Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      1 963


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 135


  3. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      7 415


  4. Won-Won

    Won-Won

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 281


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.11.2021 во всех приложениях

  1. Сделал один общий движковый класс для оружейной светотехники. И ЛЦУ, и фонари, в одном классе. В зависимости от конфига это может быть только фонарь, или только ЛЦУ, или и то и другое в одном корпусе. Если мне память не изменяет, в реале такие девайсы существуют - потому так и сделал. Чтобы реализовать их было можно. Пока для тестов цеплял прямо на МП-5, а так львиная доля такой техники на пикатинни цепляется. Фонарей будет несколько разных, в том числе я думаю, будут и регулируемой мощности / с изменяемым конусом охвата. Батарейки жрать они тоже будут.
    6 баллов
  2. Консольная команда движка СЗ, attach_adjust_mode, за пределами СЗ как-то вообще никого не заинтересовала Ну, и ладно. Оставлю тут краткий инфо-справочник по ней, ибо функционал команды уже устаканился и меняться-дополняться видимо не будет. Может когда-то, кому-то, пригодится. Включается просто - attach_adjust_mode 1 в консоль. Для выключения 0. Консольная команда доступна в движке СЗ начиная с версии 0.8.1. Если команда включена, то можно редактировать любые предметы надеваемой экипировки, и любые оружейные аддоны. Для этого редактируемый итем надо надеть/приаттачить, и выбрать, т.е. просто кликнуть по нему мышкой в том окне/слоте, инвентаря/окна кастомизации, где он находится. Далее кнопками клавиатуры доступны следующие действия: * * * Доступно для любых приаттаченных итемов и для любых оружейных аддонов * * * [ A или D ] : + или - по оси X; [ S или W ] : + или - по оси Y; [ Q или E ] : + или - по оси Z; [ R ] : Переключатель. Редактируем мы координаты <слота аттача> относительно родительского объекта, либо координаты итема/аддона относительно слота. [ X ] : Переключатель. Будут ли нажатия WASDQE восприниматься как линейные-поступательные смещения, либо как вращения вокруг соответствующих осей. [ Z ] : Устанавливает шаг поворота в 90 градусов. [ numpad 7 или - ] : Уменьшает шаг смещения/поворота итема вдвое. [ numpad 9 или + ] : Увеличивает щаг смещения/поворота итема вдвое. [ B ] : Возвращает редактируемый итем в координаты 0,0,0, обнуляя все углы поворота и устанавливая шаг смещения и поворота в дефолтные значения. [ P ] : Пишет в лог-файл текущие настройки. * * * Доступно для ряда специфических классов объектов, имеющих доп.параметры * * * [ numpad 6 или numpad 4 ] : Переключение канала редактирования в одну или другую сторону. Детали зависят от того что это за итем. [ F ] : Включить/выключить итем. [ Numpad 0 ] : Устанавливает шаг смещения, равный шагу регулируемого слота (Для планок пикатинни и т.п.) * * * Доступно для окна кастомизации - команды управления оружием, к которому аттачатся аддоны * * * [ numpad 8 или numpad 2 ] : Увеличить или уменьшить (и то и то - в 2 раза), скорость движений и поворотов оружия в зависимости от движений мыши. [ numpad 5 ] : Вернуть оружие в исходные координаты и вернуть скорости к значениям по умолчанию. [ V + мышь или скролл ] : Движение оружия от исходных координат. В том числе можно приближать хоть до отсечения модели плоскостью экрана, коллизии в этом режиме отключены. * * * Кроме этого, в окне кастомизации оружия независимо от включения или нет attach_adjust_mode, доступно следующее: [ мышь или скролл ] : Вращение рассматриваемого оружия по всем трем осям. Аналогично обзор со всех сторон доступен и в инвентаре тем же образом. [ U ] : Переключение. Оружие показывается в 3D обзоре либо в руках ГГ. [ T ] : Вкл/выкл прицеливания, для варианта с оружием в руках. Обычно ГГ целится правой кнопкой мыши) но т.к. мы находимся в ГУИ, это контекстное меню. А целиться через T. * * * help * * * [ H ] : Выведет в лог/консоль все то что я тут написал. P.S. В ближайшем видео, буду это все показывать уже в действии И не только.
