баба ЯГА настройки яркость/контрастность в самой игре, например.
  11. По поводу костюмов группировок. Мне кажется, все проще - решили наконец-то нарисовать каждой фракции свой костюм. В ТЧ же бардак был, какие-то визуалы тащатся со старых билдов, кому-то по-новее сделали, у половины просто одна развертка по разному раскрашена. Долг и Свобода, например, одна и та же текстура, грубо говоря.
  12. @Mari я поэтому и начал просматривать, что Израиль делает))
  13. Штурмовая винтовка похожа на израильскую IWI Carmel. Логотип только другой, ессно.
  14. sto1en

    OGSR Mod: Правки и модификации

    По-моему, там рандом или есть - "1", или нет - "0".
  15. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    @DarkSnowder, как архивы называются? Вроде не было битых.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...