Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

До выхлопа Антитеррор, который, может и не хотя, но всё же, сделали самым нужным стволом. Он то прошивает стены. Но не Альфу. Они ооочень ругаются, но не дохнут. 

Он ещё как бы пробивает вертолёты. А БТР не может? Ах да, БТР только кувалдой. Делают из ГГ неандертальца с дубиной. :)

На кой нам разнообразие стволов? Какая пушка нужна сталкеру? Самая крутая и убойная. Т.к. в Зоне кто только не встретится. Ну, обычно около 5-8 стволов на всякий пожарный таскают. И правильно.

РПО-А. Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные.

Кувалдой в раненого альфовца по глазу раз ххх00 стукнул. Хоть бы хны.

Реализм заключается в конфигах оружия и иммунитетах врагов. Всё просто.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А-а, так вот, кто эти "несгибаемые парни"! Альфа:) Т.е. раньше кирпичи головой ломали, теперь на кувалды перешли.

 

Не хочу попасть в "группу критиков" мода, просто даже у совершенства недостатки есть, а тут так, просто, эмоции иногда...

Ссылка на комментарий

 

 

Сразу после загрузки сейва на кордоне, после обновления на 2.07, этот герой побежал к бандюкам и пал смертью храбрых.

А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке.

Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи.

 

 

 

Альфа очень кряхтит от попадания, но живые. И опасные.

С определенного момента (макс допустимый лимит артов на пулестойкость + приличная экза + приличный ствол под 7,62) только спецназ, блэквотер и танки представляют интерес, как соперники в перестрелках. Если бы их не было, было бы совсем неинтересно стреляться. Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А где ты в это время находился? Насколько я знаю, желательно находиться на другой локации хотя бы час игрового времени, чтобы Проводник спокойно в офлайне добрался до ангара на Свалке. Кстати, ангар на Свалке тоже место неспокойное - иногда бандюки, спавнящиеся у туннеля валят пару первых сталков и Проводника т.к. стоит он на втором этаже и в него попадают аж от самого туннеля. Я в итоге вооружил всех сталков в начале ангара ПКМ - теперь они справляются без моей помощи.

 

К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом:) Вообще-то, опять же если верить описанию "фикса", Проводник в красной книге! "Чертей" в ангаре на свалке, я давно уже "приборохлил".:)

 

 

 

 

Или ты хочешь, чтобы все соперники были, как бандиты на свалке?

Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

К сожалению для себя и к счастью для него я был рядом

В описании фикса было сказано, что при первом запуске после установки фикса нужно находиться на другой локации, что бы непись в офлайне спокойно добрался до места постоянного назначения. В этом случае он не будет конфликтовать с бандитами и твое присутствие для того чтобы выжить ему не понадобится.

  

Это ты про тех слабаков бандитов, которые с одного выстрела из ПМа, ГГ в штурмовой экзе валят?

Приличная экза необходимое, но не достаточное условие. Я указал все три условия, являющихся достаточными. Ты читаешь слово через два? :)

 

Не надо провокаций - читать здесь все умеют.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 буквально на днях разбирался с этим маразмом, в снп шадов скрипт измени время сработки рестрикторов, и переигрывать придётся с отдачи Вожаку эмбриона. так же после захода на локацию забудь про сохранения, только после последнего рестриктора.

-- МГ

[1] = {

restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},

info = "snp_shadows_start"

},

[2] = {

sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",

restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}

},

[3] = {

teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}

},

[4] = {

rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}

},

-- Юпитер

[5] = {

restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

 

Всем привет.

"Тени" - самый отмороженный сюжет "Снайпера". Кошмар. Не понимаю, как им (команде) удалось выпустить v2.0 - ведь это стартовая версия мода и, скорее всего, проходили сюжет явно не один человек.

Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал.

--------------------

Переиграл со всеми рекомендациями под спойлером - интервал времени изменил, предварительная зачистка территории, никаких промежуточных сохранений... Самый первый рестриктор на Юпитере (вагон возле ст. Янов) молчит как рыба об лёд. 

Друзья, если это возможно пройти на v2.0 с народными правками, очень интересно как?

Ссылка на комментарий

Всем привет,вопросец к знающим,как убрать телепорты Волозара в Варлабе? 

