Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Дошел до Кордона, решил начать заново с несколькими мелкими правками под себя. Правки выкладываю (если monk не против) здесь. Может, кому пригодятся. При игре с правками, на баги В ЭТУ ТЕМУ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ. Конкретные проблемы, связанные с правками можете прислать в ЛС лично мне (хотя вряд ли могут серьезные проблемы возникнуть. Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------------- OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок установки: 1) OGSM 1.8 CE Fixes от 28.03.19 2) OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- - все тайники заполнены изначально (опционально); - случайное наполнение тайников (опционально); - ограничение инвентаря по объему, добавлены рюкзаки с большим объемом (опционально); - отдельные метки для покупных тайников; - мутанты во время Выброса впадают в безобидное состояние и жмутся к земле; - кол-во бойцов в симуляционных отрядах уменьшено до трех; - артефакты из электрических аномалий можно обнаружить только в темное время суток; - украинская озвучка громкоговорителя на блокпосте; - немного увеличена высота прыжка; - раны очень медлленно затягиваются со временем; - уменьшен объем модели ГГ; - легкое покачивание прицела; - восстановление здоровья у костра; - убрано затемнение при загрузке; - правильный HUD для Шрама без костюма; - фикс скачков Лебедева в интро на слабых ПК; - группировка и отношение ЧН не сбрасываются при переходе на Кордон (по сюжету Шрам ведь продолжает помогать ЧН и далее). СКАЧАТЬ 2 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264495
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, 20 минут назад, Max Warlock сказал: все тайники заполнены изначально А это не приведет к вылетам по памяти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264498
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 только что, SK0RPY0N_O89O сказал: @Max Warlock, А это не приведет к вылетам по памяти? Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более. А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264500
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, а почему не все правки тут, с твоего того аддона?) Вот к примеру нет правки, чтоб всё что неписи насобирали, было у их в инвентаре при их обыске. Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Ещё бы торговцам всем добавили в торговлю арты да хвосты))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264507
monk 2 862 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 39 минут назад, alex5773 сказал: Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264511
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Объяснения понятны, и логичны конечно. Но есть одно но, игровой баланс. Ну и которого как раз таки в ОГСМ нет и не было никогда Это не реальность, а игра. Да и то в реальности такой халявы нет как в ОГСМ. И в игре ГГ должен сам арты собирать. Да и если логически порассуждать, то кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты. Глупо же это. Охотник у охотника покупает, смешно А арты тем более. Арты за периметр, или торговцем по хорошей цене. Но друг-другу, это как-то... Не знаю даже как выразится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264519
monk 2 862 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 35 минут назад, alex5773 сказал: Охотник у охотника покупает, смешно Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264523
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: а почему не все правки тут Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять. 40 минут назад, alex5773 сказал: кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое. А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264527
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Конечно бартер с нпс, это было бы вообще здорово. А если ещё и с торговцами сделать бартер, то вообще бы круто было. Но торговцев же конечно интересовали бы одни арты. Ну некоторых и части мутантов. Вот не знаю, не интересовался, а в сборнике респавн артов есть? Просто никогда не собирал(не искал) арты. Но с таким бартером бы конечно пришлось бы их искать. Вот это бы точно стимул был для поиска артов. А так да, арты никогда не ищу. Арты никогда не были источником дохода, т.к без этого хватает источников дохода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264529
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, alex5773 сказал: сборнике респавн артов В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой. А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит. Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264543
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 23 минуты назад, Max Warlock сказал: Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать. ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264550
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 27 минут назад, Max Warlock сказал: А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Тоже сперва так написал, но потом всё же решил что прикольно когда бартер с торговцами, ты им арты, а на их сумму(стоимость), можешь брать что хочешь. Ну а сейчас всё же думаю что торговля она и в Африке торговля, покупают всё по дешёвке, продают всё подороже. Привозка то не часто в Зоне, а торговать то надо чем-то, вот и покупают хлам чтоб потом его перепродать) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264551
ed_rez 16 111 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 14 минут назад, Expropriator сказал: ЧН круче война группировок В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264552
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 51 минуту назад, Expropriator сказал: когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет. А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264561
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП. В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН. На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264562
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264564
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, в спальнике АМК проверяется радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь. Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё. А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264570
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, Expropriator сказал: Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Вот здесь готовый голод движковый. По остальному не понял. Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки. Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264573
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов? Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264580
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, а почему именно SGM_CS _Setup_29_09 а не SGM_CS _Setup_3_10? Ну а фиг его знает, может в последней версии вырезали это. Вот и спросил. Изменено 18 Мая 2019 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/216/#findComment-1264584
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти