Это популярное сообщение. Murarius 10 570 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-908453
HeXeN 77 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Нож Сереги Маньяка, где или у кого его можно взять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151351
Баралгин87 8 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Мод пройден.Не буду много расписывать,скажу лишь,что это лучший мод,в который доводилось играть.Огромное спасибо разработчикам и всем,кто принимал участие в создании этого,уже легендарного,на сегодняшний день мода.Теперь в другие играть будет тяжело,буду постоянно с ОГСЕ сравнивать и ворчать:"Опять дурацких фич понакрутили,не могли как в ОГСЕ сделать".) 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151362
MegaStalker 66 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Народ, к вам такой вопрос. Судя по кол-ву изменений, этот мод не слишком сильно меняет ТЧ - как раз, то что нужно. Но есть два вопроса. Первый - есть ли в моде оффлайн-алайф? И второе - есть ли какое-либо дополнение, которое возвращает обратно оригинальное оружие? Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151433
nasar75 3 873 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 25 минут назад, MegaStalker сказал: оффлайн-алайф Есть. Причем включается-отключается по желанию. 26 минут назад, MegaStalker сказал: обратно оригинальное оружие дык практически все стволы (окромя калашей и СВД) - оригинальные... А калаши знатные... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151437
Intruder 126 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 А зачем оно надо-то, оригинальное то оружие? С левыми то заворами. Не понятно мне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151441
nasar75 3 873 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 @Intruder дык фломастеры же... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151451
Alan Waters 658 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 2 часа назад, MegaStalker сказал: есть ли в моде оффлайн-алайф? Оффлайн-алайф-то есть, только создает кучу проблем, когда, например, квестовые неписи начинают гулять там, где не следует и за это получают 9 граммов в сердце. Часто бывает, что проходящий мимо ДН патруль агрится на новичков, в результате чего в этой самой деревеньке мрут Волки, и прочие нужные собратья. Немного не доработана эта часть мода, когда стоило бы нужных неписей "приклеить" к месту их постоянной дислокации. 2 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151456
ed_rez 16 111 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 5 часов назад, Intruder сказал: С левыми то заворами. Не понятно мне. Это, как женщина с виду, но с болтом под юбкой. На то они и левые... Фломастеры, понимаешь ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151467
Баралгин87 8 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 6 часов назад, Alan Waters сказал: Часто бывает, что проходящий мимо ДН патруль агрится на новичков У меня хоть и отключен был,но вояки все равно половину новичков выпилили,хорошо,что уже ближе к концу игры,меня на тот момент уже только полковник волновал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1151472
Это популярное сообщение. Azar1K 13 Опубликовано 25 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Аномальные болты и их местоположение. В игре открываем консоль и вводим команду rs_stats on Видим координаты нашего игрока и при перемещении находим координаты болтов, собственно. Далее приведу список координат 25 болтов: Скрытый текст {-18.85, 9.96, 548.44} - Лощина (сразу после деревни с Кульгавым, на дороге) {-42.53, 11.65, 514.13} - Лощина (сразу после деревни с Кульгавым, возле дороги) {94.29, -8.31, 207.29} - Городок 32 {32.91, -8.88, 237.33} - Городок 32 {-145.31, 2.25, -17.25} - Городок 32 {-119.4, 2.85, 50.18} - Городок 32 {-69.18, 1.25, 71.65} - Городок 32 {-5.77, 1.36, 89.72} - Городок 32 {-242.18, -19.73, 60.4} - Городок 32 {-5.55, -2.26, 40.56} - Темная Долина (база