Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Chezet сказал:

@Drobs

Таблицы такие вряд ли существуют. Попытаюсь на примере.

ГГ имеет в игре собственный так сказать коэффициент крепкости, без брони и прочего (значения будут средние):

Новичок - 0.3

Сталкер - 0.45

Ветеран - 0.6

Мастер - 0.8

Коэффициент - 1.0 означает полностью нулевую защиту от воздействия. 

Броня и арты так же имеют такие коэффициенты. Все суммируется. Или отнимается.

Ну и прикиньте теперь сами - какой будет общая защита на одном и том же наборе брони и

артов, при игре на разной сложности. 

Вообще конечно там все намного сложнее, но для понятия общей картины думаю подойдет.

Вроде как то так.

В лучшем случае в 0 выйду на реализме?

Ссылка на комментарий

Еще есть вопрос по поводу тайников которые появляются за различные достижения, на карте стоит метка тайник с надписью "Награда за достижение", но на том месте его нету. Получил два достижения: маша-растеряша, а второе за убийство холодным оружием 100 мутантов (лом, который у фримена купил). Так вот один находится в темной долине, на пустыре около одинокого дерева,на земле его нету, на дереве тоже нету, да и забраться на него нельзя без читов. Второй находится в баре, при входе со свалки, справа от канавы с кольями (там еще за забор надо перелезть, и он находится около высокого дерева).

Изменено пользователем Drobs
Дополнения для ясности картины.
Ссылка на комментарий

@Drobs, эти тайники (рюкзаки) невидимы, поэтому их искать трудно. Искать зажимая кнопку "F", - только так. Хорошо, хоть на карте отображаются... А лежат они в основном на земле.

Удачи!

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Doc_Zlo_438 сказал:

@Drobs, эти тайники (рюкзаки) невидимы, поэтому их искать трудно. Искать зажимая кнопку "F", - только так. Хорошо, хоть на карте отображаются... А лежат они в основном на земле.

Удачи!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Drobs сказал:

В лучшем случае в 0 выйду на реализме?

0 - это и есть 100% которые отображаются в игре. Или хотите быть более живучим - снижайте сложность.

И упор на повышение защиты делайте не на броню, а на арты.

Не знаю почему так, но помогает.

 

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Подскажите, как убрать пси-атаку у бюрера? Удалил в файле bind_monster.script

Скрытый текст

-- Burer COP on ---------------------------------------------------------
-- Атака бюрера из ЗП
-- Автор: Shadows
-- Использованы материалы от Charsi
if self.object:clsid()==clsid.burer_s and timer < time_global() then
local a = db.actor
local oTarget = self.object:get_enemy()
local v1 = self.object:direction()
local v2 = a:direction()
local diff = level.get_game_difficulty()
if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x) + (v1.z*v2.z ) < -0.6 and self.object:see(a) and self.object:position():distance_to(a:position())<25 then
    num=1
    if math.random()<diff/10 then
        db.actor.power = -1.0
    end    
    local aitem=a:active_item()
    if aitem and math.random()<diff/20 and (a:active_slot()==1 or a:active_slot()==2) then
      if not inventory.on_belt("af_idol_monolita") or math.random() < 0.5 then
        a:drop_item(aitem)
        archievements.acv_count_event("acv_drop", 10, "Маша-растеряша")
      end
    end
    timer=time_global() + time_burer_next_attack*(1+math.random(-0.2,0.2))
end
elseif num and timer < time_global() + time_burer_next_attack then
    num=nil
end
-- Burer COP off --------------------------------------------------------

но всё равно они бьют пси-атакой. В чем может быть дело?

Изменено пользователем shram_437
Ссылка на комментарий

@Drobs, И участок локации где лежат эти невидимые "награды" за достижения буквально перепахиваются носом. Например, в ЗЛ рюкзачок лежит на валуне недалеко от Креста. Долго его искала, пока, спасаясь от живности, не запрыгнула на валун и не обнаружила. В чем смысл именно такой реализации наград за достижения?... Тайна сия велика есть и непостижима. Как и многое в ОП-2. Те же "Хроники пикирующего Карлсона", например. Вот уж бред так уж бред!:fie:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Похоже я наигрался в оп-2. Задания странные, много беготни, без фиксов не поиграешь. Баланс вообще не вижу, если он есть скажите про него пожалуйста. Слишком много хлама, столько оружия что устаешь его распределять по тайникам. Потом продаешь не нужное, выясняется оно нужно для хомяка, арты вообще ни один не продал, их снова для хомяка не хватает. Убийство взрывчаткой нпс вообще вымораживает, любой квест на убийство нужно делать через взрывчатку чтобы не было проблем. Отдельно про тайники, которые за текстурами, под текстурами, над текстурами, да куда они только их не запихнули. Последней каплей сталик контролеры. Ух я тут напишу, когда в лабораторию под янтарем проходишь 2-3 часа из-за того что контролера тебя ещё при заходе чувствуют, а когда начинаешь подходить к установке то все, убивают сквозь любую текстуру. Защита от пси воздействия про красивая надпись, хоть сколько возьми, толку мало. В итоге через анамальные  гранаты убивать их. Броня тоже как картонка, только с другим цветом. Деньги уходят просто так, тут 70к надо, там 300к и т.д.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Drobs сказал:

 

Держись браток, я то же начинаю НИ без ништяков. Я знаю, что я спятил, но играть с примочками надоело, нету адреналина.

 

Изменено пользователем uraltab
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kovex, Ругают не сам ОП-2. Ругают неадекватные задания и нелепые условия этих заданий, ругают бешеный паркур и безумную акробатику (что не всем нравится). Переизбыток тайников, да еще в таких местах, где без гида и не подумаешь искать, так как тексты заданий настолько расплывчаты и туманны что неясно, где искать и чтобы не перепахивать носом всю локацию часами, лезешь в гид, смотришь прохождения на ютубе, и т.д. и т.п.

В конце концов ругают и за задания которые ну совсем не в духе "Сталкера". Пример такого задания - "Плохие контакты Сидора" (оно же в народе получило название "Хроники пикирующего Карлсона"). Короче, ругают за то, что из "Сталкера" делает симулятор авиа- и альпинизма-паркура.

А сама идея ОП-2 хороша и я лично жду ОП-2.1 с нетерпением.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

неадекватные задания

Да, таких там полно, но нормальные задания интересней, чем у других модов. А вот полетать с гранатомётом лично мне даже понравилось. Об одном жалею, когда проходил, не знал, что можно просто пристрелить Волазара и снять с трупа всё, что получаешь в процессе выполнения его безумных заданий.

После прохождения ОП-2 не попадалось ничего интересного, к сожалению, скучно, и на уровне старшей группы детсада.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

... жду ОП-2.1 с нетерпением.

Ещё бы все ожидания воплощались в реальность...

97f02745a2b10a4c559febb24cf2669d02845131

В 03.07.2018 в 16:13, kovex сказал:

Как бы не ругали ОП-2, а после него остальные игрушки сталкера, даже более новые, унылое амно.

Ты забыл добавить одно очень важное уточнение: "По моему скромному мнению."

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Гектор сказал:

Ты забыл добавить

Так мнение пишут только своё, это же не нуждается в уточнениях.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Гектор сказал:

Ещё бы все ожидания воплощались в реальность...

Когда выйдет ОП-2.1, увидим, насколько реализованное согласуется с обещаниями разработчиков. Надеюсь, что расхождений будет немного. В новой версии, в числе прочих улучшений и разнообразностей ожидаю и новые локации. Например, в моде "Lost Alpha" есть локация "Лес". Довольно-таки бестолковая локация, но все же лучше, чем убогий пятачок под названием "Забытый лес" в Народной Солянке. OGSE-шный Мертвый Город мне нравится больше, чем Соляночный. Припяти, опять же, наверное, можно бы и склеить подобно тому, как в "Lost World". Да и локацию "АТП" не мешало бы привести в божеский вид, а то висит клочок суши в пустоте, никакого ландшафтного фона нет. Так что есть что улучшать и куда расти.

:az1000106:

Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun, Помечтать можно здесь --- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13754-stalker-2/?page=63

И вылетов нет в игре, нету. Есть иногда не критичные, но очень редко. Всё остальное ваш сделанный именно своими руками баланс игры. :biggrin:

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kovex сказал:

А вот полетать с гранатомётом лично мне даже понравилось.

Тогда почему бы не установить авиасимулятор и летать в свое удовольствие? "Хроники пикирующего Карлсона-Меченого" - бредский бредовый бред! Это не "Сталкер", это "ИЛ-2 Штурмовик" какой-то!

Мне это задание не понравилось, постоянно специфические вылеты, только с -надцатого раза задание удалось завершить.:fie:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Так сказать, по мотивам последних постов. Прохожу ОП-2  второй раз. Во избежание дикой акробатики и поисков не-пойми-где-тайников поставил камеру-телепорт и правку на видимые тайники. Рекомендую. По поводу того, что без ГИДа не обойтись - так и Солянку без него не одолеть. Кто-то из команды АМК (по-моему Архара) на похожее замечание, что без ГИДа никак не пройти, ответил, что такой цели и не ставилось.


На чем играю:
Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная)
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...