Перейти к контенту

vl_dsl_v

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    286 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

32

О vl_dsl_v

  • День рождения 02.03.1995

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Город
    Кишинёв

Недавние посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. vl_dsl_v

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток, ищу первую графическую редакцию + минификс для NLC 6 Long Way Mod от @Маньяк Оригинальный пост здесь: Заранее благодарен.
  2. vl_dsl_v

    Гимн Сталкера!

    Что-то такое в духе Зоны Стругацких, не столько страшной и опасной, сколько принадлежащей иному миру, непознанной https://w1.musify.club/track/dl/7616923/лантинор-камни-разбитых-гор.mp3
  3. vl_dsl_v

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Тоже ищу этот файл/код правки. (правка на ошибку - прекращение выбросов, отключение динамич. новостей, сна и т. д. по прошествии месяца после начала игры) Прошу поделиться, у кого сохранилось!
  4. Вот еще один способ нашел:
  5. Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы?
  6. Всех с наступающим 2021-м! Пусть все мы и наши близкие, родные и друзья будут счастливы и здоровы, душевного всем спокойствия, мирного неба и счастья в Новом Году!
  7. Двойственное ощущение как от тизера, так и от трейлера Новый движок с новыми возможностями, в перспективе способный на многое (сторонней компании, не факт, что разработчики используют его потенциал хотя бы на 80%) Свежая, реалистичная графика, спецэффекты, новые особенности геймплея, звук и т. д. (не превратится ли все это в аля-очередной отштампованный Call of Duty или Metro/Fallout?) Практически новая команда, имеющая доступ к всем наработкам модостроя по Сталкеру с 2007 года (смогут и захотят ли воспользоваться советами, идеями и пожеланиями игроков и модостроевцев? Остается только ждать выхода, там все будет ясно. В любом случае, сообщество, как уже ясно, в разработке способно не на шаг и не на два шага опережать официальных разработчиков
  8. Отличный мод с весьма интересным геймплеем, графика отличная даже на низких настройках графики и статике. Можно ли в моде как-то починить транспорт и где найти укрытие от выброса на Затоне? Скадовск не защищает.
  9. Доброго времени суток! Играю в ОП 2 впервые, решил начать с аддона от Naxac, весьма привлекла оптимизация для менее мощных ПК и устранение недочетов оригинала. Есть вопрос к разработчику - занимается ли он исправлением таких недочетов оригинального ОП-2, как: зрение НПС в туман/через препятствия, засилье рестрикторов на локациях, проверок инвентаря, вылетов по памяти и т. д., как перечисляется и показывается вот в этом видео? Буду очень благодарен за ответ.
  10. Доброго времени суток! Прошу изменить мой никнейм _Толик_ на vl_dsl_v, Причина: создаю единый никнейм для всех ресурсов.
  11. Сталкеры, кто играет в Диету, лутают ли у вас НПС трупы и замечал ли кто-то алайф в оффлайне (трупы мутантов и НПС после боев в оффлайне и т. д.)? Автор писал что вырежет оффлайн, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?tab=comments#comment-1083369 , но непонятно, вырезал или нет, ни на одном форуме не нашел.
  12. vl_dsl_v

    New_level_changer 5.0

    Обновите пожалуйста ссылку, замечательная сборка!
  13. vl_dsl_v

    Prosectors Project

    И смех, и грех! Манипуляция, бюреры, портянки, не хватает только рептилоидов и О-Сознания. Неужели никто не может поверить что пришел человек в проект и предложил помощь? Писалось же: и я писал: Вижу что кто-то действительно не любит читать что написано, поэтому напишу большую-большую портянку, чтобы все всё поняли и чтобы исключить любую теорию заговора. Читайте пожалуйста внимательно. Во первых, я собирал материал для своего мода и параллельно изучал мододел, направления, недочеты и преимущества тех или иных модов и команд, но как заметил разработчик PP @Карлан И понял что делать всё с нуля практически бессмысленно. И если я возьмусь за моддинг, в итоге всё получится в разы хуже чем у того кто имеет опыт по технической части, скриптов, систем движка на это уйдут годы. Сегодня большая удача когда команда полная, каждый работает по своей области, а если делать всё самому - ничего путного не получится. Гораздо лучше стать частью команды и работать сообща. Во вторых, нашёл Prosectors Project, увидел что в команду требуются люди, возможно у этого мода будет логическое продолжение.(какое - покажет время) и предложил помощь. В третьих, хочется помочь этой команде хотя бы тем, что есть. Я не кодер, да, но всем причастным к моддингу известно, что и Тень Чернобыля начиналась с двух вещей, с движка и дизайн-документов, где всё прописывалось и планировалось. , а Одни люди работают с скриптовой частью, концепция, сюжет, квесты сначала пишутся другими людьми, третьи работают с локациями и т.д. Ответившие на моё сообщение должны об этом знать, и удивляет что они считают отсутствие техопыта в модмейкерстве и присутствие опыта по концепции и квестам взаимоисключающими вещами. Всё покажет релиз. Существует последний вариант, о котором я не написал вчера. Я разработчикам ничего не навязываю, просто пишу для них что вижу и думаю. Они пусть поступают как хотят и как им будет лучше. Может мои слова им хоть отчасти помогут: Поживем, увидим. Обобщая сказанное, у меня есть нововведения и идеи по игре, если после релиза разработчик решит разрабатывать глобальный мод, с сюжетом, новыми локациями, введениями, чтобы показать игровые и технические возможности как можно большей аудитории, заодно тем самым повысив популярность PP и желание разрабатывать на его основе, я с радостью присоединюсь к команде.
  14. vl_dsl_v

    Prosectors Project

    Да есть у меня всё, в бумажном виде но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет. А висеть просто так зачем?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...