бандитов, под грузовиком) {4.08, -2.93, -9.01} - Темная Долина (база бандитов, под мостом, возле УАЗа) {25.55, 0.6, -65.61} - Темная Долина (база бандитов, внутр. двор) {108.29, 0.7, -6.95} - Темная Долина (в доме на первом этаже возле базы бандитов) {135.01, 0.23, -243.72} - Темная Долина (Холл завода) {-287.92, 0.8, 175.94} - Дикая Территория (ЖД пути, возле крушения вертолета) {-263.8, 0, 118.2} - Дикая Территория (в здании с автопогрузчиком, возле крушения вертолета) {-271.59, 0.74, 41.41} - Дикая Территория (будка возле депо) {-221.87, 1.89, 90.26} - Дикая Территория (внутри дома с разрушенной крышей, там везде заросли) {-227.29, 0, 19.24} - Дикая Территория (после того как перебьёте последнего наемника, перед поворотом к аномалии жаркая, сверните на лево) {-129.19, 0, 128.52} - Дикая Территория (в здании со столбами огня, где стоит сломанный ЗИЛ) {32.56, 7.49, -15.66} - Агропром (в пустом цеху на базе сталкеров, 2 этаж) {-32.51, 9.43, -2.23} - Агропром (на чердаке базы сталкеров) {-164.12, 2.23, 94.58} - Агропром (в трубе на болотах) {-175.99, -0.03, -182.45} - Агропром (НИИ, под вертолетной площадкой) {-83.18, -13.08, 58.64} - Армейские склады (база Свободы) 3 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156748
sto1en 420 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Да давай сразу весь спавн_дб скрипт под спойлер 3 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156752
Alan Waters 658 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Прикольно! О нахождении трети болтов я и не подозревал. - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156756
sto1en 420 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 А я щас специально сбегал на бар в свой ящик жадности поглядеть. У меня 23 болта собрано, а я думал, их штук 30.)) @Azar1K кстати, с отладкой вроде проще бегать, чем со статистикой. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156760
Azar1K 13 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Музыкальные пластинки и их местоположение. Все также, как и с болтами выше ,) Скрытый текст plastinka_1 = {141.40, 3.35, 336.23} – Кордон (Дом Лиса, на горище) Леонид Утёсов plastinka_2 = {39.31, 4.90, -82.11} – Темная Долина (база бандитов, Боров) Гарик Сукачев plastinka_3 = {139.88, -5.28, 45.96} – Свалка (логово Диггера под горой) Советская эстрада plastinka_4 = {-53.14, 3.10, -69.68} – Городок 32 (библиотека, 1 этаж) Русский рок plastinka_5 = {-135.17, 10.75, -202.27} – Агропром (3 этаж, возле квестовых документов) Владимир Высоцкий plastinka_6 = {-17.85, -4.00, -15.64} – Армейские склады, База Свободы (соседняя комната возле Лукаша, в холодильнике) Зарубежная эстрада plastinka_7 = {-77.48, 1.29, -258.26} – Лощина (дом Лесника) Классический рок plastinka_8 = {-182.680, 1.2, 550.670} – Лощина (дом Кульгавого) Рок-баллады plastinka_9 = {143.41, 5.70, -34.69} – Припять (детский сад, 2 этаж, на пианино) Поп-хиты ЗДЕСЬ линк на скрины этих самих пластинок на всякий случай. 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156810
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Болты еще есть в тайниках Захарыча, насколько я помню. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156823
Azar1K 13 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Знатный вышел мод, надо сказать. Низкий поклон всем участвовавшем в его создании! Это то, чем должен был быть сталкер от разработчиков. Думал, проект умер. Вчера прошел его и тогда же узнал об альфа-версии патча 2.12. Обидно ,) Кстати там наконец-то пофикшено текстуры этих пластинок, которые иногда проваливались под другие текстуры, как бы. Вообще, если у вас есть элитный детектор, то сбор болтов не представляет особого труда, просо рутина. Также в Городке 32 элементарно просто с ним собрать всю чудную утварь для Сахарова. Тем, кто еще не прошел мод – не смотреть Скрытый текст Очень приперло задание в Г-32 с Хозяином. Очевидно, что авторы квеста сперли идею з Фалаута 1 (я точно знаю, ибо я его фанат =) Сделано очень качественно! Приятно, но с маленьким осадком задание по О-Сознанию, что надо уговорить все группировки помочь с его уничтожением. Осадком, потому что просто уговариваем, и они у нас взамен ничего не просят. Например, я ни вступал ни в какие группировки и задания для свободы по БТРу так и не сделал. Вот они могли бы попросить меня пригнать БТР им на рубеж. Долг мог бы попросить зачистить базу бандитов на свалке для них взамен на поддержку. Что-то для военных можно было бы придумать. SCAR-H с бронебойными патронами – это нечто. Уж не помню, как там Гроза когда-то стреляла, но со всеми обвесами он получился смертоносным орудием. Что с Кульгавым вообще? Он – результат недоделанного квеста или по ветке с Боровым он задействован (бандитов выкосил всех в ТД =)? И еще здесь, по всей видимости, все те же проблемы, от которых хронически страдает сталкер с момента создания. Цена и ТТХ стволов вообще никак не соотносятся. Нечто подобное с артами и костюмами. Да, вообще экономику, наверное, никогда адекватную не увижу в сталкере. Кстати в НеверВинтере (кто играл), если крафтить свои вещи, то цена подсчитывается от крутости добавленных эффектов. Можно создать какой-то ексель банально, и там ввести несколько параметров, как подсчитывать конечную стоимость ствола. Можно взять 4 параметра за базу: урон, дальнобойность, точность, скорострельность. Чем больше всего этого будет в одном стволе, тем дороже он должен стоить. Аналогично поступить с артами и брониками. Основательно подумать над оценкой параметров, и тога каждую модифицированную вещь вам не надо будет постоянно переоценивать, а просто суммарный результат умножения цены на хар-ки вы перенесете в конфиг игры. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156825
Alan Waters 658 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 5 минут назад, Azar1K сказал: Что с Кульгавым вообще? Результат недоделанного квеста, причем большого квеста. Жекан так и не взялся его реализовать, только наброски были. То же и с самогонным аппаратом, и многими другими. 2 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156827
Azar1K 13 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) 32 минуты назад, Yuri1957 сказал: Болты еще есть в тайниках Захарыча, насколько я помню. Есть еще и здесь:{-24.46, 11.83, 386.41}, lvid = 341696, gvid = 2968} {-69.48, 12.45, 374.58}, lvid = 312552, gvid = 2965} {-145.86, 12.6, 410.62}, lvid = 242639, gvid = 2965} но я уже не искал, потому, как квест сдал и к другим болтам интерес пропал. Также надо добавить, что:{-129.19, 0, 128.52}, lvid = 12053, gvid = 1315}, Дикая Территория (в здании со столбами огня, где стоит сломанный ЗИЛ) Забагованый и его можно достать только читерским путем (подкрутить прыжок, например). Фактически он расположен там, где я писал, вот только дикая территория тут считается баром, на самом деле. Надо, будучи в Баре, перепрыгнуть ограждение и пилить на дикую территорию, сюда: Скрытый текст Даже, если болт не подбирать, а сразу пойти на ДТ, то вы увидите всего лишь это: Детектор тоже ничего не показал. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем Azar1K 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1156833
ADIKAloisovitsch 6 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 (изменено) А возможно ли стволы из мода БП2 впихнуть в ОГСЕ? Примочки как у ОГСЕ но стволы БП. Надоело что с АКСУ даже крыс непоотстреливать, к АКС хотелось бы бубен с ПБС поставить, и т.д... Да и отдача и урон И поменьше глюков бы. В v1 нельзя убить хозяина, в v2 ящик на Янтаре не открывается. И арты для генератора не находятся... Изменено 15 Марта 2018 пользователем ADIKAloisovitsch 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1160668
Опричник 5 486 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 @ADIKAloisovitsch Можно. Впихивай. Тебе это никто запретить не может. 1 1 2 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/312/#findComment-1160669
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти