Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.04.2025 во всех приложениях
-
Есть еще моя сборка "Rearmament", основанная на билде 2.5 ("Переосмысление"). Играется легко, но длинная. Я её сейчас как раз прохожу, по ходу прохождения правлю. По контенту она нечто среднее между "Тот самый NLC" от Сяка и "Легкий NLC" билд 3.0. От Сяка осталось много фишек, которые безжалостно вырезали в Тройке. Оружейка очень хорошая и настроена (на мой авторский взгляд) лучше чем в 3.8-3.9, потому что её настраивал лично я, а не Сник с Андреем, которые местами начудили.5 баллов
-
ибо ВСЕ мудрые книги и доктрины, так или иначе, но в один голос говорят: "Познай самого себя." (с) Рай и Ад, кстати, очень легко обнаружить/идентифицировать: когда вы болеете, когда боль съедает все нервы и Душу -- это и есть отголосок ада. Когда же вы, проснулись поутру от солнечного зайчика, и у вас ничего не болит а Душа поёт от радости просто от того, что за окном птички поют, детишки голосят и солнышко тепло светит -- это и есть бледная копия Рая. Душа бессмертна (Закон сохранения энергии не даст соврать), а значит в посмертии её приключения не заканчиваются, а только начинаются -- ещё более насыщенные, после земных то уроков ("Что посеешь - то и пожнёшь" (с)). Душевные (тонкоэнергетические конфигурации вашего высшего Я) муки НИКТО не отменял. Доброго дня ВСЕМ.3 балла
-
Идея искать рай не снаружи, а внутри себя встречается в разных контекстах: -Протоиерей Андрей Ткачёв: « Можно рассматривать рай как внутреннее состояние человека. На мой взгляд, именно к этому состоянию и нужно стремиться». -Цитата из книги Фёдора Конюхова «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном»: « Рай надо искать внутри себя, а на земле ближе всего к раю — сад, посаженный твоими руками». -Протоиерей Андрей Лемешонок: « Церковь готовит нас к тому, что важны не внешние подвиги наши, не внешний вид, не внешние какие-то дела, а внутренний человек».3 балла
-
Для этого делаю финт ушами, качаю со стима (не знаю почему но со стима скорость выше чем с ЛЮБОГО сайта или торрента), и заменяю двигло от Гоги, оно не требует Стима и грузится в разы быстрее.2 балла
-
Да, "тройку" проходить зачуток проще, но 3.8.2 мне больше понравился, в игровом плане. Да и оружейка там получше, практически вся от Мари (Оружейника).2 балла
-
Наверное только на форуме NLC, который читает Сник. Он там почти нон стоп виден как пользователь онлайн. Мои знания скриптов NLC весьма слабенькие, чтобы помочь в таких ситуациях. Я сам также консультировался у Сника, когда были проблемы. Андрей тоже занят OGSR? Занятно. Я об этом не знал. Спасибо за информацию. Лично я сейчас работаю с Денисом. Слышали наверное про сборку Дениса? Она же "Денисовка", она же "Дичь". Переход на движок OGSR может и даст новую жизнь моду, но убьёт нафиг атмосферу от Сяка. Будет очередная попса в ряду модов уже переведенных на движок OGSR. Этакий "Аномали Хард Эдишн". А люди, которые убивают атмосферу оригинальных модов, они об этом даже не догадываются ну или делают вид, что не догадываются. Они вам приведут много аргументов, почему это хорошо, но главным контраргументом будет убитая атмосфера. Кстати основа новой NLC стала совсем не OGSR, а DSH мод, автор которого имеет непосредственное отношение к многим вещам, которые стали базой современной платформы OGSR.2 балла
-
Один артефакт второго уровня. За деньги можно не бояться. Далее Рашпиль попросит принести ему дробовик MP 133 от Бармена. За дробовик придётся отдать или три артефакта 2 уровня, или один третьего + один первого уровня. Больше никаких расходов у Рашпиля не будет.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Рука не поднимается удалять. Святое. з.ы. На дисках есть ТЧ (диск, кстати, таки треснул в приводе, устал) и ЧН с полиграфией. ЗП уже скачивал с треккера, как то не зашёл, чтобы покупать его..1 балл
-
1 балл
-
@Баба ЯГА, логика для объектов задается в его секции параметром "custom_data". Например, объект [jup_b206_plant] в файле "configs\misc\quest_items.ltx" из оригинальной игры. Для него прописан файл: custom_data = models\objects\ignore_static.ltx Всё, что находится в этом файле, после спавна объекта, будет записано в его "custom_data", в том числе и секция [logic], если её там указать. Есть небольшой нюанс. Содержимое файла, указанного в параметре "custom_data", сохраняется в самом объекте и после спавна его уже не изменить. Для отладки это не очень удобно. Вместо этого в секции [logic] можно указать ссылку на файл с логикой: [logic] cfg=scripts\zaton\zat_bochka_logic.ltx А уже в этом файле прописывать все, что нужно. В этом случае можно производить отладку логики и после спавна объекта. Это работает не только с предметами, но и одиночными NPC (не в составе squad'а).1 балл
-
А что это тебе даст? Стим все равно не даст запустить без обновления. А в более других магазинах трилогия и так останется нетронутой. Но скорей всего некст-гены будут отдельными от оригиналов играми. Зачем делать обновление, если можно продать игру еще раз.1 балл
-
Мне Побег в прошлое понравился. Но там слишком уж механики упростили. И контента вроде как меньше.1 балл
-
GSC Game World обещает регулярные обновления в новом плане развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.1 балл
-
Логика – часть custom_data, которая хранится в нетпакете объекта. Перезаписать через [m_netpk.script].1 балл
-
Кстати да, у Непряхина довольно годные мануалы, сам смотрел некоторые его ролики, довольно подробно и понятно. Раньше такого даже близко не было, разбирались методом тыка на форуме. Ну а вопрос с ютубом... Половина интернета исписана на эту тему, есть 1001 способ решения. Там я просто батники уже готовые создал на все случаи жизни, в стандартном исполнении был только сам exe-шник. + Сам юзаю. В репаке, кстати нужно бы обновить конвертер, а то там за 2012 год по-моему...1 балл
-
@shahvkit, да. "Первый отдел" - даже не знаю какое слово тут лучше подойдëт... Наверное такое: фуфло!1 балл
-
))) ...... Ева яблоко сорвала - Затуманился райский дол. Бог ракеты "небо - земля" На искомый квадрат навел. Бог на красные кнопки жмёт - Пламя райские кущи жнёт. Бог на пульте включил реле - Больше рая нет на земле. Убегает с Евой Адам - Дым и пепел по их следам. ...... В. Шефнер "Что предание говорит?"1 балл
-
Не, я пока что беру. Ибо иначе совсем тяжко было б. А так, раз в день, и 4 водки, и 7 консерв + тысчёнка чистой прибыли. Всё хлеб. Даже с Жилой играю, двойной + если выиграть, ибо скупаю тухлую колбасу у бандитов - у них дешевле всего, они ж друзья в ТД - после выигрыша возвращает Жила свежую, плюс денег чуток. Задротство, согласен, но что делать, версия 3.9 дюже обезжиренная. Я ЗОНУ из 3.8.2 вспоминаю, как райский сад. ) Сейчас вот Бармен, наконец-то, задание выдал, коробку жратвы на блокпост снести. С великой радостью понёс, чтоб ещё 5 тыщ поднять и, наконец-то, чек заполучить, первый в этом прохождении. ) Хочу счёт обнулить, впереди встреча с Рашпилем. )1 балл
-
Ну так все в твоих руках. Вот освоишь SDK и напишешь: "общий гайд по использованию (с пошаговой инструкцией) программы СДК с разными описаниями, под разные "установки" конверторов...," Ах да, ты же обыватель, тебе не хочется. А кому хочется? Скажи спасибо, что хоть кто то, что то создал, хоть какие не какие уроки-гайды. Я знаю много мододелов, которые как и ты, начинали так же с таких же возмущений: "Почему нет нормальных гайдов?", но достигнув определенных успехов в модинге, не один из них не написал не одного гайда. Надеюсь я ответил на твои вопросы? "Грызи" модинг - пиши нормальные гайды, возможно кто то скажет тебе спасибо. VPN в помощь. P.S. Вот тебе гайд на установку конвертера: X-Ray Converter И не важно какой конвертер ты устанавливаешь принцип такой же.1 балл
-
