Перейти к контенту

vl_dsl_v

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    110 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

53

О vl_dsl_v

  • День рождения 2 Марта

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/vl_dsl_v

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Город
    Кишинёв
  • Интересы
    Все что связано с музыкой, прозой, поэзией, фотография, социология.

Недавние посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. Судя по правкам на Гитхабе, готовится крупное обновление. Я отложил прохождение, чтобы с обновлением уже идти дальше по сюжету (по порядку прохожу сюжет ТЧ).
  2. @Murarius переживал, очень рад, что смогли восстановиться с бэкапа. Великая, можно сказать, вещь! Надеюсь и у соседей всё получится. Спасибо всем!, все работает.
  3. Присоединяюсь к поздравлениям и в Новом году желаю всем счастья в семье, мира, душевных сил и вдохновения и самое главное - здоровья в Наступающем году. Пусть всем на пути по нашей Большой земле, ныне во многом сравнимой по опасностям с Зоной, сопутствует удача и в походе - и в сердце, и дома - ждет покой, уют, счастье и надежда! С Наступающим! Скрытый текст
  4. @naxac, доброго дня, заметил три небольших момента, для игры и прохождения некритичных, но присутствующих. Первый (в прошлом году) - при текстурном дополнении "Ржавая Зона" ночи становятся светлыми, небо, луна, все как надо, даже окружение немного затемняется, но ночи нет. Играю для облегчения текстур и чтобы енотов и разных рисунков не было на транспорте. Будто приглушили чуть свет, но объекты наземные почти как днем. Без этих текстур, с родными, ночи темные. Можно ли как-то подправить "РЗ" или аддон? Вот ссылка на РЗ мою - https://disk.yandex.ru/d/YbV1Id0EmHd2yQ Второй момент - когда освобождал Шустрого на АТП, решил запрыгнуть на маленькую пристройку, где его бандюки у костра держат - обычно я отстреливаюсь из-за деревьев или штурмом беру второй этаж и потом отстреливаюсь сверху. Прыгнул с соседней пристройки, там по балкам крыши можно забраться, сижу в полуприсяди, лицом к костерку, у которого после зачистки напарники Петрухи сидят. Бандиты внизу опешили - даже стрелять перестали, оставалось человека четыре. Один сразу меня потерял и стоя возле Шустрого, внизу, выкликал, мол, резать-то тебя не будем, выходи. Остальные то подходили, то заходили за угол, или внутри АТП (справа от меня) перемещались. Причем я был у них на виду, и их видел прекрасно - но бандюки практически не стреляли, все выцеливали меня только один изнутри выпустил пару пуль. Так прошло минут пять, потом зачистил территорию без труда. Судя по всему, они меня видели, но почему-то довольно долго мешкали. Гранаты тоже не применяли. Нечто похожее увидел у Хьюга в обычном ОП-2, на Агропроме. У него чуть больше палили в ГГ, но похоже на мою ситуацию. Я даже не скрывался на той пристройке особо. На видео с 10 минут и до 12 с небольшим. Скрытый текст Третий момент - в первый заход в Пещеру, не доходя до большого зала где вагонетки, слышал выстрелы издалека, потом отдалился и звук пропал, а в консоли появился лог вылета (игра не вылетела), лог не сохранил, но запомнил суть - cannot update object - хабарыч (в логе латиницей было). Дальше переиграл, монстры мной перекусили, и больше такого не было. Может это поможет исправить какую-то мелочь. Спасибо заранее за прочтение!
  5. vl_dsl_v

    Музыка III

    Скрытый текст Таймкоды в комментариях на Youtube. Скрытый текст Вокал мог быть чуть лучше, гармоничней, немного режет слух, но музыка интересная.
  6. Думаю да, но к оружию пока не присматривался. В реальности, при быстром беге, пока полезешь в разгрузку/подсумок, высок риск выронить либо ствол, либо магазин. Магазина как отдельного предмета в игре нет, поэтому выпадает только ствол. У меня так же с гранатами, при смене типа гранат (Y), падают на землю.
  7. @naxac скажите пожалуйста, была ли в аддоне исправлена многократная (пере)проверка инвентаря ГГ и предметов в нем? Ещё после выхода НС-2016, где-то в недрах форума писалось,что это отнимает ресурсы процессора, а для игры не нужно.
  8. Спасибо вам @naxac за уже проделанную и проводимую на данный момент работу, такого скрупулезного и тщательного развития и совершенствования модификации на просторах модостроя встречаешь нечасто. Путем наблюдений и поиска уже понял, что ОП-2 с этим аддоном - золотая середина с точки зрения количества локаций, наполнения, ИИ и симуляции жизни в Зоне (особенно с учетом последнего обновления), оптимизации кода и т. д., для владельцев средних и слабых ПК.
  9. vl_dsl_v

