Jump to content

shram_437

Проверенные
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    294 [ Donate ]

Community Reputation

11

1 Follower

About shram_437

  • Birthday 09/19/1993

Информация

  • Реальное имя
    Серёжа
  • Город
    Коломна

Recent Profile Visitors

669 profile views
  1. @kslt, вот поправил файлы, положить по пути: gamedata\config\misc. патроны с выхлопа Если ставил чистый ОП, то папки gamedata и не должно было быть.
  2. @kslt, в файле death_items_by_levels в 293 строке(ammo_12.7x108 = 0.02) 0.02 меняется на 0.9 и в файле death_items_by_communities 742 строка(ammo_12.7x108 = 0.005)0.005 меняется на 0.2. Для редактирования пользуюсь программой Notepad++, там каждая строка в файле нумеруется. После этих махинаций с адептов монолита должны падать 12.7 в кол-ве пару патронов. Количество зависит от уровня сложности и меняется в файле death_items_count. Вот полезная статья генерирование предметов в трупах, советую ознакомиться. А вообще на той вики очень много полезной информации по ковырянию файлов. В одном из моих прохождений наёмник видимо поднял кейс, а когда я в него шмальнул - труп с диким грохотом улетел куда-то в "нарнию", кейс я очень долго искал после перестрелки...
  3. Добрый день! Проблема возникла с часом ужаса: перестали приходить красные смс и спавниться зомбаки. При этом сирена воет как положено, но автосохранения не происходит. Критично ли это для прохождения дальнейшего? Можно ли вылечить без переигрывания? Ссылка на игровой набор и сейв перед ЧУ под спойлером. Играю в 2.09-2 на лицензии. Спасибо!
  4. @Долговязый, спасибо за ответ, но я не дождался вчера и переиграл. А перед этим игра вообще начала крашиться безбожно, видимо, из-за неправильного прохождения квеста...
  5. Всем привет! Случился затык с заданием "Потерявшийся" (это про кабанчика в забытом лесу, если что). Дело в чём: кабана до мамаши я довёл, но задание Кресту забыл сдать. Через какое-то время вернулся в лес, но при подходе к Кресту задание автоматом проваливается. Кроме переигрывания есть варианты решения?
  6. Мне кажется, или в последнее время слишком часто мелькает в новостях Чернобыль? HBO оказывается сериал про катастрофу выпускают, на Chernobylite бабло собирают на кикстартере. Может Григорович на этой волне порадует нас уже чем-то кроме арта и мелодии...?
  7. @Doc_Zlo_438, эта дверь изначально была закрыта (на тот момент был третий заход в лабу), что и поставило меня в ступор. Эх, сколько лет уже играю в сталкера, а сегодня нечто новое для себя открыл p.s. Сначала подумал, что это какой-то "тормоз" по сюжету от разработчиков.
  8. Всем привет! Сколько раз уже прохожу пак, никогда такого не встречал... Может кто подскажет что за решётка появилась в x16??
  9. Доброго дня всем! Если есть у кого-то правка по шмону трупов, дайте пожалуйста готовую или объясните что именно править в watcher_act.script. local max_dist=5+math_sqrt(value)/10 не во всех случаях помогает, а в сообщении от Dennis_Chikin не очень точно всё описано. В оригинале после этих строк: идут ещё такие: их закомментировать надо чтоб правка работала? p.s. правка нужна для 2.09-2
  10. Привет, товарищи! Хочу вот сделать карусель и воронку такими, чтоб тела не разрывали, а то из-за этого дешифратор на янтаре пару раз пропадал вместе с зомбарём в аномалии. Я заменил партиклы у данных аномалий на партиклы от трамплина, но толку от этого нет, при попадании тела в аномалию мясорубка включается. Идеальный вариант был бы таков:оставить стандартный партикл аномалии в спокойном состоянии, а её эффект, так сказать, подменить на эффект трамплина. Проделывал такую махинацию для торнадо и разного дыма, всё получалось, а тут засада. Ковыряю ОП2.09-2
  11. @yong8, пару страниц назад один комрад написал, что выпал тайник на свалке с опытного вояки, в нём был штурмовой абакан. @Strelok1243, также пару страниц назад вычитал: пользуемся комбинацией shift+f, как для перетаскивания трупов. Ещё раньше люди советовали гранатами или выстрелами сдвигать доски. p.s. Пока не играю, жду правок.
  12. Доброго дня всем! В теме ковырялки по видимым телепортам пропала инфа, поэтому спрашиваю: помнится, что надо было заменить ссылку на секцию zone_teleport_out на zone_teleport, это правильно? Или ещё что-то нужно править? Спасибо.
  13. Всем привет! Может подскажет кто опытный: как сделать метку на инструменты долговязого для ремонта? Или убрать их спавн на милитари? Нашёл вот четыре точки: одну из них можно оставить, а остальные удалить?
  14. @stalker///, телепаты в отпуске. Пиши как и что ставил, какие правки, желательно ещё сейв со своей геймдатой скинуть и тогда кто-нить может поможет.
  15. Попробовал выйти из игры полностью, зайти обратно. Загрузил квиксейв перед выходом из подземки, и о чудо! Переход в подземку стал работать "как надо", НО добежал до базы вояк и меня снова через закрытый люк забросило в подземку((( Ладно, буду проходить как есть, позже может кто разберётся. Спасибо всем!

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...