Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ViNT

     ViNT

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      370


  2. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 621


  3. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 339


  4. WinCap

    WinCap

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      374


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.05.2024 во всех приложениях

  1. Как уже и ответили выше, обновление ассортимента торговцев происходит при вызове функции "npc:buy_supplies(tt.config, str)". Именно в этот момент в движке происходит наполнение ассортимента в соответствии с конфигами и вызывается она именно из "trade_manager.script". В этом скрипте присутствуют две переменных для отсчёта времени "tt.update_time" и "tt.resuply_time" и они даже сохраняются и загружаются, но есть один "косяк". Эти переменные загружаются в таблицу в функции "trade_manager.load", а в функции "trade_manager.trade_init" эта таблица "затирается" новой и переменные становятся "nil": --' if trade_manager[npc:id()] == nil then trade_manager[npc:id()] = {} --' end И, как следствие, на первом же апдейте, происходит обновление ассортимента торговцев. Можно раскомментировать условие и тогда обновления ассортимента после save/load’а не будет, но только для тех торговцев кто online. Если отойти подальше и сделать save/load, то он обновится. Поскольку "xr_motivator.script", откуда вызывается сохранение и загрузка trade_manager’а, работает только для тех, кто online. З.Ы. Дополнительно отмечу, что причина, по которой ПЫСы закомментировали этот код, неизвестна. И, может быть, его активация вызовет ещё какие-нибудь ошибки.
    5 баллов
  2. Формально да, на слабых ПК могут быть проблемы. Но у нас тестили вариант, когда алайф задается таким чтобы заведомо любая локация была в онлайне полностью вся. И на современных производительных ПК, (И я сейчас не про свой. Скромнее), сталкер в таком режиме работает даже лучше, т.к. нет лагов на загрузке объектов в онлайн, они все всегда в онлайне. Для торговцев можно отдельным флагом серверного объекта дописать, что они должны быть в онлайне всегда, и это в любом случае проблем с производительностью не вызовет никаких, для игры это просто 1 npc.
    2 балла
  3. @said396 ты не говорил про правки. У тебя они есть? Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. Может и сумеем разобраться что не так у тебя. Когда ты перешел в МГ у тебя в инвентаре вообще ни чего не должно быть. Проверял?
    2 балла
  4. (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Важно: Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон.
    1 балл
  5. Тебе же сказали: Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. Загрузив твоё сохранение другим игрокам будет проще понять, что у тебя там происходит.
    1 балл
  6. @SWEAW, пример приведён верно, но это, конечно, только один из возможных вариантов. Обычно, если хотят посмотреть, что происходит с переменной, то смотрят её значение (читай логируют) непосредственно до изменения и сразу после, перед сравнением (if) с другой переменной и перед любым использованием. Это если брать по максимуму. Естественно, если такое логирование будет в update функции, файл лога забьётся однотипными строками, но это не страшно. А вообще, хочешь заниматься этим - экспериментируй, мы все делаем это в той или иной степени.
    1 балл
  7. @dPlayer , нет. В данном контексте OGSR - кастомный движок, в котором добавлен соответствующий коллбек: callback.level_changer_action.
    1 балл
  8. В OGSR есть callback.level_changer_action. В ТЧ надо поймать активное окно через level.main_input_receiver() и проверить наличие одного из уникальных методов класса CUIMessageBoxEx – вот тут недавно было объяснение. Это в теории; на практике имеем следующее: • у такого окна всего два уникальных метода, GetHost() или GetPassword(), и они есть только у окна с конфигом "ввод пароля для сети" – окно "приглашение к переходу" можно поймать только через общие методы класса CUIDialogWnd, например, if wnd:GetHolder() …; • общие методы определяются для любого диалогового окна – надо будет отсечь инфо-поршни всех обычных окон и КПК; • в оригинальном движке нет инфо "ГГ наступил в область перехода" – придется ловить окно через апдейт, и тут тоже сложность: апдейт ГГ ставится на паузу в диалоге перехода – надо запускать проверку "выброс + окно + метод" отдельным потоком через level.add_call(проверка, действие). Еще вариант: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации, а после проспавнить их заново и расставить метки. Потребуется список story_id и spawn_id переходов; если первое значение или ссылку на сам объект можно получить перебором obj:clsid() == clsid.level_changer, то второе (номер секции в all.spawn) в оригинале читать нечем – только выписывать вручную.
    1 балл
  9. Очень жаль, единственная нормальная "соль" для меня.
    1 балл
  10. Обновление Инструмента от 2024-05-22 1. Во всех комплектах в разделе Переход добавлен подраздел Поиск объекта. Здесь можно осуществить поиск объектов по их серверному или человекопонятному имени, а также переместиться к выбранному объекту (поддерживается двойной клик на элементе списка). Поиск можно осуществить по всем локациям или только по текущей, а также с учётом или без учёта содержимого любых контейнеров. Для поиска доступны: НПС (сталкеры и торговцы), монстры, оружие, броня, патроны, медикаменты, еда, детекторы и артефакты. 2. В ряде комплектов восстановлена ранее случайно потёртая и требуемая для поиска функция приведения строк к нижнему регистру.
    1 балл
  11. Немного изменил https://cloud.mail.ru/public/JN3B/Kzf394tpy https://cloud.mail.ru/public/Kvkm/Mdqw6MkTw сам файл https://cloud.mail.ru/public/KiyJ/H7QumYjoi
    1 балл
  12. Экзоскелет без усталости: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FuUXFZR0kzZTUzWFE?usp=sharing Только не удивляйся: в моей интерпретации экзоскелет весит 50 кг и имеет максимальную грузоподъемность 200 кг.) Качественный ПНВ - прилагается. Мой bind_stalker.script может тебе не подойти. В таком случае, посмотри как подключается скрипт, добавляющий эффекты артефактов костюмам и сделай у себя также. Это строка № 35. Эта правка также добавляет некоторым костюмам эффекты согласно их описанию. Патроны ПАБ-9 расскоментируй - это я сначала отключил их а уж потом сделал один боеприпас на калибр.)
    1 балл
  13. Обновление оружейки: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucDhhbzRGRmtheGs?usp=sharing Описание проекта и перечень замененных стволов с указанием источника: Все имевшиеся в наличии авторские ридми сохранены и находятся в геймдате. Дополнительно предоставленная информация по авторству использованных работ будет добавлена к имеющейся. Конструктивная критика и пожелания приветствуются. Обновил оружейку. Ссылка прежняя, описание: Добавил недостающий файл и обновил еще несколько стволов. Ссылка прежняя, описание:
    1 балл
  14. Захотелось поиграть в старый добрый АМК, скачал АМК, поставил на него New_level_changer 5.0, потом заменил стволы, и в итоге вот получилась сборочка небольшая, ну и решил поделиться, может то же кто решит тряхнуть стариной Тот самый АМК https://cloud.mail.ru/public/2qHt/KwidzQpzo
    1 балл
  15. Хотелось бы уточнить, имеет ли значение в квестах, каким образом проводится уничтожение вражеских неписей. Дело в том, что, например при уничтожение нёмников (шпионов) сопровождаемых проводником на локации миротворческий корпус, в случае применения мной гранат, квест проваливался, а в случае уничтожения из огнестрельного оружия - квест засчитывался.
    1 балл
  16. Всё сработало - взрыв и т.д. - а потом Лукаш & Ko замолкли, и полная зачистка округи не помогла. Не стал париться и переиграл, вывод: сейвы почаще.
    1 балл
  17. @ViNT, Если у тебя убит Шершень, а Лукаш & Ko пришли в ангар и заняли позиции, то в принципе это может быть. Бывает так, что группа Шершня отвлекается на зомбей и другую живность и в момент отдачи ПДА Шершню, вообще никого нет у костра. Тогда Шершень погибнет один, а группа Лукаша будет спокойно соседствовать с теми кто остался в живых.. Проверь, будет ли атака вояк и квесты Скряги и Макса.
    1 балл
  18. Всем доброго времени суток. Пара вопросов-проблем по Промзоне. 1. Не отрабатывает квест на убийство вожака бандитов. Подхожу к объекту - тот орет, засекли такие-сякие, начинает пальбу. Ликвидирую его, а отметка как была так и есть... Или его надо убить так, чтобы ни слова не произнес? 2. Какова механика "разговора" Лукаша со сталкерами в ангаре?
    1 балл
  19. @achavanin, Жарка синяя в моде, есть и на болотах и на ИП.
    1 балл
  20. Всем привет! Как ни странно, но я так пока и не нашел последнюю 7-ю аномалию "Жарка", все Болото обшарил, перешел на ИП, затем в МК и нет пока ее, на какой хоть локе из 3-х она есть? Она есть на всех локах и не одна. Выглядывать её лучше в бинокль. Ну или случайно найти, если повезёт.
    1 балл
  21. Как не пытался я его найти, так и не нашел, каждый угол осмотрел, толку ноль. Не везет мне что-то с поиском предметов, хотя в ТТ2 все с 1 раза находил. Кидай сейв в таком случае. Помогут найти.
    1 балл
  22. @bukshin26, Опишу один из моих вариантов прохождения этого квеста.
    1 балл
  23. В Баре у меня затык какой-то получется при атаке на монстров с группой Левши. 1. Если контроллёр кого-то зомбирует - задание провалено. 2. Убивают Левшу свои же в спину - провалено. 3. Не доходя до поврота в бар - провалено по неизвестной причине. 4. Уже на территории Бара все живы - всёравно провалено. В чём прикол данного квеста? Кто-то знает? Довольно простой квест-боёвка. Условием для выполнения является полная зачистка Бара от всех монстров и в живых должны остаться ряд ключевых НПС и встать на свои места. Какие ключевые? Я же говорю, что все в группе Левши живы, а задание проваливается. Там две группы: одна с Левшой идёт (опытные), а вторая (новички) - прорываются с севера. Если задание проваливается, то только одтн вариант: кто-то из ключевых НПС погиб.
    1 балл
  24. Скажите пожалуйста, каким образом перейти на промзону, если перехода нет. Пропуск отдал, ворота открыли, а переход не появился. Если идёшь на испытательный полигон, то задание "мышеловка" проваливается. Вот сейчас стою за воротами в миротворческом корпусе, и ума не приложу как на пром зону перейти. У меня все задания выполненные, не одного проваленного нет. В игре вообще не единого изменение не проводил, даже в actor.ltx, т.к решил поиграть так-как есть. Вспомни, о ком тебе говорил Воронин. С кем то надо было поговорить....кого то вроде бы найти, а ? Восстанови сейв разговора с ним на ИП и почитай внимательно. BFG Да..., а сейв то я уже никак не восстановлю, т.к у меня всегда один сейв. Жаль конечно. Хотя вспомнил, делал отдельную сохранку возле Эдика Придётся с неё играть.
    1 балл
  25. @женёк92, 80 кадров на всё, для дела достаточно 10.
    1 балл
  26. Всем привет. Скажите, если китайцу фотки делать, то флешка быстро кончится.А где другую потом брать. А ты посмотри ёмкость флэшки. И вспомни, сколько сотруднику китайской разведки надо фотографий ?
    1 балл
  27. Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко.
    1 балл
  28. Вылет при смерти. Как я понимаю, проблема в том, что я использую дробовик, снятый с квестового бандита. Но вот как избавиться от этого вылета, не выкидывая это оружие? Description : cannot find rank for Arguments : wpn_marshall_12 Чтобы не вылетало из за него при смерти ГГ или выбрасывании на землю, его нужно прописать в файл: mp_ranks.ltx (\gamedata\config\mp) в секцию: [rank_2] в самый конец через запятую, по аналогии с другими стволами. Вот так должна выглядеть концовка последней строки в этой секции: ..... ammo_5.5x40_ucen, mp_wpn_marshall_12
    1 балл
  29. Если задуматься, то фонарик проще всего найти ночью. Он светит...
    1 балл
  30. Всем здравствовать. Ху из Наблюдатель? Постоянно приходят сообщения, что видели там-то..Так, пришло смс, что он севернее пещеры (МК), я как раз по дороге ехал мимо и даже поймал его в "контактах" - враг. Но он куда-то пропал, только на холме (еще севернее) показалось что-то похожее на телепорт и пропало. wastuk Кладовщик так у меня тоже не хотел во второй раз разговаривать, сейв/лоад помог.
    1 балл
  31. @ViNT, по пункту 1 - выйди с Болот и жди смс. По 2 и 3 - все вопросы к Сахарову.
    1 балл
  32. У меня одна была в тайнике, а вторую бандюга даёт за глушитель. Бандюга который стоит в магазине, с права как заходишь. Гектор Что читать то, я всё перечитал уже что можно было. А может надо в саму х18 перейти. там же на локе переход есть? Хотя исходя из задания, кто-то должен что-то сказать чтоб задание выполнилось, именно на базе этой. Переигрывать что-ли всё заново? Я на этой базе уже реальных три часа, а в игре второй день, и никто там не хочет разговаривать о подземке. Хотя один военный о ней постоянно говорит, но это у него просто диалог такой. А вот чтоб по заданию, этого нет. Идёшь в туннель к переходу и задание провалено. Полищук дал вполне качественную подсказку кого надо искать.
    1 балл
  33. Приветствую всех! Для Кладовщика не могу найти сгущенку на локе, подскажите у кого ее можно прикупить или найти где? видимо он спавниться рандомно у меня был в другой разрушенной постройке.
    1 балл
  34. Еще 3 вопроса, 1. Когда Круглов соизволит дать детектор? Неделю небось ждать? 2. Будет ли детектор для пси-зон? С ума сойти можно пытаясь их найти. 3. Некоторые пси-зоны уже для талисманов, я правильно понимаю? А то у меня на Кордоне - 3 найденных пси-зоны, а работает почему то только одна.
    1 балл
  35. @Алексей 1966, если не сразу шёл на поиски - могли прибрать братки. @MAV, я как раз про тот случай, когда ещё ничего не известно и искомая пара будет не из первых девяти. Потом оно, конечно, полегче. @Serg.Ivan, перечитать всё, что читается.
    1 балл
  36. Алексей 1966 Советую - ищи получше! Он точно там! В постройках. В углах посмотри.
    1 балл
  37. Ну, хочешь использовать иные (многозаходные) методы - предлагай. Само-собой, я при экспериментах заранее выкладываю пары для уже известных варок, чтоб они не мешали. И именно методом "быстро повыбрасывать" мне было варить проще всего.
    1 балл
  38. Что-то я не понимаю. А как фоткать правильно? Фотокамеру взял, зарядил, пришёл на точку, пофоткал базу - а толку ноль. Задание не засчитывается. Надеюсь, все условия, как опытный игрок, ты выполнил, как говорилось в задании? Определённое (светлое) время суток, наведение правильное и т.д. Светлое время суток - не выполнено. Вылетело из головы. Спасибо за подсказку. Всё, фото сделано. Действительно вся проблема была в том, что пытался снимать я ночью. Ещё раз благодарю за оперативную помощь.
    1 балл
  39. Фокус тут в том, что обычно я сам это спрашиваю, и абсолютно ручаюсь, что система на 64 бита отлично работающая без посторонней дряни. Это многое объясняет, пол сумки ими завалено. Спасибо. Посмотрим что дальше будет.
    1 балл
  40. Отвечу по вылетам на Болотах и в Лесу, да и на других локах - не задирайте на максимум все настройки - особенно дальность видимости. Вылетать может при отстреле водяных, также если начали процессы исследования преобразований кристаллов то абсолюты, носимые в рюкзаке, начинают вызывать галлюцинации у ГГ (Сахаров должен об этом говорить - обратите внимание!), при некотором переборе абсолютов в рюкзаке также возрастает нагрузка на видео что приводит к вылетам. Мощность системы тут роли не играет. Совет - абсолюты не накапливайте - сварили и в нычку (нычками тоже не увлекайтесь, помните что снится ГГ), если всё-же вылеты не прекращаются то переходите на статику. С варкой первого Оберега глюки прекращаются. Ну и Сахаров может помочь с глюками.
    1 балл
  41. ViNT У нас компы практически одинаковы. Ссрання бегаю по Болотам и еще ни разу не выходил из игры. Полное динамическое освещение с максимальными настройками. Никаких проблем! Это уже тонкая настройка ОС, думаю. Сколько со времён ТТ2 воды утекло? Систему переустанавливал с тех пор? Кстати, чуть не в тему. Вроде уже общепризнанно, что для Сталкера вообще (вне зависимости от мода) наиболее оптимальна система х64. Ну и лицензионный XR_3DA.exe приветствуется (особенно на 1.0004).
    1 балл
  42. Вопрос исключительно ради любопытства. Что такого в локации Болота, что она на динамическом освещении "сыпется на рабочий стол" каждые 5-15 минут? Лечится статикой эта беда, но все-таки...
    1 балл
  43. @Белый КЛЫК, задание "Проникнуть на украинскую базу военных и узнать о подземной лаборатории", а не брать её штурмом на "Ниве" или без неё. Внимательно прочитай диалоги.
    1 балл
  44. Как заносить информацию об аномалиях в ПДА объяснит Круголов на болотах. Самому фотографировать их не нужно.
    1 балл
  45. Именно.Не то, чтобы хотелось не убиваемый автомобиль, но как то сложился он слишком шустро. И при ударе кабана в багажник, а не лоб в лоб, я должен был набрать скорость и поехать быстрее, а не лететь влево и встречать деревья. Впрочем мелочи это. Была сборка на базе OGSM с интегрированным модом Арсенал или вроде того. На просторах рунета 100% лежит, попробую поискать. Четвертый колокольчик. Респект.
    1 балл
  46. Как человек долго и разнообразно эксплуатирующий автотранспорт не могу понять. А где косяк? В том что легковой автомобиль перестал ездить после встречи с кабаном и деревом? В том что Ниву снесло в кювет от удара явно нехилого кабана? В том что кабан таки помер?
    1 балл
  47. to Sync Сложи факты. Допустим ты даже туда не полез. 1. На территории фабрики появляется предупреждение, что тут бьет по мозгам. Колокольчик номер раз. 2. Китаец сказал про старикана какого-то, а в ПДА неизвестный сталкер. Много ты встретил сталкеров на тот момент, которые в ПДА неизвестными были? Колокольчик номер два. 3. Зачем раненый полез на чердак в самый дальний угол фабрики? Залез бы в тот же гараж - и проще и укромных мест больше. Третий. P.S. А если долго планировать вылазку к "товарищу", то все исчезнет. Так то. to Миха Ну я Фотограф или кто? Я должен составить наиболее объемный репортаж о Зоне. Мутантов фотографируем, а аномалии чего?
    1 балл
  48. Это квест на тему "Любопытной Варваре нос оторвали". Однако, такие места впредь всё равно придётся проверять, наверное. Потому как на n-й раз может оказаться квест не для колориту, а для прохождения.
    1 балл
  49. Нашел раздачу на rutracker.org Мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08 для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Вот адрес http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1116062. Пробовал по ссылкам в шапке, не получилось скачать, надо было сначала спам просмотреть на рекламных сайтах спонсоров, чтобы дали ссылку на скачивание.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...