Перейти к контенту

Mirage2000

Жители
  • Число публикаций

    175
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    599 [Подарить AMKoin]

Mirage2000 последний раз побеждал 6 Апреля 2014

Mirage2000 - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

128

3 подписчика

О Mirage2000

  • День рождения 15.09.1988

Недавние посетители профиля

2 570 просмотров профиля
  1. Одинаковое телосложение, анимации, полторы комбеза на всю группировку, один голос на всех сталкеров, но с разной прической, фейсом и зубами... такое уже не прокатит.
  2. Ну а что, я человек прямой. Ничего такого, чтобы ахнуть от восторга, я не увидел. Все, что они показали, можно выразить двумя словами "так себе". Все методы оптимизации графической части давно известны, что касается оптимизации движка, черт его знает. Ведь игру нагружает не только графическая часть, но и программная. Если не справятся с оптимизацией графических штучек, то под нож пойдут программные, к гадалке не ходи.
  3. Согласен, будут баги, лаги, множество других проблем. В конце концов урежут a-life и все что можно, пробьют не потолок, а дно.
  4. Была у меня такая сборка, 2 года на ней работал, нареканий нет. По категории цена-производительность лучше не найти. Покупал zeon e5 1650 v1 4 канальный, серверный ecc память на 16 гигов, материнка Хуананджи, видеокарту GTX 1050TI, а потом RTX 2060. На материнке пришлось биос прошить для разгона. Если разгонять, то довольно горячие штучки, нужен хороший вентилятор для процессора. На али можно покупать все, включая видеокарты, но SSD брать там не стоит, так как собирают их из бракованных микрочипов, сдохнут через месяц другой. ASRock нужно брать только топовые, а все остальное шлак. Работ
  5. Бесшовный мир не будет нагружать железо так сильно, как вы думаете. Всю карту поделять на квадраты, которые будут загружаться по мере приближения игрока и пустят в ход лоды объектов. Вопрос только в том, насколько сильно они будут заморачиваться оптимизацией. При желании можно сделать все, но стоит ли оно того.
  6. Mirage2000

    БЛОКпост

    Кто так обзывается, тот сам так называется (с).
  7. Я не играл, купил диск в киоске, когда был на увольнительном. 2007 год, телефонов у нас тоже не было.
  8. Ну ты загнул. Какой еще контракт? Я сам себе хозяин, на чужих дядек не работаю, успокойся. Это не негатив, а критика, товарищи халтурят, "профессионалы" чертовы. А на халтуру у меня антитела вырабатываются.
  9. Конечно. Я сталкер купил в армии. Тоже 3d-шник. Все можно сделать аккуратно и красиво, на это уходит очень много времени.
  10. Топим за реализм когда не нужно, а когда нужно-нет. Это противоречие. Амуниция - это залог выживания в зоне, бк лишним не бывает. Это не новичок. Это анархист, экипировка у них должна быть соответствующая. Игру делают фигово, чтобы модмейкеры улучшили? Ну это не логично, звучит странно.
  11. Не совсем согласен. Где модмейкеры, а где профи? Вот, посмотри на складки кожаных курток: https://yandex.ru/images/search?text=кожаная куртка мужская&stype=image&lr=172&source=wiz
  12. Этот не скачек, это фигня полная по современным меркам. Где аммуниция, разгрузки, обвесы, гранаты, магазины? Будут материализоваться из воздуха? В таркове собираются реализовать систему смены плит и подсумок у бронежилетов. А тут что? Где новые идеи и их реализация, где новые технологии? Чем они собираются удивлять старых фанатов? Какую-то непонятку налепили на груд, лишь бы было. То ли эта штука висит, то ли приклеена, за уши притянута. Нет ощущения реализма. Все сделано в духе "схавают, никуда не денутся". Из интервью Григоровича было понятно, что игра создается лишь для накалачивания бабок,
  13. Какой скачек детализации? Ты о чем? Это уровень 2010 года. Сейчас во многих играх детализация(складки, аммуниция) меняются в зависимости от анимации, технологии позволяют. А тут... нам суют цилиндр с нитками. Далеко шагнули ... назад.
  14. Ну ты загнул товарищ. Это детализация(если можно ее так назвать) самый минимум по сегодняшним меркам. На производительность это сильно не повлияет. 3D это путь обмана, там много фокусов и иллюзий.
  15. PBR это как бэ современный стандарт. Тут не в текстурах дело, их можно поправить. Дело в моделировании. Допущены ошибки, свойственные новичкам. Если человеку, который всю жизнь моделил оружие в Максе поручить персонажку, примерно такой результат получится. Подходы тут разные. Для органики нужно изучать ZBrush, хочешь нормальные складки - Marvelous, одного Макса или Майки маловато будет. А зачем мне хейтить кого-то? Могли сделать конфетку, но получилось дерьмо. Повторюсь, я умею отличать хорошее от плохого. Называть черное белым не приучен. Зачем мододелам нужен приглашение от команды ст

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...