Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Опричник, Но в любом случае, в итоге вы имеете представление, что у кого-то возникают даже такие проблемы. Если же о проблемах молчать, то в итоге можно что-то важное и упустить - разработчики не всегда могут проверить все варианты. Более того, когда разрабатываешь что-либо, многих проблем не замечаешь, так как знаешь больше, чем потенциальный игрок.

Ссылка на комментарий
13.12.2020 в 13:26, Vier_E сказал:

Более того, когда разрабатываешь что-либо, многих проблем не замечаешь, так как знаешь больше, чем потенциальный игрок.

Вот полностью согласен. От первой буквочки до крайней точки. И молчать нельзя. Нужно требовать. У разработчика. 

У всей команды мода. Когда их проект уже релизнулся.  Когда не нужно уже ставить СДК, Милку, 3дс, конвертеры, распаковщики (архивов, оллсппавнов), запаковщики, редакторы, скрипты. Устраивать танцы с бубнами, запасными клавиатурами, настройками и проверками до утра. Закрытыми бета тестами, и открытыми тестами, вылавливанием вылетов и багов. Правками, дополнениями. "...тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!". Нужно потенциальным требовать.

Изменено пользователем Intruder
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Intruder сказал:

ставить СДК, Милку, 3дс, конвертеры, распаковщики (архивов, оллсппавнов), запаковщики, редакторы, скрипты.

Так исторически сложилось что проблемы игроков разрабов не волнуют, так с чего бы заморочки разрабов должны заботить игрока?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, точно. Поэтому игрок или сам заморачивается, если хватает, или идёт мимо с миром.

Или ждёт ровно, когда на него обратят внимание.

Изменено пользователем Intruder
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сейчас почти у каждого проекта есть своя группа в соцсетях, где поклонники участвуют в обсуждении всех наработок. Какие могут претензии на релизе!? Этот релиз уже имеет своих игроков, а следовательно любые изменения в нем не понравятся ни модмейкерам, ни поклонникам. 

Вопрос. Все ли сделал модмейкер правильно или все же игрок настолько "ожирел", что даже минимального не может совершить, к примеру, иногда заходить в группы ожидаемых проектов, чтобы хоть как-то повлиять на его? Вопрос риторический. Я знаю ответ- модмейкеры во всем виноваты.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну так а кто ж ещё кроме них должен быть виноватым? Ты сделал мод (не Ты, а фигурально), ты и отвечаешь за него. В том числе и за то, что не держал своевременно нос по ветру, и не достаточно хорошо улавливал настроения и хотелки игроков.

Но не принимай это на свой счёт. Это конечно же ПМССМ (По Моему Субъективному Скромному Мнению:)).

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, Ну да, ну да... Не сделал мод, который понравился бы абсолютно всем и навсегда. И не переписываешь его каждый раз из-за любой, чужой хотелки...

Шнурки только поглажу.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, так это ещё не всё. Я написал "и в том числе...". А ведь есть ещё и другие причины. Например видения модмейкера не совпадают с видениями игрока:happy:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, так им этим модмейкерам! :clapping:Завалим их своими хотелками и видениями! А то совсем распоясались, - навязывают игрокам свои правила!

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

ты и отвечаешь за него

Модмейкер может отвечать только за качество реализации: сюжета, механики игры,...

Остальное все на какую-то группу людей и их вкусы. Чем шире понимание тенденций, тем шире игровая аудитория. Я изначально понимаю, что всем и вся не может понравится отдельный проект, но я отчетливо понимаю, как можно сделать, чтобы он понравился большему количеству игроков. Причем на данном этапе развития моддинга, когда очень мало хороших сюжетов, когда очень мало работ по новым локациям.

Многое же исходит от самого модмейкера, что ему интересно, а что нет. Вот пример, что мне делать, если мне не интересно находится на локациях, которые уже известны до боли, как в игре, так и в разобранном в виде в редакторе? Сюжет, сюжетом. С ним еще как-то можно удержаться в игре. Но хочется тех ощущений, когда проходил впервой тот же ТЧ. 

А сюжет я затронул по той причине, что все остальное, я про механику игры, намного проще изменить за кратчайшие сроки и подогнать под свои нужды. Я уже молчу, когда все есть в меню игры.

И самое главное, моды должны быть разными

  • Нравится 2
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

Или мы изначально делаем прям всё всё идеально?

Такого в априори не может быть, т.к. не профессионалы. Стараемся лучше, но идеал... Да и идеалы у всех разные- "кто-то пышных, кто-то худеньких,.. любит". В моем понимании, идеально- значит все стабильно. Меня больше раздражают вылеты, чем сложность игры или какие-то "подножки" от модмейкеров.

2 часа назад, MaZZiK сказал:

лезть как то желания нет

Именно поэтому не у всех проектов таковые имеются. :yes4: Мне достаточно этого форума.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12.12.2020 в 16:13, ed_rez сказал:

вряд ли будет модмейкер переделывать все модели статики.

Да переделывать нет. Конечно не надо, да и не потянет в одни руки такое. У нас немного разное видение на этот вопрос. Но в том, что ПЫСовские модели нужно (читай: придется) подшаманить — тут я согласен, о том и писал. Тем не менее, лоупольки в текущем состоянии не очень выглядят. Всему свое место.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, HellRatz сказал:

что ПЫСовские модели нужно (читай: придется) подшаманить

Дык их и на ИксРее подшаманиваем, ибо всякое попадается. А уж, если сравнивать модели транспорта, то у ПЫС он великолепен в сравнении с моложе играми на различных движках похожего жанра и механики. 

Бесспорно, что UE4 достаточно долго развивался на профуровне, а XRay только на уровне моддинга. К чему сейчас пришли возможности одного и другого движка- отличия огромные, но основа UE4 и к тому, к чему пришел моддинг на ИксРей, вполне применимо на UE4. Именно про это я и пишу. В любом случае проект очень интересный и если будет релиз, то достоин внимания. 

Я уже молчу, когда используют модели НПС в пару сотен поликов на Иксрей, дык еще с кривыми бампами, а чаще вообще без них. Можно подумать, что такое убожество смотрится на старичке ИксРей. И при этом худ-руки+ оружие на 20-40 тысяч с полным обвесом.  Нужно быть предельно честным и признать, что это моддинг и возможны вменяемые расхождения на линейке статистики моделей. Пример выше, это невменяемый вариант. И в таком случае, я лучше выберу UE4 с минимальным расхождением в модельном ряде. Причем, я более чем уверен, что автор UE4 явно не глупый человек и прекрасно понимает, что совместимо, а что нет. Эстетство за каждый пиксель на экране было уже проведено за долгие годы моддинга. :rofl2: 

Мне понятен язык правды. Если я пишу, что я педантичен к моддингу, значит и мой труд соответствует моим внутренним требованиям. А когда был бардак в моддинге в течении ~10 лет, то как-то никого не волновало это эстетство. Лишь сейчас проекты выходят на что-то близкое к этим понятиям, то кто-то взвыл, что тот бардак был ближе к сердцу. Так и с этим проектом. Он первый на UE4, который хоть что-то вменяемое показывает, поэтому меня полностью устраивает, ибо я не могу применить все свои знания, чтобы сделать что-то схожее. Я лишь могу уважать таких ребят за такой труд и мне по барабану, если что-то (представим, что я лапоть и у меня нет чувство вкуса) отходит от правил создания игр. Я смогу критиковать только тогда, когда сам покажу что-то лучше сделанное и выполненное по всем правилам создания игр.

 

Далеко идти не нужно. На движке Real Virtuality 3, тот же проект Area of Decay, как хорошо ложатся объекты статики Сталкера в игровую геометрию и отличаются от родных объектов лишь на минимальном уровне. Но что-то я не слышал ни от одного стримера, как все ужасно сделано, либо от кого либо и в таким же духе. Это лишь мод, а популярность у него в разы выше, чем у любого проекта на старичке Иксрей. Вот я и подвел, что моддинг- это моддинг, а создание шедевров по всем каконам и строгим законам (и прочим ругательным словам) оставим тем, кто за это неплохие деньги получает. 

Могу даже поспорить, что не видать нам ни одного проекта, который будет по всем правилам сделан, ибо в них что-то будет, к чему сможет эстет докопаться. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Опричник, а идеальный мод невозможно сделать. Тут немного в другом проблема - в притоке новых игроков. Вот был прекрасный сервер по Ил-2 в своё время, на котором я тусовался несколько лет, там был свой мод, завязанный на версию 4.09. И появлялись новые игроки, которые предлагали уже перейти на более новые версии игры со своими вкусностями. Но сначала разрабам не хотелось, как и не хотелось основной массе игроков, а потом просто забили. По состоянию на этот год на сервере хорошо если несколько человек в одно время появятся - игры имеют свойство приедаццо, а люди охладевают, либо вообще умирают.
Конкретно вот я пришёл за новым арсеналом только с целью быстренько взять кучу бабах и воткнуть в свой любимый АМК 1.4.1, в котором ковырялся лет шесть-семь назад. Сначала я удивился, что этот форум более чем жив, затем я глянул насколько всё поменялось и понял, что придётся сильно много времени потратить, так как многое изменилось. А так как ни времени, ни сил почему-то уже нет (мне на работе ковыряний с техникой и различными конфигами теперь хватает), то стал просто гамать. Это была версия 5.1. Ну и как у любого нового игрока, у меня появляются мысли, что можно было бы на мой взгляд поменять, ну и вопросы - так как мод-то понравился. И понятное дело, что я это высказываю здесь, так как ни о каких группах разработке или пабликах просто не ведаю, да и привычнее как-то. И что касается сюжета, я озвучил сие только потому, что неоднократно сталкивался на разных ресурсах с озвучиванием именно этой проблемы, особенно некоторых конкретных мест. Ну и ещё потому, что я хочу гамать в атмосферного ждалкера,  а не какую-то пародию на шутер про Вторую Мировую, ну и потому, что на мой взгляд, эта ветка сюжета выглядит по-норкомански нелепой; настолько, что я обе предыдущие части забросил в районе ЧАЭС, когда большая часть побочных квестов закончилась, а цикличные надоели. А в 7 версию я начал играть, чтоб глянуть на новые бабахи, ну и в надежде на то, что сюжет сделали более адекватным.
Вообще, по большому счёту можно вообще ничего не предлагать, и даже не обсуждать, в принципе стандартный ответ не изменился за долгие годы: "Не нравится? Возьми и сделай сам.". Это применимо к сообществам любого мода, особенно, когда команда сильно поредела. Поэтому активно предлагают практически всегда новички - потом либо человек уходит, либо "жрёт, что дают", т.е. привыкает. А модов много, все и не переиграть поди.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Intruder сказал:

так им этим модмейкерам! :clapping:Завалим их своими хотелками и видениями!

Утрировать и иронизировать оно конечно можно, дело то хозяйское, но примерно так и рассуждают большинство мододелов. Опять же ПМСМ такое рассуждение приводит к заблуждению, что в конечном итоге и сказывается на проектах, в которые не хочется играть.

Я конечно спорить не буду, что мододел задумал, то он и вправе сделать, это конечно всё так и есть, но... Моды по большому счёту делаются не только для себя родного, а зачем то они ещё и в сеть выкладываются. Вот тут мы и подошли к хоть и риторическому, но по сути самому главному вопросу. А для чего они туда выкладываются?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Vier_E, так то оно так. Но пожелания игроков, в той или иной степени учитываются. Вот только то, что хорошо для одних, другим может совсем не понравиться. И далеко не все мододелы, выносят спорные фичи в настройки, чаще всего они этого не делают, "прибивая фичу гвоздями" и не давая возможности выбора. Разумеется, при этом появляются недовольные.

Для этого правки и существуют. Сделал себе - поделись с другими.

 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

В любом случае проект очень интересный и если будет релиз, то достоин внимания. 

Тут да. Если хотя бы один проект на стороннем движке дойдет до вменяемого релиза — будет праздник. Впервые-то за 10 лет, или когда там начали пытаться еще на CryEngine 2.

10 часов назад, ed_rez сказал:

используют модели НПС в пару сотен поликов на Иксрей, дык еще с кривыми бампами, а чаще вообще без них. Можно подумать, что такое убожество смотрится на старичке ИксРей.

Нет, не смотрится. Больше нравится когда на X-Ray сохраняют каноничный стиль моделей, чтобы окружение сочеталось с НПСами, мутантами и оружием. Я лучше посмотрю на нового НПСа собранного из кусков ПЫС-моделей, чтобы мир был цельным, чем на кривую хайполи. Конечно каждому свое, кому-то нравится такая детализация, при этом не обращая внимание на примитивную дом-коробку. Хотя на ЗП в сумме это неплохо смотрится. Ну там и полигонаж окружения повыше. PS: речь не о конкретных работах, например твоих. Это, скорее, выборочные факты.

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я смогу критиковать только тогда, когда

Не понял, имеется ли ввиду моя критика, но я не критикую этот проект. Мне бросились в глаза недочеты моделей, на которые в X-Ray всегда пофигу было в виду разности движков. И написал, что нужно подумать над проработкой хотя бы материалов, чтобы привести статику к более-менее уровню UE4. Возможно мне бросилось это в глаза как 3-дэшнику, может еще по какой-то причине. Так что это не критика, а наоборот — желание увидеть проект/модели сталкера в более свежем виде. Опять же, если автору не хватит сил на нормали/отражения/етц — не убудет.

11 часов назад, ed_rez сказал:

На движке Real Virtuality 3, тот же проект Area of Decay, как хорошо ложатся объекты статики Сталкера в игровую геометрию и отличаются от родных объектов лишь на минимальном уровне

Ну так это не заслуга движка.

Ссылка на комментарий

@HellRatz

единственное, по большому счету, что различает движка, так освещение. Текстуры Сталкера вообще не подходят для UE4, но в сети достаточно свободного контента под этот движок. Бесспорно, что Сталкер на этом движке должен иметь свою визуальную составляющую, которая не должна пересекаться с трилогией. А модельный ряд, подшаманить, накидать деталей зданиям, т.к. смоделировать такое количество моделей проблематично. Получится вполне занятная игра на тематику постапокалипсиса и научной фантастики.

57 минут назад, HellRatz сказал:

когда на X-Ray сохраняют каноничный стиль моделей

Я прикидываю тот же проект Край изумрудной зари в концепции оригинала тех же НПС. Такая ахинея получится, на мой взгляд. А объекты статики, как никогда хорошо подходят. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ed_rez сказал:

Я прикидываю тот же проект Край изумрудной зари в концепции оригинала тех же НПС. Такая ахинея получится, на мой взгляд.

Зачем для «КИЗ» делать НПС как в оригинале? Там другая вселенная, и модели нужны другие, но упарываться по визуалам со 150к полигонов тоже не обязательно. В дефолтный объем ПЫС-овских моделей вполне можно сделать нормальных персонажей.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

В дефолтный объем ПЫС-овских моделей вполне можно сделать нормальных персонажей.

Навскидку насчитал у себя около 100 квестовых персонажей, которым присуще какая-то определенная деталь (визуал) по его нахождению в сюжете. Как ты там говоришь про "вполне можно сделать"? И это "около" не предел. Поэтому тысяча раз бред, что все модели, как с инкубатора. Выхожу на улицу и что-то я не вижу инкубатора. Ты смыслишь узко в пределах правил игры, я вижу в каждом персонаже свою индивидуальность, причем выполняю ее в пределах технических ограничений. Сюжету важно, характеру и темпераменту персонажей иметь свой личный визуал. Не ты первый, не ты последний, которым я могу в легкую доказать, что материала оригинала очень мало для раскрытия ни пары персонажей, как в ТЧ, либо нескольких в ЗП. Используя, даже визуалы персонажей ЧН, тех же ЧН-новцев, которые выбиваются из концепта ТЧ персонажей, а следовательно несовместимы с ЛОРом ТЧ. Я на оригиналах трилогии могу доказать, что все перемешано.

1 час назад, HellRatz сказал:

по визуалам со 150к полигонов

Мне не встречались такие в Сталкере.

1 час назад, HellRatz сказал:

Там другая вселенная

Да какая она там другая? То же постсоветское пространство с измененным местом действия сюжета. А ЛОР, он все тот же- сталкерня, аномалии, артефакты, мутанты,..., эксперименты. Основа всей геометрии состоит из ресурсов Сталкера или ресурсов моддинга. И не нужно мне про отличия движков ЗП и ТЧ, они на данном этапе моддинга стали минимальны. Сталкер я воспринимаю, как одно целое из трилогий. А также и их ЛОР, где игровые механики разные. 

Твои рассуждения уместны только в том случае, если кто-то делал ремейк одной из трилогий. Тогда, бесспорно, что она таковая, как есть. А если есть моддинг, то у каждого свой мир, а ЛОР создается по схемам научно-фантастической тематики Сталкера. Я не пытаюсь доказать тебе что-то, т.к. вряд ли я могу изменить твои стереотипы. Но кто-то читает нашу переписку, авось у людей появятся какие-то свои взгляды на игровой мир, который не замкнут на Монолите. Я вижу ЛОР игры не только на территории ЧЗО, я его вижу, где угодно на постсоветском пространстве.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...