Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, MaZZiK сказал:

Ваще вся та жопа которую нам пропагандируют покусанные Сяком адепты реализъма по факту жопой не является!

ЕМНИП, Сяк и ко всегда говорили, что реализм у них - слово ругательное.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А я хочу в сталкере открытый, безшовный мир:rolleyes:

Хотелки ещё принимаются?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, HellRatz сказал:

но кто в помещении в бинокль смотрит?

Большинство игроков, судя по роликам на ютубе, в помещениях смотрит через оптический прицел.:hm:

 

5 часов назад, Firewind сказал:

если набросает в тайник достаточно ценных предметов, только тогда и приходит сообщение от

Деда Западло.)

Для тех, кто не в теме: это вор из мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Ренсон сказал:

Сяк и ко всегда говорили, что реализм у них - слово ругательное.

Вообще-то, в начале своей творческой карьеры Сяк реализовывал (именно реализовывал, идея была другого игрока) впролне реалистичные квесты. Например - отнести из точки А в точку Б ящик (2 цинка) патронов. Смысл этого квеста заключался в том, что ящик патронов весит около 30 кг, а игроки тогда не умели (умели, но очень малое количество народу) самолично править грузоподъемность ГГ. И значит, игроку приходилось переодевать своего ГГ в легкую курточку, на время выполнения квеста, и брать с собой минимум оружия/снаряжения/боеприпасов. Остальной вес "съедал" ящик.

Это потом... понеслось...

 

48 минут назад, UriZzz сказал:

Хотелки ещё принимаются?

Не томи, рассказывай.

В какой цвет ты хочешь покрасить Мавзолей?

:grin2:

 

  • Нравится 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Большинство игроков, судя по роликам на ютубе, в помещениях смотрит через оптический прицел

Это из лени, но не у всех @Дядя Вася не ленился снимать оптику когда та мешает.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

какой цвет ты хочешь покрасить Мавзолей

Чёрно-сереневый пожалуйста, будьте любезны:biggrin:

3 часа назад, DenVer сказал:

Например - отнести из точки А в точку Б ящик (2 цинка) патронов. Смысл этого квеста заключался в том, что ящик патронов весит около 30 кг, а игроки тогда не умели

А мне нравится:good:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, Zander_driver сказал:

А что интересного в квесте,

А энто ты у тов. Сяка спроси - таскать туды сюды всякий хлам тяжёлый его фишка.

 

23 часа назад, yurv3 сказал:

Ну а если подумать то можно найти решение

Камрад тебя ОПовцы проклянут - у них же весь геймплей построен на потаскунстве :)

 

14 часов назад, Купер сказал:

что при этом будет твориться в инвентаре ГГ

Ага, и во что превратиться Игра)) Но мы ж как обычно сперва делаем а думать будем потом (или не будем)

 

10 часов назад, Ренсон сказал:

реализм у них - слово ругательное.

Та можно подумать я их тут хвалю...

 

10 часов назад, UriZzz сказал:

Хотелки ещё принимаются?

Тоже в хейтеры захотел?))

 

10 часов назад, aromatizer сказал:

судя по роликам на ютубе

Таки может стоит попробовать самому сперва поиграть а не на ютупе смотреть - глядишь и реализъму поубавится...

  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 23:28, MaZZiK сказал:

Такой молодой а уже спился

Ты так видишь. Тут без вариантов- ни дать, ни взять. Но есть одна печаль, ты ни разу ни разбирал модели оригинала. Я тебе скажу так, они прекрасны фантастичны, а главное это и не чудо, сюжет и мысль моделей изначально была совсем под другой сюжет. И коль ты билдоман, то обязан понимать, что о ЧЗО не было ни слова. Оттуда занятные пропорции у персонажей. Но не об этом. Это в 2007 было дизайн и арт-стиль, можно написать, как арт мысль. Глянь в календарь за год. 

