Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.05.2024 во всех приложениях
-
Как уже и ответили выше, обновление ассортимента торговцев происходит при вызове функции "npc:buy_supplies(tt.config, str)". Именно в этот момент в движке происходит наполнение ассортимента в соответствии с конфигами и вызывается она именно из "trade_manager.script". В этом скрипте присутствуют две переменных для отсчёта времени "tt.update_time" и "tt.resuply_time" и они даже сохраняются и загружаются, но есть один "косяк". Эти переменные загружаются в таблицу в функции "trade_manager.load", а в функции "trade_manager.trade_init" эта таблица "затирается" новой и переменные становятся "nil": --' if trade_manager[npc:id()] == nil then trade_manager[npc:id()] = {} --' end И, как следствие, на первом же апдейте, происходит обновление ассортимента торговцев. Можно раскомментировать условие и тогда обновления ассортимента после save/load’а не будет, но только для тех торговцев кто online. Если отойти подальше и сделать save/load, то он обновится. Поскольку "xr_motivator.script", откуда вызывается сохранение и загрузка trade_manager’а, работает только для тех, кто online. З.Ы. Дополнительно отмечу, что причина, по которой ПЫСы закомментировали этот код, неизвестна. И, может быть, его активация вызовет ещё какие-нибудь ошибки.5 баллов
-
Формально да, на слабых ПК могут быть проблемы. Но у нас тестили вариант, когда алайф задается таким чтобы заведомо любая локация была в онлайне полностью вся. И на современных производительных ПК, (И я сейчас не про свой. Скромнее), сталкер в таком режиме работает даже лучше, т.к. нет лагов на загрузке объектов в онлайн, они все всегда в онлайне. Для торговцев можно отдельным флагом серверного объекта дописать, что они должны быть в онлайне всегда, и это в любом случае проблем с производительностью не вызовет никаких, для игры это просто 1 npc.2 балла
-
@said396 ты не говорил про правки. У тебя они есть? Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. Может и сумеем разобраться что не так у тебя. Когда ты перешел в МГ у тебя в инвентаре вообще ни чего не должно быть. Проверял?2 балла
-
(Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Важно: Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон.1 балл
-
Тебе же сказали: Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. Загрузив твоё сохранение другим игрокам будет проще понять, что у тебя там происходит.1 балл
-
@SWEAW, пример приведён верно, но это, конечно, только один из возможных вариантов. Обычно, если хотят посмотреть, что происходит с переменной, то смотрят её значение (читай логируют) непосредственно до изменения и сразу после, перед сравнением (if) с другой переменной и перед любым использованием. Это если брать по максимуму. Естественно, если такое логирование будет в update функции, файл лога забьётся однотипными строками, но это не страшно. А вообще, хочешь заниматься этим - экспериментируй, мы все делаем это в той или иной степени.1 балл
-
1 балл
-
@dPlayer , нет. В данном контексте OGSR - кастомный движок, в котором добавлен соответствующий коллбек: callback.level_changer_action.1 балл
-
В OGSR есть callback.level_changer_action. В ТЧ надо поймать активное окно через level.main_input_receiver() и проверить наличие одного из уникальных методов класса CUIMessageBoxEx – вот тут недавно было объяснение. Это в теории; на практике имеем следующее: • у такого окна всего два уникальных метода, GetHost() или GetPassword(), и они есть только у окна с конфигом "ввод пароля для сети" – окно "приглашение к переходу" можно поймать только через общие методы класса CUIDialogWnd, например, if wnd:GetHolder() …; • общие методы определяются для любого диалогового окна – надо будет отсечь инфо-поршни всех обычных окон и КПК; • в оригинальном движке нет инфо "ГГ наступил в область перехода" – придется ловить окно через апдейт, и тут тоже сложность: апдейт ГГ ставится на паузу в диалоге перехода – надо запускать проверку "выброс + окно + метод" отдельным потоком через level.add_call(проверка, действие). Еще вариант: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации, а после проспавнить их заново и расставить метки. Потребуется список story_id и spawn_id переходов; если первое значение или ссылку на сам объект можно получить перебором obj:clsid() == clsid.level_changer, то второе (номер секции в all.spawn) в оригинале читать нечем – только выписывать вручную.1 балл
-
1 балл
-
Обновление Инструмента от 2024-05-22 1. Во всех комплектах в разделе Переход добавлен подраздел Поиск объекта. Здесь можно осуществить поиск объектов по их серверному или человекопонятному имени, а также переместиться к выбранному объекту (поддерживается двойной клик на элементе списка). Поиск можно осуществить по всем локациям или только по текущей, а также с учётом или без учёта содержимого любых контейнеров. Для поиска доступны: НПС (сталкеры и торговцы), монстры, оружие, броня, патроны, медикаменты, еда, детекторы и артефакты. 2. В ряде комплектов восстановлена ранее случайно потёртая и требуемая для поиска функция приведения строк к нижнему регистру.1 балл
-
Немного изменил https://cloud.mail.ru/public/JN3B/Kzf394tpy https://cloud.mail.ru/public/Kvkm/Mdqw6MkTw сам файл https://cloud.mail.ru/public/KiyJ/H7QumYjoi1 балл
-
Экзоскелет без усталости: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FuUXFZR0kzZTUzWFE?usp=sharing Только не удивляйся: в моей интерпретации экзоскелет весит 50 кг и имеет максимальную грузоподъемность 200 кг.) Качественный ПНВ - прилагается. Мой bind_stalker.script может тебе не подойти. В таком случае, посмотри как подключается скрипт, добавляющий эффекты артефактов костюмам и сделай у себя также. Это строка № 35. Эта правка также добавляет некоторым костюмам эффекты согласно их описанию. Патроны ПАБ-9 расскоментируй - это я сначала отключил их а уж потом сделал один боеприпас на калибр.)1 балл
-
Обновление оружейки: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucDhhbzRGRmtheGs?usp=sharing Описание проекта и перечень замененных стволов с указанием источника: Все имевшиеся в наличии авторские ридми сохранены и находятся в геймдате. Дополнительно предоставленная информация по авторству использованных работ будет добавлена к имеющейся. Конструктивная критика и пожелания приветствуются. Обновил оружейку. Ссылка прежняя, описание: Добавил недостающий файл и обновил еще несколько стволов. Ссылка прежняя, описание:1 балл
-
Захотелось поиграть в старый добрый АМК, скачал АМК, поставил на него New_level_changer 5.0, потом заменил стволы, и в итоге вот получилась сборочка небольшая, ну и решил поделиться, может то же кто решит тряхнуть стариной Тот самый АМК https://cloud.mail.ru/public/2qHt/KwidzQpzo1 балл
-
Хотелось бы уточнить, имеет ли значение в квестах, каким образом проводится уничтожение вражеских неписей. Дело в том, что, например при уничтожение нёмников (шпионов) сопровождаемых проводником на локации миротворческий корпус, в случае применения мной гранат, квест проваливался, а в случае уничтожения из огнестрельного оружия - квест засчитывался.1 балл
-
Всё сработало - взрыв и т.д. - а потом Лукаш & Ko замолкли, и полная зачистка округи не помогла. Не стал париться и переиграл, вывод: сейвы почаще.1 балл
-
@ViNT, Если у тебя убит Шершень, а Лукаш & Ko пришли в ангар и заняли позиции, то в принципе это может быть. Бывает так, что группа Шершня отвлекается на зомбей и другую живность и в момент отдачи ПДА Шершню, вообще никого нет у костра. Тогда Шершень погибнет один, а группа Лукаша будет спокойно соседствовать с теми кто остался в живых.. Проверь, будет ли атака вояк и квесты Скряги и Макса.1 балл
-
Всем доброго времени суток. Пара вопросов-проблем по Промзоне. 1. Не отрабатывает квест на убийство вожака бандитов. Подхожу к объекту - тот орет, засекли такие-сякие, начинает пальбу. Ликвидирую его, а отметка как была так и есть... Или его надо убить так, чтобы ни слова не произнес? 2. Какова механика "разговора" Лукаша со сталкерами в ангаре?1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Как ни странно, но я так пока и не нашел последнюю 7-ю аномалию "Жарка", все Болото обшарил, перешел на ИП, затем в МК и нет пока ее, на какой хоть локе из 3-х она есть? Она есть на всех локах и не одна. Выглядывать её лучше в бинокль. Ну или случайно найти, если повезёт.1 балл
-
Как не пытался я его найти, так и не нашел, каждый угол осмотрел, толку ноль. Не везет мне что-то с поиском предметов, хотя в ТТ2 все с 1 раза находил. Кидай сейв в таком случае. Помогут найти.1 балл
-
1 балл
-
В Баре у меня затык какой-то получется при атаке на монстров с группой Левши. 1. Если контроллёр кого-то зомбирует - задание провалено. 2. Убивают Левшу свои же в спину - провалено. 3. Не доходя до поврота в бар - провалено по неизвестной причине. 4. Уже на территории Бара все живы - всёравно провалено. В чём прикол данного квеста? Кто-то знает? Довольно простой квест-боёвка. Условием для выполнения является полная зачистка Бара от всех монстров и в живых должны остаться ряд ключевых НПС и встать на свои места. Какие ключевые? Я же говорю, что все в группе Левши живы, а задание проваливается. Там две группы: одна с Левшой идёт (опытные), а вторая (новички) - прорываются с севера. Если задание проваливается, то только одтн вариант: кто-то из ключевых НПС погиб.1 балл
-
Скажите пожалуйста, каким образом перейти на промзону, если перехода нет. Пропуск отдал, ворота открыли, а переход не появился. Если идёшь на испытательный полигон, то задание "мышеловка" проваливается. Вот сейчас стою за воротами в миротворческом корпусе, и ума не приложу как на пром зону перейти. У меня все задания выполненные, не одного проваленного нет. В игре вообще не единого изменение не проводил, даже в actor.ltx, т.к решил поиграть так-как есть. Вспомни, о ком тебе говорил Воронин. С кем то надо было поговорить....кого то вроде бы найти, а ? Восстанови сейв разговора с ним на ИП и почитай внимательно. BFG Да..., а сейв то я уже никак не восстановлю, т.к у меня всегда один сейв. Жаль конечно. Хотя вспомнил, делал отдельную сохранку возле Эдика Придётся с неё играть.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Скажите, если китайцу фотки делать, то флешка быстро кончится.А где другую потом брать. А ты посмотри ёмкость флэшки. И вспомни, сколько сотруднику китайской разведки надо фотографий ?1 балл
-
Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко.1 балл
-
Вылет при смерти. Как я понимаю, проблема в том, что я использую дробовик, снятый с квестового бандита. Но вот как избавиться от этого вылета, не выкидывая это оружие? Description : cannot find rank for Arguments : wpn_marshall_12 Чтобы не вылетало из за него при смерти ГГ или выбрасывании на землю, его нужно прописать в файл: mp_ranks.ltx (\gamedata\config\mp) в секцию: [rank_2] в самый конец через запятую, по аналогии с другими стволами. Вот так должна выглядеть концовка последней строки в этой секции: ..... ammo_5.5x40_ucen, mp_wpn_marshall_121 балл
-
1 балл
-
Всем здравствовать. Ху из Наблюдатель? Постоянно приходят сообщения, что видели там-то..Так, пришло смс, что он севернее пещеры (МК), я как раз по дороге ехал мимо и даже поймал его в "контактах" - враг. Но он куда-то пропал, только на холме (еще севернее) показалось что-то похожее на телепорт и пропало. wastuk Кладовщик так у меня тоже не хотел во второй раз разговаривать, сейв/лоад помог.1 балл
-
1 балл
-
У меня одна была в тайнике, а вторую бандюга даёт за глушитель. Бандюга который стоит в магазине, с права как заходишь. Гектор Что читать то, я всё перечитал уже что можно было. А может надо в саму х18 перейти. там же на локе переход есть? Хотя исходя из задания, кто-то должен что-то сказать чтоб задание выполнилось, именно на базе этой. Переигрывать что-ли всё заново? Я на этой базе уже реальных три часа, а в игре второй день, и никто там не хочет разговаривать о подземке. Хотя один военный о ней постоянно говорит, но это у него просто диалог такой. А вот чтоб по заданию, этого нет. Идёшь в туннель к переходу и задание провалено. Полищук дал вполне качественную подсказку кого надо искать.1 балл
-
Приветствую всех! Для Кладовщика не могу найти сгущенку на локе, подскажите у кого ее можно прикупить или найти где? видимо он спавниться рандомно у меня был в другой разрушенной постройке.1 балл
-
Еще 3 вопроса, 1. Когда Круглов соизволит дать детектор? Неделю небось ждать? 2. Будет ли детектор для пси-зон? С ума сойти можно пытаясь их найти. 3. Некоторые пси-зоны уже для талисманов, я правильно понимаю? А то у меня на Кордоне - 3 найденных пси-зоны, а работает почему то только одна.1 балл
-
@Алексей 1966, если не сразу шёл на поиски - могли прибрать братки. @MAV, я как раз про тот случай, когда ещё ничего не известно и искомая пара будет не из первых девяти. Потом оно, конечно, полегче. @Serg.Ivan, перечитать всё, что читается.1 балл
-
1 балл
-
Ну, хочешь использовать иные (многозаходные) методы - предлагай. Само-собой, я при экспериментах заранее выкладываю пары для уже известных варок, чтоб они не мешали. И именно методом "быстро повыбрасывать" мне было варить проще всего.1 балл
-
Что-то я не понимаю. А как фоткать правильно? Фотокамеру взял, зарядил, пришёл на точку, пофоткал базу - а толку ноль. Задание не засчитывается. Надеюсь, все условия, как опытный игрок, ты выполнил, как говорилось в задании? Определённое (светлое) время суток, наведение правильное и т.д. Светлое время суток - не выполнено. Вылетело из головы. Спасибо за подсказку. Всё, фото сделано. Действительно вся проблема была в том, что пытался снимать я ночью. Ещё раз благодарю за оперативную помощь.1 балл
-
Фокус тут в том, что обычно я сам это спрашиваю, и абсолютно ручаюсь, что система на 64 бита отлично работающая без посторонней дряни. Это многое объясняет, пол сумки ими завалено. Спасибо. Посмотрим что дальше будет.1 балл
-
Отвечу по вылетам на Болотах и в Лесу, да и на других локах - не задирайте на максимум все настройки - особенно дальность видимости. Вылетать может при отстреле водяных, также если начали процессы исследования преобразований кристаллов то абсолюты, носимые в рюкзаке, начинают вызывать галлюцинации у ГГ (Сахаров должен об этом говорить - обратите внимание!), при некотором переборе абсолютов в рюкзаке также возрастает нагрузка на видео что приводит к вылетам. Мощность системы тут роли не играет. Совет - абсолюты не накапливайте - сварили и в нычку (нычками тоже не увлекайтесь, помните что снится ГГ), если всё-же вылеты не прекращаются то переходите на статику. С варкой первого Оберега глюки прекращаются. Ну и Сахаров может помочь с глюками.1 балл
-
ViNT У нас компы практически одинаковы. Ссрання бегаю по Болотам и еще ни разу не выходил из игры. Полное динамическое освещение с максимальными настройками. Никаких проблем! Это уже тонкая настройка ОС, думаю. Сколько со времён ТТ2 воды утекло? Систему переустанавливал с тех пор? Кстати, чуть не в тему. Вроде уже общепризнанно, что для Сталкера вообще (вне зависимости от мода) наиболее оптимальна система х64. Ну и лицензионный XR_3DA.exe приветствуется (особенно на 1.0004).1 балл
-
Вопрос исключительно ради любопытства. Что такого в локации Болота, что она на динамическом освещении "сыпется на рабочий стол" каждые 5-15 минут? Лечится статикой эта беда, но все-таки...1 балл
-
@Белый КЛЫК, задание "Проникнуть на украинскую базу военных и узнать о подземной лаборатории", а не брать её штурмом на "Ниве" или без неё. Внимательно прочитай диалоги.1 балл
-
Как заносить информацию об аномалиях в ПДА объяснит Круголов на болотах. Самому фотографировать их не нужно.1 балл
-
Именно.Не то, чтобы хотелось не убиваемый автомобиль, но как то сложился он слишком шустро. И при ударе кабана в багажник, а не лоб в лоб, я должен был набрать скорость и поехать быстрее, а не лететь влево и встречать деревья. Впрочем мелочи это. Была сборка на базе OGSM с интегрированным модом Арсенал или вроде того. На просторах рунета 100% лежит, попробую поискать. Четвертый колокольчик. Респект.1 балл
-
Как человек долго и разнообразно эксплуатирующий автотранспорт не могу понять. А где косяк? В том что легковой автомобиль перестал ездить после встречи с кабаном и деревом? В том что Ниву снесло в кювет от удара явно нехилого кабана? В том что кабан таки помер?1 балл
-
to Sync Сложи факты. Допустим ты даже туда не полез. 1. На территории фабрики появляется предупреждение, что тут бьет по мозгам. Колокольчик номер раз. 2. Китаец сказал про старикана какого-то, а в ПДА неизвестный сталкер. Много ты встретил сталкеров на тот момент, которые в ПДА неизвестными были? Колокольчик номер два. 3. Зачем раненый полез на чердак в самый дальний угол фабрики? Залез бы в тот же гараж - и проще и укромных мест больше. Третий. P.S. А если долго планировать вылазку к "товарищу", то все исчезнет. Так то. to Миха Ну я Фотограф или кто? Я должен составить наиболее объемный репортаж о Зоне. Мутантов фотографируем, а аномалии чего?1 балл
-
Это квест на тему "Любопытной Варваре нос оторвали". Однако, такие места впредь всё равно придётся проверять, наверное. Потому как на n-й раз может оказаться квест не для колориту, а для прохождения.1 балл
-
Нашел раздачу на rutracker.org Мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08 для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Вот адрес http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1116062. Пробовал по ссылкам в шапке, не получилось скачать, надо было сначала спам просмотреть на рекламных сайтах спонсоров, чтобы дали ссылку на скачивание.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
ViNT