Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, уникальная анимация "Военных" из ТЧ будет в новой версии?

P.S. Теперь лёгкий армейский бронежилет нормально надевается на ГГ. 

Ссылка на комментарий

@monk, внушительно... :mellow:
Учитывая, что я неудосужился до сих пор пройти ЧН (дошел лишь до РЛ), пожалуй рискну сделать новую попытку с этим модом.
Надеюсь не пожалею...

 

UPD:

Наблюдаю кучу теневых артов. Че за? ХЗ

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, зачем Лебедеву шлем нацепили, когда он базе? База скрыта от глаз противника по легенде, по реалу там тоже никого не бывает. Так нафига ему шлем? Может, лучше просто дубль модели создать для Лебедева в РЛ\Лиманске\ЧАЭС?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
зачем Лебедеву шлем нацепили, когда он базе?

Потому что к "пустой" голове руку не прикладывают.

 

Может, лучше просто дубль модели создать для Лебедева в РЛ\Лиманске\ЧАЭС?

Изначально так и было сделано, но потом распространилось и на Болота.

 

З.Ы. Сейчас квестовый момент на Болотах переделал: в интророликах Лебедев будет в шлеме (причину этого описал выше), а затем, уже в игре, на Болотах будет без шлема, в РЛ и на ЧАЭС - опять в шлеме.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Легкий комбез сталкеров - это билдобронь наёмников? И чем облегченный комбез "Монолита" внешне отличается от обычного? Я и не знал, что там ещё и облегченный есть.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

Легкий комбез сталкеров - это билдобронь наёмников?

Нет.

 

 

Я и не знал, что там ещё и облегченный есть.

Ну надо было какое-то название придумать, вот и стал "облегчённый".

 

 

чем облегченный комбез "Монолита" внешне отличается от обычного?

Панорамное стекло в противогазе вместо "очков", два подсумка вместо одного, баллоны с газом за спиной. "Нейтраловский" по покрою такой же.

Ссылка на комментарий
Панорамное стекло в противогазе вместо "очков", два подсумка вместо одного, баллоны с газом за спиной. "Нейтраловский" по покрою такой же.

Как то притянуто за уши, чтобы из этого новую броню делать.

 

Ну, раз на то пошло, может их лучше "улучшенными" назвать? Подсумков больше (+N кг к переносимому весу, за счет рационального распределения снаряжения), баллоны, опять же (бонус к радиационной и хим.защите, за счет исключения или уменьшения поражения радиационной пылью и испарениям  хим.вещества). Да и вряд-ли лишнее снаряжение "облегчит" вес бронежилета, это ну совсем нелогично.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Как то притянуто за уши, чтобы из этого новую броню делать.

Слушай, меня неоднократно просили, чтобы я данный визуал ввёл в игру, типо в ТЧ такой визуал был и тут бы надо, так как ОГСМ - это восстановление всего хорошего из ТЧ, бла, бла, бла... Я это сделал, визуал ввёл, плюс эти шмотки ГГ добавил. И что я слышу теперь - "Притянуто за уши"? Да для чего и кого я стараюсь? Для чего мучаю моделера? Чтобы услышать в ответ "Притянуто за уши"? Да делайте себе мод тогда сами, сами что хотите добавляйте, сам что хотите убирайте... Надоело...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, все люди разные, каждый может высказать свое мнение. Я же не говорю, что мол "все фигня, ты не прав". И, если кто-то высказывается положительно о чем-либо, то кто-то может высказаться и отрицательно. Повторюсь, ни те, ни другие не учат тебя, как делать твою модификацию. 

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, как раз учат. И ты в том числе. Не нравится - не играй. Но не говори мне, что у меня что-то притянуто за уши. Ничего я тянул и тянуть не собираюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

И ты в том числе

В каком месте я тебя учил?

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Хотел ещё узнать:

1) Зачем перевернули иконки? Вроде бы концепция мода и фиксов была, чтоб "как в ТЧ"  А теперь как-то совсем не тогось.

2) В чем заключается "НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами."?

Ссылка на комментарий

 

 

В чем заключается "НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами."?

Что тут непонятного-то: когда идёт выброс, НПС реагируют на него и бегут в укрытия.

Ссылка на комментарий
Зачем перевернули иконки?

Какие перевернули? Что именно имеется ввиду?

 

Вроде бы концепция мода и фиксов была, чтоб "как в ТЧ"

Чтобы "как в ТЧ" - такой задачи никогда не ставилось. Вернуть что-то хорошее из ТЧ - да, это есть, но сделать чтобы всё "как в ТЧ", такой задачи, повторюсь, не ставилось и не ставится.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Пытаюсь попасть в госпиталь.

Вылеты

Первый

Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_1.ogf'.
Второй
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_2.ogf'.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Чтобы "как в ТЧ" - такой задачи никогда не ставилось. Вернуть что-то хорошее из ТЧ - да, это есть, но сделать чтобы всё "как в ТЧ", такой задачи, повторюсь, не ставилось и не ставится.

 

Я о том, что сделать хуже, чем в ТЧ задачи не ставилось тоже. А конкретно - иконка "Медузы" у меня вниз головой перевернута в игре. Остальных не видел пока.

P.S. Я не говорил "все как в ТЧ". Я сказал то же самое, что и ты, но другими словами, не цепляйся.

 

 

Что тут непонятного-то: когда идёт выброс, НПС реагируют на него и бегут в укрытия.

Мне не понятно, с каких пор НПС в ОГСМ вообще бегут в укрытие при выбросе. Или в фиксах добавили? Что я пропустил, короче?)

А если это новая фишка, то почему именно только на болотах? И какая схема отвечает за это? ogsm_hideout?

Изменено пользователем Ezekiel_Hardy
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@lushaz, мда... Забыл почистить это в архиве. Ладно, обойдёмся полумерами. Накати фиксик: http://rghost.ru/6txfV4MLS

Должно помочь.

 

сделать хуже, чем в ТЧ задачи не ставилось тоже

В каком месте я сделал хуже?

 

иконка "Медузы" у меня вниз головой перевернута в игре. Остальных не видел пока

То есть ты из-за одной несчастной иконки уже сделал вывод, что "стало хуже чем в ТЧ"? О, брось скорее мой мод, раз такое дело. Дальше тебе вообще не понравится. Да, кстати,  в игре приглядись к "Медузе" внимательнее, ну где у неё там верх, а где низ...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Ezekiel_Hardy, если тебе не нравится его "отсебятина", то ты можешь сделать свой аддон для этого мода, который будет исправлять всю его "отсебятину"...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...