Объединенный Пак 2 (ОП-2) - Страница 373 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях.

Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля.

Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь.

Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями.

Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки.

Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд.

Выдавливаем Креста наружу.

Всё...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Крест застрял. Решение - переспавнить.

Файл bind_stalker.script, после
ui_mm_opt_add.del_bad_objects()
с новой строки  вставить код:
 
local bad_object_names = {"puzir_crest"}
local i, se_name, se_obj


for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
    alife():release(se_obj, true)
  end
end


for i, v in ipairs( { 14371 } ) do 
    news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
    alife():create( v )
end

Грузить автосейв в Забытый лес. После решения проблемы код удалить. Хотя... Бармен переспавнивается при каждом заходе в Бар... 

Зы. Делаем резервные копии редактируемых файлов!

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Крест застрял

Всем, принявшим участие в решении моей проблемы , большая благодарность !!! 

 

@nasar75, не успел я воспользоваться вашим советом , хотя может ещё и придётся , игра -то большая.

Проблема решилась "выдавливанием" , красные бочки я так и не нашёл , спавн предметов начинающихся с "explosive" приводит к вылету. Нашёл в луте "ящик для Сяка-inventory_sakbox_03 " , потребовалось их 7 шт, плюс было три бочки , которые я притащил с болот.

 

Всё, я продолжаю играть , Всем Удачи в игре и в жизни.

До встречи в Зоне ))))

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает...

Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.

 

Персонажи

---------

1. Сидор (sidor_biznes) - 6 чипов.

2. Кузнецов (kuznetsov_biznes) - 1 чип.

3. Ворон (dolgovazyi_anomal) - 1 чип.

4. Адреналин (adrenalin_biznes) - 1 чип.

5. Захар (zahar_biznes) - 1 чип.

6. Барман (barman_biznes) - 1 чип.

7. Круглов (kruglov_biznes) - 1 чип.

8. Якут (yakut_biznes) - 1 чип.

9. Кулинар (voron_biznes) - 1 чип.

10. Свиблов (lukash_biznes) - 1 чип.

11. Сахаров (sakharov_biznes) - 1 чип.

12. Сяк (sak_biznes) - 1 чип.

13. Скряга (skraga_biznes) - 1 чип.

14. Доктор (doktor_biznes) - 1 чип.

15. Боров (borov_biznes) - 1 чип.

 

Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.

 

1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.

2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.

3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.

4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.

 

Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.

 

5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.

6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.

7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.

8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.

9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.

10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.

11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.

12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.

13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.

14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.

15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.

16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.

17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.

18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.

19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.

20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.

21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.

22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).

23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.

24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus -

25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.

26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.

27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 4

Не могу найти Серого, чтоб поговорить с ним на счёт шлема с тепловизором. Он у меня дохленький был, я его живым сердцем оживлял. Где он щас неизвестно.

У Прапора на Свалке спроси, он расскажет о бандитах с тепловизором.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Что не так? 

Просмотрел пару раз твоё видео и не заметил у тебя ни одного задания связанного c сюжетом "Снайпер". Начинается этот сюжет с обыска спецнацовца Андрея на Кордоне и уничтожения контрснайпера, с изъятием у него пда. Если пропустил этот момент то можешь купить через меню или заспавнить пда snp_pda1 Но а дальше иди выполняй квест "Пда Крысюка" от Борова, или говори с ним о Фенрире если уже выполнял этот квест, дальше разберёшься, в диалогах всё написано...

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 3
  • Согласен 2

@olodkav

Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

 

ничего подобного вообще не припомню, ветка с пда давным давно пройдена, никакой наводки не помню с фото камаза от Борова 0_0 Веселит фраза "ликвидируем его" D на кордоне в свитере бабушкином всё жизнь мечтал с ПМом на снайпера пойти D

 

Хмм... А если так? :mosking: 

11ba10dbe3cd3d83dedbee07864109135c2f8323

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Всем привет. Завис в Лабиринте. Иду по квесту "поиски сейфа". Шкатулку сдал, с Шахтером говорил, на ЧАЭС-2 был ранее (5 телепортов монолитовцев в инвентаре), гусеница и погремуха есть, говорю с Сидором, получаю амулет, в ПДА числюсь монолитовцем, все кругом враги, т.е. вроде все нормально. НО! Захожу в Лабиринт -  монолитовцы враги и Тень тоже. В чем может быть причина? Может, потому, что у Шахтера ранее взял квест на убийство Тени, хотя пока я даже с Захаром не говорил? Или в ОП-2 надо что-то еще выполнить? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

 

Разобрался. Шибко много монолитовцев завалил. После сдвига границы враждебности в гейм рилейшнз все ОК.

