Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 Valerich

Здравствуй , я то подозревал ,что продолжение тайников "Коллекционера" твоя работа , как и "Коллекционер" собственно созданный тобой , а что получается твою идею продолжили ) , надо было сертифицировать на авторские права свою идею, что бы лицензию покупали, вот самому интересно теперь изучить , причём места спавна увеличено и я чувствую попрятаны они капитально , буду по возможности изучать , вообще в шапке прохождения много есть почитать и интригующей инфы полно, 

Нашёл один неприятный косячёк с сохранками игры после сна!

Загрузился я как-то с такой сохранки и оказалось, что я и не спал вовсе (автосохранение перед сном), решил поспать, достал спальник кликнул на сон и спальник ПРОПАЛ из рюкзака, а спать ГГ не начал, выход их меню эскейпом перекинул почему-то в предстартовое меню (это которое в конце загрузки сейва-уровня, где на клавишу нажать надо для начала игры)...после нажатия клавиши вовращяюсь я в игру и остаюсь без спальника и не спавшим!

 

ЗЫ Вывод, автосейвы перед началом сна ГЛЮЧНЫЕ!

Dvmitrich

Приветствую, задумки (мои) были в продолжении сюжета ( в последнем тайнике находим "Дневник Червя" описание технологии сборки двух и более атефактов в единое целое, а дальше пошли тайники "Закладки Червя" ), но ...... время , да и интерес угас, так что и спрашиваю - что авторы придумали дальше.

 

П.С. А с proper70 мы всё решили - он развивает продолжение Коллекционера на своё усмотрение.

 

Всем удачи.

  • Нравится 2

Солянку я еще ни разу не проходил до конца, может поэтому и созрел у меня этот вопрос.

Хотелось бы узнать есть ли какое-либо представление о Зоне у авторов мода по главным стратегическим моментам хотя бы в общих чертах, которое повлияло на "сюжет" мода?

Например, какова природа появления в Зоне монстров. Это результат опытов над животными с последующим воздействием Зоны, или еще что-то?  Откуда в зоне столько оружия еды и людей, похожа ли она на возможный реальный сценарий, например учитывая возможное реальное отношение государства при таком событии, или в ней очень много фантастического и условного?

@prjnik, откуда взяться в ж.... алмазам ??? Они, похоже, книжек перечитали ....

 

  Professor71,  Дима и К что то тоже нигде особо не упоминаются, я имею ввиду на оф сайте ОП2, может конечно плохо смотрел, хотя их то в первую очередь надо упоминать а о них наоборот завсегда помалкивают. Вопросик есть, квест на чипы это хомяческий квест? Сразу взял у Шахтера оказалось что он привязан к принеси Сидору кучу того, кучу этого, а у мну что то последнее время  хомячество стало вызывать только раздражение, надоело наверно постоянно стоять перед выбором чего же блин выкинуть  .

Привет всем! Подскажите инструменты для Долговязого на АТП Кордона, это из Коллекционера или новый квест, а то ищу битый час и подумываю бросить это дело, хотя ремонт нужен, и кто кроме Долговязого мне может броник отремонтировать, снял с военных экзу и подписался у Долговязого на инструменты? Ну по моду  скажу так, слишком уж много хомячества в квестах, тому 30 автоматов, тому 30 блоков сигарет, этому мешок риса с морковкой, а так пока нравится, оптимизация на высоте и неожиданность многих моментов поражает.

Изменено пользователем achavanin

Всем здрасть!

 

 


В районе столба - под крышей главного входа на АТП (слевой стороны) , в районе аномалии - за столбиком (на земле) в сторону тоннеля с электрами. Все одно это самые простые, дальше то посложнее будет))

Буду очень благодарен если кто-нибудь дополнит этот список!! Вот честно вчера потратил два часа, для того, что бы найти. А у меня еще особенности вестибулярного аппарата -  если долго кружу на одном месте, начинает голова кружиться. :blush: Так я вчера себя два раза до тошноты довел! :russian_ru:

Очень тяжело искать, когда не уверен, есть ли там то, что ты ищешь.... Мотивация быстро заканчивается. Пусть бы они спавнились в разных местах, но что бы при этом конкретное место отражалось на карте - как при выполнении некоторых квестов, четко очерченная область! Вот тогда б это был тайник и было б понятно, для чего рыть землю в конкретном месте.... И тогда не нашел - сам дурак. А так....

 

И еще раз о набившем оскомину "реализме" в этом моде... Вчера проходил квест на шлем с тепловизором.... Считаю, что авторам ОП-2 надо убрать любое упоминание о реализме из описания к своему детищу. Хардкор? Да, однозначно! Реализма нет ни на грош! Начиная с отсутствия патронов у персов и убитых стволов, бог с ним, это почти наследие, но вот эти бандиты меня добили... Бандита в курточке в упор с АК 105 простыми патронами в туловище  только с трех коротких очередей успокоил. Бандюк в плаще - по контуру метров с 10 с четырех очередей, кровь летит, он только кряхтит... Бандит в экзе - рожок бронебойных, конечно не все попал, но большинство - опять только кряхтит. Короче, пришлось заманить их к Косте, а самому заныкаться и наблюдать. Бандит в плаще, у которого шлем был - Костя в него и с подствола и с Грозы - с того только ошметья летят и ничего - бегает и стреляет. Короче трех оставшихся бандитов Костя минут пять реального времени уговаривал!

