Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Generaator сказал:

Ну и закрома набиваем попутно

@Generaatorвот про закрома вопрос: как у тебя обстоят дела с воровством? С оригинала ОПы ворья развелось, мама не горюй. В мои  прошлые прохождения этого аддона из нычек тырили даже квестовые предметы, так-что сейчас все ношу с собой (благо что спящего ГГ не шмонают, это был-бы полный трэш). Ты решил вопрос - обнос?? 

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@Mazy Lord , решил. Кардинально. Поначалу только стандартную правку делал, на отмену шмона нычек. Но в какой-то момент игры мне пришло сообщение, что свинья одна стырила вещи мои на Янтаре. Пришлось переигрывать и вешать замки. Благо были они к этому времени. Пока больше не воровали. Но, всё же, на всякий случай, у меня нычка, основная, в закутке сделана, в сейфе, недалеко от входа на базу Долга, там, по слухам, даже в НЛС не воруют. ) Вот и получается - тройная защита. Ибо я противник лютый данного баловства. Ладно если б оно было реально оформлено, и от сложности месторасположения зависела вероятность обноса, ну и плюс минирование или там ранг твой чтобы влиял. А так голимый скрипт. Ну а раз так, то ломать через колено такую галиматью. В принципе НЛСшный вариант с платным сейфом вполне подходит. Но под ОП2, с хомячеством, как основой, нужно свои схемы подбирать. Пусть замки тогда будут. 

  • Согласен 2
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@naxac, доброго дня, заметил три небольших момента, для игры и прохождения некритичных, но присутствующих.

 

Первый (в прошлом году) - при текстурном дополнении "Ржавая Зона" ночи становятся светлыми, небо, луна, все как надо, даже окружение немного затемняется, но ночи нет. Играю для облегчения текстур и чтобы енотов и разных рисунков не было на транспорте.

Будто приглушили чуть свет, но объекты наземные почти как днем. Без этих текстур, с родными, ночи темные. Можно ли как-то подправить "РЗ" или аддон? Вот ссылка на РЗ мою - https://disk.yandex.ru/d/YbV1Id0EmHd2yQ

 

Второй момент - когда освобождал Шустрого на АТП, решил запрыгнуть на маленькую пристройку, где его бандюки у костра держат - обычно я отстреливаюсь из-за деревьев или штурмом беру второй этаж и потом отстреливаюсь сверху.

Прыгнул с соседней пристройки, там по балкам крыши можно забраться, сижу в полуприсяди, лицом к костерку, у которого после зачистки напарники Петрухи сидят.

Бандиты внизу опешили - даже стрелять перестали, оставалось человека четыре. Один сразу меня потерял и стоя возле Шустрого, внизу, выкликал, мол, резать-то тебя не будем, выходи. Остальные то подходили, то заходили за угол, или внутри АТП (справа от меня) перемещались. Причем я был у них на виду, и их видел прекрасно - но бандюки практически не стреляли, все выцеливали меня только один изнутри выпустил пару пуль. Так прошло минут пять, потом зачистил территорию без труда. Судя по всему, они меня видели, но почему-то довольно долго мешкали. Гранаты тоже не применяли.

Нечто похожее увидел у Хьюга в обычном ОП-2, на Агропроме. У него чуть больше палили в ГГ, но похоже на мою ситуацию. Я даже не скрывался на той пристройке особо. На видео с 10 минут и до 12 с небольшим.

Скрытый текст

 

 

Третий момент - в первый заход в Пещеру, не доходя до большого зала где вагонетки, слышал выстрелы издалека, потом отдалился и звук пропал, а в консоли появился лог вылета (игра не вылетела), лог не сохранил, но запомнил суть - cannot update object - хабарыч (в логе латиницей было). Дальше переиграл, монстры мной перекусили, и больше такого не было. Может это поможет исправить какую-то мелочь.

Спасибо заранее за прочтение!

Изменено пользователем vl_dsl_v
Перенос
Добавлено Chezet,

Большой пост, желательно бы под спойлер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий

Чёй-то подзаколебала меня музыка Апреля, а про Сказочника вообще молчу. Как вырубить всё это?
В БАРе и других местах я матюгальники отключил. А чтобы ещё радиоприёмники вырубить, что нужно сделать?
В папке sounds, оригинальной, есть папка прапора например, но там совсем иные песни, если заглушки туда поставлю, то не поможет ведь, всё равно Апрель будет?

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Generaator , в sound_theme.script глянь. Оно даже, по идее, должно в настройках игры отключаться

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер , в настройках есть переключения Апрель/Сказочник. Но решил всё кардинально, распаковал музыкальную ДБ, и там все 25 композиций заглушил. ) 
Тишина и покой теперь в ЗОНЕ, как и должно быть. Только у Бармена играет музыка, пока. )

Скрытый текст

Вчера вышел наконец-то на Радар. Это полный... Квестов море накопилось на этой территории. Зашёл в лес, за тайником Кости, а там просто зоопарк сплошной. )))
Еле отбился, но запасы все слил. Решил в этот поход сменить вооружение, не стал брать АКМ, патронов маловато к нему. Взял Кэповский подарок, Г36 Кристал, и к нему HK UMP45, чтобы патроны с монолитовцев подбирать. Слабоваты конечно же оказались. 5,56 на монстрятину еле хватает, а супротив танков делать им нечего. УМП неплох, но обойма маловата. А я только до галереи подобрался. Придётся линять телепортом на Янтарь, да в БАР чесать, возьму под 9,39 чего-нить, или АК9 или ВСК. Единственная классная вещь, универсальный гранатомёт М79, что все грены нато хавает - без него не отбился бы точно. Блин, не думал я, что 7,62х39 такой редкостью будет, да и дерут за него много. Кстати, абсолютно нелогично, что у Петренки нет под АКМ патронов в продаже, зато есть 7,62х51мм. Надо будет изменить раскладку торговли ему. Раз стволов полно в ЗОНЕ под "семёрку", то и торговать ими нужно, а не на арты менять раз в сутки. натовскую "семёрку" тоже копить надо, я с дуру Кузе блин отдал, чтобы Костин квест закончит, но награда абсолютно не адекватная. Так бы мог использовать Г41, нарыл где-то полностью модифицированный, а патронов нема. )

 

  • Нравится 2
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@naxac При взятии экзы с рюкзака, начало игры первый заход в пещеру.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2902.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51767 files cached, 7059Kb memory used.
Init FileSystem 0.711839 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4036812 K], reserved[61692 K], committed[95736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16652 K], process heap[2899 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11763 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 30.0.14.9709
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=383
load time=36 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [156 ms]
"d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 145881 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2306 ms
* [prefetch] memory:  74528Kb
* phase time: 2320 ms
* phase cmem: 214190 K
Сервер: Старт...
# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]
# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP
# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.31 [15/12/2021]
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 214397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 214397 K
Загрузка игры "День 1. 09-22. Пещера.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15532 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30090 objects are successfully loaded
* Game День 1. 09-22. Пещера is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\День 1. 09-22. Пещера.sav' (3.470s)
* phase time: 3470 ms
* phase cmem: 310092 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 310092 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 310118 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 310118 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 310659 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 311515 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* [Loading VB] 9511 verts, 111 Kb
* [Loading IB] 121962 indices, 238 Kb
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 311516 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'd:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 311540 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'peshera_musics'...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 311552 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 315629 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1043, 477159 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 315630 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 315630 K
* [win32]: free[2757756 K], reserved[198904 K], committed[1237580 K]
* [ D3D ]: textures[482280 K]
* [x-ray]: crt heap[315629 K], process heap[662708 K], game lua[40459 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15241 K], smem[26660 K]
[actor_binder:load], stream size: 1709 (scripts: 1665)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 188 (scripts: 181)
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 281554 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : low_charge_static
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Олег 1974
Ссылка на комментарий

@Олег 1974 Привет, мне не понравилось в портянке твоего лога.

Скрытый текст

Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'd:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.

Что-то не так в файлах игры, свой сейв перед вылетом закинь на какую-нибудь файлопомойку,а ссылку сюда, это поможет разобраться. 

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, кто знает, а батарейки маленькие, использованные, куда-нить можно пристроить? А то у меня их уже несколько штук валяется. Сходил к Сахару с ними, думал может он их тоже на новые меняет, но он про них молчит. 
 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Олег 1974 Приветствую, я загрузил твой сейв, взял хабар из рюкзака, пострелял монстров - где вылет?

Скрытый текст

ss-mazy-12-19-21-06-52-33-peshera.jpg

Может что-то нашаманил ты сам? У тебя игра нашла файлов FS: 51767 files cached, у меня - FS: 52093 files cached??

Вот сейв после взятия хабара.

@Generaator Привет! Что за батарейки - эти?

Скрытый текст

ss-mazy-12-19-21-07-01-24-peshera.jpg

Так они аннигилируют после разряда, не помню что-бы кто-то их менял, Сахаров их только продаёт.

  • Нравится 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@Mazy Lord , да, эти. Если например фонарик тускло светит, осталось там 10% заряда, то новую батарейку вставляю. А старая, с 10% заряда, в рюкзак перемещается. Вот таких у меня много. Придумали бы им применение тоже. В каком-то моде их Сахар тоже менял пачкой на одну новую. 

  • Согласен 3
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, спасибо за участие Всем. Не знаю почему но у меня вылетало из-за того что я поставил отображения быстрых слотов ( с куртками норм, а при одевании экзы вылет ) может еще с какими костюмами не проверял. Просьба к Автору Naxac, нельзя-ли получить у Вас правочку на умное выпадения частей монстров? Спасибо.

Ссылка на комментарий
20.12.2021 в 03:30, Олег 1974 сказал:

умное выпадения частей монстров?

@Олег 1974 Объясни дураку, что это за умное выпадение? У тебя задание на запчасти, и тут ура - у всех монстров то, что тебе надо, или взял задание у Акима, а у зомби по шесть кистей на обеих руках?? :unknw:

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@Mazy Lord Доброго вечера, в предыдущих версиях Аддона была опция на умное выпадения частей. Описывать как это работает не буду, об этом полно информации даже на этом сайте( и кстати это умное выпадение, а то что вы написали я извиняюсь больше похоже на тупое выпадение ).

Ссылка на комментарий

Добрый день, у меня в игре гг не может спать больше одного часа, ставиш к примеру спать с 23,00 до 5,00 а гг спит один час я опять устанавливаю спать до 5,00 через час опять просыпается и так пять раз за ночь ( у гг проблемы с мочеполовой системой) , А если серьёзно это у меня так или у всех ?

Ссылка на комментарий

@kot_123 Если приходит красная СМС от Стрелка, типа надо подлечиться, значит ГГ до смерти замучила жажда - какой уж тут сон :beach:

Изменено пользователем Mazy Lord
  • Полезно 1

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

@Mazy Lord Добрый день, насчёт смс не помню по моему не было, а когда жажда - появляется иконка H2O  а ведь её не было этот точно.

Ссылка на комментарий

@kot_123 Да есть косяк в аддоне, скорее всего ты проворонил СМС, смотри тест потом спать у ГГ не получиться. Печально, но помочь может только автор -@naxac 

Что-то подозрительная погода сегодня...

Изменено пользователем Mazy Lord
Медлительность интернета

LordMazy.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...