Надо просто было после взятия тайника в Варлабе, выйти через телепорт, который расположен в противоположном от тайника углу. Попробуй пройти от не исчезнувшего телепорта до места, где был тайник и выйди от туда через телепорт, тогда исчезнут все телепорты.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Затык на цементном заводе - в 6:00 утра рестриктор не срабатывал.

Привет ! Я тебе больше скажу ... Играя на 2.0 и смотря видео прохождения ( уж не помню кем снятое ) приходилось отбегать от того места ( где в видео тень и рестриктор срабатывал ) метров за 5 , а то и больше.

Изменено пользователем Eugen81
убрал лишнее
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Globus, на 2.0 - нюанс есть - прибор должен быть активирован(об этом визуально ты никак не узнаешь - можно быстрой кнопкой или ещё как придумаешь :) - вообщем он должен быть как бы вытащенным, в дальнейших патчах это убрали - достаточно того что прибор находится в слоте(по моей жалобе кстати говоря :) - сам морочился и переигрывал 3-4 раза 2 реальных суток :) )

 

П.С. 2.0 -  :shok: ??? - Уж тогда поставь хоть 2.05-7 что ли... :mda:

Изменено пользователем JAPAN
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Поставьте подсветку рестрикторов

Ну подсветка поможет только от части, надо изменять время сработки и откатываться до разговора с Вожаком, судя по тому гемору что в скриптах по этому заданию, странно что оно вообще у кого то работает как задумано.

Ссылка на комментарий

В самом начале игры не нашёл труп спецназовца Андрея. После звездочёта побежал к Акиму. Уже и пда у бандоса в подземелье взял а квест на начался. Можно как-то исправить? заспавнить пда Андрея мб?

ОП-2 патч 2.06-4

Попробуй заспавнить. Снайпера не прозевай.

ПДА voen_pda

Записка voen_document

Гектор.

 

У меня при входе на локацию каждый рас пишет это: Не найден проблемный объект: zc
Что это значит?

Я сейчас вот посмотрел в инвентаре пда бандита (3 звено) и нет его, но помню что брал. Возможно исчез.

Изменено пользователем Eugen81
объединил
Ссылка на комментарий

Nin

Это значит, что ты возможно пытался в строке "Удалить проблемные объекты" что написать, вот тебе и пишут что этот объект не найден. ПДА бандита может и не отображаться в рюкзаке, важно что бы задание зачлось.

Изменено пользователем Marek
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Пда бандита и исчезает. Так и задумано ещё с АМК вроде.

Инфа с него у тебя в ПДА.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Нуждаюсь в помощи. Не могу сдвинуться с места. Выполнены квесты Пантеры и Дембеля, разговор с Пантерой и Дембелем. Телепортируюсь в Бар, разговор с Клыком, берутся задания , переход на АС, и тут начинается...Вс е на каком-то тормозе. Хотя все беседуют, берутся задания. Психую...Решил забросать гранатами - они, почему-то не взрываются, сразу...Пытаюсь переигрывать, понимая, что где-то логике пришел конец, - и всё - с какой сохранялки не переигрываю - все стоят напряженные, тормознутые...Даже в тех местах, где до этого всё было в норме...
ОП 2.05 фикс 7
Спасибо...
http://rghost.ru/8nWWKkZ9V

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

 

mason888. Привет! Ну Праздник явно не вражеский ! :)  :wub: . Как правило такое случается: А. Очень много барахла( каки) в рюкзаке 2Г, Б: в нычках 2Г также огромное количество этой каки. Переигровка может помочь только в одном случае. Удалить всё читерное и пробывать с сейва где нет тормозов. По идее должен быть сейв где все нормально скачут и не тормозят. Не мы с тобой первые и не последние так думаю. Кстати про это давным давно известно. Игра( движё(о)к) оная(ый) просто не может обработать огромное количество предметов и не предусмотрена для скакания по локациям туда сюда чёрте сколько. Итог давно известен. Зависы и глюки с вылетом на раб стол. Удачи!

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ни в одном из мест в баре не спавнится диск для Сяка. У Вороны нет, у Арни нет. У Бармена нет, в сейфе нет, у Захара нет. Поиском не нашел, подскажите, плиз его название.

 

Говорят там 8 возможных мест.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

У меня был вылет, просмотрев лог я понял, что нужно удалить проблемного непися. И только прийдя в бар я понял, что это был Пличко! Как мне его вернуть? Он мне нужен ещё.

 

Ну как - наверное произвести операцию, противоположную предыдущей :lol: .

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...