Ни каких особых характеристик у их одежонки, ни каких артов, улучшающих пулестойкость - так где тут реализм???

Ну о том, что ГГ в гораздо лучшей защите умирает от первого, максимум от второго попадания, тут уже сказано не мало... Не бандиты, а сборная СССР по пулевой стрельбе прям.

 

Интересно ли играть? Мне однозначно! Мне пока очень нравиться! Но не надо лукавить и выдавать желаемое за действительное! Усложнили жизнь игроку еще больше? Да! Есть ли в этом хоть гран реализма? Нет. Искусственное усложнение игрового процесса с появлением неестественных и даже никак не обыгранных способностей у неписей не есть реализм. ИМХО

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

vyatkin.74, вот спасибо. Поскольку тема форума "Найди тайник" присутствует в моде с перебором, demo-record желателен. Есть ещё способ. В записке, к примеру, 5-7 мест, причём, чтобы забраться в некоторые места, можно убить полдня, а его там нету. Можно выбрать места с доступом попроще и переигрывать с сейва перед взятием записки, пока тайник не заспавнится в удобном месте. Кстати, по настроению с этого сейва можно проверить и остальные места. Кому-то ужес, а кому-то интересно).

 

Кого бессовестно грабят.

Есть 100% место: Бар, на дороге к АС налево за последним зданием, можно не прятать и устраивать в любом месте. Проверьте: живность туда не забегает, хотя по дороге рядом толпами бегает, НПС тоже не заходят. Там для них какая-то невидимая граница. Наверное и в оффлайне она есть. В любом моде на базе НС там мои нычки не грабили никогда.

Добрый день всем форумчанам! Интересует такой вопрос. При выполнении задания на взятие станка для Волка спавнится много нечести  и когда они подходят и я начинаю их молотить кувалдой или просто нахожусь близко то очень сильно повышаетса радиация и я умираю не от полученных травм о зомби а от радиации. Так задумано разработчиками или это у меня какой глюк. Вроде на форуме такого никто не описывал по этому спрашиваю. Заранее благодарен за ответы.

Негодование авторов понятно они столько работали делали мод в надежде что их будут хвалить также как Архару и Ко а тут на тебе состоялся релиз а в их адрес сплошная критика и ковыряние и переделывание мода, ну так сами виноваты. Проблемма то смешная сделайте сами патчик убирающий ваш бред ввиде античита и дырявова рюкзака , верните демку её если что нетолько для поисков тайников используют а иногда для хорошева скрина и удивитесь сколько похвалы будет.Ну логика то простая ребят те кто хочет играть получая удовольствие от игры поставят эту правку также как и те кто любит мазохизм правку эту ставить небудут, то что такая правка будет думаю глупо сомневаца но куда лучше если будет от авторов. А что касательно реализма ну так тут ещё с ОП-1 покрайней мере у меня сложилось чёткое мнение что авторы реальность по фильмам воспринимают пример на вскидку ну хоть убейте ну небудет человек себе под ноги стрелять с подствольника чтоб подпрыгнуть в реале такой финт яйца оторвёт.

  • Нравится 4

Подскажите, где взять лестницу:), чтоб достать тайник К. на столбе(лесок между АТП и ЖД насыпью)? 

Лучше просто вернуть значения как было в Соли, усе по честному, ленивых наказывали кто подальше прятал с целым хабаром оставался, но и не надо было черт знает куда к границам локи таскать хабар дабы не сперли, так же нычки всегда были по дороге на АС никогда не грабили.

,

Всем привет! Зомби радиактивные т.ч. лучше толпу к себе не подпускать, а вообще хочу сказать что дальше там будут ещё уникальнее зомби а также другая нечисть, типа говорящего, быстро бегающего и дерущегося контролёра! :) Я пока Чёрный Ангел забирал только и успевал памперсы менять! Всем любителям и не любителям таких модов отличного весеннего настроения!

Изменено пользователем BFG

Хай пипл!Вот тут все твердили про реализм в оп-2...и я если честно немного озадачен)ни разу я не писал на этом форуме, ибо по моим наблюдениям стоит что-то не так сказать и тебе как минимум строгое замечание делают, но щас просто не удержался...так вот...немного странный тут "реализм" местами...кто-нибудь пробовал вынести БТР кувалдой?попробуйте!выносится всего лишь с четырёх ударов, в то время как с РПГ не всегда с первого попадания)))

Тайники сделаны для фанатов этого дела и для тех кто хочет скажем так "Получить в начале игры мааахонькое преимущество в снаряге" .

Полностью СОГЛАСЕН !

Одно НО ! Тайники то сделаны для фанатов, а вот Анти-чит почему то для ВСЕХ ! Странно да ? Чо бы уж тогда не сделать его отдельно, тем более судя даже по отзывам на "родном" сайте ОП-2, он уже реально всех .....поднадоел короче, ибо глючен "до безобразия, во время безобразия и после безлобразия".

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Чисто для информации. Имя пользователя (о котором в начале темы я спрашивла) будет отображаться в некоторых смс от команды разработчиком ОП-2. Насколько я понял, смс завязаны на какие-то супер-сложные тайники. Прочитав несколько таких смс могу сказать что самым уместным именем было бы "Задрот" :) . В других местах функция возвращения имени вроде не используется, так что можно спокойно и никнейм туда вписать, если вы нормально воспринимаете обращение к вам по нему в игре.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...