Решил посмотреть озвученный ранее сериал "Первый отдел". Осилил три серии... Такое впечатление, что сериал снимали по комиксам с соответствующей сценарной работой и режиссурой. Мир сериала подаётся какими то рублеными фрагментами с железобетонным разделением на плохих и хороших. Совершенно нет ощущения живого мира и живых людей со своими достоинствами и недостатками, бедами и радостями. Просто какие то болванчики катящиеся по проложенным заранее рельсам, и проговаривающие заложенные заранее фразы. За что ему дали высокие оценки не знаю. Я бы выше тройки не поставил. Вообще после сериала "Ментовские войны" очень сложно смотреть что то ещё на подобную тему - я пока ничего достойного и долгоиграющего не нашёл. p.s. Разумеется есть несколько мини сериалов очень высокого качества, но они, к сожалению, лишь на несколько серий в пределах одного сезона.1 балл
-
*************************************** з.ы. Как-то смутил меня Шварценеггер на фоне откровенной зелёнки на 0:47 : дешёвкой (халтурой то бишь) запахло..1 балл
-
1 балл
-
Анекдот Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога: — Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную? — Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли. — А как же ты сотворил всё живое? — Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы... — А человека ты как сотворил, Господи? — Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал? — Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины... — А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор? Размышления: Если бог создал землю за 7 дней, то каких? Галактических? Вселенских? Галактический год — период времени, за который Солнечная система совершает один оборот вокруг центра нашей Галактики. Величина этого промежутка времени известна неточно, потому что она зависит от скорости движения нашей системы и расстояния до центра Галактики — обе эти величины определены приблизительно. Галактический год составляет, по разным оценкам, от 225 до 250 миллионов земных лет. ~60 галактических лет назад Большой Взрыв ~54 галактических года назад Рождение галактики Млечный Путь 18,4 галактического года назад Рождение Солнца 16 галактических лет назад Формирование Земли 16-15 галактических лет назад Появление океанов на Земле 15 галактических лет назад Первые достоверные следы жизни на Земле 10 галактических лет назад Появление стабильных континентов 7 галактических лет назад Появление эукариотов 6,8 галактического года назад Появление многоклеточных организмов 2,8 галактического года назад Кембрийский взрыв 1 галактический год назад Массовое пермское вымирание 0,26 галактического года назад Мел-палеогеновое вымирание 0,001 галактического года назад Появление современных людей Т.е. Нашей вселенной всего 60-61 галактических лет. Земле 16-17 лет.1 балл
-
Ответы на свои вопросы по работе с SDK смотри тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только По поводу Его SDK пользуется не один мододел. А если у тебя что то не заработало, то пиняй на свой недостаток опыта или свои "кривые ручки". Успехов в освоении модинга! P.S. Забыл: Как устанавливать и настраивать их найдешь в видио уроках А.Непряхина по ссылке что я скинул тебе выше. Что же касется всех этих конвертеров, то по сути все они, один и тот же конвертер Бардака, только от abramcumner, Yara и Charsi - это модернизированые, со своими доработками и улучшениями, но все тот же конвертер Бардака. А вот xray_converter_(repack_by_shadows)... Не знаю что это за репак, не ползовался и даже не читал его описания, но репак - это репак. Просто пересборка, перепаковка какого то из выше приведенных конвертеров. Собственно для работы, достаточно какого то одного из них, но бывают специфические случаи, когда какойто один из них не справляется, или справляется но не совсем корректно, вот тогда и приходится экперементировать с другими конверторами. От себя, могу порекомендовать конвертер от abramcumner он периодически обновляется и поддерживается автором, по крайней мере пока.1 балл
-
Какую? В шапке темы ссыль рабочая. Двумя постами ранее, sadmann ссыль выложил, там тоже рабочее всё.1 балл
-
@Пришелец Что значит " подлое" убийство? Я описАла ситуацию, когда бандиты вернулись на АТП или к домику Лиса после завершения квеста. Они туда вернулись, потому что им РАЗРЕШЕНО разработчиками ( не определен конкретный гулаг вне Кордона, куда они должны бы целеустремленно топать после завершения квеста, не отвлекаясь ни на какие АТП, домики Лиса и прочие места обитания на Кордоне). Если бы разработчики предусмотрели ОТДЕЛЬНЫЙ гулаг для этих бандосов ( который бы присваивался им СРАЗУ после завершения квеста с пда Борова) - вот тогда да, тогда любой вред этим бандосам ПОСЛЕ квеста мог бы быть расценен как "подлое". Мы же имеем ситуацию, когда игрок ВЫНУЖДЕН устранить бандитов, чтобы не были убиты не менее важные квестодающие персонажи. Я лично сталкивалась на тесте с ситуацией, когда эти бандосы поселились "навсегда" в домике Лиса, где мне пришлось их убить, иначе они квест на спасение Лиса в дальнейшем выполнить не давали. Так что, так, как сейчас квест сделан - у Сника корона на голове отросла километровая просто. ) Не разобравшись, как работает механика квеста, он его поменял так, как ЕМУ показалось правильным, а теперь вешает собак на юзеров. Кстати, вчера я так же видела на ЗБТ НОВОЙ их версии НЛС под ОГСР, как бандиты после завершения квеста не пошли уходить с Кордона, а кинулись воевать с командой Петрухи. То есть они и там этот потенциальный баг устранить не подумали.1 балл
-
Всех с праздником ! Пожелаю в дивный день Радостного настроения. Поздравляю с сердцем чистым Я вас с Вербным воскресеньем. Покровительства небес В этот день желаю. Пусть обиды, страхи ваши, Словно дым растают. Будут все пускай здоровы, Счастливо живет семья. Понимания и достатка В праздник вам желаю я. ©1 балл
-
1 балл
-
Зашёл специально проверить ещё раз. Спокойно присел и запрыгнул! Там нет лестницы - только модель, но она не юзабельная! Для чего? Работает же всё вроде Был мой косяк с программированием, вроде исправил.1 балл
-
С праздником, юноши и девушки! Поздравляю всех причастных и не очень к этому великому дню. Лично мне довелось приложить руку, хотя и двадцать лет спустя - Байконур, площадка 95. ЗЫ. Ну и совсем уж маленькая дата в сравнении с Днем космонавтики - 12 лет с релиза "Упавшей звезды". Тоже поздравляю и благодарю всех причастных.1 балл
-
1 балл
-
На старом движке есть только костыльный скрипт, привязанный к порядку перебора в inventory_for_each. На OGSR есть события callback.on_belt + on_ruck.1 балл
-
1 балл
-
@Пришелец @GuGuSiK @Generaator Смотрите - в 3.9 точно так же, как и в 3.8.2, нет никакого ограничения на диалог по сохранению хабара у Жилы. <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_1_0</text> <next>1</next> ......... <dialog id="jila_dialog_2"> --Здорово, Жилистый, хабарок на сохранение возьмёшь? <has_info>news_dv_seif</has_info> <dont_has_info>open_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_2_0</text> <action>dialogs.no_trade</action> <next>1</next> Эти условия на появление диалога ровно такие же, как ив 3.8. То есть, если бы там были какие-то условия - то мы бы имели что-то вида: <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <precondition> ТУТ КАКАЯ-нибудь функция, проверяющая набор нужных нам ксловий</precondition> <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <dont_has_info> ТУТ ПОРШЕНЬ, выдаваемый при убийстве бандосов на Кордоне </dont_has_info> <phrase_list> Но ничего такого в присланном мне файлике с диалогами Жилы нет. Он для НПС Жила ничем не отличается от файла из 3.8. Про 3.9.1 ничего сказать всё так же не могу, сборка закрыта. Но если в 3.9 Жила не говорит об обмене и открытии ячейки - то причина не в убитых на Кордоне бандитах точно.1 балл
-
Логично было бы, чтоб система повышения репы работала у фракций. Те же бандиты. Принёс ПДА с Кишки, получи плюсик. За Мюллера и Монгола по плюсику. Потом гармоника, если отдал, получи своё +. И уже ящик с доками если даже не отдал, то упадёт на два пункта репа, а в целом всё равно положительной останется. А если отдал контейнер, то и вовсе на один пункт падает репа. А так получается из-за одной папки с непонятными этим тупоголовым бумажками, сразу отказняк идёт в обмене. Неправильно это. Нелогично. На самом деле папку могло ветром унести, химеры могли затоптать в землю, а то и просто сожрать. И Меченный столько раз показал себя с хорошей стороны, так что вряд ли вотум недоверия получит сразу. Тем более ещё по Крысе будет задание. Я понимаю, обезжиривание с каждой версией только сильнее становится, но, всё же, нельзя совсем ударяться в жесткач нелогичный. Блин, вот на 3.8.2 был самый неплохой баланс обезжиривания и логичности.1 балл
-
Очень сомневаюсь, что убийство рандомного бандита на Кордоне ПОСЛЕ того, как квест с ПДА Борова _закончен_, может иметь какое-то влияние на поведение Жилы. Эти бандосы после роспуска гулага на АТП (КОГДА МЫ ЗАКРЫЛИ КВЕСТ) - могут пойти куда глаза глядят, они становятся просто случайными неписями. Их физически довольно сложно отследить, они и к домику Лиса могут направиться и обосноваться в некоторых случаях - и там Меченому с ними придется воевать в любом случае. Определенный гулаг им не назначается после того, как они ушли с АТП. Так что завязывать на них поведение Жилы - как минимум глупо. Не думаю, что разработчики это стали делать. В своё время делала так, что только убийство главаря этой шайки влияло на диалог с Боровом и в дальнейшем - на цену прохода в РЛ. Но не на Жилу.1 балл
-
Так и есть, ответ с оф.сайта: "Это нормально. Там же в диалоге всё объясняется. " Так что увы @GuGuSiK , придется играть без схрона Жилы.1 балл
-
Легализация читов, единственное объяснение этой рамочке, но этот легалайз введён разрабами и преподнесён как фича игры, ну ок - пользуемся. Для этого не нужна "бинокля", нужно одно вдумчивое прохождение игры, на второй заход ты УЖЕ знаешь - кто / где / куда / и сколько. По итогу - пока ни будет адекватного онлайна (Алайфа), и тотальной оптимизации (это вряд ли), "бинокля" для С2 - прямо противопоказана. Онлайн конечно можно и докрутить, и модец с "биноклей" накатить, и сидеть в засаде наблюдать, как по плешивым пустошам "зоны" - гуляют неписи и зверушки среди кривых и горбатых лодов - непрогруженых дальних объектов. Ай ляпота ммм... И пожалуйста перестаньте уже сравнивать С2 и Трилогию, после релиза С2 - S.T.A.L.K.E.R разделился на "ДО" и "ПОСЛЕ".1 балл
-
Нет, далее как обычно. Кстати если ты хочешь идти на альтернативную концовку, то лучше все отдать Сахару.1 балл
-
1 балл
-
Расположение враждебных неписей на базе, посты, маршруты караулов, скрытые пути подхода/отхода. Работу со снайперки на дистанциях дальше "пистолетной" ...1 балл
-
Ради любопытства нашел в инете, проверил - да, его перепрятали. Там же на Кордоне. Можно найти, если там задания выполнять, Вот это да. Это мне нравится. Так что в данном конкретном случае мое бурчание было неоправданным. PS Но автомат Гришки Валенка может клинить в любом состоянии - у меня на 98% заклинило. Из чего-то заметного, что можно в плюс - сообщается о выпадающих тайниках. Больше после Залесья и Кордона - ничего. "Летающее" оружие - баг, когда изображение оружия висит где-то в воздухе, а само оно независимо где-то лежит на земле - это нечто. Несколько раз уже встречалось. Такого на 1.1 не было.1 балл
-
1 балл
-
Теперь понятно, кто видео с названиями типа "ВЕРНУЛСЯ В THE ELDER SCROLLS ONLINE В 2025-м" записывает.1 балл
-
1 балл
-
Я уже в Припяти! Почему Гарику нельзя просто заплатить деньги, чтобы он следил за ящиком. Этот умник итак все время сидит на равном месте и нечего не делает. Многим явно не охота нести за собой всю свое барахло. И еще можно ли увеличить аренду личных ящиков на неделю?1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