AndreySol 215 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 14 часов назад, Баба ЯГА сказал(а): каким-то образом реализовано это дело, когда труп перетаскиваешь в комбезе? Что имеется в виду? Где реализовано? Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 @AndreySol в соли реализовано. Когда в комбезе то ГГ роняет труп и не может тащить, если снять комбез - то нормально тягает трупы. Значит где-то в скриптах есть коллбэк на взятие ГГ в руки физобъекта. а т.к. труп - это физобъект - то значит можно отловить и то когда ГГ берёт в руки бочку или ящик - но как и где? Вот об этом и спрашиваю. 1 Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 @Баба ЯГА господибожемой. Это не реализовано. Это баг оригинального движка. Ну совсем докатились. 1 3 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 @dsh так баг привращается в фичу 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 002 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 3 часа назад, Баба ЯГА сказал(а): где-то в скриптах есть коллбэк на взятие ГГ в руки физобъекта Имя скрипта как бы намекает: bind_physic_object.script Там ф-ия: generic_physics_binder:use_callback Через неё без проблем отследишь поднятие дроп-ящика, в котором заведомо может что-нибудь спаунится. А остальное... Не уверен, попробуй ковырнуть init, но думаю, выше упоминали правки движка не без причины. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) По физ-объектам - понял, спасибо, нет смысла, надо движок ковырять. Есть ещё вопрос, получил через пакет данные по level_changer, там есть: dest_position = userdata dest_direction = userdata Я пробовал так: vector(t.dest_direction).x - но оно выдаёт всё по нулям... пробовал так: t.dest_directiondirection().x - так вообще ошибку выдаёт... как вместо userdata получить данные?.. shapes = table t.shapes[1]: offset = userdata t.shapes[1]: shtype = number t.shapes[1]: v2 = userdata t.shapes[1]: v3 = userdata t.shapes[1]: v1 = userdata Так-же там есть shapes - таблица, я её распарсил - но в ней тоже userdata... Как получить данные в этих случаях из userdata? 1) хочу посмотреть как там всё устроено на переходах 2) нужно изменить точку перехода и сделать радиус метра два - не больше, пробовал так: t.level_vertex_id = 397480 t.game_vertex_id = 1811 t.shapes = { { ["shtype"] = 0, ["center"] = vector():set( 0, 0, 0 ), ["radius"] = 2 } } но ничего не вышло... Изменено 8 Апреля 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) 07.04.2021 в 17:12, dsh сказал(а): Это баг оригинального движка. Насколько помню - это недозапись в огф модели актора в костюмах группировок, где таскание трупов\вещей забагованно. В СДК должен быть указатель: stalker_hero_captures.ltx. Изменено 9 Апреля 2021 пользователем gam 2 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @Баба ЯГА А не проще всякие объекты с шейпами в СДК настраивать? 1 Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @Баба ЯГА Вот некоторые модели исправляющие данный косяк, сделанные правда для себя. По моему к модам Лекс антигаз и Джекман армор. Если пригодиться конечно. https://disk.yandex.ru/d/_MwdBMiNp9CvBw Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 Возможно ли получить в игре скриптово реальное время компьютера (не игровое время), как в Lua с помощью os.date() ? Если да, то можно пример для получения yy:MM:dd hh:mm:ss? Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 @Баба ЯГА, а чем os.date() не устраивает? Пример: local date_str = os.date("%y:%m:%d %H:%M:%S") Скрытый текст Теги для os.date (PiL3): %a Сокращенное название дня недели (например, Wed) %A Полное название дня недели (например, Wednesday) %b Сокращенное название месяца (например, Sep) %B Полное название месяца(например, September) %с Дата и время(например, 09/16/98 23:48:10) %d День месяца (например, 16)[01-31] %H Час в 24-часовой системе (например, 23)[00-23] %I Час в 12-часовой системе (например, 11)[00-11] %j День года (например, 259) 1001-3661 %M Минуты (например, 48)[00-59] %m Месяц (например, 09)[01-12] %p "am" или "рm" %S Секунды (10)[00-60] %w День недели (3)[0-6=Воскресенье-суббота] %x Дата (например, 09/16/98) %X Время (например, 23:48:10) %y Год как две цифры (например, 98) %Y Полный год (например, 1998) %% Знак % 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24) Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) @WinCap Я знаю как в Lua получать дату и время... Будь добр, прочитай ещё раз мой предыдущий вопрос, внимательно. Потом - сам проверь В ИГРЕ - то что ты рекомендуешь - и ты сам себе ответишь на свой вопрос: "... а чем os.date() не устраивает..." Если бы оно работало В ИГРЕ - я бы не спрашивал Вопрос - актуален: Возможно ли получить в игре скриптово реальное время компьютера (не игровое время) -> как в Lua с помощью os.date()? Если да, то можно пример для получения yy:MM:dd hh:mm:ss? Для "быстрых" и невнимательных: os.date() в игре STALKER - не работает. ! Unknown command: ..\gamedata\scripts\test.lua:101:_attempt_to_index_global_'os'_(a_nil_value) Изменено 12 Апреля 2021 пользователем Баба ЯГА 1 Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
NikitosKnyaz 0 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 можно ли в ОП 2-1 через скрипт выдать и показать на карте все тайники существующие в зоне?! Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 (изменено) @Баба ЯГА Как это не работает? В OGSE таким образом главное меню подбирается в зависимости от реального времени суток. Скрытый текст function main_menu:InitBackground() local time = level.present() and level.get_time_hours() or tonumber(os.date("%H", os.time())) local night = time <= 8 or time >= 20 self.bg_st:InitTexture(night and "ui\\ui_mm_night_back" or "ui\\ui_mm_main_back") local multiplier = 0.5625 if screen_aspect_ratio > 2 then -- ultra-wide multiplier = 0.40 end local tex_orig_w = screen_aspect_ratio * 1024 * multiplier local tex_orig_x_offs = (1024 - tex_orig_w) / 2 self.bg_st:SetOriginalRect(tex_orig_x_offs, 0, tex_orig_w, 768); end Изменено 13 Апреля 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 (изменено) @I am Dead ну, может, в OGSE - уже и допилили движок и там есть такое, не спорю, у меня - нет (играю в Диетическую Солянку), кстати, в оригинале - тоже нет os. Вот по-этому и спрашиваю - может кто поможет (если, конечно, кто знает). @NikitosKnyaz 12 часов назад, NikitosKnyaz сказал(а): можно ли в ОП 2-1 через скрипт выдать и показать на карте все тайники существующие в зоне?! Скрытый текст Можно, вот так, например: function find_all_tainik() local s_obj,cnt = nil, 0 for i = 1, 65534 do s_obj = alife():object(i) if (s_obj) and (s_obj:section_name():find("inventory" , 1, true) or s_obj:section_name():find("_box" , 1, true)) then cnt = cnt + 1 get_console():execute( "load ::: ".."section: "..s_obj:section_name().." | name: "..s_obj:name().." | id: "..s_obj.id) if level.map_has_object_spot( s_obj.id, "treasure" ) == 0 then -- нет метки level.map_add_object_spot_ser( s_obj.id, "treasure", "Тайник"..s_obj:name() ) -- поставим свою end end end get_console():execute( "load ::: ".."Количество найденных тайников = "..cnt) end find_all_tainik() Изменено 13 Апреля 2021 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @gam а может недозапись ОГФа в системсе ? В таблице капчюрс? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Баба ЯГА , попробуй тут посмотреть. 1 Ссылка на комментарий
ARTLantist 12 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 Довольно простые вопросы, никогда просто этим не интересовался, но вдруг понадобилось. Натыкался давно в инете на ответы, но сейчас, по закону подлости, когда надо, не могу найти. 1. Как скриптово активировать диалог с нужным нпс? 2. Как активировать торговлю с этим нпс? (Например, после активации определённой фразы) Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @ARTLantist, поскольку вопрос задан в теме "скриптование", то: 1. Функции npc:set_start_dialog("start_dialog") и npc:restore_default_start_dialog(). 2. Функции npc:enable_trade() и npc:disable_trade(). Но, возможно, удастся обойтись стандартными средствами: 1. Теги has_info и dont_has_info для диалога или параметры meet_dialog и use в секции meet работы npc. 2. Параметр trade_enable в секции meet работы npc. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24) Ссылка на комментарий
ARTLantist 12 Опубликовано 15 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 @WinCap да, мне именно скриптовые методы нужны) Про meet и trade_enable в логике я знаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти