Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Romann

    Romann

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 069


  2. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      11 888


  3. AleksYan

    AleksYan

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 201


  4. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 003


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.02.2024 во всех приложениях

  1. Поддержка ТЧ почти готова, осталось пара неприятных моментов, ну движок в ТЧ вполне играбелен уже, на всех 4-х рендерах, потом ещё пятый затащить, DX12 - как тебе ТЧ на DX12?
    6 баллов
  2. О каг, мир тесен Там же, но чуть позже 88-90 в/ч ПП 60889
    5 баллов
  3. Спортплощадка ждет героев!)
    3 балла
  4. Привет всем ! Настроения , хороших выходных ! Неужели к нам пришла весна .. Тепло на улице, все подсыхает.
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Согласно этой вот статье: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Ранг Есть баг с точностью НПС... И вот вопрос - этот баг в формуле в движке править надо? Или оно зарыто где-то в скриптах? Можно, конечно, порезать всем ранг в 10 раз в конфигах, но проблему полностью это не решит...
    2 балла
  7. @Шура Угу А, ты про это. Это же тривиально решаемо, как и большинство квестов. Просто как и в случае с ПДА Крота, квест даётся слишком рано для агрессивного варианта. Если хочешь драться, надо его отложить пока у тебя не будет нормальной пулезащиты (60% артефактами на кошмаре + экза или СЕВА+). У охранников если я правильно помню марин магнум (дробовик, пробивная сила вагончика ерундовая) и 5.56мм автоматы, от которых легко защищает пулезащита. Там проблема именно с Джеймсом, у которого мощный .357 автомат в руках, и он тычет им тебе в лицо всегда, не опуская в диалоге как большинство НПС. А охранники ерунда, они ничего не успевают сделать, если защита нормальная и ты не светишь голой задницей в окно вагончика. Ну и конечно такие энкаунтеры надо проходить с пистолетом, он намного быстрее вскидывается и шмаляет от бедра хорошо. Десерт игл от бармена самое то. Честно говоря не испытал каких-то затруднений, сначала один раз удивился что убивают, отложил, на второй раз пришёл экипированный и всё сразу получилось. Даже встреча с Гавром сложнее - там хотя бы есть шанс получить из дробовика. А вот например встреча с Боссом в Варлабе и кемперы Монолита в Тайнике Креста - намного сложнее, как мне кажется, хотя бы в силу того что там калибры побольше задействованы (7.62х51 винтовки и M60 в спину, плюс меткость монолитовцам Изверга задрана просто в край).
    2 балла
  8. С праздником !!!! ГСВГ Германия. Вюнсдорф. Два года -1985 - 1987 Столько лет назад.... Но память не подводит. Помню даже сугроб под окном... И песню "Белая ночь опустилась как облако"
    2 балла
  9. @daRtrahuhS , записка должна лежать в другом месте. Как она оказалась у этого непися - не понятно. Я бы на твоём месте обошёл этот момент игры стороной. Снорк его знает, как и чем оно потом "аукнется" ... ========================================= Перезалит движок, db_base_configs и db_patch! Перезапустите лаунчер! поправлено обновление окна обыска после сортировки нормализация звука ГГ модернизация ремарок поправлено сохранение состояния подсветки прицела компаньон реагирует, если целятся в его друзей фикс вылета, если машину базы взорвали поправлены размеры иконок НПЦ фикс вылета если цель задания по базе убита чтобы не абузили костюмы в начале игры Олени и Музей Хакер уходит из Лощины новые трофеи: тексты, продажа, конфиги, Аким увеличена дальность уникальным Винтарям фикс bind_restrictor фикс фризов при первом повороте камеры переделана обработка быстрого переноса предметов порезаны капли от дождя на земле возможно немного пофикшено застревание трупов множественные правки текстов, чистка мусора и оптимизация кода
    2 балла
  10. @Murarius сейчас получилось просто ввёл пароль и всё принял. Я даже через гугл пробовал, и там не принимал. Хорошо что хорошо заканчивается. Удачи всем.
    1 балл
  11. @Kashafoch только одно объяснение: неправильный пароль. Попробуй ф-цию "Забыли пароль?".
    1 балл
  12. Я уже. После месяца бездействия. А площадка моя - дома. Всё необходимое имеется.
    1 балл
  13. @butrikA wpn_fot. Попробуй купить за 200/400 тысяч (за 400 покупается точно).
    1 балл
  14. Правильной дорогой идете товарищи! Даешь новый Unity из из глючной, с отвратительным функционалом какашки, под названием XRay SDK! Это кстати ни разу не сарказм.
    1 балл
  15. Значит веснаааа..
    1 балл
  16. @NikFete В конфигах оружия с автозахватом строчки должны выглядеть так; vision_present = true vis_frame_speed = 4 vis_frame_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 found_snd = detectors\DA-2_beep1 проверь у "Дапьнобойщика" и " Винтореза Снайперского". А худы есть в шапке темы, сам ими пользуюсь.
    1 балл
  17. Присоединяюсь, ко всем пожеланиям и поздравлениям. С праздником, Друзья!!! ЦГВ Чехословакия. Миловице. 1987-1989. Даа, как давно это было...
    1 балл
  18. Привет всем ! С праздником 23 февраля ! Удачи и благ во всем !
    1 балл
  19. Всех с 23 февраля други! Всех, кто служил, служит и будет!
    1 балл
  20. @NikFete Эта правка не моя, я просто поделился, а для регулировки положения, попробуйте изменить в настройках игры hud_fov (угол обзора ГГ), об этом я в ридми написал. Можно так же в самой правке в строчке ; приближение при прицеливании без текстуры. чем меньше тем ближе scope_zoom_hud_fov = 0.9, заменить на меньшее значение, например = 0.3.
    1 балл
  21. Прихожу домой, а там столько работы: диван не лежаный, телевизор не смотренный, интернет не сиженый.
    1 балл
  22. Спустя 12 лет тема вновь открыта. Не вдаваясь в причины закрытия, можно сказать, что они давно неактуальны, да и люди, которые этому способствовали уже ушли с форума. Нет, разработка мода не возобновлена. 1.3.5 стала последней версией, в которой было сделано все, что тогда планировалось. Цель открытия темы - обновить ее до актуального состояния на момент выхода последней версии. Так как эта тема является по сути истоком появления DMX MOD (в отличии от других ресурсов, где все эти годы был представлен мод), то она имеет определенную историческую, если так можно сказать, ценность. И поэтому оставлять ее в полузаброшенном состоянии было бы неправильным. Теперь немного хронологии и статистики: 26.06.2011 - релиз версии 1.3.4 15.07.2011 - закрытие темы 08.06.2012 - релиз версии 1.3.5 на всех площадках кроме АМК 04.09.2012 - релиз обновленной версии 1.3.5 на "сталкерском" торренте - из основных изменений: реализация смены предметов в слотах на манер ЗП, инсталлятор, исправление ошибок (подробно об изменениях) 10.10.2012 - переезд на более стабильный RuTracker (раздается по сей день), добавлена правка вылета "global_wnd" 10.09.2021 - внесены правки в интерфейс нового раздела КПК "Функции" и несколько других исправлений (подробно об изменениях) 28.09.2021 - обновлена раздача, инсталлятор и readme-файлы, добавлен постер мода С момента выхода версии 1.3.5 в 2012 году, торрент с модом был скачен более 20.000 раз. Параллельно с DMX MOD в те годы разрабатывался также Shadows Addon - мод совершенно другой, "билдоориентированной" направленности, который, к слову совсем недавно также получил обновление Скриншот из Shadows Addon В свою очередь, из Shadows Addon в отдельный мод отделился, пока еще не вышедший Phantoms Zone, но это уже совсем другая история P.S. Пользуясь случаем, хотелось бы спросить - возможно у кого-то из старожил осталась версия DMX MOD под номером 1.1? Собираю архив версий, есть все кроме этой. Был бы очень благодарен.
    1 балл
  23. @natasha2727 , ищи или вояку (может убежать повоевать), или его труп. Желательно всё это сделать в первый заход на ЧАЭС.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...