Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Поэтому тысяча раз бред, что все модели, как с инкубатора.

Эд, ты либо читаешь между строк, либо.. Не знаю. Я тебе про Фому, ты про Ерему.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz

    весь разговор уперся в полигонаж и текстуры. Чисто случайно, у меня заначка есть для тех, кто за полигончики и их несовместимость просвещает. А может за несовместимость текстур с разных движков!?

    Скрытый текст

    7625GUKi_t.png EBxUVkW0_t.png

    Объясни, где отличия/несовместимость между частями модели? А может текстурно что-то несовместимо?

      

    9 часов назад, HellRatz сказал:

    Мы о разных вещах.

    Понятное дело... И это я еще только пишу. Была бы возможность вслух объяснять, то разорвал все стагнирующие понятия и стереотипы о моддинге в пух и прах. Ибо бесит, что есть эстеты искусства, а все остальные- колхоз стайл. Не умеете совмещать, то не нужно врать и втирать эту ложь игрокам. При прямых руках все совместимо, как в сюжетном плане, так и во всех игровых механиках. Мы находимся на форуме моддинга, где все возможно, если с умом и со вкусом делать.

     

    Крайняя игра на движке UE4 - https://store.steampowered.com/app/707010/Will_To_Live_Online/, которая мною разобрана. Один в один Сталкер по линейке полигонажа, местами чуть больше. местами значительно меньше, особенно на объектах статики.

    Изменено пользователем ed_rez
    Добавлено  HellRatz,

    Обсуждать и флудить дальше не вижу смысла. Мы о разных вещах.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    44 минуты назад, HellRatz сказал:

    ты либо читаешь между строк, либо..

    Так он же того иностранец :biggrin:

    А ваще прикольно как вы тут вопрос восприятия всякими техническими терминами пояснить друг другу пытаетесь))  

    • Смешно 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    @MaZZiK

    да что тут воспринимать!? Есть трилогия, с нею все понятно. А есть моддинг, где все в руках модмейкеров и их навыков. Я смотрю на моддинг не оглядываясь на сюжеты трилогий. Он был и это отлично. Нужно созидать новое: сюжет, игровой мир, но не забывать все то, что понравилось нам изначально. И если что-то возможно использовать, то нужно доработать, чтобы все было визуально приятным на общем фоне нового игрового мира. Как-то так, простенько и по-русски. :biggrin:

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    "В последнее время нам всё чаще задают вопрос — будет ли продолжение в нашей линейке игр?
    Отвечаем — возможно, будет. Но не совсем так, как все привыкли. Заурус самостоятельно создаёт новую игру «Поиск. Prequel» (рабочее название). Как следует из самого названия — это предыстория группы «Поиск». Движок OGSR. О сроках окончания разработки (и будет ли вообще работа окончена) науке неизвестно.
    О прогрессе будем сообщать."
    (с) Zaurus' crew

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Край Изумрудной Зари | The Land of the Emerald Dawn | Trailer #2

     

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1
    • Нравится 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

      

    03.01.2021 в 17:56, Vasya Glotov сказал(а):

    Мне кажется, логика здесь ни при чем, т.к разрабы не заморачиваются с жесткой привязкой пулевых скриптов

    Может где-то и не заморачиваются, к примеру, в Фотографе очень даже заморочились. Эта одна из причин, почему в мод приятно играть.  

    05.01.2021 в 12:16, Vasya Glotov сказал(а):

    ОП-2, 2/1, в этих проектах, это сплошь и рядом и без малейшего превеуличения.

    Большая часть спавн НПС получают нулевую логику. В таких проектах нет необходимости прописывать логику каждому НПС, т.к. в основном это пушечное мясо.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @НаноБот здорово. Вот ещё если бы НПС могли их пользовать...

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    А ведь изначально предполагалось, что НПС могут станковый пулемёт использовать, иначе зачем анимации делали. Хотя реализовать это достаточно сложно, но можно.

    • Спасибо 1

    ...в конце концов, важен лишь, машинный код.

    СТАЛКЕР только для ПК!

    Ссылка на комментарий
    08.01.2021 в 01:52, НаноБот сказал(а):

    Видос про станковый пулемёт!

    Сама по себе идея пулемёта на станке с возможностью переноса комплекта уникальная. Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было. Либо я так сильно отстал лет на 10...

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 5
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, mole venomous сказал(а):

    Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было

    В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало. С той лишь разницей, что там боезапас бесконечный, а в видео - нет.

    • Согласен 2
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Опричник сказал(а):

    а в видео - нет.

    @НаноБот мне для L2D правил скрипт ОГСЕшный, чтобы патроны кончались. Так что и такое было в народе :) 

    • Согласен 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Опричник сказал(а):

    В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало.

    Я конечно, в них мало играл, особенно в 0693. Так или иначе, полагаю, сейв девайс там  на каждом углу не валяется. Надо почаще в ОГСР заходить, совсем расслабился. А вот ещё такой вопросик. Вроде были где-то турели-самострелы (по типу из HL-1). ЕМНИП, в ОГСЕ 0692, где то после Бара. Это если у меня совсем всё не перемешалось от обилия модов... 

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 3
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous в 0692 я уже давно не играл, так что не помню. А в 0693 турелей штуки 3 (кажется). 1 на свалке, 1 в Баре и 1 на Барьере. Можно любую снять и утащить куда надо (например в МГ).

    • Спасибо 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Добрый день.

    Тени Чернобыля для Xbox 360

    Почитайте - https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/dlya_xbox_360_sozdavalsya_addon_s_t_a_l_k_e_r_monolit-1084881

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Не совсем понятно такое решение. Не выпустив ТЧ на Ящике, сразу же выпустить там же аддон? А чем же тогда ПК цари были недостойны для ознакомления с этим аддоном? Вобщем одни вопросы.

    • Согласен 1

     

     

     

    Ссылка на комментарий

    @Firewind ,

    Сытянинов, видимо, вдохновлялся...

    Как раз выложил кое-какие архивы - ссылка

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...