Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      6 316


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  3. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      11 812


  4. Won-Won

    Won-Won

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      8 623


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.11.2021 во всех приложениях

  1. Сделал один общий движковый класс для оружейной светотехники. И ЛЦУ, и фонари, в одном классе. В зависимости от конфига это может быть только фонарь, или только ЛЦУ, или и то и другое в одном корпусе. Если мне память не изменяет, в реале такие девайсы существуют - потому так и сделал. Чтобы реализовать их было можно. Пока для тестов цеплял прямо на МП-5, а так львиная доля такой техники на пикатинни цепляется. Фонарей будет несколько разных, в том числе я думаю, будут и регулируемой мощности / с изменяемым конусом охвата. Батарейки жрать они тоже будут.
    6 баллов
  2. Консольная команда движка СЗ, attach_adjust_mode, за пределами СЗ как-то вообще никого не заинтересовала Ну, и ладно. Оставлю тут краткий инфо-справочник по ней, ибо функционал команды уже устаканился и меняться-дополняться видимо не будет. Может когда-то, кому-то, пригодится. Включается просто - attach_adjust_mode 1 в консоль. Для выключения 0. Консольная команда доступна в движке СЗ начиная с версии 0.8.1. Если команда включена, то можно редактировать любые предметы надеваемой экипировки, и любые оружейные аддоны. Для этого редактируемый итем надо надеть/приаттачить, и выбрать, т.е. просто кликнуть по нему мышкой в том окне/слоте, инвентаря/окна кастомизации, где он находится. Далее кнопками клавиатуры доступны следующие действия: * * * Доступно для любых приаттаченных итемов и для любых оружейных аддонов * * * [ A или D ] : + или - по оси X; [ S или W ] : + или - по оси Y; [ Q или E ] : + или - по оси Z; [ R ] : Переключатель. Редактируем мы координаты <слота аттача> относительно родительского объекта, либо координаты итема/аддона относительно слота. [ X ] : Переключатель. Будут ли нажатия WASDQE восприниматься как линейные-поступательные смещения, либо как вращения вокруг соответствующих осей. [ Z ] : Устанавливает шаг поворота в 90 градусов. [ numpad 7 или - ] : Уменьшает шаг смещения/поворота итема вдвое. [ numpad 9 или + ] : Увеличивает щаг смещения/поворота итема вдвое. [ B ] : Возвращает редактируемый итем в координаты 0,0,0, обнуляя все углы поворота и устанавливая шаг смещения и поворота в дефолтные значения. [ P ] : Пишет в лог-файл текущие настройки. * * * Доступно для ряда специфических классов объектов, имеющих доп.параметры * * * [ numpad 6 или numpad 4 ] : Переключение канала редактирования в одну или другую сторону. Детали зависят от того что это за итем. [ F ] : Включить/выключить итем. [ Numpad 0 ] : Устанавливает шаг смещения, равный шагу регулируемого слота (Для планок пикатинни и т.п.) * * * Доступно для окна кастомизации - команды управления оружием, к которому аттачатся аддоны * * * [ numpad 8 или numpad 2 ] : Увеличить или уменьшить (и то и то - в 2 раза), скорость движений и поворотов оружия в зависимости от движений мыши. [ numpad 5 ] : Вернуть оружие в исходные координаты и вернуть скорости к значениям по умолчанию. [ V + мышь или скролл ] : Движение оружия от исходных координат. В том числе можно приближать хоть до отсечения модели плоскостью экрана, коллизии в этом режиме отключены. * * * Кроме этого, в окне кастомизации оружия независимо от включения или нет attach_adjust_mode, доступно следующее: [ мышь или скролл ] : Вращение рассматриваемого оружия по всем трем осям. Аналогично обзор со всех сторон доступен и в инвентаре тем же образом. [ U ] : Переключение. Оружие показывается в 3D обзоре либо в руках ГГ. [ T ] : Вкл/выкл прицеливания, для варианта с оружием в руках. Обычно ГГ целится правой кнопкой мыши) но т.к. мы находимся в ГУИ, это контекстное меню. А целиться через T. * * * help * * * [ H ] : Выведет в лог/консоль все то что я тут написал. P.S. В ближайшем видео, буду это все показывать уже в действии И не только.
    6 баллов
  3. Шоу должно продолжаться.
    4 балла
  4. В Минске открыли тематический бар ) Надо будет как-нить посетить. Атмосферненько.
    4 балла
  5. Ну не все геймеры из железо-бетона... \
    4 балла
  6. Нет строго определенных точек, все зависит от зоны алайфа ГГ. И сделано это абсолютно сознательно еще ПЫСами. Если сделать по хотелкам - во первых ЗО станет мертва, локации достаточно маленькие, а заселение велико. Значит будет постоянная боевка, всех со всеми. Квестовикам и торговцам кирдык настанет. Во вторых, две трети пользователей завоет и скажет верните назад ибо требования к железу возрастут на порядок и как следствие, количество вылетов у игроков возрастет. В третьих - вы, уважаемый, опять начинаете свое безрезультатное нытье. Ежели вам "тупо и убого смотреть" - есть два варианта. Или перестать играть. Или СДЕЛАТЬ лучше, а не плакать с дивана. А то получается - мышка плакала, кололась, но продолжала грызть кактус. Я вообще считаю что мододелам в ножки кланятся нужно. Люди тратят свое время и силы, что бы другие могли БЕСПЛАТНО насладится вариациями ЗО. Плохо это сделано или хорошо, долго или быстро - это не играет роли. Они ДЕЛАЮТ. А за нами остается выбор - нравится нам это или нет, будем мы в это играть или нет. Будем ли мы вносить правки под себя или играть как видит художник.
    4 балла
  7. Усевшись с Папой Карло у камина Изволил мысль озвучить Буратино: И что же это за такая деревина С которой 300(!) штук-поленьев уже ушло в Кострину? p.s. мораль сей басни такова: у Карлы есть истчо дрова. "Гори-гори ясно, чтобы не погасло". А ежели взрывоопасно, то местный страж всё растолкует ... ясно?
    4 балла
  8. Доброго всем пятничного вечера и хороших выходных! О, как я погляжу, некоторые накануне уже отдыхать отправились, настойчивые,стабильные ))) И для поднятия настроения - песТня Да, суровый и беспощадный)))
    3 балла
  9. Скажите спасибо комраду "sto1en", без него такой локации бы просто не было)
    3 балла
  10. Вместе с комрадом HellRatz запилили обновлённый Милитари без гор по краям уровня @Phantom_86 На уровне было исправлено куча багов с развёрткой текстур, по новой расставлен интерьер на уровне, пересобраны ЛОД-объекты, сам уровень разбит на порталы и сектора для большей производительности.
    3 балла
  11. Сейчас хоть переиграть можно, сохранки через каженый шаг делать. Это не так башню сносит. А в юности, помню, Дэнди эту подарили, проходишь несколько уровней, и тут фигак, зацепили меня. И заново погнал с первого. Вот там отточены были движения. ))) Я этих приставок сломал штук 5 или 6, нервы сдавали. Глубокая ночь, завтра зачёт, а ты сидишь и пытаешься пройти очередной картридж. И когда победа уже близка, хлоп и кнопка залипла, и красная надпись в центре - Game Over. И сразу - хрясь - кулак влетает в пластик, осколки по всей комнате. Но удовлетворения нет, ярость переполняет, хочется убить кого-нить. И самое бесиловское, что придётся новую приставку покупать и снова проходить. ))) Было ж время. Сейчас уже не так, может возраст, относишься уже иначе, ну не допрыгнул в сотый раз, ну пойдёшь на террасу, выкуришь пару сигарет, остынешь, придёшь, сохранение запустил и вперёд, на подвиги. )
    2 балла
  12. @BozSu75 хватаешь экзу и с крыши рывком влетаешь в телепорт, что закрывает обычный вход в здание, где Х-16. Вынесет тебя на болота. Оттуда уже спокойно возвращаешься и, при слабой поддержке сталкеров, всех выносишь. По заданию Акима: скачай https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1819737642 екселевский файл, там все найдешь и посказки по всем цепочкам и ЦЗ, чипам etc И вот еще: кто что и почем покупает https://vk.com/doc566957432_622539834?hash=f780a744c2ec6723db
    2 балла
  13. У меня из меню можно нажать 1 или 2 и получить соответствующий сейв. Задумка "стырена" из ОГСЕ и малёха изменена:
    2 балла
  14. А вот это, конечно, неправильно.
    2 балла
  15. Новый движок привносит новые возможности, чем неизбежно пользуются мододелы от мала до велика, в т.ч. и я. Поэтому вовсе не стоит ждать, что всё будет "как раньше" и даже лучше. Хотя обычно всё таки лучше.
    2 балла
  16. ... Чего у меня только не произошло до недавна. "Потерял" винчестер - решил проблему, но ушло много времени. Пошатнул здоровье - занялся решением, но не успел. Заболел "короной" жёстко, тяжело. Выздоровел, но сейчас восстанавливаюсь. Трудно. В итоге: пока занимаюсь себялюбием.
    2 балла
  17. Не-е. Мечты бодливой коровы о рогах.
    2 балла
  18. Вона чё нашёл, может кто и видел
    2 балла
  19. Bullet For My Valentine - My Reverie +Thrash Metal свежий релиз. DEMONZTRATOR - SINISTER FORCES OF HATRED (2021)
    1 балл
  20. Кто такой мёрк Юрий?)) Мягче, напевнее... Мёркьюри))
    1 балл
  21. До сих есть, прошлой зимой от неча делать в Лоде Руннер гонял, http://f26.i-fotki.info/thumb/0b4fb3ebb0d5a35c0bf731a46089dc50b2485c418791992.jpg
    1 балл
  22. не большой Чек-лист для установки Pamac после установки Arch)) Открываешь терминал и далее по тексту))
    1 балл
  23. Какой там железобетон! Корней Иванович, зачем ты это сочинил!? Я прихожу, а эти на карусели катаются. Расселись среди чашек и по кругу наяривают. Я сперва прибалдел от такой картины, а потом перестрелял всех для своего душевного спокойствия. Только вот стишок теперь из головы не вылазит.
    1 балл
  24. На самом деле, обычно во всём виноваты эти трое - монитор, клава и мышка
    1 балл
  25. Гораздо хуже, они думают что они опытные гонщики, гонщик, по моему, не от слова "гонять", а от слова "гнать".
    1 балл
  26. Не заморачивайся: просто переиграй. Не ночь, а день, т.е. днем темно.
    1 балл
  27. @mole venomousможет, попробую в теме старой версии запостить прошение о помощи...
    1 балл
  28. Чьё желание? ОбЧественности в лице @Decadent ? Так кто пожелал, хорошо пожелал, по настоящему, создал отличный DSH мод, а не плакал. Более того, несмотря на то что он был несогласен, он благодарен команде ОП-2 за мод о чем в шапке написано. Честно говоря складывается такое ощущение, что кое кого поперли с оффресурса так, что он решил гадить где попало и как попало, абы гадить. Только вот что его потуги авторам мода до лампочки, а портит он настроение абсолютно другим людям до него не доходит. Набили ему лицо в одном месте, а он кучу наваляет на коврик соседей, надеясь что запах и туда дойдет. З.Ы. Сорри за оффтоп.
    1 балл
  29. @aromatizer да блин, это же та же самая версия. Те же диалоги, те же задания, тот же сюжет. Вот все изменения ОГСР версии от I am dead в сравнении с обычными ТТ2: Я не собрал восьмую часть карты тайника Семецкого, и из-за этого у Осведомителя нет диалога. Пытался спавнить все части, все равно диалога нет. И ещё у него не было диалога на принос ему Кристальной Души Бенгала (если это не один и тот же диалог). Ну и как результат, нет диалога у Семецкого...
    1 балл
  30. @Alexandr_VV не помню чтобы ачивка «картежник» нужна было для достижения «сталкер». Да забей ты на эту карту! Ну не выполнишь этот квест, где находится рюкзак на ЧАЭС-1 и так известно. А «халявщик» не даст плучить «сталкера»
    1 балл
  31. Так дело в тётеньке. Я то думаю, нафик ему реклама?..
    1 балл
  32. @zoozooz везет же. А у меня пропала. Там такая тетенька была, у которой просвечивали сквозь белье). Совали мне эту рекламу, совали некоторое время назад, а как, наконец, заинтересовался, взяла и исчезла...
    1 балл
  33. У меня на месте)
    1 балл
  34. Опять тёзку за запрещёнку уконтрапупили. От жеж упрямый! Сектор?
    1 балл
  35. Поломали... Немного рекламы: играйте в оригинальные Тайные Тропы 2 и будет Вам счастье.
    1 балл
  36. У нас только на юге области и мало. Раз в год и то по знакомству попадаем. В этом году и не стрелял. Только три курицы были на выстрел.
    1 балл
  37. @Generaator , повезло так повезло) Насчет АКМ - не знаю, надо смотреть. Как полностью ствол называется? Да, обмен у Ворона появится снова - тогда же, когда обновится ассортимент торговли, это примерно через в 24-30 часов.
    1 балл
  38. Ну ладно... Туман
    1 балл
  39. Так это ж мне тоже нужон стаканюга водки, Сектор Газа и готовность подставить челюсть под wpn_банхаммер.
    1 балл
  40. Ты только налил?
    1 балл
  41. @zoozooz, судя по специфике подготавливаемой экипировки, что-то это всё дюже напоминает :
    1 балл
  42. ADVENT OF FIRE - это, как ты правильно подметил, финская банда из города Kurikka...но да, информация о группе крайне скудная, даже на их оф сайте...
    1 балл
  43. А я тебе так скажу. Попробовав АМК 1.4, оригинал показался просто скучноватым. Мне стало неинтересно играть, наперёд зная, что меня нигде не накроет нежданчиком выброс и не поджарит электрохимера. Нервам было не щекотно, оттого и неинтересно конишуа
    1 балл
  44. @naxac , извини, это мой косяк. По привычке поставил правку на отмену ограничения обмена у торговцев, а она древняя и уже не работает. Убрал её и проблема ушла. Я верно понимаю, что 5 раз можно обмен у Ворона делать, и на следующий день снова будет товар? З.Ы. Спасибо за подсказку. Сбегал ночью на АТП - вот где Клондай артов. ))) Даже в ЗЛ столько нет. А есть какой-нить список изменений за последний год, в плане геймплея, чтобы знать какие ещё мульки есть и дурацкие вопросы не задавать и впросак не попасть?
    1 балл
  45. АШ, РШ, ГШ... Не, всё-таки мелковато рассуждают господа оружейники и сочувствующие. Даёшь "Максимку"! Вот такого:
    1 балл
  46. Решил тут сделать модель учёного в ССП-99 с открытой головой из вступительного ролика ЧН. Подходящей 100% головы сходу не нашёл, взял на пробу из сборки OGSM CS 1.8 CE от monk: Что скажете? Если кто знает, где взять более похожую голову, поделитесь, сделаю лучше. Ссылка на эколога https://dropmefiles.com/Kzv08 на пробу.
    1 балл
  47. Что я нашёл, рыская в интернете в поисках информации по переносу движковых правок GUNSLINGER Mod в движок OGSR!!! Естественно, что в этом направлении глухо, как в танке. Ух! Респект парню!
    1 балл
  48. Так вот кто мне подарил этот фильм! А я бывает закину в папку "Буду смотреть" а потом спустя несколько месяцев пробую и не могу вспомнить откуда рекомендация, так как кроме АМК еще с двух форумов закидываю, и с одного чата. Ну всё-равно не зря повторила, вот и Won-Won оценил. Пока искала "Тело" наткнулась на вашу рекомендацию этого фильма. "Временные трудности" с Охлобыстиным. С удовольствием посмотрела. Пронзительный! Спасибо! качается довольная на качельке)))
    1 балл
  49. Фильм. Ничего не читайте. На кп не переходите. Смотрите. Одно слово и ничто не спасет вас от спойлеров) Тело. Испания. 2012 год
    1 балл
  50. Портвейн, файл bind_stalker.script, функция spawn_achivement_items. В вызове вместо 4 поставте другое количество пачек патронов. Там же редактируется и время выдачи. if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 43200/60/60 = 12 часов. Каждые 12 часов. rallod, работайте с секцией stalker_immunities в файле m_stalker.ltx
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...