Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Опричник сказал:

размер геймдаты

Ну, к примеру, не я его придумал и выложил (в 2017):

d4c00809d4a50b0b1670e027e067db055bf68c38 

:az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

 

347a17dad2c44e14c5849e98f8891f029eb5bd38

:crazy2:

И это с правками.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Firewind, на предложение попробовать, так сказать провести эксперимент, мне опять же сказали, типа ты кто такой, Во вторых способностям меня учили несколько другие люди, главным советом которых было - авторитет авторитетом, а проверить не мешает. А насчёт неуравновешенности то на издёвку, пускай скрытую, привык отвечать прямо.

@aromatizer, распаковка любого архива у меня занимает десяток секунд, а о полезности сужу по количеству запросов. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Во-во: разговор ни о чем. Главное, чтобы игра была интересной, а как она запакована или не запакована вообще - вторично.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, дак дело не в запаковке, элементарно талдычат фигню, вместо того что бы проверить. Камрад Vek_Tor не поленился.

Ссылка на комментарий

Мало ли кто чего "талдычит"...) 

Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. Н. Г. Чернышевский

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

наверное, стоит сначала с fsgame.ltx разобраться. Если его изменяют, то обычно первый "параметр" второй строки ($game_data$) с false на true, чтобы (вроде как, точно не знаю) ресурсы мод-ии грузились из папки gamedata, а не из архивов (например, в инструкции по установки Complete (ТЧ) написано про изменение этого параметра). Второй случай - изменение директории где будут находиться сохранения, скриншоты, логи и настройки. В LA папка mods используется для мод-ий, что устанавливаются из лончера (скорее всего именно для этого она была сделана. Также для мультиплеерных карт)

P. S.
о первом случае. Иногда (c немногими мод-ми), если не изменять этот параметр, могут возникать проблемы в игре или не работать изменения вовсе

P. S. 2
не знаю, за что отвечает второй "параметр", вроде нигде об этом не было написано. В некоторых строках он отличается

P. S. 3
четвёртый "параметр" отвечает за название папки, в которой находятся те или иные файлы (скрипты, анимации и т. д.)

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
Только что, Ninna сказал:

Было бы интересно узнать, существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии?

Было бы интересно... узнать. изменилась ли бы, осведомленность юзеров об уникальных фичах, присутствующих давным давно, в том или ином моде. Если бы некоторые разрабы, некоторым другим разрабам, не затыкали рот. Упирая на воспитание и что-то там еще.

Это риторический вопрос, он не вам, @Ninna, адресован. Вы не знаете - потому что негде было узнать. А я пишу тут лишь потому, что речь идет НЕ о моем проекте. Был бы мой - я бы заткнулся)

Но, действительность такова :) Что некоторые моды пиарятся на каждом углу, а другим не позволено быть упоминаемыми даже в "Разговорах о модах". Видимо, не все моды - моды.

Так и живем. :biggrin:

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Zander_driver сказал:

Было бы интересно... Это риторический вопрос, он не вам, ... Но, действительность такова :) ... Так и живем. :biggrin:

Вот не первый раз же так. Что за детский сад. Почему нельзя просто назвать известные тебе моды с интересными погодными фишками? :)

Кто сейчас кому затыкает рот. Любой разработчик может взять и написать: в моем моде есть новая погодная фишка или в таком-то моде есть.

Изменено пользователем abramcumner
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Ninna сказал:

да еще с таким снисхождением.

Знаете, теперь моя очередь удивляться. Каким таким? Где вы там вообще разглядели это "снисхождение". Что за пурга.

:facepalm:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, суть в том, что желательно разбирающимся людям отвечать не разбирающимся простым языком, а не показывать всем своим видом, что тебя типа достают раздрающими глупыми вопросами.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

показывать всем своим видом, что тебя типа достают раздрающими глупыми вопросами.

А можно у вас узнать, где именно я это сделал? Ткните носом глупца, ибо тайна сия, от меня сокрыта.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

Ткните носом глупца

Как можно ткнуть в манеру разговаривать или писать? При чём такая манера появляется почему то именно тогда, когда тот кто отвечает, явно превосходит по знаниям в конкретном вопросе спрашиваюшего. Ткните носом непонимающего.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

такая манера появляется почему то именно тогда, когда тот кто отвечает, явно превосходит по знаниям в конкретном вопросе спрашиваюшего.

Можно пример?

Один конкретный пример вопроса - ответа - и что в нем не так.

И заодно тогда уж пример, как надо было ответить, на тот вопрос.

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ты просто из тех, кто ни при каких условиях не принимает критику в свою сторону. Зачем мне нужно ещё становиться психологом, что бы доказывать очевидное? Скажу банальную фразу - будь проще, особенно там, где задают вопросы всем, а не конкретно тебе.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Zander_driver сказал:

Ткните носом глупца

Достаточно посмотреть на твои реакции на мои сообщения (2 или 3 раза было, так и не понял с чего это вдруг такое отношение), а потом посмотреть на то что ты писал выше и всё с тобой станет понятно.

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

ты просто из тех, кто ни при каких условиях не принимает критику в свою сторону.

В посте выше, я этой критики просил.

Только что, Firewind сказал:

Зачем мне нужно ещё становиться психологом, что бы доказывать очевидное?

Тебе может и очевидное, мне - нет.

Я действительно не понимаю, в чем дело. Попросил помощи - и получил отказ.

Только что, Вася Сапля сказал:

всё с тобой станет понятно.

Тебе понятно? чудесно.

А я не понимаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...