    6 баллов
  3. Шоу должно продолжаться.
    4 балла
  4. В Минске открыли тематический бар ) Надо будет как-нить посетить. Атмосферненько.
    4 балла
  5. Ну не все геймеры из железо-бетона... \ Скрытый текст https://yandex.ru/video/preview/8727170482345711757
    4 балла
  6. Нет строго определенных точек, все зависит от зоны алайфа ГГ. И сделано это абсолютно сознательно еще ПЫСами. Если сделать по хотелкам - во первых ЗО станет мертва, локации достаточно маленькие, а заселение велико. Значит будет постоянная боевка, всех со всеми. Квестовикам и торговцам кирдык настанет. Во вторых, две трети пользователей завоет и скажет верните назад ибо требования к железу возрастут на порядок и как следствие, количество вылетов у игроков возрастет. В третьих - вы, уважаемый, опять начинаете свое безрезультатное нытье. Ежели вам "тупо и убого смотреть" - есть два варианта. Или перестать играть. Или СДЕЛАТЬ лучше, а не плакать с дивана. А то получается - мышка плакала, кололась, но продолжала грызть кактус. Я вообще считаю что мододелам в ножки кланятся нужно. Люди тратят свое время и силы, что бы другие могли БЕСПЛАТНО насладится вариациями ЗО. Плохо это сделано или хорошо, долго или быстро - это не играет роли. Они ДЕЛАЮТ. А за нами остается выбор - нравится нам это или нет, будем мы в это играть или нет. Будем ли мы вносить правки под себя или играть как видит художник.
    4 балла
  7. Усевшись с Папой Карло у камина Изволил мысль озвучить Буратино: И что же это за такая деревина С которой 300(!) штук-поленьев уже ушло в Кострину? p.s. мораль сей басни такова: у Карлы есть истчо дрова. "Гори-гори ясно, чтобы не погасло". А ежели взрывоопасно, то местный страж всё растолкует ... ясно?
    4 балла
  8. Доброго всем пятничного вечера и хороших выходных! О, как я погляжу, некоторые накануне уже отдыхать отправились, настойчивые,стабильные ))) И для поднятия настроения - песТня Да, суровый и беспощадный)))
    3 балла
  9. Скрытый текст Скажите спасибо комраду "sto1en", без него такой локации бы просто не было)
    3 балла
  10. Вместе с комрадом HellRatz запилили обновлённый Милитари без гор по краям уровня Скрытый текст @Phantom_86 На уровне было исправлено куча багов с развёрткой текстур, по новой расставлен интерьер на уровне, пересобраны ЛОД-объекты, сам уровень разбит на порталы и сектора для большей производительности.
    3 балла
  11. Сейчас хоть переиграть можно, сохранки через каженый шаг делать. Это не так башню сносит. А в юности, помню, Дэнди эту подарили, проходишь несколько уровней, и тут фигак, зацепили меня. И заново погнал с первого. Вот там отточены были движения. ))) Я этих приставок сломал штук 5 или 6, нервы сдавали. Глубокая ночь, завтра зачёт, а ты сидишь и пытаешься пройти очередной картридж. И когда победа уже близка, хлоп и кнопка залипла, и красная надпись в центре - Game Over. И сразу - хрясь - кулак влетает в пластик, осколки по всей комнате. Но удовлетворения нет, ярость переполняет, хочется убить кого-нить. И самое бесиловское, что придётся новую приставку покупать и снова проходить. ))) Было ж время. Сейчас уже не так, может возраст, относишься уже иначе, ну не допрыгнул в сотый раз, ну пойдёшь на террасу, выкуришь пару сигарет, остынешь, придёшь, сохранение запустил и вперёд, на подвиги. )
    2 балла
  12. @BozSu75 хватаешь экзу и с крыши рывком влетаешь в телепорт, что закрывает обычный вход в здание, где Х-16. Вынесет тебя на болота. Оттуда уже спокойно возвращаешься и, при слабой поддержке сталкеров, всех выносишь. По заданию Акима: скачай https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1819737642 екселевский файл, там все найдешь и посказки по всем цепочкам и ЦЗ, чипам etc И вот еще: кто что и почем покупает https://vk.com/doc566957432_622539834?hash=f780a744c2ec6723db
    2 балла
  13. У меня из меню можно нажать 1 или 2 и получить соответствующий сейв. Задумка "стырена" из ОГСЕ и малёха изменена: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/OoriU1ZBi9i7vA https://disk.yandex.ru/i/YtLoTUDpu_Dx6g
    2 балла
  14. А вот это, конечно, неправильно.
    2 балла
  15. Новый движок привносит новые возможности, чем неизбежно пользуются мододелы от мала до велика, в т.ч. и я. Поэтому вовсе не стоит ждать, что всё будет "как раньше" и даже лучше. Хотя обычно всё таки лучше.
    2 балла
  16. ... Чего у меня только не произошло до недавна. "Потерял" винчестер - решил проблему, но ушло много времени. Пошатнул здоровье - занялся решением, но не успел. Заболел "короной" жёстко, тяжело. Выздоровел, но сейчас восстанавливаюсь. Трудно. В итоге: пока занимаюсь себялюбием.
    2 балла
  17. Не-е. Мечты бодливой коровы о рогах.
    2 балла
  18. Скрытый текст Набрел в тырнете - чисто случайно - на правленые длл для СДК от KRodin - убрано ограничение на 64 кости. На радостЯх схватил руки и Сайгу из Gunslinger-а (больше сотни костей), запихал в 3дмах, анимки прикрутил, в СДК загрузил - получил .ogf... https://ibb.co/vhYDRpH В игру на огср-енгине засунул - работает - раскачка, неполная перезарядка... https://ibb.co/XWM3tN5 https://ibb.co/c3GjW3J https://ibb.co/FBDW0G5 Вот токмо один недостаток - ни конвертер, ни Милка полученный ogf-файл не открывают - валятся. Придется откручивать "лишние" кости. Эхххххххх, бяда...
    2 балла
  19. Вона чё нашёл, может кто и видел
    2 балла
  20. Bullet For My Valentine - My Reverie +Thrash Metal свежий релиз. DEMONZTRATOR - SINISTER FORCES OF HATRED (2021)
    1 балл
  21. Вона чё паренёк из Казахстана вытворяет https://youtu.be/9G92IVn8DIw
    1 балл
  22. Кто такой мёрк Юрий?)) Мягче, напевнее... Мёркьюри))
    1 балл
  23. А ты куда, собственно, собрался? В оригинале такого зашквара нет. Неужели ты не заметил, что по ходу игры ГГ регулярно оказывается рядом с толпой врагов? Зачем? По мнению разработчиков, выкосить от бедра толпу врагов без особого ущерба для персонажа - это весело.
    1 балл
  24. До сих есть, прошлой зимой от неча делать в Лоде Руннер гонял, http://f26.ifotki.info/thumb/0b4fb3ebb0d5a35c0bf731a46089dc50b2485c418791992.jpg
    1 балл
  25. Помню, как 92-м выпал в осадок от "Принца Персии" на ноутбуке Тошиба. Скорее от ноутбука, чем от Принца. У самого "Спектрум" был, а Дендей за людей в нашем кругу не считали...
    1 балл
  26. не большой Чек-лист для установки Pamac после установки Arch)) Открываешь терминал и далее по тексту)) Скрытый текст sudo pacman -S --needed base-devel git wget yajl cd /tmp git clone https://aur.archlinux.org/yay.git cd yay macepkg -si yay -S pamac-aur выбор букафф там разберешься)) д n y Закрыть терминал, В меню-настройки уже будет стоять Pamac(он же установка удаление программ)
    1 балл
  27. Совет дня: переиграй игру заново. Но я уже и не заморачиваюсь: как я говорил ранее, взял сохранку когда помогал Лукашу брать базу на АС. Это где-то 1/4-1/5 всей игры, я думаю. И вместо того, чтобы проходить какой-нибудь другой мод, буду мучиться здесь)), благо отпуск впереди). Темно днем?? Не ожидал такого наблюдения. Наверное, это потому что в моде всё щедро залито лучами солнца, потому и тени глубокие)). А вообще графа в Демосфене обалденная! Согласен, игра должна приносить удовольствие. В случае с этим модом... Скажем так, его было недостаточно)...
    1 балл
  28. Гораздо хуже, они думают что они опытные гонщики, гонщик, по моему, не от слова "гонять", а от слова "гнать".
    1 балл
  29. Вот интересно. Если подопытного такого индивида запереть в комнате со всем необходимым, за исключением интернета, дать ему одну игру из этих двух и даже каждый раз давать ему новый целый комп, что произойдёт первым? Он научится играть или слетит с катушек навсегда к чёртовой бабушке? Они думают, что они гонщики Скрытый текст
    1 балл
  30. Не заморачивайся: просто переиграй. Не ночь, а день, т.е. днем темно.
    1 балл
  31. @mole venomousможет, попробую в теме старой версии запостить прошение о помощи...
    1 балл
  32. Чьё желание? ОбЧественности в лице @Decadent ? Так кто пожелал, хорошо пожелал, по настоящему, создал отличный DSH мод, а не плакал. Более того, несмотря на то что он был несогласен, он благодарен команде ОП-2 за мод о чем в шапке написано. Честно говоря складывается такое ощущение, что кое кого поперли с оффресурса так, что он решил гадить где попало и как попало, абы гадить. Только вот что его потуги авторам мода до лампочки, а портит он настроение абсолютно другим людям до него не доходит. Набили ему лицо в одном месте, а он кучу наваляет на коврик соседей, надеясь что запах и туда дойдет. З.Ы. Сорри за оффтоп.
    1 балл
  33. У меня на месте)
    1 балл
  34. Он самый. Теперь десять дней позаливает почитает и снова в бой.
    1 балл
  35. Опять тёзку за запрещёнку уконтрапупили. От жеж упрямый! Сектор?
    1 балл
  36. Поломали... Немного рекламы: играйте в оригинальные Тайные Тропы 2 и будет Вам счастье.
    1 балл
  37. У нас только на юге области и мало. Раз в год и то по знакомству попадаем. В этом году и не стрелял. Только три курицы были на выстрел.
    1 балл
  38. @Generaator , повезло так повезло) Насчет АКМ - не знаю, надо смотреть. Как полностью ствол называется? Да, обмен у Ворона появится снова - тогда же, когда обновится ассортимент торговли, это примерно через в 24-30 часов.
    1 балл
  39. Ну ладно... Туман
    1 балл
  40. Так это ж мне тоже нужон стаканюга водки, Сектор Газа и готовность подставить челюсть под wpn_банхаммер.
    1 балл
  41. Ты только налил?
    1 балл
  42. ADVENT OF FIRE - это, как ты правильно подметил, финская банда из города Kurikka...но да, информация о группе крайне скудная, даже на их оф сайте... Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  43. @Won-Won , попробовал я эту версию ТТ2, не пошло. И дело даже не в глюках, а в том, что слишком много перекручено там, сверх меры. Дошёл до пробуждения от монолитовского гипноза и понял, что далее нужно либо конкретно ковырять файлы, либо забить на игру, что я и сделал. А ведь оригинальная версия Троп была в фаворе когда-то, дважды её проходил. Что же касается оригинала ТЧ, то начинал именно с него в далёком 2007 году, и до сих пор помню тот восторг и душевный подъём, когда запустил диск и увидел заставку: кирпичная стена, костёр и СВД...), да эту музыку... Я только один раз подобное в играх ощущал, кстати в том же 2007-м, когда в Обливионе выбрался из канализации и увидал мир. ))) Эти 2 игры так и остались со мной на все последующие годы. ) Конечно уже нет того щенячего восторга, и без модов играть уже не тянет, но каждый год обязательно на пару месяцев либо в Зону, либо в Тамриэль. )
    1 балл
  44. Я на открытие на копытных готовлюсь. Купил сегодня опять же антрекот на 2 кг по 120 запечь. А подчеревына 150, не покупал. Сало дороже мяса) Завтра куплю виски 0.7 и скумбрию копченную и к охоте готов.
    1 балл
  45. @naxac , извини, это мой косяк. По привычке поставил правку на отмену ограничения обмена у торговцев, а она древняя и уже не работает. Убрал её и проблема ушла. Я верно понимаю, что 5 раз можно обмен у Ворона делать, и на следующий день снова будет товар? З.Ы. Спасибо за подсказку. Сбегал ночью на АТП - вот где Клондай артов. ))) Даже в ЗЛ столько нет. А есть какой-нить список изменений за последний год, в плане геймплея, чтобы знать какие ещё мульки есть и дурацкие вопросы не задавать и впросак не попасть?
    1 балл
  46. Решил спустя много лет (наверно, с 2008 не запускал именно на прохождение) поиграть в оригинальный, чистый ТЧ без всяких модов. Вернуться, так сказать, к истокам, побегать, посмотреть как это работало. Дошел по сюжету до похода на Радар и несколько дней просто бегаю по Зоне: собираю уникальные предметы, тайники вычищаю, хомячу всякое и тащу в ящик в Баре, как центральную точку, откуда можно снарядиться в любую сторону ЧЗО. Так вот... Сегодня посетил Агропром, а именно сам завод, где в начале еще Беса зажимают. Там как обычно бандиты напали на лагерь сталкеров, среди бандитов был НПС, одетый в костюм нейтрала (заскринил) Иконка соответствовала визуалу. И вот тут я не понял: как так? В релизе НПС переодеваться не умеют, группировку менять тоже, а бандитов в костюме одиночек я и подавно не встречал. Или я что-то путаю и такое имело место быть? До сих пор думаю над этой загадкой, может какой-то баг странный. Игра лицензия с 6 патчем, чистая как слеза младенца, ни единой правки. А так понаблюдал за поведением игры, после разрыва во времени и кучи сыгранных модов забыл, как оно работало. Многое стало открытием. Например не помнил, что со временем сильные мутанты разбегаются по локациям, их становится больше, появляются новые гулаги сталкеров, новые трупы нахожу (которые появляются без моей помощи) – есть какая-то имитация элайфа все же. А мне казалось, что в релизе совсем все пресно было, а нет, вполне можно бегать по локациям и постоянно натыкаться на события. Хотя скорее всего в ТЧ я и не бегал так, прошел по сюжету и моды начал ставить все подряд, АМК 1.3, АВС всякие, в итоге впечатления от чистой игры замылились на фоне.
    1 балл
  47. АШ, РШ, ГШ... Не, всё-таки мелковато рассуждают господа оружейники и сочувствующие. Даёшь "Максимку"! Вот такого: Скрытый текст
    1 балл
  48. Решил тут сделать модель учёного в ССП-99 с открытой головой из вступительного ролика ЧН. Подходящей 100% головы сходу не нашёл, взял на пробу из сборки OGSM CS 1.8 CE от monk: Что скажете? Если кто знает, где взять более похожую голову, поделитесь, сделаю лучше. Ссылка на эколога https://dropmefiles.com/Kzv08 на пробу.
    1 балл
  49. Что я нашёл, рыская в интернете в поисках информации по переносу движковых правок GUNSLINGER Mod в движок OGSR!!! Естественно, что в этом направлении глухо, как в танке. Скрытый текст Ух! Респект парню!
    1 балл
  50. Фильм. Ничего не читайте. На кп не переходите. Смотрите. Одно слово и ничто не спасет вас от спойлеров) Тело. Испания. 2012 год
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...