Перейти к контенту
Mirage2000

OGSE - Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, aromatizer сказал:

А ты второй фикс поставил отсюда:

Fix2 для патча 2.10Revised - речь про этот фикс? Или я не понял?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, aromatizer сказал:

Проблема с не убиваемым бандитом может быть из-за Global model pack, если в его модели прописана заоблачная пулеустойчивость.

Кстати да, удаление пака моделей решило проблему. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

@slesar6razriada хочешь нормально (безпроблемно) играть - ставь поменьше всяко-разных аддонов.

p.s. пак, который от @W.A.S.P. , можно смело устанавливать - "мин нет"(проверено).

  • Согласен 1
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, amateur_61 сказал:

ставь поменьше всяко-разных аддонов.

Так именно по этой причине и не ставил разные сборки, где много изменений. Не ожидал, что пак моделей может влиять на уязвимость персонажа, да и на геймплей в целом. Раньше я думал, что это просто изменение визуала НПС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, slesar6razriada сказал:

Fix2 для патча 2.10Revised - речь про этот фикс? Или я не понял?

Именно он, патч нужный. Одному квесту он точно помогает продолжится.

10 минут назад, slesar6razriada сказал:

что это просто изменение визуала НПС

Не все так просто. В ОГСЕ есть отдельная ветка параметров для уникальных/квестовых персонажей. Другими словами, свои #include. И как понимаешь, то они добавлены не для просто так.

20 минут назад, amateur_61 сказал:

ставь поменьше всяко-разных аддонов

Это скорее от умения устанавливать, точнее адаптировать. Главное здесь, для какой версии адд-он, если не забивать голову адаптациями.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ed_rez сказал:

Это скорее от умения устанавливать, точнее адаптировать.

Я думал, что в шапке лежат проверенные аддоны. Я же их не с другого ресурса выдернул, а здесь скачал. Устанавливал как там и рекомендовано через Generic Mod Enabler, а не сам адаптировал. Ну как говорится, на ошибках учаться, теперь не буду так слепо доверять шапкам. С другой стороны, рабочая ситуация, главное что ошибка найдена.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, amateur_61 сказал:

пак, который от @W.A.S.P. , можно смело устанавливать - "мин нет"(проверено).

Теперь то уже поздно, с этим паком ведь НИ нужна будет. Эту ходку пойду уже так. P.S. Посты здесь автоматом не объеденяются? Нужно видимо редактировать написанный, а не писать второй? Виноват, исправлюсь.

Изменено пользователем slesar6razriada
Дополнений.
Ссылка на комментарий

Прохожу 2 раз и опять та же ситуёвина - как починить технику? Моть какие доп условия, акромя наличия ремкомплекта в инвентаре, должны быть? Кнопка "ремонт техники" неактивна. Уже и вплотную с разных сторон подходил и непосредственно из машины пробовал - толку ноль.

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

@Johnny B В машину точно не надо садиться. Я подходил к двери уазика с стороны водителя и кнопка стала активной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@yurv3 30-40%. Видать косяк:facepalm:Значицца бум ездить на такой

Заработало!!!! Точно, только возле двери фунциклирует. 

Изменено пользователем Johnny B

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

Уточните, пож-а, когда в OGSE 693 Final 2.0 (2.12+3) Сидрович награждает молотилкой ? В ютубе есть прохождение от Shkrek & Klick , где молотилка идет после чебурашки и музыканта , т.е. почти не выходя с Кордона . А в каком-то описании фиксов я , кажется , читал , что квест с молотилкой перенесли  после Х-18 . 

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

@M_G зуб не дам, но насколько помню, Молотилку Сидор дает за наемников на Свалке.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Niko971 сказал:

Всем доброго!

@M_G зуб не дам, но насколько помню, Молотилку Сидор дает за наемников на Свалке.

А когда стартует этот квест с наемниками ? На Кордоне , в одном ряду с гитарой , чебурашкой и музыкантом , либо после лаборатории х-18 ? Вот в чем вопрос ...

Ссылка на комментарий

@M_G точно до х18. Может быть как то связан с гитарой, не помню. От чебурашки и музыканта вроде не зависит, но не уверен, т.к. всегда выполняю все квесты (ну насколько это возможно) на локации и только потом иду дальше.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, M_G сказал:

На Кордоне , в одном ряду с гитарой

военными у аномалии, и другими квестами Сидоровича. Все выдаются, без условий. Условие в виде прохождения х18 было введено ДД в патче 2.12 (тут не поддерживается).

  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Там, вроде, ходка двойная. Сначала приходишь на поляну, находишь артефакт, потом возвращаешся за чемоданом. А потом возвращаешься на ту же поляну и ловишь арт в чемодан.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

После того как отдаешь Сахарову артефакт,он говорит погулять дня 3 пока проводят исследования,а потом рассказывает,что артефакт пропал из контейнера и на том месте в Лощине его нет. И просит найти артефакт ещё раз

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...