Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/
ViNT 132 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Погонял правку на патроны на сложности "Сталкер". Максимум - нашел в трупе 6 патронов для АК-74 и 2 патрона к обрезу. Это норма? К комментарию. Почему увы? В самих стволах, по крайней мере на текущей сложности - как минимум пол-обоймы выцыганить можно, так что пойдет. Изменено 24 Июня 2017 пользователем ViNT Добавлено D1mon, 24 Июня 2017 Да, увы, норма. Так баланс поставили разработчики солянки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099290
Ворон 0 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 Уже два дня по зоне лажу, а где выброс? Раньше он настраивался в меню солянки, а теперь его там нет. Добавлено SergeT, 24 Июня 2017 Выброс происходит когда Зона того возжелает. Т.е. совершенно случайно, а не по будильнику Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099377
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 Скиньте кто-нибудь экзешник от графпака. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099432
Это популярное сообщение. nasar75 3 873 Опубликовано 25 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) По поводу скорости мышки в меню и инвентаре. Файл user.ltx. Дефолтные значения: mouse_sens 0.12 -- скорость мышки в игре mouse_ui_sens 3.3 -- скорость мышки в инвентаре ( себе поставил 2.0) 4 часа назад, Хемуль36рус сказал: экзешник от графпака http://rgho.st/7qyX4NDTG По пересвету. Фонарик у меня самоделошный (яркий), пересветы были жуткие. Методом научного тыка вроде отрегулировал: Если кому надо, то вот мой user.ltx http://rgho.st/6khSQC7pJ Делаем копии файлофф! Изменено 25 Июня 2017 пользователем nasar75 2 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099471
Ugrum75 39 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Возможно уже писали другие игроки: на неразведанной земле многие звуки как в пещере, т.е. с эхом. Например озвучка ПДА. Аналогично некоторые звуки искажаются на Армейских складах. Может еще где, но пока не заметил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099472
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 А новая игра нужна будет если я накачу графон. Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 Новая игра не нужна. Сейвы совместимы в обе стороны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099473
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Вот так пока выглядит с погодой, но придется протестировать. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099487
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 @D1mon А ты можешь пропатчить екзешник чтобы убрать из лога вот эти строки "cl setDestroy [%d][%d]". Я пытаюсь пропатчить, но он перестает работать. Просто странно, почему ОГСЕ не использовали правку от Ray Twitty (aka Shadows) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099495
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Добавлено SergeT, 1 час назад Новая игра не нужна. Сейвы совместимы в обе стороны. Тогда второй вопрос. Это же отдельная игра. Старую Соль 2016 оставить можно? Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 Конечно можно... У меня 3 сборки - классическая для ТП, классическая для моей игры и и сборка с графикой. Работают независимо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099496
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 SergeT Слушай. А как пасибки тебе ставить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099499
Ishi 4 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 8 часов назад, nasar75 сказал: По пересвету. Фонарик у меня самоделошный (яркий), пересветы были жуткие. Методом научного тыка вроде отрегулировал: А какой параметр надо крутить в user.ltx чтобы убрать пересвет фонарика? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099500
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Стою, качаю. Вопрос. Сколько весит сборка? На торренте у меня 5.61Гб. А на раздаче Соль2016 -8.44Гб. Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 Инсталлятор упакован мощным алгоритмом. Размер вроде небольшой, а разворачивается игра при установке долго Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 В распакованном виде у меня папка занимает 13,9 ГБ (14 983 836 836 байт) (но это уже с сейвами\логами) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099502
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 20 минут назад, Ishi сказал: какой параметр надо крутить А вот не знаю. Просто загрузил сейв с пересветом и долго-долго сидел - двигал ползунки и смотрел, что получается... 9 минут назад, kit56 сказал: Сколько весит сборка? 5,61 ГБ (6 028 018 688 байт) Это же инсталятор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099506
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) Ещё один вопрос. С моей видео картой какое качество поставить? Сейчас поставил 1650х1050. А где папка с сохранками, логом, юзер_лтх? Изменено 25 Июня 2017 пользователем kit56 Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 Внутри папки с установленным паком. Т.е. не надо шастать по всяким закоулкам. В папке profiles Добавлено D1mon, 25 Июня 2017 на GTX1060 смело всё на максимум. Только лучше чтобы не 3-гиговая всё же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099510
re6el33 1 551 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, как эффект эхо убрать? Очень много мест где есть такое. Не критично , но надоедает. Спасибо. Попробую. Изменено 25 Июня 2017 пользователем re6el33 Добавлено D1mon, 25 Июня 2017 Попробуйте отключить EAX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099519
RoyalGuard 41 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Как прописать в fsgame.ltx, чтобы логи и сейвы сохранялись не в profiles, а в другом месте? Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 Первая строчка в fsgame.ltx. Например у меня так: $app_data_root$=true|false|D:\Sol-2016\userdata\ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099521
rulonoboeff 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Ситуация такая: перешел с обычной соли 2016 на эту адаптацию, но возникла маленькая проблемка - деньги с трупов перестали сниматься. Сыграл танец с шаманским бубном, т.е. отключил сбор денег-сохранился-перезапустил-включил сбор денег-сохранился-перезапустил. В итоге деньги снимаются с трупа только в том случае, если выпадает инфа на тайник, а у меня стоят редкие тайники, так что сами понимаете... Ситуацию как то можно подправить? Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 В последнем патче выпадение денег у неписей зависит от уровня мастерства игрока. Чем выше мастерство - тем реже выпадает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099534
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Семь утра. Должно быть так темно . Ни чего не видно. Даже с фонарём который светит на пол метра. И насчёт денег. Вынес АТП на Кордоне. Ни копейки! Добавлено SergeT, 25 Июня 2017 У меня на Мастере точно так жевыпадает. Но на счету уже 2,4 млн... Торговля оружием, артефактами и пр.пр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099547
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 SergeT, Ну в середине игры деньги и не сильно нужны, покупать нечего. А в начале когда бегаешь с пугачём каждая копейка на счету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099548
SergeT 15 589 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 А в какой игре не так? Вспоминаем классику, например HalfLife. Или первый FarCry... Там начинаем игру с ломиком или с пистолетиком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/5/#findComment-1099553
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти