Перейти к контенту

prjnik

Проверенные
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    34 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

43

О prjnik

  • День рождения 15.11.1977

Контакты

  • ICQ
    58403974

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 012 просмотров профиля
  1. prjnik

    Lost Alpha - Правки и модификации

    На свалке есть звуки скрипящего крана. Скрипит он довольно громко и часто. Один звук я нашел (gamedata\sounds\ambient\squeak_metal1.ogg), второй не нашел, хотя по этому же пути есть файл squeak_metal2.ogg, но звучит он по другому. Есть еще другой файл (gamedata\sounds\ambient\undeground\rnd_metal1.ogg), который тоже "скрипит". С помощью программы SAVandT.exe изменил параметры у этих звуковых файлов: изменил громкость с 1 до 0.3 и диапазон дальности с 20-200 на 10-100. Теперь, когда скрипит, то кажется, что это происходит где-то далеко, а не на всей локации. Скачать можно по ссылке (https://yadi.sk/d/AdTaSZksPa7v9g)
  2. prjnik

    OGSR Mod

    В OGSE все было супер, но немного не хватало сюжета с Народной солянки, полноценных болот и пр. И было бы здорово, если бы на некоторых локациях, например в лабораториях, можно было бы игрокам в настройках игры убирать монстров.
  3. Поставил игру с помощью установщика из шапки темы. Движок по третьему варианту - OGSE с рендерами. Намокания асфальта нет, луж тоже нет. Может я что-то неправильно выбрал при установке? Разобрался с движком. Установил движок с графическим аддоном OGSE. Все в порядке. Мокрый асфальт и лужи есть. Также как и в OGSE появилась возможность изменить в меню кучу графических настроек. То что надо! Благодарность автору за труд!!!
  4. Друзья, кто-нибудь пробовал все три предлагаемых варианта движка? Какой из них выбрать? OGSE 0.6.9.3 проходил, очень понравились лужи и туман при дожде. Есть ли лужи в адаптированной НС?
  5. prjnik

    NLC 7: Я - Меченый

    Скачал с торрента по ссылке из шапки темы сборку NLC7_release_181215.zip Не пойму что дальше качать, последовательно все обновления одно за другим с форума разработчика, или какой-то есть один кумулятивный патч?
  6. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Прошел мод. Не было ни одного логического вылета. Играл не спеша с мая месяца. Получилось около 230 переходов между локациями за все прохождение. Почему-то ждал появления в игре баб... Больше всего из графических улучшений по сравнению с другими модами ТЧ запомнился мокрый асфальт и лужи. Ну и конечно напарник - заметно прибавил атмосферности. Пробегал с удовольствием с ним все локации, не брал его только на ЧАЭС. Красивый получился мод. Премного благодарствую разработчикам за много приятно проведенного за прохождением мода времени.
  7. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    В Припяти в детском садике, чтобы попасть в комнату на втором этаже в переднем правом крыле, где при первом заходе спавнится монолитовец с ПКМ.
  8. prjnik

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    У 16-го апдейта есть дата его выпуска, а то я в номерах апдейтов не очень разбираюсь?
  9. prjnik

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Для тех у кого старенький компьютер с сокетом 775. Как я его проапгрейдил по этой методе (с помощью более мощного серверного процессора Intel Xeon).
  10. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @13077311, должно сработать внутри X-18, когда найдешь все 5 частей документов.
  11. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Когда после Свалки можно увидеть повторно Серого? Не могу понять понять погиб он у меня или в подполье пока сидит.
  12. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Было бы неплохо если бы в начале игры для выбора настроек была возможность протестировать игру как на фпс в тяжелых сценах так и на качество графики для разных погодных условий. В ИЛ-2 например для этой цели предлагалось запускать записанный специальный трек.
  13. prjnik

    OGSE - Правки и модификации

    В дополнение к ответу от Дормидонт
  14. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Удалось ли кому-нибудь спасти при первом заходе в ТД долговца, лежащего около ямы? В НС после лечения Калмыка можно было поговорить с Боровым, т.к. он был в друзьях, в OGSE я не понял, предусмотрена такая возможность или нет. Там еще у бандитов около ямы какой-то интересный диалог происходит, но не удалось ни разу толком подслушать, т.к. ГГ обнаруживают. Попытался в настройках понизить "зрячесть" у бандитов (по наработкам в теме ковыряния ОП-2), до параметров аналогичных соляночным, но эффекта не заметил, возможно потому что нужна новая игра.
  15. prjnik

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Искал два дня. Кордон. Тайник на КПП. Как взять.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...