Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, aromatizer сказал(а):

Зачем выдумывать

Это ж Зона, там свои приоритеты, обуславливающие стоимость вещей, как я это вижу. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

меня интересуют, именно, нереализованные идеи. Дублировать от мода к моду чью-то готовую реализацию, пускай с каким-то правками, такого повсеместно хватает и без этого никак не обойтись. А идеи, которые были забыты и нереализованы из-за нехватки рук, навыков,... 

Возможно другие модмейкеры также хотят освежить память, т.к. их навыки уже позволяют реализовать то, что другие не смогли.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал(а):
4 часа назад, yurv3 сказал(а):

Водку шукают

Типа, как артефакты?)

Ну в комплексе были сталкеры, значит там была водка. Вот только осталось что? Но поискать стоит!

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал(а):

меня интересуют, именно, нереализованные идеи.

Возможно, тебя заинтересует перенести идею реализации разгрузки и рюкзака из игры "Outward" в "Сталкер": на мой взгляд - это правильная реализация этих вещей в игре. Самое удивительное, что я давно хотел сделать рюкзак ГГ в виде отдельно открывающегося окна по нажатию спецкнопки, но внезапно обнаружил вышеупомянутую игру.)

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11.02.2021 в 19:17, ed_rez сказал(а):

меня интересуют, именно, нереализованные идеи.

Также, из "Outward" можно позаимствовать следующее, на мой взгляд, просто гениальное геймплейное решение: ГГ не умирает, а теряет сознание, после чего рандомно запускается один из нескольких так называемых сценариев поражения. Например: подобрали дружественные нпс и подлечили, соответственно ГГ приходит в сознание на базе дружественной группировки.  

  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
25 минут назад, aromatizer сказал(а):

так называемых сценариев поражения

Значица, пробивается Стрелок к Монолиту. В Саркофаге. Через толпу фанатиков.

Тут его подстрелили и он сдох потерял сознание.

Очухивается на Кордоне, а Сидорович ему и говорит:

Слышь, придурок, ты уже достал...

Меченый, я тебя спас, и в благородство играть не буду, Выполнишь для меня пару заданий...

 

Тут все сохранки уничтожаются и начинается новый круг ада Новая Игра..............

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Зачем на Кордоне? Наиболее вероятно - в плену у супостатов. Соответственно - побег из плена. Если с побегом сложно - враги сочли мертвым бросили на поле боя.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если хочется- почему нет?) Кстати, зомби и зомбированные - это не одно и тоже.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

У меня в сборке контрик если не убьёт, то зомбирует. Так себе удовольствие по углам ныкаться от всех, будучи зомбированным, в поисках лекарства) Можно и покрошить всех, конечно, со всеми вытекающими...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mole venomous сказал(а):

Так себе удовольствие по углам ныкаться от всех, будучи зомбированным, в поисках лекарства

Например, в OGSE такой вариант предусмотрен: лечит от этой напасти Сахаров. Однако, это все частности: отсутствие факта смерти ГГ позволяет избавиться от такого уродливого явления как многократное переигрывание.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал(а):

лечит от этой напасти Сахаров

У меня Сидор выдаёт волшебный флакончик. За очень большие деньги.  Ну или можно отсидеться несколько суток.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Забавно, людям проще принять смерть->загрузка->погнали дальше, чем отыгрывание любых схем: ранение->очнулись в какой-то безопасной зоне -> погнали дальше.

Еще забавнее, что мыслят походом до Монолита... Другие сюжеты вообще существуют? :facepalm:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Ну тут, как написано на одних очень известных воротах... А ведь задумка и впрямь интересная. Убрать самопальные сохранки в любом месте, но ввести возможность переигровки с безопасного места, убежища.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous

причем эта схема работает во многих играх. А главное, уже не будет желания идти в лоб врагу. И отличается от той, где система сохранений у костра. Игрок ничего не теряет, когда получает смертельное ранение, не нужно переигрывать с сохранки, к примеру, у костра. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Игрок ничего не теряет

Вариант "ограбили и бросили"  тоже можно использовать при желании. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Единственная игра из тех, что играл, где было что то похожее, это Far Cry 2. Там после месева приходишь в себя, а рядом кореш, тебя спасший. Чуть в отдалении от замеса, но всё же ещё рядом с врагами. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

  

7 минут назад, aromatizer сказал(а):

ограбили и бросили

Идея плохая, она вызывает много негатива у игрока. Либо усложняется скриптовая схема с подкидыванием нового квеста- вернуть барахло. Как показывает практика- терять никто не любит. Причем может оказаться так, что ГГ окажется в заднице мира с таким раскладом.

@mole venomous,

были и другие, я с ходу не могу список выдать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал(а):

Забавно, людям проще принять

Кому как не тебе знать, что главный девиз сталкерской аудитории - это "хотим что-то новое, но чтобы непременно все было по-старому". :hm:

 

 

8 часов назад, ed_rez сказал(а):

Идея плохая, она вызывает много негатива у игрока.

А как же иначе? Рецепт яркой и запоминающейся игры именно в том и заключается, что разработчик периодически делает игроку то больно, то приятно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...