Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

A-Life порадовал: застрелил главного героя бандит в экзе с пулеметом, подошел, подобрал только оружие и не торопясь двинул дальше. Затем подходит второй бандит в курточке и забирает все, после чего первый заявляет что-то типа "достали эти новички чужой хабар тырить". Совпадение скорее всего, но очень уж атмосферно получилось.:good2:

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Предлагаю прописать Деду Зомбику модель Лесника Федора. Для лесника же подыскать другую модель, например, в плаще, потому как леснику совершенно не обязательно быть дедом. Тем более, что Лесник Федор сотрудничает с наемниками: для дедугана старой закалки это не типично.

Изменено пользователем aromatizer

@aromatizer, а как же дедовская озвучка Лесника? Или он молчит в этом моде? Чего-то не припомню уже...

А вообще, деда-зомбика должна выделять черта от "зомби", так что его визуалу не плохо бы присвоить анимации свойственные зомбированным сталкерам.

А так-то я представляю его в куфайке и шапке-ушанке, с "уставшей" походкой, похожей на походку "кадавров".

 

 

  • Согласен 1

Твое предложение вполне вписывается в игровую легенду: вменяемость Деду Зомбику вернулась настолько, что позволяет ему нормально изъясняться и даже быть торговцем, но участки мозга, ответственные за двигательные функции, так и не восстановились после зомбирования. 

  • Нравится 1

Да вообще в той деревеньке не хватает, как мне кажется, квестовой разветвлённости. Интересное место есть на чердаке с трупом монолитовца и ВСС, можно было бы обыграть как-нибудь. Большая пустошь с собаками, туда можно было бы добавить разбившийся БПЛА или вертолёт... Может в новой версии добавят там квестов.

А вот спавнящихся постоянно контролёров можно было бы и поубавить. Если долго там находиться можно настрелять их прилично.

Изменено пользователем MaxOne

Где найти пароли от дверей в военной лаборатория на локации гененаторы

Как сделать обгрейд оружия и брони

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptGameObject::bone_position
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp
[error]Line          : 347
[error]Description   : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal

 

  • Сомнительно 2

В проекте реализована озвучка прыжков ГГ:good: Было бы хорошо также озвучить необходимость перезарядки оружия и его заклинивание, т.е. вместо вывода надписей на экран, воспроизводить комментарии ГГ:yes4:  Желательно, чтобы при заклинивании оружия ГГ матерился.:t1807:

P.S. А вот и вариант реализации: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1345997

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Предлагаю в качестве Лесника Федора использовать эту модель: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/?do=findComment&comment=1337577

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Решил поиграть сейчас думал,хоть удовольствие получу,а нифига: Гению который дал воякам возможность атаковать деревню новичков в начале просто премию Дарвина можно дать,за урон оружия и за его игровую прочность тоже и еще очень радует твой урон в нифига и вражеский  почти как мизери,есть хорошие наработки но с такими приколами играть в это неприятно и не интересно.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Посредством измения диаметра 3D прицела можно эмулировать в игре такую важную характристику оптических прицелов, как поле зрения. Это откроет дополнительный геймплейный пласт, т.к. само собой разумеется, что в игре лучшим будет прицел с бОльшим полем зрения.

Предлагаю Старика из НС-2016: https://yadi.sk/i/wUA3EKp7e-y-bw в качестве кандидатуры на замену модели Деда Зомбика.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. :yes4:

Изменено пользователем aromatizer
23 часа назад, aromatizer сказал:

Коль разработчики притихли - значит, что-то интересное замышляют. :yes4:

Либо произошло что-то, что могло на короткое время помешать разработке.

Вот не понимаю, зачем строить какие-то догадки, если достаточно просто прочесть несколько страниц темы. От автора написано было ясно, что с его стороны для обновления версии сделано всё, что нужно. Остальное осталось доработать по "техническим" аспектам и это о него не зависит.

  • Полезно 2

Прошу помочь
 

Скрытый текст

 

После установки последнего патча, вылазит такая ошибка

1924a76b3b0a.png


* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
* CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
* CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata.db_99_main], size: [182587817]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 2883 files cached, 661Kb memory used.
Init FileSystem 0.058274 sec
[06.09.20 09:50:44.548] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 15 2019 13:13:33]
[06.09.20 09:50:44.548] Working Directory: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64]
[06.09.20 09:50:44.548] CommandLine: ["D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[06.09.20 09:50:44.785] TTAPI number of threads: [4]
[06.09.20 09:50:44.785] Initializing Engine...
[06.09.20 09:50:44.786] Executing config-script "user.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.786] ! Cannot open script file [user.ltx]
[06.09.20 09:50:44.786] Starting INPUT device...
[06.09.20 09:50:44.824] --------------------------------------------------------------------------------
[06.09.20 09:50:44.824] [16352MB] physical memory installed, [11769MB] available, [28] percent of memory in use
[06.09.20 09:50:44.824] PageFile usage: [43MB], Peak PageFile usage: [43MB]
[06.09.20 09:50:44.824] --------------------------------------------------------------------------------
[06.09.20 09:50:44.824] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: process heap[32411 K], render[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] * [x-ray]: economy: strings[12654 K], smem[0 K]
[06.09.20 09:50:44.824] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.09.20 09:50:44.825] Executing config-script "d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[06.09.20 09:50:44.825] [d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] enumerate devices...
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[06.09.20 09:50:44.826] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] All available devices:
[06.09.20 09:50:44.871]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[06.09.20 09:50:44.871] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[06.09.20 09:50:44.874] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[06.09.20 09:50:44.889] [OpenAL] EFX: present
[06.09.20 09:50:44.893] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[06.09.20 09:50:44.893] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[06.09.20 09:50:44.900] Starting RENDER device...
[06.09.20 09:50:44.919] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 470 Graphics
[06.09.20 09:50:44.919] * GPU driver: 26.20.15019.1003
[06.09.20 09:50:44.986] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.09.20 09:50:44.986] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[06.09.20 09:50:44.986] *     Texture memory: 4090 M
[06.09.20 09:50:44.986] *          DDI-level: 9.0
[06.09.20 09:50:44.989] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.09.20 09:50:44.989] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.09.20 09:50:44.989] * DVB created: 16384K
[06.09.20 09:50:44.990] * DIB created: 512K
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[06.09.20 09:50:44.994] count of *textures*.ltx files=1
[06.09.20 09:50:45.045] count of .thm files=55
[06.09.20 09:50:45.046] load time=51 ms
[06.09.20 09:50:45.046] * NULLRT supported and used
[06.09.20 09:50:45.046] * HWDST/PCF supported and used
[06.09.20 09:50:45.046] Shadow Map resolution: 2048x2048
[06.09.20 09:50:45.330]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
[error]Function      : CGameFont::Initialize
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp
[error]Line          : 62
[error]Description   : d:\games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\na6-spavner-stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

[06.09.20 09:50:45.330] ********************************************************************************
[06.09.20 09:50:45.539] !!stack trace:
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C838CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C836DC7C], Fun: [xrDebug::fail()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->208]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C98516], Fun: [CGameFont::Initialize()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->63]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C980A5], Fun: [CGameFont::CGameFont()] + [133 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamefont.cpp-->18]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7CA2720], Fun: [CStats::OnDeviceCreate()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\stats.cpp-->410] + [31 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C9D633], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [339 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->100] + [89 byte(s)]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3F67C], Fun: [Startup()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->195]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C7C3BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464]
! Module: [D:\Games-for-me\Сталкер-революция-6\Файлы-из-иннета\NA6-spavner-stalker-mods.clan.su\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C83BBF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBCA123034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBCA811431], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.09.20 09:50:45.539] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Добрый вечер! При заходе на болота появляется жёлтый экран, в интернете ничего не нашёл. Фикс жёлтого экрана для Затона стоит. Помогите, пожалуйста.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...