Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ВДВ

    ВДВ

    Жители


    • Баллы

      133

    • Число публикаций

      2 275


  2. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      114

    • Число публикаций

      1 176


  3. Челдон

    Челдон

    Жители


    • Баллы

      87

    • Число публикаций

      1 638


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      66

    • Число публикаций

      5 241


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.11.2025 во всех приложениях

  1. Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. Для удобства и экономии времени пользователей в этой теме выложены ссылки на распакованные ресурсы игр оригинальной трилогии с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности. В составе файлы движков /папка bin/ и содержимое игровых архивов .db(x) /папка gamedata/. Также добавлены исходники объектов и карт для работы в SDK. ТЧ (1.0006) – ссылка ЧН (1.5.10) – ссылка ЗП (1.6.02) – ссылка Источник Исходники объектов и карт для работы в SDK: StalkerEditorsObjectsMap Пересобранные и перепакованные: SoC | levels_cop | levels_cs Дополнительный пак объектов: Stalker_Content Общий архив: исходники уровней Спасибо @WolfHeart
    7 баллов
  2. Мужики поздравьте меня , я солянку первый раз в жизни прошел Мой третий пройденный мод
    5 баллов
  3. Автор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.2025
    5 баллов
  4. Это легко делается через update часть нет-пакета. Например, при использовании модуля Артоса: function spawn_test() local pos, lvid, gvid = db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local obj = alife():create("wpn_vintorez", pos, lvid, gvid) local pk = get_netpk(obj) if pk:isOk() then local data = pk:get() data.upd.ammo_type = 1 -- вот тут меняем тип патронов в стволе с дефолтного 0 на 1 pk:set(data) end end
    4 балла
  5. Всем привет! Вроде аддон к ОП2-2 выходит. https://ap-pro.ru/forums/topic/13647-12-dekabrya-vyydet-addon-«volya-otstupnika»-dlya-«op-22»/
    4 балла
  6. На шести бесшумных лапах продолжение грядёт...
    4 балла
  7. Да не там. Когда идёшь грабить бандитов по заданию Тюменского, то по пути есть пара домиков, там изломы бегают. Вот на чердаке одного из них. Раньше он заряжен был, а теперь ВОГи надобно переть с собой.
    3 балла
  8. Упростил установку. Теперь все делается в два этапа: - Скачиваем и устанавливаем сам патч (тут) - Скачиваем и устанавливаем фикс №1 (тут). Там же лежат дополнения, которые можно установить при необходимости. Внутри архива лежит инструкция.
    3 балла
  9. @Akill, я в чужие дела не лезу. Хотите норкомании... https://drive.google.com/file/d/1K3be4fvo9AaNDkY08LASSLd8NhDYPgJb/view?usp=sharing Прямоходящий снорк-НПС для ТЧ с экзоскелетом. Текстура из ЗП отдельная, бампы в комплекте. Чуть позже скину пару краль в ССП-99, не зря же делал... Эко-девушки для ТЧ: https://drive.google.com/file/d/1IT6l4zFVth06c5Cyh7shB1RHsb0nSI9m/view?usp=sharing
    3 балла
  10. Все артефакты из S.T.A.L.K.E.R Heart of Chernobyl. Автор компиляции: @Nestandart_5443 В архиве меши, текстуры, иконки. FBX, PNG. Ссылка
    3 балла
  11. Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
    2 балла
  12. Патч 07 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. +На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник. +Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод". +Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями. +Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари). +Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/DTul6-Ud2ZA1iA
    2 балла
  13. @Kirgudu Отвечу со своего истинного аккаунта(Chizha в топку). Да я разобрался уже походу, еще были проблемы в принципе определить что предмет именно выбросили, а не съели\переложили\продали\зарядили. Накидал вот такое Ну а дальше уже через item_pos:distance_to(anomaly_pos)
    2 балла
  14. @VVV32768, простая проверка на присутствие предмета. if db.actor:object(N) then -- предмет есть гг живой else -- тут предмета нет - гг нужно убить end
    2 балла
  15. @AleksYan (скорее всего) по квесту с кидалой на Кордоне ты один уже получил. И далее: хомяк Толика, тайник на Юпитере на заводе, в Долине Шорохов дадут. Ну или менять у Сахара на золотые ломти по ЦЗ, если Снайпер пройден до такой точки, они уже и не пригодятся.
    2 балла
  16. И что, он все поправит? В МГ же бульдог недалеко лежит...Главное чтоб воги были... Я этого в костюме ученого из бульдога и завалил.
    2 балла
  17. Ну, вот и наступил он, тот самый затык.
    2 балла
  18. Нет задания - нет телепорта в тайник на Агропроме. Нет перехода в тайник - нет открытых переходов в Мертвый город....ну и далее ни чего нет. Там активатор портов в м.город. Да нет...откатиться то всего до появления на АТП....и побегать у места перехода. Не столько Юпитер и В.Припять малы, сколько времени занимают квесты Плотникова и Кости...А я их все выполнил. Решил все это переиграть в конце концов...
    2 балла
  19. @1ВЕДЧИК ничего нужного, но сюжет встанет. И тогда фсё.
    2 балла
  20. @dPlayer Сравнить скорость разных модулей ОЗУ в наносекундах можно с помощью формулы: тайминг*2000/частоту памяти. Так, ОЗУ с частотой 3600 и таймингами CL14 будет работать со скоростью 14*2000/3600 = 7,8 нс. А 4000 на CL16 покажет ровно 8 нс. Выходит, что оба варианта примерно одинаковы по скорости, но второй предпочтительнее из-за большей пропускной способности. В то же время, если взять память с частотой 4000 при CL14, то это будет уже 7 нс. При этом пропускная способность станет еще выше, а время доставки информации снизится на 1 нс.
    2 балла
  21. Final Update Mod [исправление ошибок ТЧ] Автор: buka Дата выхода: 31.07.2020 Текущая версия: 16 (02.12.2025) Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
    2 балла
  22. Тизер четвёртого (последнего) ДЛС. РКН: иностранный владелец ресурса нарушает законы РФ https://youtu.be/QeAteIdUopE?si=LOHxRd2Z4tvAOy_L
    2 балла
  23. @Balavnik , тема подробно. SDK (Particle Editor) , PE Tools , cкрипт на Perl от KD из состава утилит в этой теме.
    2 балла
  24. @Evgen1501 Можно ещё с ним повоевать до ранения, после лечения он начинает бродить, и останавливается часто на ДТ, но там почему-то гибнет около стройки. На Янтаре возле сталкеров не гибнет и иногда остаётся в деревне новичков. И ещё попробуй с Сидоровичем поговорить - может, замирит. Да, и на рану он очень крепкий - сохраняйся,чтобы продолжить. Часто можно гранатой ранить - даже если стоит раненый, то после перезагрузки бывает, ложится.
    2 балла
  25. Нашел модификации от времен первых модов за март 2007 от мододела Sghi http://web.archive.org/web/20131109183849/http://sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/ Ссылка на мод AMK 0.7 для шапки темы. Попалась мартовская версия AMK 0.3.5 Еще одна модификации All_Day (Вечный день) времен первых модов за март 2007 от мододела Metatron одного из основателей модификации AMK Модификация "Extreme Anomalies mod v1.0" - Мод убирает видимость трёх "облачных пузырчатых" аномалий, один из модов за март 2007 от мододела _And_ одного из основателей модификации AMK.
    2 балла
  26. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Тип установки: Standalone
    2 балла
  27. Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02
    2 балла
  28. Билдота!!! https://habr.com/ru/articles/971182/ Mega.nz
    2 балла
  29. Один КПК должен быть на трупах монолитовских предателей, с историей поясняющей что это на самом деле операция военных. Другой на сержанте Сидоренко, командире снайперов которые выходят когда ты пытаешься открыть кодовую дверь в центральном зале с экскаватором. За три дня. Но если не ошибаюсь локу придётся покинуть чтобы он превратился в зомби. Или может быть достаточно отойти на 160м и переместить труп в оффлайн. Если в трупе есть что-либо из специального списка (например пачки денег, некоторые квестовые предметы), то он не пропадает даже если выйти с локи. Некоторые трупы (например Химик) добавлены в список исключений и не гниют вовсе. Конкретно Химика можно вообще хоть в конце игры оживить.
    2 балла
  30. Бармену отдали флешку? Больше похоже на то, что действительно не осмотрели труп Призрака, доки не забрали. И да, еще труп ученого возле вертолета надо осмотреть, прежде всего.
    2 балла
  31. В х-16 тело Призрака обследовали? Бумаги забрали? Запись диктофона прослушали?
    2 балла
  32. Прочитать: https://xray-engine.org/index.php?title=Редактор_диалогов Скачать: https://github.com/B-O-R-S-C-H-T/concept/releases Это альфа-версия, возможны баги. Обязательно используйте систему контроля версий для отслеживания изменений в файлах. Советы, пожелания, воспроизводимые багрепорты приветствуются. Видео с примером использования: https://drive.google.com/file/d/1Ynbcp2CcuQGWlI-2An-JGVMG-T1lS3Ou/view?usp=sharing ютуб у нас заблокирован государством, поэтому залил на гуглдиск.
    2 балла
  33. Новая версия, теперь перенос длинной строки в редактируемом поле работает, переключение текст/ид фразы по клавише таб вместо капса и есть фильтрация (зачаток поиска). Демка просмотрщика шаблонов/описаний профилей Можно настраивать отношения скачать: https://github.com/B-O-R-S-C-H-T/concept/releases/tag/20251130 upd Поскольку: а) новой одменестрации не нравится мой никнейм б) новая одменестрация кривыми ручонками сломала форум (гостям эта тема не видна) в) и даже эту тему (первый пост хде?!) вследствие чего ресурс стал бесполезен, то больше я тут ничего писать не стану.
    2 балла
  34. Правку от вылета, который происходит в конце выброса, смотрите в сообщении от 654321.
    2 балла
  35. Если у кого-то были вылеты по рендеру, рекомендую поставить протестить.
    2 балла
  36. провел эксперимент: АК-105 со 20% и со 100%, стрелял по кожаной куртке (100%) одиночными по 15 выстрелов. Каждым автоматом по 5 попыток через релог. Результат идентичен - остаточный износ куртки 84% . Можно ли считать такой эксперимент корректным не знаю. Результат очевиден.
    2 балла
  37. Vanilla Visual Addon v 0.21 Перекачайте по той же ссылке. Базируется на паке моделей SamArt и TrueStalker. Исправлены кости на ванильные, выкинуты багованные паки анимаций (fat_stalker, stalker_monolith). Добавлены ноги как из оригинального аддона IX-Ray, так и совершенно новые (всего для 29 комбезов), папка stalker_legs. Текстуры здесь определённо не все. Ищите в True Stalker или пишите мне, обновлю пак. Также обновлю его позже проверив все модели. Запарился жёстко, сортируя всё это и перегоняя скелеты, так что если хотите забашлять, можете в личку. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1t12i7V_T6-d4PuP_yXJBNFmOUizBjxiB/view?usp=sharing
    2 балла
  38. И снова ночь в Зоне! Одни О-сознанцы не спят! Ну а мы пирожки как всегда ночные печём: * Версия 22.5 16.11.2025 Откорректирована выносливость ГГ в сторону бОльшего реализма - появился реальный спринт, и отдых на ходу, при медленном движении с шифтом. Перегруз тоже должен утомлять больше. Подрегулирован алгоритм курения. Исправлена ошибка в скрипте жажды, + переделана сама схема проверок по воде, со счётчика на апдейт ГГ. Актуализирован разряд батареек фонарика при использовании. * Версия 22.5.1 16.11.2025 Отредактирована логика группы Мурзы - теперь не должны бегать куда попало, и должны уходить на базу. (будет допиливаться) Поправлены вторичные счётчики. В 4 раза замедлен респ НПС. Шлифовка выносливости и жажды.
    2 балла
  39. Всем привет! * Версия 22.4 15.11.2025 Подпилен скрипт жажды. Всем необходимо выпить бутылку воды при входе в игру!
    2 балла
  40. Добрый вечерок, сталкерА и не очень! * Версия 22.3 14.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Патч заменит папки config и scripts целиком, для идентичности сборки. ----------------------------------------------------------------------- Поправлены пути у некоторых торговцев. Убран запрет на сон у сигарет. Полностью переделан менеджер жажды. Скорректирована логика Мурзы. (требуется первоочередной тест!) Уменьшен шанс на выпадение фонариков в трупах. Время варки артефактов сделано 4 реальных секунды. От Ворона: ----------------------------------------- 1) Удалена из торговли вся сопутка к тяжелому оружию. 2) Поправлен диалог с Хозей и со Скупым. 3) Изменены названия винтовок СВД и ФН2000 в квестах. 4) Снижена цена покупки смартов у Банкёра. 5) Отредактирован конфиг АКМ. 6) Переделана дробь.
    2 балла
  41. Серафим-12 за сканеры.
    2 балла
  42. @shahvkit И самый последний p.s.: гы-гы, с Дона со спойлеров выдачи нет.
    1 балл
  43. Не, технически нужен именно Освободитель (сюжет ДШ). Но это условность, т.к. без закрытия данного сюжета (и Волны -> Защитник Зоны) просто не начнётся сюжет Шахматиста, по итогу просто лишние строчки 100% выполненных к этому моменту условий. Другое дело, что есть блокирующие Сталкера: Читер/Халявщик/Жлоб/Алкаш/Хамелеон/Трепло, и из неочевидного - покупка мира с военными. А этот квест как раз вообще можно не выполнять, проверка идёт при его взятии. Так же как и квесты про венчание с Ариадной. Что является тонким намёком - настоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. и без мамзелей обойдётся
    1 балл
  44. Что касается "выбросили в аномалию" в дополнение к моему предыдущему посту, вдруг кому полезно будет. Добавляем биндер для [base_zone] Ну и check_drop_to_anomaly вызывается в on_item_drop_to_level. Это всё для ЧН(в ЗП думаю тоже примерно так, насчёт ТЧ не уверен)
    1 балл
  45. Друзья. А от какого параметра зависит вращение неба. Просто заметил что в дождливую погоду небо вращается иногда. Подумал что можно это применить в любую погоду. Пробовал везде поставить во всех секциях sky_rotation = 80, но результата нет. Еще наверно что то надо? P/S Разобрался. Есть вращение))) Нельзя в каждой секции ставить этот параметр одинаковый.
    1 балл
  46. При вступлении в монолит репутация у нейтралов и долга -2000. У свободы -1500. У чистого неба и охотников -1000. У торговцев и ученых не меняется.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...