Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/
rallod 13 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Я так понял здесь адаптация с последним фиксами и патчами к Народной Солянке 2016? Еще вопрос, как ее скачать, по ссылке в шапке на торрент ничего не качается, раздающих нет, может есть другая ссылка? Добавлено D1mon, 24 Декабря 2017 Стал на раздачу. Добавлено D1mon, 24 Декабря 2017 Добавил в шапку ссылку на яндекс диск. https://yadi.sk/d/DtrPbKH63QuBFj 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1145355
rallod 13 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Раздача идет, спасибо Яндекс диск думаю будет не лишним в шапке ))) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1145368
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) Стабильный вылет в Темной долине, когда пробираешься ближе к середине локи, с любой из сторон, когда по краям шаришся то всё ок! Соль+ОГСЕ граф.аддон+погода Хемуля Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 4392.00 mhz, 50-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56126 files cached, 8532Kb memory used. Init FileSystem 1.440040 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4000388 K], reserved[78848 K], committed[115004 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14411 K], process heap[2895 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6747 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 480 Graphics * GPU driver: 23.20.15007.2002 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=183 load time=61 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -3. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet * Log file has been saved successfully! Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -3. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [398 ms] "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\bin\xr_3da.exe" -smap8192 * phase time: 0 ms * phase cmem: 131583 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump# ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 9188 ms * [prefetch] memory: 87239Kb * phase time: 9203 ms * phase cmem: 218822 K Сервер: Старт... * phase time: 75 ms * phase cmem: 218992 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 218992 K Загрузка игры "ctajikep_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25052 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game ctajikep_quicksave is successfully loaded from file 'e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\profiles\savedgames\ctajikep_quicksave.sav' (8.409s) * phase time: 8409 ms * phase cmem: 355659 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 355659 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 355684 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 355684 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2342 ms * phase cmem: 410718 K Загрузка шейдеров... ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * phase time: 153 ms * phase cmem: 412484 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65455 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9237 verts, 288 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60144 verts, 1879 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41838 verts, 1307 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 798387 indices, 1559 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20668 verts, 242 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 179691 indices, 350 Kb * phase time: 71 ms * phase cmem: 412744 K Загрузка базы пространств... * phase time: 407 ms * phase cmem: 416427 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) * [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p * [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K) * phase time: 27 ms * phase cmem: 416438 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 416612 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 416766 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 274 ms * phase cmem: 424712 K Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump# * t-report - base: 2347, 1329492 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 960 ms * phase cmem: 424729 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 424729 K * [win32]: free[1689688 K], reserved[179080 K], committed[2325472 K] * [ D3D ]: textures[1339733 K] * [x-ray]: crt heap[424727 K], process heap[1558738 K], game lua[37587 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10113 K], smem[29224 K] cl setDestroy [9059][2737] cl setDestroy [11933][2750] * MEMORY USAGE: 363781 K cl setDestroy [8708][3190] cl setDestroy [13852][3218] cl setDestroy [13216][3726] cl setDestroy [11336][4912] cl setDestroy [46592][4912] cl setDestroy [18140][4942] cl setDestroy [14766][5522] cl setDestroy [16813][5715] cl setDestroy [16454][5902] cl setDestroy [20158][6242] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'пяяыяяяяяяяяpcђ[ѕ.++яяяяяяяяђcocUUЭЭяяяяяяяяpcђ[ Ёюяяяяяяяят”p”+?ЅэяяяяяяяяsҐ‘Њ"ЄяUяяяяяяяяtќт”ААвбяяяяяяяяќуЊ кяяяяяяяяяяtќт”' stack trace: Изменено 9 Января 2018 пользователем ZjMeT4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148289
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 7 минут назад, ZjMeT4 сказал: [error]Arguments : Can't open section 'пяяыяяяяяяяяpcђ[ѕ.++яяяяяяяяђcocUUЭЭяяяяяяяяpcђ[ Ёюяяяяяяяят”p”+?ЅэяяяяяяяяsҐ‘Њ"ЄяUяяяяяяяяtќт”ААвбяяяяяяяяќуЊ кяяяяяяяяяяtќт”' Сейв битый - что-то некорректно загрузилось. Откатываться на 1-3-5-... сейвов назад. Если первый заход на локу - грузить сейв до захода. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148293
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 9 часов назад, nasar75 сказал: Сейв битый - что-то некорректно загрузилось. Откатываться на 1-3-5-... сейвов назад. Если первый заход на локу - грузить сейв до захода. Как-то так. не помогло, взял дальний сэйв который аж на свалке, пришёл в долину, опять только подхожу к средине локи и вуаля Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ÝÖZ¸ð{®s ¯®›„Ï{êúÿÿ„Ïs¨úî»Ð{¯sªêΪÐ{¯sßÞ~^ÏsŽk' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148417
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @ZjMeT4 второй вариант - игра не может прочитать какой-то файл - криво установилась игра (?). Ну и сейв для проверки нужен, который на Свалке. Изменено 9 Января 2018 пользователем nasar75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148420
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) 27 минут назад, nasar75 сказал: @ZjMeT4 второй вариант - игра не может прочитать какой-то файл - криво установилась игра (?). Ну и сейв для проверки нужен, который на Свалке. СЭЙВ НА СВАЛКЕ перебросил сэйвы на Соль без ОГСЕ и сёравно тот же вылет( Изменено 9 Января 2018 пользователем ZjMeT4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148425
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @ZjMeT4 заглючили стволы L85. Удалил 4 штуки вместе с бандюками. Пробуй. http://rgho.st/7rRw4bq9y Зы. Делал на оружейном паке, если сейв вылетит по стволу, то могу сделать на "чистой" игре. Проверил - полет нормальный. Зыы. Мессеру помоги. Крепкий боец. У мну всю игру Депо на Свалке защищал, с Абаканом. Только подствольник не продавай... Изменено 9 Января 2018 пользователем nasar75 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148428
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 44 минуты назад, nasar75 сказал: @ZjMeT4 заглючили стволы L85. Удалил 4 штуки вместе с бандюками. Пробуй. http://rgho.st/7rRw4bq9y Зы. Делал на оружейном паке, если сейв вылетит по стволу, то могу сделать на "чистой" игре. Проверил - полет нормальный. Зыы. Мессеру помоги. Крепкий боец. У мну всю игру Депо на Свалке защищал, с Абаканом. Только подствольник не продавай... работает, ура, наконец-то... Скрытый текст благодарочка, мир не без добрых людей) оО Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1148430
S_Frost 24 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Как поправить? Адовое поверхностное наложение, никакими правками не занимался, макс. графика ОГСЕ, погоду не менял. Скрытый текст + ощущение какой-то густосты что ли, взвеси в воздухе, можно ли сделать более прозрачным? Изменено 19 Января 2018 пользователем S_Frost Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1149743
S_Frost 24 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) В проблеме разобрался. Изменено 20 Января 2018 пользователем S_Frost Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1149899
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Словил вот такой вылет при выходе из х-16(после того как сфоткал мозг) .Вот сейв . Я так понимаю это связано с погодой (туманом ) на янтаре. Изменено 25 Января 2018 пользователем -=тоха=- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151024
amateur_61 6 779 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151025
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 2 минуты назад, amateur_61 сказал: @-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку. Все предыдущие сейвы нормально. Вылетает как только перехожу на янтарь с любой локации , любым способом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151027
amateur_61 6 779 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- загрузился с твоего сейва, приговорил одного Бюрера - дальше сам. У меня не вылетело. http://rgho.st/8XB4JV4Rt p.s. попробуй снизить настройки графики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151031
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 22 минуты назад, amateur_61 сказал: p.s. попробуй снизить настройки графики. @amateur_61 Спасибо за совет .Проблема решилась отключением обьемного тумана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151033
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) @-=тоха=- В логе пишет, что нет секции fog_yantar, погода у тебя какая? Я сейчас проверил в родной погоде, такой секции нет. У тебя она есть, может какой мод до этого был установлен, или сохранку чужую брал. Изменено 26 Января 2018 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151050
-=тоха=- 3 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) 21 час назад, Хемуль36рус сказал: погода у тебя какая? Я сейчас проверил в родной погоде, такой секции нет. У тебя она есть, может какой мод до этого был установлен. @Хемуль36рус Я понял откуда ноги растут. Играл на минималках на gtx 240 , поставил gtx 960 и через инсталлятор накатил сверху с твоей погодой.видимо поэтому и вылезла эта бяка. Изменено 26 Января 2018 пользователем -=тоха=- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1151148
prjnik 44 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Друзья, кто-нибудь пробовал все три предлагаемых варианта движка? Какой из них выбрать? OGSE 0.6.9.3 проходил, очень понравились лужи и туман при дожде. Есть ли лужи в адаптированной НС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1154982
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @prjnik два варианта пробовал - старый и новый ОГСЕ Оба стабильны. В настройках нового движка лужи и намокание есть, работают или нет - не обращал внимания - вернее, у меня отключены. Двиг от макрона, как я понял, для меньшей нагрузки на видеокарту. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/19/#findComment-1154983
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти