Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      42

    • Число публикаций

      1 177


  2. ВДВ

    ВДВ

    Неравнодушный сталкер


    • Баллы

      40

    • Число публикаций

      2 276


  3. Рыж

    Рыж

    Неравнодушный сталкер


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      256


  4. menk

    menk

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      822


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.12.2025 во всех приложениях

  1. Мужики поздравьте меня , я солянку первый раз в жизни прошел Мой третий пройденный мод
    5 баллов
  2. Это легко делается через update часть нет-пакета. Например, при использовании модуля Артоса: function spawn_test() local pos, lvid, gvid = db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local obj = alife():create("wpn_vintorez", pos, lvid, gvid) local pk = get_netpk(obj) if pk:isOk() then local data = pk:get() data.upd.ammo_type = 1 -- вот тут меняем тип патронов в стволе с дефолтного 0 на 1 pk:set(data) end end
    4 балла
  3. Всем привет! Вроде аддон к ОП2-2 выходит. https://ap-pro.ru/forums/topic/13647-12-dekabrya-vyydet-addon-«volya-otstupnika»-dlya-«op-22»/
    4 балла
  4. На шести бесшумных лапах продолжение грядёт...
    4 балла
  5. Да не там. Когда идёшь грабить бандитов по заданию Тюменского, то по пути есть пара домиков, там изломы бегают. Вот на чердаке одного из них. Раньше он заряжен был, а теперь ВОГи надобно переть с собой.
    3 балла
  6. Патч 07 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Исправлен вылет после ограбления по заданию бармена при разговоре с НПС Добавлен многоразовый "Тактический рюкзак" - вместо сумки тайника. Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_fmj' Исправлен вылет Can't open section 'ammo_7.62x51_ap' Добавлено вращение неба(имитация движения облаков) Поправлены текстуры на корабле "Скадовск" Заменен материал артефакта "Ночная звезда" теперь не светится белым. Артефакты "Компас", "Перо" и "Осколок Монолита" теперь увеличивают переносимый вес. Отредактирован диалог у Джо Айвера в баре Шти по поводу "Не суйся на Радар". К названию перехода в Варлаб на глобальной карте добавлено Х-20. Билдовский уровень "Росток" заменен на оригинал из ТЧ. +На "Затоне" корабль "Скадовск" появился проводник. +Проводникам добавлен новый путь "Восточная Припять" возле перехода в "Путепровод". +Закрыты "Дыры" в террейне на локации Мусорная Гиза аномалиями. +Вырезан рескриптор при входе в который Снайпера на базе "Свободы" становились врагами(Милитари). +Исправлен вылет Can't open section 'shokolad' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/DTul6-Ud2ZA1iA
    2 балла
  7. @Kirgudu Отвечу со своего истинного аккаунта(Chizha в топку). Да я разобрался уже походу, еще были проблемы в принципе определить что предмет именно выбросили, а не съели\переложили\продали\зарядили. Накидал вот такое Ну а дальше уже через item_pos:distance_to(anomaly_pos)
    2 балла
  8. @VVV32768, простая проверка на присутствие предмета. if db.actor:object(N) then -- предмет есть гг живой else -- тут предмета нет - гг нужно убить end
    2 балла
  9. @AleksYan (скорее всего) по квесту с кидалой на Кордоне ты один уже получил. И далее: хомяк Толика, тайник на Юпитере на заводе, в Долине Шорохов дадут. Ну или менять у Сахара на золотые ломти по ЦЗ, если Снайпер пройден до такой точки, они уже и не пригодятся.
    2 балла
  10. И что, он все поправит? В МГ же бульдог недалеко лежит...Главное чтоб воги были... Я этого в костюме ученого из бульдога и завалил.
    2 балла
  11. Ну, вот и наступил он, тот самый затык.
    2 балла
  12. Нет задания - нет телепорта в тайник на Агропроме. Нет перехода в тайник - нет открытых переходов в Мертвый город....ну и далее ни чего нет. Там активатор портов в м.город. Да нет...откатиться то всего до появления на АТП....и побегать у места перехода. Не столько Юпитер и В.Припять малы, сколько времени занимают квесты Плотникова и Кости...А я их все выполнил. Решил все это переиграть в конце концов...
    2 балла
  13. @1ВЕДЧИК ничего нужного, но сюжет встанет. И тогда фсё.
    2 балла
  14. @dPlayer Сравнить скорость разных модулей ОЗУ в наносекундах можно с помощью формулы: тайминг*2000/частоту памяти. Так, ОЗУ с частотой 3600 и таймингами CL14 будет работать со скоростью 14*2000/3600 = 7,8 нс. А 4000 на CL16 покажет ровно 8 нс. Выходит, что оба варианта примерно одинаковы по скорости, но второй предпочтительнее из-за большей пропускной способности. В то же время, если взять память с частотой 4000 при CL14, то это будет уже 7 нс. При этом пропускная способность станет еще выше, а время доставки информации снизится на 1 нс.
    2 балла
  15. @shahvkit И самый последний p.s.: гы-гы, с Дона со спойлеров выдачи нет.
    1 балл
  16. Не, технически нужен именно Освободитель (сюжет ДШ). Но это условность, т.к. без закрытия данного сюжета (и Волны -> Защитник Зоны) просто не начнётся сюжет Шахматиста, по итогу просто лишние строчки 100% выполненных к этому моменту условий. Другое дело, что есть блокирующие Сталкера: Читер/Халявщик/Жлоб/Алкаш/Хамелеон/Трепло, и из неочевидного - покупка мира с военными. А этот квест как раз вообще можно не выполнять, проверка идёт при его взятии. Так же как и квесты про венчание с Ариадной. Что является тонким намёком - настоящий С.Т.А.Л.К.Е.Р. и без мамзелей обойдётся
    1 балл
  17. Что касается "выбросили в аномалию" в дополнение к моему предыдущему посту, вдруг кому полезно будет. Добавляем биндер для [base_zone] Ну и check_drop_to_anomaly вызывается в on_item_drop_to_level. Это всё для ЧН(в ЗП думаю тоже примерно так, насчёт ТЧ не уверен)
    1 балл
  18. @Chizha нет, это связано с нахождением определяемого объекта в контейнере. Если ты подобрал предмет и пытаешься определить его координаты - они будут такими, какими были непосредственно перед взятием в инвентарь, на какое бы расстояние ты ни отошёл после этого. Соответственно, для того, чтобы получить истинные координаты объекта, необходимо понимать, где он находится в этот момент времени: - сам по себе: берём координаты самого объекта obj; - внутри любого контейнера, в том числе в инвентаре ГГ: берём родительский объект по свойству серверного объекта obj.parent_id, и уже у него берём координаты. Ну и не забываем, что для того, чтобы свойства серверного объекта обновились. Например, если пытаться брать координаты сразу в том участке кода, в котором выбросили предмет из инвентаря, то они будут ещё такими, как будто бы предмет до сих пор в инвентаре. Нужно пропустить апдейт.
    1 балл
  19. @Модест всё будет, исцеляй. @uraltab Исполнителя можно получить в трёх точках игры: завершить - Видеоархив/Кровавый эндшпиль/Очаг. Сталкер (а также Нечитер/Реалист и яйца Волазара) следует сразу из Исполнителя (естественно, куча доп.условий сверху должны быть соблюдены). 13 сторожей? Или тайник Кабачка?
    1 балл
