Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а Арену обязательно проходить?

А то пришёл к Арни (пришло СМС, после того, как отдал Клёнову устройство по чипам), а у него диалоги про Арену, ну и про Когтя.

Да, арену надо проходить иначе не вынесешь хабар из тайника Голема.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вылетает игра. Кто может помочь?

    [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

     

    "Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру"

    Изменено пользователем Eugen81
    • Нравится 3
    • Полезно 1

    Не делайте мне больно, господа...

    Ссылка на комментарий

    Хотелось бы узнать, как долго по сюжету можно будет пользоваться раритетным оружием (очень уж понравились в деле СВТ-40 и MKb-42Н)?

    И ещё о MKb-42Н: его штык-нож носит сугубо эстетическую функцию или им всё-таки можно пользоваться как оружием? Если можно, то как? Обычный переход в режим подствольника ничего не дает.

    1. Пользоваться можно хоть до конца игры. Другое дело, что это оружие слабовато для серьёзного противника.

    Так что если оно нравиться, то можно просто усилить его, и играть в своё удовольствие.

    2. Штык-нож носит только эстетическую функцию. Как оружие его использовать нельзя.

    Изменено пользователем Eugen81
    Ссылка на комментарий

    Квест на Раритетное оружие закончил довольно давно. Настала пора подогнать его Кузнецову, но у меня нет  MP-40 и TT-33, где их взять?

    А также непонятно какой из трёх пистолетов Маузера нужен. И винтовка Мосина - Нагана, чё за зверь? Встречал только просто винтовку Мосина без всякого Нагана.

    Винтовка Мосина - Прапор на Свалке даёт. ТТ-33 у Сидора в продаже имеется, МР-40 у бандосов отжать можно (ТТ-33 кстати тоже). Только всё должно быть целым, без износа. И Маузер, ЕМНИП, С-96 red (который Контролёр за 20 пузырей водки подогнал). Удачи!

    Изменено пользователем Eugen81
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 5
    Ссылка на комментарий
    но у меня нет  MP-40

    Привет ! MP-40 можно у Сидора получить за медузу

     955037b0b5d4f84fbcd234c990ab2bb95053ef23

    Изменено пользователем Чукот
    • Нравится 2
    • Согласен 1

    Всем Привет с Чукотки

    Ссылка на комментарий

    Тепловизор.

    • Разобрался я с этим тепловизором. Вспомнил я о нем уже после Янтаря - пришел на свалку и конечно никаких диалогов про вояк и т. д. ни у Кулинара ( чтоб этим разрабам "систематезированного" ГИДа  ....), ни у Прапора уже нет.  Все дело в том, что эта фраза " про вояк в 2-4 ночи" была у Серого при ПЕРВОМ заходе на свалку перед переходом к Кроту , а я на нее сразу не обратил внимание и забыл.
      Теперь уже после Янтаря пришел на Свалку после 2-х ночи и все срослось.
      Мораль - записывай скрины диалогов, если с памятью хреново !
    Изменено пользователем Гектор
    • Нравится 3

      ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

     

     

    Ссылка на комментарий

    Крест застрял.
     

    Крест заныкался в камнях, что восточнее костра и ни гу-гу.

    Вот проблема! Да переиграй с автосейва.

    Изменено пользователем Eugen81
    • Нравится 4

    Не делайте мне больно, господа...

    Ссылка на комментарий

     

     

    тайник Фотографа у Шурупа, а когда кинулся - он пустой.

    Ищи лучше, если пустой нашёл значит где- то полный :) .


     

     

    Забить на ситуацию можно?

    Там же Арт вроде для Драгунова лежит.

    • Согласен 1

     

    Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Ищи лучше, если пустой нашёл значит где- то полный

    Дык чё та не понял. У меня стоит правка - метки на тайники (терпеть не могу эти дебильные поиски), метка появилась на ящик в мастерской Шурупа, точно такое же описание места тайника было и в ПДА, да и на ютубе тоже тайник там. Где же его ещё искать, если тот не правильный?

    Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
    Ссылка на комментарий

    Для Platon

    Может стоит просто подумать ! ?

    Если в указанном тайнике пусто, то было бы неплохо проверить другие возможные точки.

    Набрать в поисковике "тайник фотографа на ас", и изумляться десяткам вариантов ответов включая видео...

    • Нравится 3
    • Не нравится 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Platon, он тайник точно там. Просто смотреть в щель надо под определенным углом. Проверь влючив demo_record ящик.
    Дело в том, что в этом ящике два рюкзака. Один пустой, который виден, но есть еще рюкзак, вот в нем тайник Фотографа. Но зацепить его не просто.

    Изменено пользователем Eugen81
    • Спасибо 1
    • Согласен 6

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Доброго всем времени суток.
    Простите за глупый вопрос, но мне для спокойствия - мини-правки (написано что ставить только на чистую игру) не будут работать если игру пропатчить официальными фиксами? И если так, то на кой нужны эти правки, если без патчей игра не стабильна?

    Плиз разъясните сантехнику.

     

    Замечательная тема, то что тебе нужно - Ковыряем ОП-2

    Гектор

    Изменено пользователем Гектор
    Ссылка на комментарий

    @Platon, я так понял метка на тайник у тебя отображалась?

    Как проверить тот ли это пустой тайник: если положить что нибудь и взять из тайника, - метка исчезнет, если это тот тайник, тогда можно паниковать по поводу похищенного хабара :).

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
     

    10.png

    Ссылка на комментарий

     

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 140
    Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

     
    Сопроводить Круглова на Янтарь - вылет после тоннеля с жарками.
    Никогда проблем не было. Пробембался целую ночь, и все насмарку, боюсь если буду переигрывать, чтоб снова не вылезло?
    9.2 спавнер, метки на тайники и еще по-мелочи (меши, музыка). Заранее благодарен. https://yadi.sk/d/lYvQlAwJkjqNp сейв

    Изменено пользователем Гектор
    Ссылка на комментарий

    Для Lemberg-73

    Мда...

    Неужели так трудно вставить в любой поисковик последнюю фразу из лога вылета, и получить сразу несколько вариантов ответов  :rtfm:

    После перехода с Кругловым через туннель,задание обновляется "Поговорить с Кругловым" подхожу нажимаю "F" и вылет...



    Скорее всего, у тебя что-то не так с установкой. Либо криво поставил, либо наложил какой-то аддон поверх мода и попортил мод.
    Твое сообщение, я думаю, означает, что либо в файле dialogs_bar.xml отсутствует или нарушена секция bar_ecolog_crush_professor_start, либо что-то не так с файлом stable_dialogs_bar.xml.

     

    Стабильный вылет при пыпытке заговорить с Кругловым после прохода туннеля с жарками:

     

    Выполнены не все условия спасения Круглова и помощи экологам, переиграть без всякого читерства...
    Заходим на ДТ, отстреливаем снайперов в переходе, далее - убираем снайпера на вышке и пару наемников под ней, потом смотрим ролик со сбиванием верта (все это сопровождается соответствующими СМСками), идем в сторону сбитого верта - приходит просьба о помощи от Круглого - помогаем, провожаем - тут тактика у всех разная...

     

    Такой вылет бывает только при читерских прохождениях, когда не выполнены все условия для спасения Круглова (т.е. не было походов на Агро, в Темную долину или Х18 и т.д.).

     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    пробовал заходить в ЗЛ с предыдущих не критичных сохранок - Крест уже стоит в камнях.

    Уменьшаем вес и стоимость бочек до нуля.

    Прописываем их в продажу хоть Бармену, или спавним прямо в инвентарь.

    Набираем штук 30 и залезаем в дыру между камнями.

    Упираемся спиной в камень и прикидываем - в каком направлении будут выкидываться бочки.

    Начинаем выкидывать так чтобы бочки вставали в один ряд.

    Выдавливаем Креста наружу.

    Всё...

    Изменено пользователем Eugen81
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Крест застрял. Решение - переспавнить.

    Файл bind_stalker.script, после
    ui_mm_opt_add.del_bad_objects()
    с новой строки  вставить код:
     
    local bad_object_names = {"puzir_crest"}
    local i, se_name, se_obj
    
    
    for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
      se_obj = alife():object(se_name)
      if se_obj then
        news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили объект "..se_name,nil,nil,1000)
        alife():release(se_obj, true)
      end
    end
    
    
    for i, v in ipairs( { 14371 } ) do 
        news_manager.send_tip(db.actor,"Получили объект "..v,nil,nil,1000)
        alife():create( v )
    end

    Грузить автосейв в Забытый лес. После решения проблемы код удалить. Хотя... Бармен переспавнивается при каждом заходе в Бар... 

    Зы. Делаем резервные копии редактируемых файлов!

     

    Изменено пользователем nasar75
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Крест застрял

    Всем, принявшим участие в решении моей проблемы , большая благодарность !!! 

     

    @nasar75, не успел я воспользоваться вашим советом , хотя может ещё и придётся , игра -то большая.

    Проблема решилась "выдавливанием" , красные бочки я так и не нашёл , спавн предметов начинающихся с "explosive" приводит к вылету. Нашёл в луте "ящик для Сяка-inventory_sakbox_03 " , потребовалось их 7 шт, плюс было три бочки , которые я притащил с болот.

     

    Всё, я продолжаю играть , Всем Удачи в игре и в жизни.

    До встречи в Зоне ))))

    Изменено пользователем Гектор
    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    у кого есть сведения, за какие квесты, кроме "хомячных" и квеста Драгунова, в награду выдаются чипы? Гид читал, собрал 21 чип, одного не хватает...

    Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.

     

    Персонажи

    ---------

    1. Сидор (sidor_biznes) - 6 чипов.

    2. Кузнецов (kuznetsov_biznes) - 1 чип.

    3. Ворон (dolgovazyi_anomal) - 1 чип.

    4. Адреналин (adrenalin_biznes) - 1 чип.

    5. Захар (zahar_biznes) - 1 чип.

    6. Барман (barman_biznes) - 1 чип.

    7. Круглов (kruglov_biznes) - 1 чип.

    8. Якут (yakut_biznes) - 1 чип.

    9. Кулинар (voron_biznes) - 1 чип.

    10. Свиблов (lukash_biznes) - 1 чип.

    11. Сахаров (sakharov_biznes) - 1 чип.

    12. Сяк (sak_biznes) - 1 чип.

    13. Скряга (skraga_biznes) - 1 чип.

    14. Доктор (doktor_biznes) - 1 чип.

    15. Боров (borov_biznes) - 1 чип.

     

    Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.

     

    1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.

    2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.

    3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.

    4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.

     

    Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.

     

    5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.

    6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.

    7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.

    8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.

    9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.

    10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.

    11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.

    12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.

    13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.

    14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.

    15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.

    16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.

    17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.

    18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.

    19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.

    20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.

    21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.

    22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).

    23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.

    24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus -

    25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.

    26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.

    27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.

     

    Изменено пользователем Eugen81
    • Полезно 4
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...