Изменено пользователем daRtrahuhS

Взял тайник Волозара в x-16, а последним телепортом уже после взятия тайника с болота этого не воспользовался - сразу использовал напрямую телепорт в Варлаб за 30к - Волозар только до встречи и говорит (

Ну да, пока не выйдешь через последний телепорт, задание Волозар не примет. Да и в самой лабе телепорты могут остаться.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 5

Доброго времени суток.

У меня возникла пара вопросиков: недавно у меня в общий канал выпали два сообщения. Ощущение, что они призывают игрока к каким-то действиям. Что скажете, это сюжетные сообщения или просто для оживления атмосферы?

2624fb223623t.jpg
f63308bd90a9t.jpg

 

 

Ну и я надеюсь, вы не возражаете, просто подборка забавных багов и случаев :) :

Вроде бы это какой-то странный контролер. Под бюрером. Знаете, откуда взялся такой мутант?

bec2ba878f67t.jpg

А вот какого Выброса химера заспавнилась в Баре, совсем не понимаю.
32c44ab2867bt.jpg

Прямо на парад выстроились.

7bada3454903t.jpg

Просто гора трупов.

732dac54600ft.jpg

Бюрер зашвырнул стул прямо в стенку - получилось красиво. Потом этот стул повис на оконной раме.

2c313e46d1e5t.jpg

Нехилый такой рикошет

d7673cf12f74t.jpg

 

 


 

Upd:

Ого, а вот и настоящий баг не заставил себя ждать. Захожу на АС, собираюсь идти на Радар по квестам, думаю: "Надо к Скряге зайти, продать ему лишнего барахлеца". Забегаю, свободовцы вроде в норме... а Скряги нет :blink: При этом я уверен, что мне не падало никаких сообщений о его смерти (вроде в ОП-2 обычно о таких вещах падает красное сообщение). Проверил сохранки - он, оказывается, пропал вскорости после моего первого захода на АС. Буквально есть две сохранки с разницей в 40 минут внутриигрового времени. В одном Скряга есть, в другом - нет. Поскольку я отыграл с того момента уже много времени, решил: "Попробую его найти чит-спавнером, может, он ушел куда-то". Не нашел, решил Скрягу перезаспавнить. Облом - баг в чит-спавнере от karavan150 не позволяет его перезапилить. Нашел, исправил, заспавнил... Какого кренделя?! Скряга стал агрессивен?! Причем, похоже, и к своим соклановцам. По крайней мере, пока я думал, что с ним делать, он навалял охранникам на входе в штаб "Свободы". Ладно, обнулил его отношение к окружающим, успокоился. Однако, теперь он ничего не продает (в инвентаре пусто) и не стоит на месте - шлялся по базе, потом благополучно из неё вышел и утопал на минное поле, где не менее благополучно взорвался.

Кто-нибудь с такой фигней сталкивался?

Изменено пользователем Ivan_USER

Для Ivan_USER

Точную информацию дать не могу - напишу как запомнилось.

Скряга может погибнуть при появлении мстителей рядом со зданием где он стоит.

Мстители появляются во время какого то квеста на поиск трупа в этом здании.

Может и ошибаюсь, но точнее подсказать не могу.

Что касается проблем с заспавненным Скрягой, то скорее всего он заспавнился как простой НПС, а не торговец.

Точнее могут подсказать хорошо разбирающиеся в скриптах.

 

Для BFG

При начале стрельбы Скряга, как и другие свободовцы, срывается с места, и элементарно попадает под случайный взрыв или пулю.

Такое не один раз было у многих игроков.

Изменено пользователем shahvkit

Ого, похоже, эпопея продолжается.

Нашел очень узкое место исчезновения Скряги: между двумя сохранения в Баре с разницей в 6 минут игрового времени.

