Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, AleksYan сказал(а):

 Самый ,самый не НС ?

Так по предпочтениям же ж! А по мне так и по настроению.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

а это смотря, как оценивать. Смотри, как я оцениваю, в общем, как и любой труд: музыка, кино,...

1. Сюжет и его вариативность, где второе влияет на концовку;

2. Наличие новых механик, есть что-то уникальное в данном продукте- движковые правки, новые механики игры, которые дополняют сюжетное повествование;

3. Наличие нового, своего мира- в нашем случае, локации;

4. Уникальная визуальная и музыкальная атмосфера- в нашем случае, сколько автор написал новой музыки (своя уникальная музыкальная атмосфера) и сколько сделал для погружения в сюжет по визуальной составляющей (погода и реалистичность картинки);

5. Наличие уникального контента, который создан автором/-ами;

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

я описал общую оценку той или иной работы. Если все пункты выполнены, то это и будет шедевр. 

Забыл еще последний и немаловажный пункт- стабильность. Сколько вложено труда для стабилизации игры.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ed_rez сказал(а):

стабильность

Отсутствие стабильности это самое худшее, что может быть, когда всё остальное захватывает тебя целиком.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous,

во фриплейных как-то не пригорает от вылетов, если они нечастые. А в сюжетных сильно выбивает с рельс. Шаг влево-вправо- убито прохождение и начинай сначала.

Бесспорно, что сложно стабилизировать какие-то уникальные вещи, придуманные автором/-ами, но в этом и есть самое главное. Придумать уникальные вещи не самое сложное для начитанного человека. А реализуй, чтобы 5 точки не пригорали от стабильности! 

Знаешь сколько уникальных сюжетов мне довелось прочитать? Много, очень много. Если их реализовать, то будут шедевры для любого, т.к. и их на любой вкус. Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал(а):

Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета

Только не уникальность сюжета )))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AleksYan,

уникальный (не равно) отличимый от сюжета ТЧ. Уникальности придаю больше значимости.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

Всего в меру. В смысле, я готовь потерпеть пару-тройку- и даже чуть больше вылетов за сессию, если последний сейв рабочий. Я даже готов переиграть в некоторых случаях, особенно когда есть возможность переиграть лучше и на опыте. Но это если зацепило. Если оно того стоит.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous,

кстати, мне интересно, на сколько нравится сюжет, который необходимо проходить предельно линейно? Если чуть вправо-влево в сторону от линейки сюжета, так сэйвы бьются и сюжет ломается. 

Портят ли прохождение сюжета ГИДы или они наоборот необходимы?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал(а):

так сэйвы бьются и сюжет ломается

Ну это перебор. Должна быть вариативность. Не обязательно "100500 способов получить д-ты военных", но возможность по разному вынести базу, например, это уже простор для действий. Разная тактика, иные стечения обстоятельств и как результат, новые ощущения, если проходишь не в первый раз.   

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Портят ли прохождение сюжета ГИДы

Думаю одним помогают, другие в них даже не суются. Они нужны, а пользоваться ли ими, пусть игрок решает. Мне нравятся изи подсказки, типа напутствия. Хоть в ридми к моду, хоть на загрузочных экранах, хоть в динамических новостях в ПДА и информации в энциклопедии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

ГИД - это зло, ибо вся информация, необходимая для прохождения, должна находиться в игре. Другое дело - руководство по игре, где описаны игровые механики и особенности игрового мира.

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

последний и немаловажный пункт- стабильность.

Стабильность - это первый и самый важный пункт! Вообще, странно само обсуждение "на сколько приемлемы вылеты в игре"... :crazy2:

Опомнитесь! Вылеты допустимы только на этапе разработки и в нормальной игре их не должно быть.:guru:

 

 

2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись.

Никакие сказочные механики и прочие игровые уникальности не стоят потерянных из-за вылетов времени и нервов. :guru:

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть. :beach:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aromatizer сказал(а):

этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество

Проведу параллель. Маленькие классные рассказики хороши, но я лучше трилогии почитаю. Рядом никак не могу поставить один рассказик известного писателя и какой-нибудь роман от такого же автора. Я еще понимаю сборник рассказов можно как-то сопоставить роману. Поэтому, извини, но для меня важный пункт для оценки работы. Здесь разговор не идет о качестве, оно изначально должно закладываться.

47 минут назад, aromatizer сказал(а):

не стоят потерянных из-за вылетов времени и нервов

Мне точно не нужно объяснять. Я лишь предложил свой вариант оценки труда модмейкеров. Можно конечно оценивать: это не важно, то не важно, а вот этот пунктик важен. Модмейкер поймет, как оценивается работы других и пойдет по этим же путям- шлепать 15 минутные моды, но максимально стабильные. :mosking: И я тебе гарантирую, он не успеет надоесть!

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Проведу параллель. Маленькие классные рассказики хороши, но я лучше трилогии почитаю.

Странные у тебя параллели, однако... И однозначно не уместные, ибо сравнивать маленькие рассказики и трилогии просто не корректно.

Не важно, сколько времени занимает прохождение игры - важно, чтобы было интересно в нее играть! :guru:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал(а):

сравнивать маленькие рассказики и трилогии просто не корректно

А сравнивать короткие сюжетки с громадными значит корректно? :mosking: Вопрос риторический. Сам себе противоречишь. Каждый останется при своем мнении. 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал(а):

сравнивать короткие сюжетки с громадными значит корректно?

Это же какой умник таким занимается? :smehs-241:

 

 

13 минут назад, ed_rez сказал(а):

Сам себе противоречишь.

Будь любезен, подкрепляй свои фантазии цитатами. ;)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал(а):

Это же какой умник таким занимается? 

3 часа назад, aromatizer сказал(а):

 

7 часов назад, ed_rez сказал(а):

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть. 

3 часа назад, ed_rez сказал(а):

Здесь разговор не идет о качестве, оно изначально должно закладываться.

  

Хорошо работать мы еще не можем, а плохо зарабатывать уже не хотим. :biggrin:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

А если не трогать всю механику и оставить минимально необходимую, но с уникальным сюжетом?

8 часов назад, ed_rez сказал(а):

мне интересно, на сколько нравится сюжет, который необходимо проходить предельно линейно?

Сталкер не про рельсы, так что это точно не наш путь.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал(а):

Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

Не узнаю тебя в этом гриме, ты ли это?

По моему странному мнению, игра/мод, который желает называться шедевром, вылетать не должна/не должен. Никогда, вообще. Иначе это не шедевр, если он технически не доведен до ума.

А то, что вылеты делают игру якобы, лучше, придают некой уникальности сюжету... нет. Не могу с этим согласиться никак. Хотя и знаю что опять мое мнение не совпало с большинством :rolleyes:

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...