    Разговоры о модах

    Доброго всем дня. Кто-нибудь на форуме изучал вопрос использования алайфа от Cанек (SANEX A-life) в модах? Исходя из описания, я нашел всего два более менее работоспособных и доведенных до ума мода (не считая самого Sanex Alife), это Симбион, удалось даже весь пройти, до фриплея ( в нем есть Sanex-Alife + стандартный алайф - оффлайн бои и т.д. от @sokol_jack, который есть и в НС, ОП, АМК) и Возвращение Меченого, но там осталось много вылетов - даже не качал его, смотрел по стримам. И есть ли где-нибудь (в модах или по отдельности) этот самый Z-life, который, судя по описанию, используется в Симбионе и Возвращении Меченого? Нашел только вот это: Скрытый текст Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут «путешествовать» даже между локациями. Может быть, наработки на основе есть в Судьбе Зоны, пока не интересовался, но удивительно, что привносящий в Зону активность (правда, в основном во фриплее, сюжет непривыкшему игроку сломает на раз-два - проходил упомянутый Симбион ну очень осторожно, подталкивал игру сам) мод замечен был немногими, даже во фриплейных модах на ТЧ, где есть простор для экспериментов с симуляцией, гулагами и проч., его не заметил.
  10. vl_dsl_v

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток, ищу первую графическую редакцию + минификс для NLC 6 Long Way Mod от @Маньяк Оригинальный пост здесь: Заранее благодарен.
  11. vl_dsl_v

    Гимн Сталкера!

    Скрытый текст (Отрывок из романа Андрея Левицкого "Выбор оружия") Слушай, а помнишь историю про потерянный взвод? — Это ты всякие сказки зоновские собираешь по барам да лагерям, а я не очень-то ими интересуюсь. — Ну так я расскажу! Вот слушай… — Не надо, — перебил я. — Не хочу я твои бредни слушать. — А ты все-таки послушай, — настаивал Пригоршня. — Очень мне эта история нравится. Однажды из НАТО прибыла делегация во главе с каким-то очень важным генералом, чуть не самым главным там у них. Тут, конечно, подсуетились, сталкеров — бродяг поразгоняли, чтоб на глаза не лезли, скупщиков втихаря предупредили: никаких, мол, крупных партий товаров из Зоны наружу не пытаться в это время вывезти, а то накроется медным тазом весь ваш бизнес. Подмели все, розы красной краской покрасили… Ну вот, проехалась, значит, эта делегация вдоль периметра, по Кордону прошлась, а потом главному буржуинному генералу взбрело в его генеральскую голову дальше углубиться, чтобы, значит, заценить обстановку по полной программе. И он об этом своем желании всех оповестил. Тут, конечно, мельтешение началось, потому что очень ведь важная персона… И отрядили ооновцы свой взвод самых опытных вояк: пятнадцать автоматчиков, да трех пулеметчиков, да двух гранатометчиков, да одного связиста с самой мощной, навороченной рацией, и еще интенданта с бочкой варенья и корзиной печенья. В делегации, конечно, у всех мобильники имелись, но ты ж знаешь — здесь они почти нигде не работают. Сели они в вездеходы-броневики и поехали. Экскурсия всего день должна была продлиться, собирались вдоль Кордона по внешней стороне прошвырнуться, вглубь немного заехать — но немного совсем — и назад. — И не вернулись? — предположил я. — Ну! — сказал Пригоршня. — Откуда знал? — Так история твоя как называется? — А, ну да. В общем, пропал взвод вместе с главным генералом. Они связь с Кордоном чуть не постоянно поддерживали. А потом вдруг как отрезало. Замолкли и на вызов не отвечают. Но перед тем на какую-то странную дорогу выехали. Потому что у вояк проводник был, сталкер по имени Злой, который тогда считался лучшим специалистом по тому району Зоны, каждую тропку в нем знал, каждое деревце. На него вояки как-то вышли и заплатить ему пообещали очень прилично, он и подписался сопроводить их. Но, конечно, не как сталкер, его для этого дела обрядили в военную форму, и перед лицом высокого начальства он должен был сержанта изображать. Так вот он в рацию сказал, что, мол, экспедиция ихняя на какую-то странную дорогу выехала. Говорит, сколько лет тут брожу, а дороги такой не видел ни разу! Нет здесь этой дороги, не может ее быть, потому что раньше не было, — а вот же, есть! Широкая, земляная, прямая, посреди леса тянется, и деревья срубленные по краям лежат, аккуратно так. Но давно срублены, потому что уже сухие совсем. Очень, говорили, у Злого голос изумленный был. И он испугался — сказал воякам, что надо с той дороги линять. Но генерал, должно быть, устал по ухабам трястись и захотел дорогу проинспектировать. И приказал по ней ехать. И поехали. Последние слова Злого были: дорога ровная, едем, что впереди — не видно, потому что солнце яркое и там туман такой желтый клубится. И все, потом — тишина. Пригоршня замолчал. Я перепрыгнул на земляной островок, торчащий из жижи, потыкал веслом перед собой, шагнул дальше и сказал: — Что, и все? Дрянная история, без морали и без финала. — Морали в ней нет, — согласился напарник. — А финал еще будет, погоди, я не дорассказал. В общем, шум поднялся неимоверный: слыханное ли дело, такое начальство сгинуло! Полковника, который был ответственен за организацию экспедиции, — под трибунал, а еще буржуины два спецвзвода молниеносно прислали на супервертолетах. Те полетали-полетали над районом, где Злой в последний раз на связь выходил, — тихо, нет никого. И, главное, дороги широкой земляной тоже никакой нет! Они тогда сели, лес прочесали, окрестности — пусто. Ни тебе следов побоища, ни трупов, ничего. Делать нечего, пришлось им возвращаться. Ну и потихоньку улеглось все, забылось это дело, мало ли в Зоне странных вещей приключается. Как вдруг в лагерь к Толстому прибегает взволнованный сталкер Бажан, который со Злым дружил, и говорит: Злой на связь вышел, я с ним разговаривал! Тут такие рации, которые могут в этих местах работать, не у многих есть, но вот у Бажана была, потому что он здоровый лось и мог ее за собой таскать. Но, говорит, Злого слышно, только если возле домика лесника покойного стать в третьем юго-восточном квадрате, а чуть отойдешь — помехи, и он замолкает. Бажану, конечно, не поверили, но он заложился на тыщу евро, что правду говорит, и тогда подручный Толстого и еще двое сталкеров пошли вместе с ним. Возвращаются на следующий день в лагерь, затылки чешут. Говорят: да, как встали возле той сторожки, покрутил Бажан настройку — и голос Злого прорезался. Он так монотонно повторял: Бажан, где ты, это Злой, выходи на связь, эй, ну где же ты… Мы с ним заговорили, так он чуть с ума не сошел от радости, принялся кричать, смеяться, плакать… Мы спрашиваем: где вы находитесь, гражданин Злой? Он говорит: тут долина какая-то между гор. Дорога нас сюда привела, а дальше — нет ходу. Мы назад, а она пропала уже куда-то, не можем ее среди скал найти. Здесь водопадик, речка, два озерца и рощицы. Остатки колхоза еще. Звери всякие. А в горах живут… Тут шипение пошло, вой, треск в эфире. Злой кричит: выведите меня отсюда, братцы! Найдите меня, заберите, помогите… И все, и тишина. Потом уже Злой ни с кем не разговаривал, не слышал, когда ему пытались отвечать, — хотя иногда отдельные сталкеры или вояки его слышали, в разных местах вдруг голос в рациях, а то и в радиоприемниках всплывал. Он, должно быть, со скуки или в надежде, что запеленгуют его и вытащить смогут, рассказывал, как там оно у них, что здесь и другие люди живут, и как военные с ними сцепились, да как экспедицию в горы отрядили… Последнее вроде бы от него сообщение было про то, что они «на небо залезли». Ну, это так… иносказательно. То есть они до вершин добрались, а потом он выкрикнул: братцы, оно бесконечное! Шар это, наверное, без конца и края! — и все, больше уже не слыхал никто Злого, наверное, рация сломалась. Что-то такое в духе Зоны Стругацких, не столько страшной и опасной, сколько принадлежащей иному миру, непознанной https://w1.musify.club/track/dl/7616923/лантинор-камни-разбитых-гор.mp3
  12. vl_dsl_v

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Тоже ищу этот файл/код правки. (правка на ошибку - прекращение выбросов, отключение динамич. новостей, сна и т. д. по прошествии месяца после начала игры) Прошу поделиться, у кого сохранилось!
  13. Вот еще один способ нашел: Скрытый текст Восстановление выбросов. Поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем, здесь: \gamedata\config\text\rus. Копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем. Ищем поиском файл(\gamedata\config\gameplay), где находится скопированное название фразы диалога, и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов. Вот так это должно выглядеть в предложенном примере: <phrase id="1"> <text>knyaz_trava_need_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте. Если пропали новости сталкерской сети, и ГГ не хочет спать - делаем так же. Только вместо <action>amk_mod.start_blow_timer</action> пишем: <action>amk_mod.show_news</action> ;изчезновение новостей сталкерской сети <action>amk_mod.gg_need_sleep</action> ;изчезновение сонливости
  14. Скрытый текст Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы?
  15. Всех с наступающим 2021-м! Пусть все мы и наши близкие, родные и друзья будут счастливы и здоровы, душевного всем спокойствия, мирного неба и счастья в Новом Году!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...