STALKER CS: Final stroke 0.9 - Страница 195 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Сотни раз этот диалог отрабатывался у меня в игре, с чего ему пропадать? Повторяю - все диалоги на месте.

1 час назад, Andrei Che сказал:

Вот скриншоты

Ну и что. Ты мне лучше вот что скажи: почему у тебя отсутствует основное задание?

Глянул сейв: сразу - 100500 миллионов раз говорил/писал не пользуйтесь квиксейвами! Нет, плевать все хотели на мои слова, а потом с претензиями к автору. Второе: что в моде правил? И какая версия игры?

Изменено пользователем monk

Что значит отсутствует основное задание? Сюжет я прошел уже. А этот квест висит. Ничего не правил. И потом, я резервные сейвы делал и через меню. 

 

Версия игры 1.5.10. Лицензия.

Изменено пользователем Andrei Che
15 часов назад, monk сказал:

Ну, так, попробуй, потом расскажешь.

Сегодня я более тщательно проверил работу квеста Гарина. Если свободно место у обломков крана, тогда там ночью появляются 3 псевдошавки. А если это место занято другим отрядом, тогда псевды не появляются, а квест сразу же переходит в выполненные и активируется задание получить награду. Вот пробный сэйв перед взятием квеста у Гарина.

Проблема про отсутствие диалога у Чехова тянется еще с ОГСМ версии 1,7 и то там бывает что диалог приутсвовал, а бывало что нет. А может эта проблема тянется еще с оригинала, просто в чистый ЧН давно не играл, не помню.

@monk

Порядок, теперь при старте квеста Гарина смарт у обломков крана очищается от находящегося там отряда и псевдошавки нормально появляются там. Похожее я видел в ТД, когда по квесту Ганжи заправка очищалась от сосычей, чтобы там могли появиться бандиты.

Не могу выполнить задание Сидоровича по убийству зомбированного, потому что все зомбированные на территории завода "Янтарь" почему-то оказались бессмертными. Переигрывание с сэйва до первого входа на эту локацию дало тот же самый результат. Сэйвы до первого входа и у ворот завода в архиве (3.04 МБ).

1 час назад, Dimus сказал:

Не могу выполнить задание Сидоровича по убийству зомбированного, потому что все зомбированные на территории завода "Янтарь" почему-то оказались бессмертными.

Зомбированные разбессмертятся после того, как возьмёшь квест у Сахарова на отключение пси-излучения на заводе.

Изменено пользователем monk

Здравствуйте, вопрос у меня такой. Как убивать кровососов?

Мод ogsm 1.8 community edition cs stalker

Изменено пользователем Alex99RuS
3 часа назад, monk сказал:

Зомбированные разбессмертятся после того, как возьмёшь квест у Сахарова на отключение пси-излучения на заводе.

Тогда для его убийства остаётся совсем мало времени. А после перезапуска системы охлаждения квест Сидоровича отменяется.

 

1 час назад, Alex99RuS сказал:

Как убивать кровососов?

Из мощного дробовика в момент, когда сосыч становится видимым. Если повезёт попасть ему в голову, то хватит и одного заряда картечи.

  • Спасибо 1

А какой мощный дробовик на начальном уровне? А то нашел ТОЗ-194. Вроде норм, но перезарядка медленная...)

Охотничьи ружья и обрезы на их основе - отстой, рулят только многозарядные дробовики. Для начала сойдёт Mossberg,

Скрытый текст

наводку на тайник с этим стволом на Болотах можно купить у Холода.

 

Изменено пользователем Dimus
  • Спасибо 1

Хорошо, тогда начну с начала.) И еще, для начала стоит проходить основной сюжет, а потом только

второстепенные задания или можно все сразу? А то уже 2 раз прохожу, 1 раз дошел до Рыжего леса и из-за

битого сейфа вылет на вылете, откат тоже не помог. Вот решил тут узнать. Чтобы больше такого не было.

1. Как хочешь, так и проходи. Но не ломай сюжетную линию и не лезь раньше времени туда, куда тебя ещё не посылают, иначе можешь поймать кучу глюков.

2. Сколько у тебя сэйвов, сталкер? Например, сейчас у меня идёт сюжет Янтаря и уже накоплено более 100 различных сэйвов, включая автоматические. Это приходится делать, чтобы избежать порчи сэйвов и сбоев логики при первом входе на новую локацию.

4 часа назад, Alex99RuS сказал:

вылет на вылете, откат тоже не помог.

Чтобы этого не было надо ставить не 

6 часов назад, Alex99RuS сказал:

ogsm 1.8 community edition cs stalker

а OGSM CS 1.8 CE Fixes, скачанный по ссылке из топика и установленный на лицензию.

4 часа назад, Alex99RuS сказал:

нашел ТОЗ-194. Вроде норм, но перезарядка медленная

Нет такого оружия в моём моде.

Одним словом - где качал свой репак, там и предъявляй претензии.

 

5 часов назад, Dimus сказал:

Тогда для его убийства остаётся совсем мало времени. А после перезапуска системы охлаждения квест Сидоровича отменяется.

А что мешает взять квест у Сидора, перейти на Янтарь и взять квест у Сахарова? Будет выполнено два квеста за один раз. А на выполнение второстепенных квестов даётся шесть игровых суток. Думаю, это вполне нормально, можно многое успеть.

Изменено пользователем monk
4 часа назад, Dimus сказал:

Охотничьи ружья и обрезы на их основе - отстой, рулят только многозарядные дробовики

Ерунда, прокачанный ТОЗ-34 по убойности такой же, как и Сайга, только вместо восьми имеет два заряда. Я с ним до финала легко доходил и не жужжал.

  • Согласен 2

братки, есть наколочка где тему про настильность жля "грозы" искать? нарезал по 4 круга на складах и ржавом лесу, всех жмуриков уже перепроверил - мож секретный какой?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...