Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Firewind сказал(а):

сразу же выпустить там же аддон?

Самого ТЧ еще и в помине не было. Там фигня какая-то, похожая на коридорный шутер. Одноразовый. Стартуй в точке А и доберись до точки В, конец.

Цитата

 

Набросок сюжета, в котором главный герой - монолитовец. Документ датируется девятнадцатым декабря 2003-го года, и находится в папке "Xbox2" в недавно слитом архиве имени Алексея Сытянова (документ прикреплен).
Отрывочек из этого документа для подогрева интереса к изучению:

"Игрок член группировки религиозных фанатиков «Монолит». Конфликт с группировкой «Свобода» приводит к гибели отряда Монолита (игрок выживает). Безоружного игрока закрывают в подземном лабиринте, где он имеет очень мало шансов выжить. Игрок должен спастись и добраться до своей группировки, он владеет важной информацией". (с) Вестник «Того Самого Сталкера»

 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz А к чему тогда этот аддон планировался? Аддон, это дополнение, которое выпускают к какой либо оригинальной игре. Логично же? А иначе это уже не аддон, а что то самостоятельное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Firewind сказал(а):

А к чему тогда этот аддон планировался?

Вероятно, к будущей игре, которая выйдет. Оригинал на ПК, аддон на консоли. Хошь аддон — покупай консоль с этим эксклюзивом. Но это кухонные рассуждения на самом деле, потому что дальше концепции сюжета дело не дошло, и планы доподлинно неизвестны.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Оригинал на ПК, аддон на консоли.

Разве так бывает? Не завозя на какую либо платформу оригинальную игру, выпускать там аддон к ней. Не полноценную игру, а просто аддон. На ПК не встречал такого, а кроме PS1 и PS2 больше никаких приставок у меня не было, но там и в помине подобного не наблюдалось.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал(а):

Разве так бывает?

Нет, исхожу от данных. В документе речи о портировании оригинала на консоли не шло. Делаем вывод, что туда сразу хотели пилить аддон на движке X-Ray, связанный со сталкером. Может и хотели саму игру перенести, но про это не сказано. Был 2003(4) год, там ПК-версию то не сделали еще, поэтому гадать что и как хотели можно долго.

 

 

Ссылка на комментарий
13.01.2021 в 22:30, ed_rez сказал(а):

 S.T.A.L.K.E.R Unreal 4 Remake

А не отсюда ли якобы тизер S.T.A.L.K.E.R 2 ? :crazy2:

  • Смешно 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Anahoret,

видно же, что нет. Арт-видео на 4-ке. А тизер на 5. Очевидная разница в картинке, как и в динамике самой картинки в кадре.

***

Архивы разработок "Зов Припяти 2"

"Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел неоконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила, кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда, что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». " (с)

Кому не сложно, необходимо проголосовать в группе ВК S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Ссылку не размещаю, т.к. запрещены ПФ. Найти не составит труда, либо обратитесь ко мне в ЛС. Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  Опричник,

Такую можно и разместить - https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya

Если админ с этим не согласится, то просто удалит заметку.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В шапке НС на ОГСР, написано о наборе умеющих и желающих для полёта на Марс создания NS2021. Это, я так понял НарСоль? Интересно, что-то известно о проекте?

13.01.2021 в 19:30, ed_rez сказал(а):

проекта S.T.A.L.K.E.R Unreal 4 Remake

Ужасно выглядит. Одновременно напоминает какой-то инди выживач, ту конченую поделку по сталкиру на крузисэнжайн и шутеры конца 00х-10х типа ФК2. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал(а):

что-то известно о проекте?

Лучше у автора @D1mon спросить про это заявление. Как по мне, так проекту нужно дальше развиваться. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez развитие нужно да. Ну не третий же раз похождения меченого и нлц квесты)Это будет просто пародия на ОП наверное. 

Ссылка на комментарий

@dPlayer,

мне кажется, что пора появится новым локациям, работа над которыми велась с давних времен.  Я думаю, что автор/-ы пускай сами решают, что нужно знать игрокам, а что не нужно.

И если локации войдут в новую НС2021, то без новых сюжетных веток не обойдется. В этом случае я советовал ребятам делать DLC. ПМСМ.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Что то так и невышедшая солянка от Шашки 3.0 вспомнилась. Там и новый сюжет пилился. Эх.

 

Народная Солянка из названия и изначально предполагала компиляцию чужого контента, но потом как то несколько отошла от этого или нет? К 16 году комунити наворотило кучу всяческого контента, но в НС16 этого не было, и отличия от НС09 в основном самодельные. Или я не прав? Интересно эта линия уникализации интегрированного контента продолжится?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dPlayer сказал(а):

потом как то несколько отошла от этого или нет?

Я могу лишь свое мнение высказать. Таки да, Соль приобрела свой концепт, имеет очень много своих наработок. Я уже молчу, сколько труда проведено с локациями  и т.д. и т.п. Сейчас негатив проявляют только те, кто жестко стагнировал и еще мыслит стереотипами первых релизов. ПМСМ.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ремейк локации Бар из S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity3D

От автора:

Являясь профессиональным дизайнером уровней, я постарался перенести локацию Бар на движок Unity3D, надеюсь это получилось и вам всем понравится. Если вам это зайдет, то попробую перенести и другие уровни. А если среди вас есть опытные программисты/аниматоры и вообще технари всех мастей в этом движке - может попробуем что-то сделать? Чем черт не шутит, почему бы и нет!?

Скрытый текст

8f4e5c1124922ce48504024dc5fa426b.jpg 3b5e55a90e90962a3c0768de68d9ba14.jpg 5c7b6d926496835827b05e6d3f7f33ea.jpg e97feace8f4f695818709a205a0ae3b1.jpg a2aa44bfdb57e0c3c097c97ddf98f17e.jpg 0cb7498e4278242396bcb55ce8d9f4b5.jpg cbab295f6cbeb6722912c86da7303258.jpg 5067857f92a93cb6b67ee332b2ef1aee.jpg 

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez красиво, но все равно что-то не то. «Девятки» не к месту, да и отсебятину порезал бы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал(а):

«Девятки» не к месту

А мы так прямо уверены, что в S2 их не будет... ? :)

имха. Сейчас рановато ставить на какую-то одну лошадку, пока непонятно, какая из них "черная". Под лошадками я подразумеваю все некстген (относительно ИксРея) движки, на которые пытаются перетаскивать сталкер.

Вот когда выйдет S2, и станет сколь-нибудь понятно, что он из себя представляет в плане модостроя. Тогда можно будет собирать манатки любимых модов, и перетаскивать на ту платформу которая более всего приглянется. Будет это S2, или Unity3D, или еще что-нибудь - доживем увидим...

Как то так мне кажется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

что в S2 их не будет... ?

«Мы» — не знаю :) Я — да, уверен. ЧАЭС хлопнула в 1986, девятки стали выпускать в 1987.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал(а):

Я — да, уверен.

Уверен значит...

А, затвор у автомата калашникова, с какой стороны расположен, справа или слева? А ты точно уверен? :wink:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...