Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2024 во всех приложениях
-
"New Level Changer 6 Начало" полная версия Разработчик: @Сергей Андронов Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + NLC 6 Дата выпуска: 18.07.2025 Текущая версия: 1.03 / 27.08.2025 Полная версия известного мода NLC 6 Начало на игру Сталкер Тень Чернобыля. Это не перезалив long way mod'а, это NLC 6 Начало с сюжетом законченным до конца, опираясь на сюжет из NLC 7. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!16 баллов
-
Данный аддон представляет собой геймплейное дополнение для мода ОП-2 (патч 9, фикс 2). Ранее все сообщения по данному дополнению писались в теме ОП-2. Давно надо было отдельную тему создать, да всё неохота некогда было...14 баллов
-
Анонс нововведений от разработчиков / 22.08.2025 Что ж, братья-сталкеры, пришло время для очередных новостей! В этот раз хотим вам продемонстрировать скриншоты-тизеры новых сцен, новых квестов, а также восстановленных старых новых событий с щепоткой билдоты. А ну-ка помацаем, что у нас тут... Само собой, это не всё - вас также будут ждать новые истории с налётом мистики, более логичное завершение оригинального сюжета ТЧ, сбор и поиск новых легендарных брони и оружия и многое ещё прочее удивительное, в самом хорошем смысле этого слова. На связи! discord-канал разработчиков13 баллов
-
Приветствую, Сталкеры! Я написал небольшой мод для ОП-2.2, который добавляет предмет – Инструмент Удалённого Доступа. С помощью этого инструмента вы можете удалённо открывать свои тайники и получать/складывать предметы из них из любой точки Зоны. Подробные инструкции находятся на странице GitHub, пожалуйста, внимательно их прочитайте. https://github.com/zeon-bh/OP-2.2-Z30n-s-Remote-Access-Tool P.S. Извините за мой плохой русский, я не носитель русского языка и использую ИИ-перевод, чтобы опубликовать свой мод на форуме. Удачи! И, пожалуйста, дайте мне знать, если вы столкнётесь с какими-либо багами или ошибками.13 баллов
-
12 баллов
-
Привет. Всех с Новым Годом. Новогоднего настроения вообще нет, слишком уж много плохого за год произошло, но радует, что со всеми трудностями справляемся. В будущем ожидайте много сочных новостей касательно проекта.12 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
@vl_dsl_v , сделал правку таких "зависших" тайников. У тебя старый фикс, смотрю. У меня раньше была проблема - вещи из новых тайников пропадали из-за ошибки в сохранении вещей, но я это давным-давно исправил. Может, поэтому у тебя замки пропадали... Ну, я и пропажу замков пофиксил. Вроде. Надо проверять ещё. Обновление можно скачать здесь или тут. Чейнджлог поподробнее: ссылка.9 баллов
-
9 баллов
-
Обновление от 2025-03-01 Исправлена критическая ошибка: при активном показе на худе отладочной информации (по умолчанию клавиша "K") получение любого хита приводило к полному зависанию функционала Инструмента. Такая ошибка наблюдалась на платформе ОП-2.2, однако могла воспроизводиться и на других. Обновлены все конструкторы и готовые комплекты.9 баллов
-
9 баллов
-
Сталкер - Новое Время (OGSR Update) Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время8 баллов
-
Этот патч пилится уже больше года и допилится ещё нескоро (хорошо бы в этом году пульнуть). Так что пройти текущий можно успеть, и не один раз. Это не так. Не всегда требуется, т.к. не всегда изменения фундаментальные. Но в будущем патче, конечно же, НИ обязательна. Вероятно, после нового патча при последующих обновлениях НИ будет требоваться реже - есть некоторые технические возможности для этого.8 баллов
-
8 баллов
-
Ссылки на репак OLR v2.5 Fix v46 и Fix v59 смотреть в сообщении от macron. Ссылку на установщик OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от Stern-13. Ссылку на Распаковщик смотреть в сообщении от Stern-13. Ссылку на QuickFix для OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от rnm_016. Ссылки на FWR Weapons Pack - OLR Edition v1 для OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от rnm_016 и в шапке темы FWR Weapons Pack. Ссылку на QuickFix для FWR Weapons Pack - OLR Edition v1 смотреть в шапке темы FWR Weapons Pack.8 баллов
-
@Изыскатель , исправил, обновил. Теряется сноровка видать, старею, что ли Ссылки в подписи.8 баллов
-
Немного скринов: https://disk.yandex.ru/i/Xh9EsntkRSm8xQ https://disk.yandex.ru/i/dCSe_MA2I3fpMg https://disk.yandex.ru/i/Aptv_Xy85JTPJg https://disk.yandex.ru/i/hF9JL-sXba1LvQ https://disk.yandex.ru/i/cMxoWTTPXnt4_A https://disk.yandex.ru/i/rJPpYtFWKL5gEQ8 баллов
-
Обновление Инструмента от 2025-02-08 1. В подразделе Персонажи раздела Объекты добавлена возможность создать раненого НПС. 2. Во всех разделах всем текстовым полям, предполагающим ввод только целых или дробных чисел, добавлен автофильтр, не позволяющий вводить другие символы. Обновлены все конструкторы и готовые комплекты. Хранилище прежнее, ссылка в шапке темы. Приятного использования!8 баллов
-
@liutyy В sr_territory.script находишь action_territory:death_callback -- if victim:relation(db.actor) == game_object.enemy then -- return -- end Меняешь на: if victim:relation(db.actor) == game_object.enemy then return end Позволяет убивать всех, кто враг.8 баллов
-
Всё верно. Разработка завершена окончательно и бесповоротно. Вся небольшая комманда разработчкиов куда-то пропала, включая и меня. Каждый проект зарождается, живет и умирает. Этот проект должен был умереть на 6-й версии, а 7-й версии вообще не должно было существовать в природе. Готовился просто большой большой патч, который должен был выйти под нумерацией 6.1, что в свою очередь должно было означать, что ничего нового, кроме доработки недоделанного и исправления каких-то ошибок, ожидать от проекта не следует. Но по случайным стечениям нелепых обстоятельств этот патч пошел в тираж, как новая версия мода, что мне очень не нравилось и окончательно отбило уже и без этого наиминимальнейшее желание работать над проектом дальше, так как вышло, что фактически не предлагая ничего нового мы ввели игроков в заблуждение, выдав все что они уже видели за что-то новое. Ну, бывает и такое, к сожалению...8 баллов
-
8 баллов
-
Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.7 баллов
-
7 баллов
-
Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.7 баллов
-
Ресурсы из ТЧ, ЧН и ЗП. Для удобства и экономии времени пользователей в этой теме выложены ссылки на распакованные ресурсы игр оригинальной трилогии с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности. В составе файлы движков /папка bin/ и содержимое игровых архивов .db(x) /папка gamedata/. Также добавлены исходники объектов и карт для работы в SDK. ТЧ (1.0006) – ссылка ЧН (1.5.10) – ссылка ЗП (1.6.02) – ссылка Источник Исходники объектов и карт для работы в SDK: StalkerEditorsObjectsMap Пересобранные и перепакованные: SoC | levels_cop | levels_cs Дополнительный пак объектов: Stalker_Content Общий архив: исходники уровней Спасибо @WolfHeart7 баллов
-
Пробуждение. 2055 Разработчик: @Jek@n Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + IX-Ray Engine 1.6 (v.1.3 RC) Дата выпуска: 28.09.2025 Статус проекта: ОБТ Официальный сайт: группа VK Официальная техподдержка: страница VK7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Отвечу за себя - на данном форуме 90% сообщений это были "грязь" и постоянное недовольство чем-либо, поэтому тогда и было принято такое решение. Возьму даже опять же собственный пример - я пару лет, помимо расширения квестов, баланса бартера и экономики в целом, приведения в порядок конфигов и т.п., активно занимался редактированием текстов, за это время были исправлены сотни ошибок и прочих описок. Плюс мною был введен некий стандарт текстов, по типу как правильное написание и выделение локаций, группировок, артов, аномалий, ключевых мест и т.д., который поддерживается остальными разработчиками до сих пор, дабы избежать правописной мешанины, что была до этого. Что я получил в ответ? Хорошего и кучи исправлений здесь не заметил никто, зато как-то аж на пару страниц обсуждали мои описки в текстах, один раз при этом доказывая еще и неверное написание. После такого заниматься столь неблагодарной деятельностью я бросил, посмотрим, что теперь будет в след. обнове (коллегам по цеху - ни в коем случае не принижаю ваших трудов и знания грамматики, понимаю и признаю, что вы делаете куда более важные вещи). Я, конечно, согласен, что без критики никуда и она, несомненно, нужна и важна, но меру знать надо.7 баллов
-
Обновление Инструмента от 2025-08-21. 1. Функционал, описанный в предыдущем посте в пунктах 2 и 3 (новый раздел "Очистка" и доработка раздела "Переход"), полностью перенесён в конструктор для ТЧ, а также в готовые комплекты для ТЧ 1.0006, ТЧ 1.0004 и OGSR x64 v2.1.416 - v3.448+. 2. Произведена небольшая доработка разделов "Очистка" и "Переход" в конструкторе и готовом комплекте для ЧН. На очереди: конструктор для ЗП, готовые комплекты для ЗП, ОП-2.2, Фотографа. Ссылка прежняя, в шапке темы.7 баллов
-
Неофициальный патч 1.0007 Автор: lvg_brest Дата выхода: 15.12.2012 Текущая версия: 3.5 (20.12.2020)7 баллов
-
@Black_Massa, это исправил, сейчас залью фикс. Вопрос такой - куда все монолитовцы у тебя из Припяти пропали? @Изыскатель , этого не знаю, обычно к тому моменту, когда приходил к Повару, этот квест уже был взят. Проверю. upd: фикс обновил, ссылки в подписи. Сейчас поглядел - на квест про плов это никак не влияет, просто для информации добавлено, типа подсказка. Нелогично, конечно, если квеста ещё нет - надо бы исправить.7 баллов
-
Пример без всяких таймеров (bind_stalker.script): function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- здесь переделываем исходную функцию так, чтобы не выходить из неё, если нет story_id (иначе на "обычных" ящиках не сработает) local story_id = box:story_id() if story_id ~= nil then treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) end -- проверяем, что контейнер, из которого брали предметы, стал пустым if box:is_inv_box_empty() then -- получаем активное окно и закрываем его local inv = level.main_input_receiver() if inv ~= nil then level.start_stop_menu(inv) end end end Нюанс в том, что контейнер закроется не только по кнопке "взять всё", но и если мы вручную переместили из него последний предмет. Доработать под кнопку и/или другие нужды не сложно.7 баллов
-
Шанс выпадения 1/125 с любого необысканного трупа, без каких-либо преференций, замес или не замес, неважно какая сложность, там тупой рандом, вообще ни от чего не зависит. Тайники могут случайно наложиться один на другой, внутри будет просто больше хабара. Тайники в Красном лесу, Лиманске, Генераторах, Госпитале, Варлабе, Старой деревне начинают выпадать только после "Документов для Клыка" (квест солянки, открывающий Красный лес и Лиманск). Тайники в Мёртвом городе, Затоне, Юпитере, Восточной Припяти, Путепроводе, X-8 начинают выпадать только после "Чёрного Ангела" (начальный квест линейки на экзу Чёрного Доктора, через него потом попадаешь на восточные локации и в "ветку ОП"). Тайники, выпавшие с трупов, имеют ранг соответствующий трупу - от новичка до мастера. Качество лута соответствует рангу. Приобретённые тайники (у Информатора, у сталкеров, за циклички и т.п.) имеют случайный ранг. У любого дружественного сталкера можно купить тайник за 30 штук. Это выгодно лишь если попадётся тайник мастера (можно хабар растащить по цикличкам и заработать в конечном счёте больше), но при покупке ранг рандомизирован, так что такая покупка смысла не имеет. После "Архивных документов" (квест Димака открывающий Затон) можно будет бухать со сталкерами, с шансом 1/5 выведать тайник. Смысла тоже мало, т.к. от 5 бутылок в день дохнешь, а за 70 бутылок за всю игру дадут анти-достижение Алкоголик. Будешь зависим от водки и заблочат главное достижение игры. При получении любого рандомного тайника он может оказаться "именным" - принадлежащим одному из 15 ключевых НПС игры. Хабар в них не случайный, а фиксированный, и локация фиксированная, для каждого персонажа своя. Из интересного в них может оказаться например дубликат экзы ЧД (тайник Басти), огнемёта Полтергейст, ORSIS SE T-5000. У Фимы Угля даже два куска того самого мыла в тайнике лежит, а у Пантеры 20 шоколадок. Именные тайники падают только с определённых рангов, и большинство только после определённых событий игры, например КПК Крысюка, Перегон, выключение Выжигателя, Чёрный Ангел, Архивные документы, лекарство для отца Ариадны, Тайна островов. Всего таких тайников 16, а не 15 - у Борова есть второй, полностью идентичный награде за КПК Крысюка, на том же самом месте. Поскольку мест спавна случайных тайников в игре сотни, а именных всего 16, и большинство из них выпадают только во второй половине игры - шанс найти такой исчезающе мал, за всю игру найдёшь может 3-4 таких, рассчитывать на это не советую. Таблица содержимого и условий именных тайников есть тут, на английском.7 баллов
-
Закинул хотфикс. Поправил моментальные провалы квестов по типу Кровососа Кузнецова, лёжки Фенрира на Свалке и др. Также поправлен запуск игры на некоторых системах (Спасибо Visual Studio). Кто ставил до этого фикс, можете поставить мини-версию: https://drive.google.com/file/d/1hB6OCUjRuhK2wAG5WDuF417Dd6pe4fqU/view?usp=sharing7 баллов
-
@BеST, у меня видеокарта 4гб (как оказалось). Конечно, я не не самых высоких настройках делаю скрины. Бошки крутые)7 баллов
-
Заходите на дискорд канал мода, гляньте видосик-анонс в разделе медиа. Или вот: https://disk.yandex.ru/i/B3YN4UIN7TrwCQ Но вообще в дисе основная движуха, подтягивайтесь.7 баллов
-
Вот и подошел к концу, 2024 год. Год, в котором я объявил новый набор тестеров в Закрытый Бета Тест, и пообещал им всем, этот самый, Закрытый Бета Тест Нового патча, который планировался сначала на осень, а потом на зиму... Но человек предполагает, а реальность складывается так, как она складывается. К моему сожалению, новый патч для закрытого бета-теста все еще не готов, а значит ЗБТ уезжает на следующий год. Все заявки на ЗБТ которые вы подавали, в силе, просто тестирование будет позже. Тем не менее, год прошел в целом очень продуктивно и полезно. Для проекта "Судьба Зоны". Сделано много нового, просто в большинстве оно не совсем готово еще... Я надеюсь что в наступающем году все сложится еще более удачно и мы с вами все сыграем в новую Судьбу Зоны. А пока, всех неравнодушных к проекту, Поздравляю с Наступающим Новым 2025 Годом. Побольше всем хабара, и поменьше вылетов.7 баллов
-
Да действительно ПДА был взят. Видимо на этапе сохранения произошел какой то сбой. Ошибку исправил. Удачи.7 баллов
-
Пара графических дополнений. Источник - из дополений от Sleep для NLC Improved 1. Растительность "Пустошь" В архиве 2 файла. Распаковать архив. Оба файла посместить в папку mods в папке игры ЯДиск 2. Наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1 В архиве 2 файла. Распаковать архив. Оба файла посместить в папку mods в папке игры ЯДиск P.S. Еще один вариант Пустоши от Кота. Весит меньше, но выглядит атмосферно. Файл посместить в папку mods. Вместе с "Наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1" не ставить - деревья портятся. Адаптировать нет желания. ЯДиск6 баллов
-
Привет. Хотел выложить девлог, но немножко с ним затянул, слишком увлёкся добавлением некоторых новых фич. Зато будет больше того, что можно будет вам рассказать. А пока держите парочку тизеров.6 баллов
-
Новая версия Инструмента от 2025-08-02, только для ЧН. Изменения: Приму с благодарностью любые сообщения об ошибках, а также предложения по функционалу разделов Фракции и Очистка. Обновлены конструктор и готовый комплект для ЧН. Хранилище прежнее, ссылка в шапке темы. В ближайшие месяц-другой буду потихоньку переносить добавленный функционал на другие платформы, следите за новостями. Приятного использования!6 баллов
-
При наличии SetSelectedItem (в оригинале ТЧ нет, но есть в ХЕ и вроде бы в ЗП), можно и навигацию стрелками по элементам списка сделать. Я у себя в исходниках еще давно убрал это все под капот (со всеми проверками на вшивость), сделав два метода - выбрать следующий и предыдущий элемент списка. Помимо выбора возвращает успешность попытки (если например дошли до конца, то делать ничего не надо). -- навигация по списку с клавиатуры if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then local list = self:GetListWnd("list_window") if dik == DIK_keys.DIK_UP then if list:SelectLastItem() then self:OnListItemClicked() end elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then if list:SelectNextItem() then self:OnListItemClicked() end elseif dik == DIK_keys.DIK_DELETE then self:OnButton_del_clicked() elseif dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:OnButton_load_clicked() end end Теперь подумываю изменить (добавить перегрузку, чтобы сохранить обратную совместимость) метод GetItem, чтобы без аргументов он сразу возвращал выбранный элемент списка (если есть). Тогда не придется городить эти все if index ~= -1 then return end и прочие: сразу local item = list:GetItem() if item then ... end P.S. Для ванильного (и ХЕ) движка давно юзаю обертку: function _G.validate_list(list) if list:GetSize() ~= 0 then local index = list:GetSelectedItem() return index ~= -1 and list:GetItem(index) end end Юзается так: self:AddCallback("list", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.on_list_item_clicked, self) function CUIMyWnd:on_list_item_clicked() if validate_list(self.list) then -- тут 100% есть выбранный item local item = self.list:GetItem(self.list:GetSelectedItem()) end end6 баллов
-
Собственно, обновил. X-Ray converter (Repack) https://disk.yandex.ru/d/quAl5SrTNjZEWQ Старая версия на всякий случай тут. Отличия от старой версии: 1) обновлен конвертер, используется последняя версия (0.3.1) отсюда*: https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases 2) поддержка SDK от ЧН и ЗП (раньше было только под ТЧ) 3) документация теперь в одном файле * Как по мне, наиболее актуальный форк. Есть еще вот это, но я его не тестировал.6 баллов
-
S.T.A.L.K.E.R.: Легенды Зоны Трилогия Состоялся релиз обновлённой классической трилогии S.T.A.L.K.E.R. Игры можно приобрести как по отдельности, так и в составе трилогии Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition. По заявлениям разработчиков нас ожидают: – Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. – Поддержка широкоформатных мониторов. Обновленные интерфейс и управление. Исправленные баги оригинальных версий. – Поддержка геймпадов, Steam Deck и мастерской Steam. – Добавленные достижения Steam. – Также доступна русская локализация (правда, без озвучки, которая была удалена). Актуальная версия: 1.3.1 (18.09.2025) / Ru6 баллов
-
6 баллов
-
Есть еще моя сборка "Rearmament", основанная на билде 2.5 ("Переосмысление"). Играется легко, но длинная. Я её сейчас как раз прохожу, по ходу прохождения правлю. По контенту она нечто среднее между "Тот самый NLC" от Сяка и "Легкий NLC" билд 3.0. От Сяка осталось много фишек, которые безжалостно вырезали в Тройке. Оружейка очень хорошая и настроена (на мой авторский взгляд) лучше чем в 3.8-3.9, потому что её настраивал лично я, а не Сник с Андреем, которые местами начудили.6 баллов
-
В файле m_poltergeist.ltx смотри параметр flame_length Это длина факела. За радиус появления пламени отвечают (если не путаю) flame_min_dist = 2 flame_max_dist = 15 flame_min_height = 0.5 flame_max_height = 1.06 баллов
-
ОP OGSR: Beginning of Autumn - Текстурный пак Начало Осени: https://drive.google.com/drive/folders/1Be4vLACc1ESEJ21sef6gecfHaJqkYIu1?usp=sharing Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/181HtopYEaJ5UCiwpE4K378PB22tU9y1x?usp=sharing Установка: перенести xdb файлы в папку mods. Если нет папки, создать самостоятельно. Собирал как то для себя, решил поделиться, прошёл полностью OP OGSR с этим сборником текстур, проблем не заметил, главной целью было приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи не ломая оригинальную атмосферу, замене подверглись практически все текстуры, за исключением текстур NPC и оружия. Все текстуры имеют отличное качество и прилично поднимают планку графики, на слабых устройствах может происходить небольшое падение производительности.6 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Купер