Однако! Я побежал на АС к Скряге с того сейва, где он ещё есть. Нашел, живой, только почему-то не отображается команда "Говорить" внизу экрана, когда к нему близко подходишь. При этом при нажатии кнопки диалога разговор начинается. Попытался сохраниться - а фигушки! Словил вылет... по тому самому битому нетпакету, с которым уже когда-то ковырялся! Который по свободовцу mil_freedom_member0021. Попытался перезагрузить сейв с командой на удаление этого укурка - ловлю вылет:

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:532: attempt to index a nil value

 

 

Мда-а, похоже, всё-таки придется переигрывать с момента до захода на АС (едрить мой лысый череп, а я так не хотел переигрывать подранивание психа на болотах)


Upd2: И снова Едрить мой лысый череп! Может, кто помнит, как я мучался и удалял какого-то криво заспавнившегося свободовца mil_freedom_member0021. Так вот, согласно all.spawn:

 

[4959]
section_name = stalker_trader
name = mil_freedom_member0021
character_profile = mil_Svoboda_trader

Это и был Скряга! Вот я упрямый маразматик...

Изменено пользователем Ivan_USER

Ждал когда прибегу к Сахарову, чтобы купить биорадар, прибегаю, а он не торгует таким. Это так задумывалось или как? Ведь они нужны по квесту Котобегемота(или как его там).

Все со временем найдется в "хитрых" тайниках и по квестам. В продажу можешь прописать :t1807: .

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Некоторые гаджеты, прописанные раньше, чем получишь по квестам, не фунциклируют. Биорадар, кажись, тоже.

Ежели речь идет о простом биорадаре, таком какой был в НС, то вполне себе фунциклирует. Про продвинутый девайс не скажу, ибо никогда до него не доходили руки, уж больно муторно собирать его, да и не нужен он по большому то счету почти в конце игры.

 

Никто что ли не догадается, что его создание специально подогнали по времени к "Волне Монстров"?

Увы Эдуард...я просто никогда не доходил до этой волны, так что мне простительно. :D

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 3

 

 

Почему по очереди Ворон, Дэн и Жила перестали торговать патронами в обмен на запчасти/жратву?

Лимит диалогов кончился. И правка уже не поможет обычным способом.

  • Согласен 2

Прошу напомнить, надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить? Про хабар помню, а вот насчет денег подзабыл.

Деньги Гавр не возьмет.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

 

 

прошу напомнить надо ли деньги перед встречей с Гавром тратить?

Нужно ВСЁ выложить в нычку перед последней встречей с Гавром. А то половина пропадёт.


 

 

А какая очерёдность взятия невидимых тайников?

Строго по запискам.

  • Нравится 1

Кто нибудь знает, какие ещё торговцы в будущем прекратят торговать боеприпасами, помимо Ворона, Дэна и Жилы. И как это можно предотвратить?

Все прекратят  :D , шоб жизнь малиной не казалась 

Правки поищи, полно ведь всяческих, в том числе и по обмену у торгашей.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"****и есть ***". Особенно я в этом убедился после квеста на дешифратор из зомби на Янтаре. Более тупого решения придумать было невозможно. S/L зашкалил, потому что осмотр зомби при постоянном псиударе - это для мазохистов. Да ещё и куча аномалий, уничтожающих зомби и трупы... Плюнул на всё и поставил правку, убирающую псиудары. И тут буду убирать этот садо-мазо прикол на ограничение торговли. И так цену на боеприпасы поставили конскую, количество даже у торговцев за деньги патронов мизер (если, конечно, не использовать пресловутый сэйв/лоад).

 

Кстати, интересно, что, никто из разрабов в реале не видел пачки патронов 7,62х39? Открою большой секрет - в пачке 20 патронов. Двадцать, Карл! Не 30! :)


Да-да, я понял. Когда даже изломы в обсуждаемой игре нападают с воплем "***", а уж остальные прочие и вовсе трёхэтажным разговаривают, то назвать ****а ****ом - это преступление. Вы бы с таким энтузиазмом взялись за озвучку, думаю, что убрать отдельные звуковые файлы из архива всё-таки можно было.

 

Ты чего расшумелся? Правила форума изучи, пункт 2.0.

Далее - данная тема как называется? 

ОП - 2 (неофициальная тема), так что аффторов здесь нет.
Правки ищи в теме "Ковыряем ОП-2" 

Гектор
 

Изменено пользователем Kirgudu

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...