Адаптация графической части OGSE - Страница 18 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

Играл на сборке из шапки НС2016, на максимальных настройках. Увидел тему, качнул инсталятор, установил O.G.S.E. + Погоду от Хемуля - упал ФПС, насколько не смотрел, но играть стало некомфортно. Вернулся к первоначальному варианту.. Конфиг машины в подписи.

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

На статику есть смысл ставить сие творение? Динамику мой калькулятор не очень может.

А где можно скачать только сам графпак без установщика? Неохота сносить уже установленную и много пройденную игру...

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

@yong8 А зачем её сносить? Установи рядышком ( в другую папку), перенеси пару  крайних сейвов и играй дальше....

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Решил проблемку с видимыми фейковыми гранатами - переназначил шейдер с transparent на model_fur. Вроде работает.  Заодно и мелкую вертушку поправил.

Было:

42aa161180f67bf41aa8279b9ee1e1e9b033d92999686cf106e2e7b39f2694dedbf6a88cb033d929aa67b68981a8cb1cc47603782351d32fb033d929

Стало:

c3a4cb4b4534afa3ddbce432be80b282b033d929

НИ не нужна. Если нужно посмотреть на правленую вертушку, достаточно загрузить сейв перед Затоном.

Скачать:  https://yadi.sk/d/6UdaeMN33Pd7pK

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Всем прива, какие графические улучшения ещё можно произвести поверх движка ogse+погода хем. ? Что посоветуете ? Есть у кого какие проверенные на стабильность варианты ?

 

Как сделать ночи более светлыми, как в оригинале, только ночь ? Слишком темно, боты то заточены под другой двиг, они тебя видят, а ты их, нет, а в оригинале ботов видно ночью, а если ты их не видишь, то и они тебя тоже. Может это из-за погоды Хемуля ?

В 09.08.2017 в 06:01, kit56 сказал:

Не играл с неделю. Сегодня снова попробовал включить игру а она совсем не запускается

Проверь "Malwarebytes". Скорей всего "живёт" какой нибудь "вася пупкин". Недавно был такой случай. Подцепил, видно, по ссылке на скачивание проги.

@alexsimm под НС адаптировалась только сама графика от OGSE. Патчи (любые), к ней, не имеют никакого отношения.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Только что, amateur_61 сказал:

@alexsimm под НС адаптировалась только сама графика от OGSE. Патчи (любые), к ней, не имеют никакого отношения.

А что есть сама графика? просто в патче исполняемые файлы и в частности файл XR_3DA.

можно ли патчить эту адаптацию?

@alexsimm что и чем ты собираешься патчить?

Прочти внимательно описание того (в шапке), о чём эта тема и что предлагается к скачиванию.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

4 минуты назад, amateur_61 сказал:

@alexsimm что и чем ты собираешься патчить?

Прочти внимательно описание того (в шапке), о чём эта тема и что предлагается к скачиванию.

В описании " В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0 "

Но есть для огсе патч 2.11

вот про него то вопрос и состоит. его будут адаптировать под эту сборку?

@alexsimm а можно встречный вопрос - для чего?

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

2 минуты назад, nasar75 сказал:

@alexsimm а можно встречный вопрос - для чего?

Со звуком там лучше стало. Особенно для системы 5.1

Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году.

Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча.

Изменено пользователем D1mon
В 10.12.2017 в 13:38, alexsimm сказал:

для системы 5.1

Из моно в 5.1, дык еще в ТЧ!?:nea:Я бы еще понял алгоритм стерео в псевдо-5.1 (корявенький), но лучше звучит, чем стерео. А тут старик Хоттабыч отдыхает. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

18 часов назад, D1mon сказал:

Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году.

Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча.

В этой сборке версия огсе 2.0

Я могу конечно же ошибаться. Просто я запустил версию 2.11 и ощутил разницу в звуке с этой версией. Вот из-за этого я так и подумал

В ‎14‎.‎12‎.‎2017 в 15:52, alexsimm сказал:

То есть адаптацию звука не планируете делать?

Это невозможно, так как в ОГСЕ полностью переделаны все локации и добавлены звуковые зоны, в которых действует EAX 2.0 через OpenAL. В солянке ничего этого нет. В качестве оффтопа: патч 2.11 - кривой, правильный патч 2.10 Revised. При наличии любой звуковой карты от Creative звук в ОГСЕ будет с EAX "из коробки".

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...