Перейти к контенту

vampirnik77

Проверенные
  • Число публикаций

    243
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

121

4 подписчика

О vampirnik77

  • День рождения 10.06.1997

Звание

  • Звание
    Кусок программиста

Контакты

  • Skype
    vampirnik77

Недавние посетители профиля

1 882 просмотра профиля
  1. Курировал тему Скриптовая база CoP
  2. @_And_, Ну в фильме же шла речь, что в X-18 проводят генетические эксперименты и скоро выпустят результаты, видимо снорк и псевдогиганты оттуда)
  3. @WinCap, Да, первый вариант это от пыс, второй от меня, перелопачиваю чуть по чуть скрипты в рамках Scripting basis.
  4. Можно ли считать код равносильным? Скрытый текст function get_stat(index) -- index= int return string if(index==0) then return "00:00:00" elseif(index==1) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.surges) elseif(index==2) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.completed_quests) elseif(index==3) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_monsters) elseif(index==4) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers) elseif(index==5) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.artefacts_founded) elseif(index==6) then return tostring(xr_statistic.actor_statistic.founded_secrets) end end Скрытый текст local IndTbl = {} IndTbl[0] = "00:00:00" IndTbl[1] = "xr_statistic.actor_statistic.surges" IndTbl[2] = "xr_statistic.actor_statistic.completed_quests" IndTbl[3] = "xr_statistic.actor_statistic.killed_monsters" IndTbl[4] = "xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers" IndTbl[5] = "xr_statistic.actor_statistic.artefacts_founded" IndTbl[6] = "xr_statistic.actor_statistic.founded_secrets" function get_stat(index) -- index= int return string if (IndTbl[index]) then return IndTbl[index] end end
  5. Давно практики не было, подкскажите, как более лаконично получить все артефакты на текущем уровне? Платформа cop.
  6. Знакомый играет в ПВМ и у него то ли баг, то ли еще что, но квестовый персонаж (торговец) стал вржадебным, как то можно его "помирить" с гг, скриптово конечно?
  7. ScriptingBasis (ScriptBasis) Если вам интересно заниматься скриптами и есть желание сделать что-то полезное, то милости просим в наш проект. Официальная старница в подписе Ссылка на тему
  8. Есть способ отловить какой скрипт вызывает вылет? Адаптирую улучшенный ai к правленому движку, ловлю вылет, раньше такого не видел. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 540 [error]Description : game_object:id() threw an exception
  9. Я давненько "общаюсь" со скриптами, не скажу что профи, но что-то могу. Так вот, суть, сидел себе вечером ковырялся в xr_effects.script и повстречал там строку вида: ... if p[2] and p[2] ~= nil then ... И как модно сейчас говорить "словил триггер", разве эти два условия не равносильны? Разве не достаточно этого? if p[2] then
  10. @BogDIC Да, вы правы, есть такое. Спасибо. Хотя причина ошибки мне не ясна, код программы я не менял, просто переписал тоже самое еще раз. Все исправил, все работает, ссылка в посте обновлена. Скрытый текст
  11. Дело было вечером, делать было нечего, переписал свой древний АртефактКреатор для ЗП, чуть изменил функционал, утилита переехала на C#. Если кто пользоваться будет, все просто, вводите свойства которые хотите видеть в игре, утилита сама все посчитает. Скрытый текст Жмак
  12. vampirnik77

    Скриптовая база CoP

    @Viнt@rь Предлагаешь удалить?
  13. vampirnik77

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @Дизель Так скелет то один и тот же, в ЗП на один .omf файл больше подключать надо.
  14. Здравствуйте, где-то видел фишку, в CoM кажется, там вроде в инвентаре лом перетаскиваешь на оружие и оно разбирается, не подскажите код?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...