  20. Мои предположения оказались верны - после открытия портала п МГ, вернулся к Бармену, взял билет на концерт группы "Последний пень", и всё как и предполагал. На Радаре встретили военные, дальше вперемежку монолитовцы и сталкеры (пошёл по дороге) - монолитовцев сталкеры поубивали. Ну и переход в МГ, ну и грохнул "зелёный кустюмчик" из предложенной винтовки(довольно отвратительная вешь). А поскольку прошёл в экзе-невидимке, то по выходу на АТП вообще без проблем победил погоню. А вот снорков из этой винтовки сложно стрелять. Попробовал переиграть с заходом без разрешения Бармена - получилось. Всё дело в том, что не заходил на край плиты, вернее на правый угол. хотя и топтался по нескольку раз рядом, но почему-то не срабатывал триггер. Так же с поиском щенка - вроде бы и на месте и почему-то не всегда срабатывает , маленькая точка, гда необходимо остановиться.
    1 балл
  21. Администрация, прошу дать приз автору темы за самое креативное название мода!
    1 балл
  22. @akiverin Нет, я тогда был в монолитовскойапгрейженой. Непонятно написал - зелёный кустюм надо было грохнуть, так он сам припёрся на верхний этаж, да и гауссовку мне продал почти задаром - времени осталось со стены прыгнуть и в край локации убежать. А сейчас я, как путний - в "невидимке" с невидимым пистолем (сам Кольт давал со словами: - На благое дело идёшь, сынок!).. Переигрывать только - перед самым переходом в МГ - надо будет Бармена убедить, что я готов к труду и обороне на АС и вперёд, на Север! А там и телепортатором в Лиманск, либо на автобусе 11-го маршрута. Ну, а в самом Мёртвом городе, естественно сначала. Вечером попробую.
    1 балл
  23. Всем доброго здравия. Нужен совет, как не убить ГГ. В двух словах - в xr_effects есть function kill_actor(actor, npc). Она убивает ГГ по любому поводу. Мне нужно её изменить так, что бы например, если в рюкзаке ГГ есть предмет N, то он оставался бессмертен. Если его нет, тогда функция работает в обычном режиме. Что то подобное делал давно(по моему через ельсе - выбор или), но подзабыл. И можно ли его применить на основной функции, тоже не знаю. П.С, ЧН 1.5.10 Движок не трогал, кроме рамок авто-захвата. Chypakabra Точно ! Вот пинка то мне и не хватало. Благодарю.
    1 балл
  24. @AleksYan у Винзора в ЦЗ есть и то и другое ..Вроде бы.. за 5 дозиметров - Эмбрион когтя смерти, Эмбрион пси-собаки за 3 Элитный детектор аномалий - Эмбрион прыгающего псевдогиганта, Эмбрион женской особи зомби. == ЗЫ. Тебе надо искать рецепты преобразования эмбрионов..Погляди в Справке. Там же где Преобразования артефактов.. Детекторов артефактов в игре "раз-два и обчёлся"..Штуки 3 или 4 и достануться они тебе не скоро. Невидимые тайники...тайники коллекционера ищи....
    1 балл
  25. Нормальный уборщик трупов (никаких отдельных клинеров), навайбкожено Gemini. Проверялось на IX-Ray, теоретически пойдёт под любой сталкер ЗП (дефолтные параметры, значения, вызовы использовались). Почему теоретически? Дефолтный движок может быть более восприимчив к некоторым ошибкам, если они есть. Судя по тестам проблем никаких нет, проверялось всё, вылетов не было за несколько прохождений. Что может и что делает? Удаляет спустя время трупы NPC и NPC-мутантов, оружие NPC-людей (кроме уникального story_id, нетипичное name), предметы выброшенные актором (кроме уникальных со story_id), уникальные трупы со story_id. Таймер обнуляется после сейвлоада, чтобы не было такого "я сохранился возле горы лута пушек и трупов, а после перезагрузки ничего нет". Принудительная форсированная очистка предмета если актор не находится на уровне, на котором находится предмет (он должен быть именно на другом уровне, так что во время перезагрузки того же уровня ничего не удаляет, всё ок). ВСЕ те же правила что выше действуют и на оружие, и на предметы актора. Что такое вообще эти 3 метра для уникальных трупов NPC со story_id? Ну короче лежит у вас например труп Тремора или Глухаря и он никогда не удалится. Игрок приблизился к нему на расстояние в 3 метра, теперь для него начинают действовать те же правила что и на любой труп (без story_id) и он удалится спустя время и расстояние. Трупы с уникальными предметами из keep_items по прежнему лежат вечно, пока не вынем предмет. Что такое предметы актора? Всё что он выкинул из инвентаря через коллбэк on_item_drop заносится в таблицу на удаление под общие правила. Если предмет подобран снова через on_item_take, он соответственно удаляется (чтобы не было такого, что я выложил батон колбасы, подобрал, а он просто исчез из инвентаря). https://disk.yandex.ru/d/VdfSNyJvFviROg Не забудьте прописать у себя трупам story_id. В дефолтном ЗП это например мёртвые военные у вертолёта Скат в железном лесу и военный Шлячин, подорвавшийся на минном поле (может ещё есть, не помню), иначе они удалятся раньше, чем вы до них дойдёте по сюжету (роли они в принципе не играют, но всё же).
    1 балл
  26. @Stalkersof судя по логике она: section_name = space_restrictor name = mil_sniper_kill_zone
    1 балл
  27. На самом деле далеко не показатель, сильно зависит от модели винта. В моей текущей конфигурации стоит серьёзный винт, он и шумный, но энтрепрайз серия за тишину не топит, а меня интересует надёжность. А по поводу тотального невезения, то вполне возможно, что при доставке хардов, их слегка уронили при транспортировке. Крайне рекомендую, раз уж такой рандом иметь привычку тестировать харды при приобретении, да .долго. Но лучше вернуть им в обратный зад, чем словить "привет" которого не ждали.
    1 балл
  28. Нет, если не парит как у некоторых температуры выше 45 то вообще забей. С него же только данные считываются, фильмы в 4к по 80 ГБ ты же туда не пишешь каждые 2-3 часа, так что фиолетово. Радиатор это для PCI-E 4.0 - 5.0 а у тебя там поди тихоходный ~3к так что всё ОК.
    1 балл
  29. @Won-Won А ты HDD "разбиваешь/делишь" на логические диски или целым куском используешь, как есть? (рекомендуется делить) Если не совсем все безнадежно, то попробуй восстановить hdd программой HDD Regenerator, некоторым помогает.
    1 балл
  30. Какая ещё цена на радиаторы? Нашли чего покупать. Тем более, что крепление для радиатора на материнке только одностороннее и не всегда бывает. Иногда крепления просто нет. Щя старый дед рассмешит вас своим способом. Берёте любые две пластинки (можно и просто стальные). Подгоняете по размеру своего SSD m2, намазываете термопастой и крепите с двух сторон диска пластиковыми самозатягивающимися хомутиками (надеюсь не надо объяснять продвинутой молодёжи с автомобилями, что это такое). Получаем охлад не с одной стороны, а с двух. Затем вставляем диск на место.
    1 балл
  31. Безусловно стоит. Тем более цена на них не такая большая. У меня МП уже с радиатором.
    1 балл
  32. Прошу прощения, что плохо сформулировал прошлый пост - уточняю: если игрок плохо продумал своё прохождение, про разрабов речи не было, а конкретно с работ @Kamikazze и @KD87 так и вообще фанатею! (Примерно как небезызвестный майор под мостом, хе-хе...)
    1 балл
  33. Надо было брать Western Digital две штуки по 4 Gb лучше форматом 3,5 и обязательно с низкими оборотами 5400.
    1 балл
  34. Друзья, беда! Только сейчас понял, что при переходе Мертвый город-АТП, не получил смс от Нормана по тайнику на Агропроме. Решил не связываться с преследователями , пострелял чуток, и рванул на переход в Бар. Сейчас переиграл, положил их всех возле перехода, и смс от Нормана пришла. Беда в том, что после Бара проиграл Восточную Припять и Юпитер со всеми квестами от ученых и Кости соответственно... Нет ли кого, кто активирует задание на тайник от Нормана? Поздравляю! Можно по новой начинать... Мне вот тоже похоже придется.
    1 балл
  35. @yurv3 Не надо никуда отправлять, у меня есть уже. За подписью Самого.
    1 балл
  36. @Митяй- , краткий ответ - никак! ТЧ OGSM, OGSE и, как следствие, OGSR такие - не продумал: переигрывай со старого сохранения (сам первый раз проходил методом проб и ошибок )... Удачи!
    1 балл
  37. На данный момент очень хорошая карта от Красных в лице Гигабит 9060XT на 16 Гб за 49к (её аналог у зелёных это Асус Прайм ОС 5060 Ти на 16 Гб за 60к). К слову Лиза Су недавно заявила что в ближайжие дни резко увеличится цена на карты от Красных до 30-50%. Так что таблом не щёлкаем как с Оперативкой, и SSD (тоже улетают в верх). У вас буквально пара дней. Скоро новый стандарт ОЗУ выйдет, уже есть рабочие модули (материнки от MSI и Asus), ставятся не вертикально как обычно, а горизонтально как Mve m2 SSD. Похожа на Саташные SSD, такого же формата лепится на слоты Dimm. (да и название уже будет другим).
    1 балл
  38. До кучи... Частота оперативной памяти оказывает очень небольшое влияние на частоту кадров в играх. Несколько лет назад уже делались сравнительные тесты с дешёвой низкочастотной оперативкой, и дорогой высокочастотной. Прирост в играх был на уровне 2 - 3 кадров. В интернете есть подобные тесты - можно поискать и почитать.
    1 балл
  39. Даже материнский разгон (буст 2.0) отключил у своего i5-12600k. Иначе его мощность подпрыгивает до 110 Вт. Перегрев при такой мощности наступает примерно через десять секунд, хотя по паспорту допустимо 125 Вт. Видимо плохое прилегание кристалла к распределительной крышке. Изготовление процессоров непростое дело, не все они одинаковые. А вот при 75 Вт проц работает стабильно и долго. И этого хватает за глаза.
    1 балл
  40. Вы еще кроссфайеры и слаи вспомните... Всегда придерживался в те времена, что лучше одна топовая карта, чем докупить к старой такую же.... И разгон проца, чтобы получить лишних несколько попугаев...такое себе.
    1 балл
  41. @Evgen1501 Можно ещё с ним повоевать до ранения, после лечения он начинает бродить, и останавливается часто на ДТ, но там почему-то гибнет около стройки. На Янтаре возле сталкеров не гибнет и иногда остаётся в деревне новичков. И ещё попробуй с Сидоровичем поговорить - может, замирит. Да, и на рану он очень крепкий - сохраняйся,чтобы продолжить. Часто можно гранатой ранить - даже если стоит раненый, то после перезагрузки бывает, ложится.
    1 балл
  42. Нет. В Припять можно идти в любое время, но лучше не затягивать и пройти оригинальный сюжет ТЧ, и уже после заняться другими квестовыми линейками. То есть пройти игру до ЧАЭС 2 и возвращения оттуда телепортом на крыше здания назад в Припять.
    1 балл
  43. Не цепочка, а одноразовая цикличка Адреналина, HK MP5K-PDW принести 10 штук (это которые складные, с бандосов падают). Собираешь их и ещё 20 доноров (пойдут любые 9х19мм пистолеты, с тех же бандосов), 20 чёрных энергий (покупаешь у Сахарова после X-16), и чинишь у любого механика, лучше у Долговязого. В награду получишь Мох, +2000% регенерация стамины. Порядок такой: СКС либо SIG SG-552 "Commando" (проще достать второе, за Круговую оборону, т.е. спасение Сепатора). Обрез Browning Auto 5 либо АЕК-971 (проще достать первое, продаётся у Суслова за 13200). 10 штук HK MP5K-PDW.
    1 балл
  44. Читай все диалоги, в игре всегда говорится о чём-то, но лишь один раз - а встретить этот момент ты можешь через 10 или 50 часов. Провтыкать что-либо легко. Начни проходить тайники Коллекционера сразу же, быстро получишь артефакты на стамину, чтобы бегать под нагрузкой. Макси пулестойкость артефактами и одевай экзу, если не хочешь чтобы ваншотили. Бегай под огнём и стреляй наклоном из-за угла, чтобы не попадали. Одиночный огонь по головам, не спамь очередями в тело, иначе никаких патронов не напасёшься. 90% мутантов убиваются в ближнем бою, два самых ходовых оружия это бойцовские перчатки от Акима и фомка на болотах. Обычно выгодней пройти сюжет ТЧ плюс-минус сразу, чтобы открыть доступ к торговцам и снаряжению, чем мучаться проходя "вширь" без снаряги и бабла. С некоторыми исключениями. Экзоскелеты начинают падать после прохождения X-16. Пушку против турелей и БТРов можно достать после открытия Припяти. Фомку после открытия Болот. От чумы в подземке Агро можно быстро вылечиться, взяв квест Акима на старые документы, там сыворотка в шаговой доступности. (лучше не убивать чумных крыс без научного костюма, но все делают эту ошибку) Не бери цикличные квесты подай-принеси-убей, если не 100% уверен что можешь вот прямо сейчас квест сдать. Нет смысла расписывать всё, спрашивай по мере прохождения. Советую вообще не заморачиваться насчёт неё в первое прохождение. Нет гарантии получения ни во второе, ни в десятое прохождение, прозевать какую-нибудь мелочь очень легко, даже если знаешь игру вдоль и поперёк. Я когда прохожу, полностью рассчитываю что что-то провороню. Даже хомячество в игре не обязательно, и ни к чему кроме одной сомнительной квестлинейки из ~трёх десятков не ведёт. (но все хомячат всё равно).
    1 балл
  45. OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus Вопросы по прохождению, желательно в общую тему: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение т.к. принципиальных изменений сюжета в сборке нет HD Pack из сборки "Zlobnogo chitera"
    1 балл
  46. Дизайн локаций и художественное оформление очень красивые, а в остальном мод пустой, делать в нём нечего. И непонятно, как он занял первое место в рейтинге модов 23 года на ап-про. Админы накрутили голоса на свой собственный мод, это очевидно. Сомневаюсь, что кому-то будет интересно бегать от маркера к маркеру по статичному миру, в котором ничего не происходит. Сюжет линейный, многих врагов нельзя пострелять (например бандитов в ТД). Постоянные катсцены, в которых главгерой откровенный лопух, его бьют, оглушают, грабят, унижают, и у нас даже нет возможности сопротивляться или отомстить обидчикам. Локации все закрыты до того момента, пока нас туда не пустят по сюжету. Да и исследовать локи нет смысла, на них ничего нет. Никакой свободы действий, никакого выбора, прямо как в коридорных шутерах нулевых годов. Это не то чтобы не настоящий, это вообще не Сталкер.
    1 балл
  47. @Esce Я этим и не занимаюсь. Попробовал и вернул, как было. Так же, компьютер успешно поработал на двух блоках питания сразу. БП были разных производителей и разной мощности. И ничо, нормально работали. Однако вернулся к работе через один блок питания. Есть вероятность, что при аварийном отключении одного БП, второй продолжит работать. На сколько это опасно, хрен его знает. Может и не опасно. PS Поэкспериментировал с БП. При игре в С2, нагрузка на компьютер огромная и вращение вентилятора блока питания доходит до максимального, что приводит к появлению низкочастотного гула. БП разобрал и заменил вентилятор на четырёх-пиновый. Подключил его к материнской плате и ограничил вращение 60%. Добавил ещё один небольшой вентилятор сбоку и подключил к БП. Теперь, маленький вентилятор управляется БП, а большой материнкой. Играл в С2 в течении пяти часов. Эксперимент дал хорошие результаты. БП затих, гула нет. Защита от перегрева "молчит".
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...