Народная Солянка 2016 - Страница 474 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!

7 часов назад, Murarius сказал:

перевести мод на платформу х64.

Оно конечно щас модно - косметики жирно намазать мона, видеокарту новую и пр. графонистые аксессуары прикупить... Но меня бы больше порадовали новые квесты - от то бы была действительно шикарная новость))

  • Согласен 12

И какого я сюда полез..

4 минуты назад, MaZZiK сказал:

меня бы больше порадовали новые квесты

+1. И ещё пистолеты и нормальная озвучка АКСУ. Лично я, тогда ещё на десять лет зависну. Минимум.

  • Согласен 4

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

2 часа назад, Murarius сказал:

PSP!

И на денди тогда! Там джостик и если нажать две средние кнопки, то суперудар будет! Только кинескоп сажает, говорят,мне это не очень подходит, но попробовать буду.

Изменено пользователем Budatsa
  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Приветствую! Получил задание Калинина на уничтожение Шныры. Но Шныра не появляется. Возможно, потому, что зачистил АТП до того, как нашёл Калинина. Квест завис. Что можно сделать?

@JesseG, предварительная зачистка АТП, на квест Калинина (по Шныре), абсолютно никак не должна отражаться.

Только сначала, перед походом к Шныре, нужно отбить атаку его подручных, нападающих на базу/стоянку Калинина. 

p.s. Шныра должен быть в казарме, возле западного входа.

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

12 минут назад, JesseG сказал:

Что можно сделать ?

Переиграть с сейва ДО разговора с Калининым.
Отбить атаки бандитов на лагерь Калинина, а потом уж идти Шнуру убивать.
Если не появится - сейв выложить.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Сидор конкретный телепат. Стоит только Меченому  портануться с УРТ рядом с ДН около котлованчика - сразу бессмертное: "Ну, проветришься и приходи" :)

  • Смешно 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

@StrS, портировался и неоднократно - никаких "приходи" ни разу не имел ... :unknw:

p.s. и, дабы не быть голословным, типа в подтверждение: коротенький видос (сего действа).
 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

4 часа назад, SergeT сказал:

а потом уж идти Шнуру убивать.

"Ленинград" не при делах. :beach:

  • Смешно 5

@amateur_61, такое бывает, когда зайдя к Сидоровичу и опосля всех дел с ним, не выйти по нормальному из бункера, а как говорится "не отходя от кассы" куда нибудь телепортироваться.

Потом при подходе к ДН (с разных сторон) игра начинает "толкать" инфопоршень с прощальной фразой Сидоровича.

 

ЗЫ, этот "баг" НЕ гарантированный - может проявится, может нет, а может и не сразу проявится.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

23 минуты назад, ZIP сказал:

не выйти по нормальному из бункера

Даже и в мыслях никогда не было - выходить из бункера через "задний проход". :)

p.s. и хочу заметить, что подобные телодвижения (на НЗ, Генераторах, в Варлабе ... ) могут нагнуть игрока в такую позу ... из которой он не вывернется, иначе как, без переигровки:az1000106:

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

В крайней игре, пару раз таким образом от Сидора уходил, по причине банального перегруза.

Игра, потом разок испугала ночью, при подходе к ДН, фразой Сидора про удачную охоту. :)

А так, обычно сначала выхожу из бункера и уже только потом использую телепорт.

Семь бед, один Reset.

@ZIP, это так -действительно может такая фраза Сидора выскочить, а может и нет

Убившие в себе зверя становятся чучелом

С помощью УРТ, минуя преграждающий путь телепорт в Лиманске, можно попасть в Госпиталь уже при первом посещении Лиманска т.к. точка появления ГГ находится уже за телепортом прямо у перехода в Госпиталь.

И мненя всё не покидает мысль почему былыжники, обладающие антигравитацией, никак не влияют на грузоподъёмность, высоту прыжка и т.д. ? :biggrin:

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 1
  • Полезно 1
18 минут назад, Vadimische сказал:

С помощью УРТ, минуя преграждающий путь телепорт в Лиманске, можно попасть в Госпиталь уже при первом посещении Лиманска

Да, так и есть - специально проверил/убедился - разрабам на "заметку". 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Чтобы Прототип армейского СКАТ-15 не поедал мед. препараты как бешеный можно прописать задержку ( у себя сделал 10 игровых секунд ) таким образом :

Открываем "Gamedata\scripts\meceniy_outfit.script" и в конце ( в последней функции ) прописываем таймер

function play_snd(snd)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
    if snd_obj then snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
    t_upd = time_global() + 10000        -- задержка на 10 игровых секунд перед новым применением препаратов
end


 

@Vadimische, по "поеданию мед. препаратов", задержка в 10 сек. не есть хорошо, ибо - вообще теряется смысл данной фишки.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...