Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

От Eugen81...раскопал таки решение...)))

Странно, что с этой бякой мало кто встречался. Алгоритм вроде стандартный - Сначала освобождаем разведчика, далее - мазь калмыка...захватываем красный мозг контрика...после этого Александрыч (с кучкой монстров)...и вот тут-то мы и получаем пулемёт (который не даёт заспавниться Дэну) у зомбированного курьера.

Выложил сломанный пулемёт, стырил квестовый...Дэн появился.

Eugen81...полон от меня (не спасибо, а поклон)...как человеку и игроку, который досконально знает все нюансы и особенности Сталкера.

Уважаю.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

 

вот тут-то мы и получаем пулемёт (который не даёт заспавниться Дэну) у зомбированного курьера.

 

В каком то патче изменили сюжет? Вроде ПКМ лежал всегда в рюкзаке внутри здания? Туда ещё залезть по тихому было надо? А теперь пулемёт у какого то курьера?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Народ, подскажите, где должен появиться контролёр по взносам? Через поиск нашёл только, что вроде в деревне новичков, но всё обошёл, не нашёл никакого контрика.

Ссылка на комментарий

@kovex, он появляется в ДН, но уходит в сторону, где Толик раненный валялся. Переиграй и смотри по карте, кто уходит и доганяй.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При первом прохождении не проходил взносы у Сидора, а зря. Помимо прибавки в деньгах, СВД "Филин" и танковый Корд достался, и ещё стволы по мелочи.

Ссылка на комментарий

Можно как-то избавиться от вылетов по памяти? Вроде по характеристикам компьютер очень хорошо для ОП-2.

Вот характеристики если нужно:

 

 

Intel Core i5 2500K

2048 МБATI AMD Radeon R7 370 Series (MSI)

111GB SanDisk SDSSDHII120G ATA Device (SSD)

ОЗУ 8,00ГБ

 

 

Изменено пользователем Nikomi
Ссылка на комментарий

 

 

всегда беру целый пулемёт, квест срабатывает после разговора с разведчиком

Так за ПКМ в здании даже лезть не надо?

Добавлено BFG,

Не надо.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть проблема :blink:  Вылет на Кордоне.

##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65

--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:267: table index is nil
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp

 

До этого был на Свалке. Сборка ОП2 2.09 + фикс 2 + движок ОГСЕ мини. Загружал ранние сохранения проходит немного времени и опять вылет там же.


Загрузил сохранение за несколько локаций до этой. Прошел где то 7 часов игрового времени. Дошел на Кордоне до лагеря новичков и опять тот же вылет. Помогите пожалуйста. :unsure:

 

Расширенный поиск по Разделу НС (инструкция в шапке этой темы). Запрос для поиска - "xr_kamp.script".

Ну или в этом "... + движок ОГСЕ мини" может быть дело.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Дайте полное описание данной модификации, существует ли оно вообще? Или то описание пары ключевых моментов и есть оное? я очень много понял из него, что представляет из себя данный мод (нет). ридми, документ, или пальцем тыкните где  подробно всё рассписано

Ссылка на комментарий
@Тёмный Сталкер, полное описание прохождения? Прям разжеванного нет. Здесь есть гиды по НС и ОП-2, так же можно загуглить оф. сайт мода и там скачать гид.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Тёмный Сталкер, полное описание прохождения? Прям разжеванного нет. Здесь есть гиды по НС и ОП-2, так же можно загуглить оф. сайт мода и там скачать гид.

прохождение? мне не нужно прохождение, мне нужно полное подробное описание данной модификации, о добавленных нововведениях, изменениях и прочем. Если есть такое, то тыкните где, если же нет... на нет и суда нет. Я так давно не играл в солянка, что успел позабыть что это такое, в общих чертах что из себя представляет обычная солянка я вроде помню, тогда еще когда архара ей занимался и вышла его последняя допа, сейчас смотрю солянка претерпела изменения в виде модификации ОП-2, из этого мне нужен "ридми", который обычно пишут все мододелы к своим творениям, сильно интересует что добавлено изменено или убрано в солянке, какие изменения притерпела солянка ОП-2 в отличии от оригинала.

Изменено пользователем Тёмный Сталкер
Ссылка на комментарий

Первый день "волны мутантов" от Архары осталось вот это:

 

 

a7ef2910286dt.jpg

 

 

После нескольких атак уже и этого не было :D. Надеюсь, это не фатально? Пока я не "далеко ушел" ... :pooh_go:

В списке контактов его тоже нет - исчез :o

Изменено пользователем rpilipen
Добавлено Eugen81,

Переигрывай.

Ссылка на комментарий

Посмотрел обзоры ОП 2.1.

Что-то парни там совсем сурьёзно с пистолями заморочки устроили...(((

...а Абакашу (старенького...серенького...из солянки) не впихнут ведь...(((

Есть у кого ссылочка на обзор новых автоматов и снайперок в ОП 2.1?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...