Я могу долго и упорно смешивать с массами твои выпады, но это все будет ничто. Есть строгий фанатизм, а есть мысли, иногда передовые. Никак не претендую на передовую, но как минимум на новую. Играй в своих уродцев и за уродцев  за 2007 год. Я же не против. Но новому сюжету не хватает этих уродцев, они не отвечают поставленным идеям. Идея проста, как веник! В игре люди, а не фантастические персонажи космической шутера.  Тебе нужен кривой мир ЧЗО и ты ему рад. Мне нужен новый мир ЧЗО. От твоего сюжета я устал- он однотипен! Мне интересен более яркий сюжет не созданный на принеси-подай. Где каждый герой еще однотипная моделька, от которой ни холодно, ни жарко. 

Ты ни черта не понимаешь, и тут я с 100% уверенностью могу написать, в создании персонажей. Ты хаваешь все однотипное и безликое. И готов хавать! Тебе дай хороший сюжет, но в розовых штанишках. И ты будешь рукоплескать,извращенческой теме. Смотри как складно получается. Ты тащишься от уродцев с невменяемой пропорцией частей тела, а я делаю обычных людей, но с другой концепцией. Это моя концепция! Не нравится, проходим мимо, как и придется пройти мимо, возможно, вполне занятные сюжеты. Но это тебе решать!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Занятно навалились на НЛС7. Ни разу ни фанат этого мода и вряд ли буду, т.к. это самый несбалансированный мод за все годы моддинга. Это мод под определенную группу людей, которым нравится сам процесс максимально медленного прохождения. 

Играл я в разные игры-выживалки, реально нужен мозг, т.к. движки позволяли сделать множество разных игровых действий- от стелса до... И это было играбельно на всех уровнях сложности. НЛС7 мне не вошел. Во-первых, слабые диалоги, а именно, мало информативности- ГГ познает все на своей шкуре, а именно, на "загрузка" предыдущего сэйва. Во-вторых, сложность мода не столь высока, но она на столько привязана в "загрузка", что это утомляет. А на сколько скучно таскаться по старым локациям, тут я вообще молчу. 

Сюжет малость размазали примочками, веселее стало, но не на столько, чтобы что-то изучать. Мы знаем все на их локациях. Скукота! Все выше написанное является моим мнением. Хотите оценку, держите:

Графика - 7

Сюжет - 5

Новые локации - 1

Механика игры - 9

Работа со звуком - 7

Механика ИИ НПС = 5

Средняя = 5.6(6)

Но замечу, мод нашел своих игроков. Стабильный и надежный середнячок. И как выше писал, рассчитан на узкий круг игроков (если без читов).

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Ни разу ни фанат этого мода и вряд ли буду, т.к. это самый несбалансированный мод за все годы моддинга.

Это касается лишь выложенной автором недоработанной версии, и то с натяжкой.

В дальнейшем мелкие огрехи были исправлены и какого либо дисбаланса там не наблюдается.

Подавляющее большинство действий ГГ на порядок более логичны и востребованы, чем в многочисленных сюжетных работах.

40 минут назад, ed_rez сказал:

Занятно навалились на НЛС7

Нападения идут не на сам NLC7, а на многие нововведения которые там появились.

Эти новшества были скопированы авторами других модов и вот на эти копии и нападают.

Контингент старающийся очернить эти новые фишки просто очень хочет поиграть в моды с этими нововведениями.

Но вот беда - бездумно скакать по локациям в этих модах не получается.

Приходится проявлять смекалку, терпеливость и грамотное просчитывание своих действий, на что данный контингент не способен в силу природной лени, или элементарной ограниченности.

Вот и устраивают "Плач Ярославны" по каждому усложнённому проявлению геймплея.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, shahvkit сказал:

на многочисленные нововведения которые там появились

Это моддинг, нововведения необходимы! И как выше огласил письменно, то общая механика игры очень занятная, но баланс и сопутствующие требования, как игрока в современный мод- сюжет, новый мир,.. имеют спрос в более проработанном мире. До Бара было забавно проверить себя на "слабо". Таки да, каждая ошибка, причем не игрока, а "подножка от разрабов", решалась "загрузка". А там уже шел подготовлено, где ноль рандома. Сразу напишу, это не критика мода. Ему нужна открытость, возможно она уже есть, не успеваю все узнать. Но однозначно один из великих по механике игры. Что это значит? Этот мод играется совсем иначе, чем оригинал и это супер!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Во-первых, слабые диалоги, а именно, мало информативности- ГГ познает все на своей шкуре, а именно, на "загрузка" предыдущего сэйва.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

И как выше писал, рассчитан на узкий круг игроков (если без читов).

Пара уточнений:

1. Сэйв - лоад или послезнание в полной мере присутствует в любых других модах, NLC здесь не уникален.

2. Уже довольно давно "узкий круг игроков" настолько расширился, что ему могут позавидовать любые другие моды.

Зайдите на официальный сайт мода и посмотрите на количество зарегистрированных, а также на количество посещений - далеко не каждый сайт может похвастаться такой популярностью.

Ссылка на комментарий

Таки да. Чтобы отвлечься, пробежимся по иным играм. С этаким опытом игры в шутеры, выживалки,.., порой кажется, что перегибы имеют месту быть. Я как мыслю. Сам давеча с ребенком в кооп на State of decay2:JN прогрели клавиатуру в кровавой зоне. Ничего так! Но там нет сэйвов. Каждое решение это результат. Вот такой баланс в самую меру. НЛС7 курит в сторонке по харду. Хотя, из-за механики игры, где игрок может не только пару действий, как в Сталкере. В этом то и есть суть. Сколько здесь вылито воды. Затронута только ИИ НПС и все. А затем бурное обсуждение оптики. За ИИ все правильно, поэтому ЧН-новская схема боевки все еще под большим интересом. А лучше написать так, схема переведения схем на ТЧ. Почему это не делают, мне не понятно. Не суть, это совсем иная тема, она не затрагивается пока в этой разговоре.

50 минут назад, shahvkit сказал:

настолько расширился

Согласен. Оглядываясь на современные игры. Поэтому очень спокоен- каждый найдет себе нужное, как в моддинге, так и за пределами его. Не знаю, давай так, я к тебе, если диалог завязался. Тут важно объемно оценивать труд. Ты человек опытный, отчетливо понимаешь, что и как. Я, вроде, не зеленый. И мы прекрасно друг друга поймем, когда оценим объем работы над модом. Я, предположим, как руководитель данного проекта (НЛС7), задал сразу полугодовую стадию разработки. Ни более! Скриптовые схемы хороши только на идеи, но как они написаны.... Оооо, Боги! И ладно, можно, оно как-то тянет на топовых компухтерах, но чтобы на рядовом ноуте- мимо. И ладно рендер и шейдеры были прогибающие, таки нет, картинка слегка лучше оригинала. Стоит задуматься тем, кто писал скрипты. Я как специалист по своей профессии, сказал бы так- "работали алкаши". Закрываю глаза, беру игровой ноут и играю. Просадки ФПС, как будто я играю в самую передовую игру современности на максах. Что имею на результате перегрева ноута. Если что, это мои бабки за ноут, не разрабов. Какашную картинку и обычный, уже стандарный для нынешних дней ИИ НПС. Сомнительная затея- закакать всем чем движок и ни черта не смотреть на оптимизацию. Таки не мое дело, но крайне не верю, что это расширился есть истина и не накрутка. Топы, как и всегда закидывал сюда для обсуждения, не для более чего. Мне всегда было, лишь, интересно, как мыслит игрок. А в море других игр и обновленном "железе", то более интересно, куда нужно смещать использование ресурсов этого самого "железа". И на столько же грамотно поглащать то, что неразумно поедает ресурсы без особой нагрузки на геймплей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaZZiK сказал:

Ага, и во что превратиться Игра))

Да и шут бы с ней, с Игрой :biggrin:! Вот ярый и активный поклонник всего этого "микроменеджмента" (видать, во времена оны таки слишком переиграл в настоящий Фолыч), но:

1. Оригинал: объекты, имеющие динамическое состояние - оружейка+СИБЗы.

2. Добавляем сюда, допустим, артефакты, обвесы + всяческие ПНВ с расходниками-батарейками.

3. Припоминаем среднестатистический инвентарный комплекс условной Солянки, ОП-а, COC-ов, Mizery и ... пытаемся всё это осознать у себя в инвентарном окне. А ведь кое-где ещё и арты с динамическими характеристиками понапридувыманы.

гы.

b940ad375bb4a88a1c00705286d11a6a05a57d37

А ведь до сих пор по большому счёту нигде и нету :unknw:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, UriZzz сказал:

Чёрно-сереневый пожалуйста, будьте любезны:biggrin:

Номер вашего заказа №0000002. Ожидайте подтверждения по СМС.

P.S.

Но придется подождать немного. Подрядился, понимаешь, покрасить антенну на Радаре (заржавэла вся, бедная), не отключая Выжигателя Мозгов. И, честно говоря, дело идет трудновато - водки расходуется больше, чем краски.

 

10 часов назад, MaZZiK сказал:

весь геймплей построен на потаскунстве

Могу предложить социалистическое соревнование - кто дальше отпинает ящик (с лутом), не разбив его при этом.

В принципе, реализуемо уже сейчас. В пределах одной локации. А дальше, да... бесшовный мир нужен.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, монолитовцев подряди на это дело, не фига ведь не делают, только молятся:nea:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Третий день читаю, не могу понять - о чем спор?

Все эти новшества, попытка прикрутить фичи, которые изначально не поддерживает движок игры.

Поэтому и работают они через одно место - компилятор всегда медленнее, это я запомнил из школьной информатики.

Лучше бы причесали логику зоны. Гуппировки, поведение НПС и мобов, предметы ( Гроза и Абакан так и не пошли в серию и ПДА не прижились в реале) Тем более, что это легко.

А сюжет - так известные сценаристы бывает такую муть наваяют, а тут любители энтузиасты.

Изменено пользователем gruber
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15.05.2020 в 15:54, UriZzz сказал:

Это из лени

Лень тут вообще не при делах.) Игроки будут использовать оптический прицел в помещениях ровно до тех пор, покуда это будет удобно, а если разработчик позаботился о том, чтобы это было не удобно, то 

15.05.2020 в 15:54, UriZzz сказал:

@Дядя Вася не ленился снимать оптику когда та мешает.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@gruber, о чём спор неважно, главное это движуха:528:. Лишь бы до драки не дошло, а так всё норм.@aromatizer, ну не всегда, но иногда, я по себе знаю:t1807:

4 часа назад, gruber сказал:

Гроза и Абакан так и не пошли в серию

Погоди, как не пошли!? То есть Абакан знаю, но Гроза...

Разве Гроза не пошёл?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Игроки будут использовать оптический прицел в помещениях ровно до тех пор, покуда это будет удобно

Да я и на поверхности бинокль не использую.

Зачем он нужен, если в руках почти всегда оружие с оптикой? Проще (и быстрее) нажать ПКМ, и обозреть окрестности, чем переключаться между слотами, и уже потом опять-таки нажимать ПКМ. Только лишний хлам вес в инвентаре.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@aromatizer, во, а ты говоришь - лень не при чём:mda:

4 минуты назад, DenVer сказал:

Проще (и быстрее) нажать ПКМ, и обозреть окрестности, чем переключаться между слотами, и уже потом опять-таки нажимать ПКМ.

 

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...