mauvais 104 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 В 30.07.2019 в 20:47, Pavel_Blend сказал: Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? Нигде. Только методом проб и ошибок. Вся информация в сети - разрозненные кусочки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1277498
Demona 22 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 Привет всем! Ищу красивый а главное реалистичный партикл для костра. Без огромного столба дыма-пролезает сквозь мосты/крыши. Если кому не жалко-поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1278191
BFG 7 583 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 @Demona, дым от костра? Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1278196
AndrewMor 534 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 В 11.08.2019 в 19:11, BFG сказал: @Demona, дым от костра? Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо. Наверно имеется в виду не дым, а искры. Они действительно высоко летят и в помещении (например в печке) смотрится не очень реально. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1278697
Jekyll 92 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @Demona, https://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1. Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также. Изменено 14 Августа 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1278744
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Приветствую ! Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1295431
macron 1 905 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 @Space.Marine, для ТЧ начать ковырять с config\weathers\env_ambient.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1295439
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 16 часов назад, macron сказал: env_ambient.ltx. Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ? P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов... Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1295660
UKI 0 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в конфигах Ч.Н. нужно новые партикли прописывать. Ну и шейдеры тоже. Изменено 10 Ноября 2019 пользователем UKI Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1295967
DoK74rus 19 Опубликовано 14 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1296727
DoberBull 291 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 Всем привет! Подскажите, как с помощью движка\скрипта прикрепить партикл к опред. кости монстра, например сразу ко всем. Например у полтера, при попадании отыгрывается партикл, причем именно в том месте, куда попали (кость). Желательно, чтобы партикл отыгрывался сразу на всех костях моба, и желательно постоянно, а не при хите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1298004
macron 1 905 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 15 часов назад, DoberBull сказал: прикрепить партикл к опред. кости монстра В моделях есть кастом дата с дополнительными данными или ссылка на внешний ltx. Там перечислены [particle_bones], наверно для начала добавить в этот список больше костей... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1298097
DoberBull 291 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) @macron спасибо, благодаря этому, и паре движковых правок получилось полностью воссоздать полтера из 2205, с его оригинальным обликом. Посмотри: Скрытый текст Изменено 21 Ноября 2019 пользователем DoberBull 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1298285
Jekyll 92 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) В 09.11.2019 в 00:53, Space.Marine сказал: Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный. 1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами. В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени. 2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"... В 14.11.2019 в 18:04, DoK74rus сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx. Есть еще такие текстуры: textures\effects\rain.dds textures\fx\-fx_rainsplash1_15 textures\fx\-fx_rainsplash1_20 textures\fx\fx_rain.dds textures\fx\fx_rainsplash1.dds textures\fx\rain.dds И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx. @Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении... Ты пробовал изменять строки наподобие particles = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles = nature\fog_stormy_none, например. Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше. Изменено 18 Декабря 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1303608
MADMAX666 49 Опубликовано 25 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2020 Подскажите. Выстрел из оружия у НПС сопровождается вспышкой. В темное время суток она ужасно выглядит. Причем как на пистолете так и автомате. Это текстура или партикл все таки? И подскажите название если не сложно. Оригинальный ТЧ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1317367
Jekyll 92 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 25.02.2020 в 10:50, MADMAX666 сказал: Это текстура или партикл все таки? Вопрос еще актуален? Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ: 1) flame_particles = weapons\generic_weapon03 2) строки light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 3.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1326233
NLC-TBSM 33 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 Партиклы выстрелов из ЗП не работают в ТЧ? Или может я их неправильно добавил... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1326518
Jekyll 92 Опубликовано 18 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2020 @NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1326810
NLC-TBSM 33 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 18.04.2020 в 23:59, Jekyll сказал: когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка ireader::r invalid pos. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1327036
AndrewMor 534 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @NLC-TBSM, В любом случае, берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено. По аналогии с СДК ТЧ создаешь такие же партиклы, сохраняешь и все будет работать. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/28/#findComment-1327062
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти