Перейти к контенту

Azar1K

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    47 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

13
  1. Azar1K

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Есть еще и здесь: {-24.46, 11.83, 386.41}, lvid = 341696, gvid = 2968} {-69.48, 12.45, 374.58}, lvid = 312552, gvid = 2965} {-145.86, 12.6, 410.62}, lvid = 242639, gvid = 2965} но я уже не искал, потому, как квест сдал и к другим болтам интерес пропал. Также надо добавить, что: {-129.19, 0, 128.52}, lvid = 12053, gvid = 1315}, Дикая Территория (в здании со столбами огня, где стоит сломанный ЗИЛ) Забагованый и его можно достать только читерским путем (подкрутить прыжок, например). Фактически он расположен там, где я писал, вот только дикая территория тут считается баром, на самом деле. Надо, будучи в Баре, перепрыгнуть ограждение и пилить на дикую территорию, сюда: Даже, если болт не подбирать, а сразу пойти на ДТ, то вы увидите всего лишь это: Детектор тоже ничего не показал.
  2. Azar1K

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Знатный вышел мод, надо сказать. Низкий поклон всем участвовавшем в его создании! Это то, чем должен был быть сталкер от разработчиков. Думал, проект умер. Вчера прошел его и тогда же узнал об альфа-версии патча 2.12. Обидно ,) Кстати там наконец-то пофикшено текстуры этих пластинок, которые иногда проваливались под другие текстуры, как бы. Вообще, если у вас есть элитный детектор, то сбор болтов не представляет особого труда, просо рутина. Также в Городке 32 элементарно просто с ним собрать всю чудную утварь для Сахарова. Тем, кто еще не прошел мод – не смотреть SCAR-H с бронебойными патронами – это нечто. Уж не помню, как там Гроза когда-то стреляла, но со всеми обвесами он получился смертоносным орудием. Что с Кульгавым вообще? Он – результат недоделанного квеста или по ветке с Боровым он задействован (бандитов выкосил всех в ТД =)? И еще здесь, по всей видимости, все те же проблемы, от которых хронически страдает сталкер с момента создания. Цена и ТТХ стволов вообще никак не соотносятся. Нечто подобное с артами и костюмами. Да, вообще экономику, наверное, никогда адекватную не увижу в сталкере. Кстати в НеверВинтере (кто играл), если крафтить свои вещи, то цена подсчитывается от крутости добавленных эффектов. Можно создать какой-то ексель банально, и там ввести несколько параметров, как подсчитывать конечную стоимость ствола. Можно взять 4 параметра за базу: урон, дальнобойность, точность, скорострельность. Чем больше всего этого будет в одном стволе, тем дороже он должен стоить. Аналогично поступить с артами и брониками. Основательно подумать над оценкой параметров, и тога каждую модифицированную вещь вам не надо будет постоянно переоценивать, а просто суммарный результат умножения цены на хар-ки вы перенесете в конфиг игры.
  3. Azar1K

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Музыкальные пластинки и их местоположение. Все также, как и с болтами выше ,) ЗДЕСЬ линк на скрины этих самих пластинок на всякий случай.
  4. Azar1K

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Аномальные болты и их местоположение. В игре открываем консоль и вводим команду rs_stats on Видим координаты нашего игрока и при перемещении находим координаты болтов, собственно. Далее приведу список координат 25 болтов:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...