Перейти к контенту

ARTLantist

Проверенные
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,284 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

10

О ARTLantist

  • День рождения 30.11.2001

Информация

  • Реальное имя
    Артур
  • Город
    Краснодар

Недавние посетители профиля

217 просмотров профиля
  1. ARTLantist

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @Опричник понял, пойду качать тогда..
  2. ARTLantist

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу локацию мёртвый город из мода ОГСР, у которого на севере есть ещё комплекс зданий. Желательно исходники для СДК.
  3. Обнаружил весьма неприятную вещь в ЗП: Если убрать фонарик из слота, а потом положить его обратно в слот - он не включается. После перезагрузки всё возвращается на свои места - он опять работает. Как это можно пофиксить? Чёт никак не могу найти чего-то, что может быть связано с этим, в Torch.cpp
  4. Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr.
  5. ARTLantist

    Ищу файлы / моды / аддоны

    ищу билдовскую версию тёмной долины для зп, билд точно не помню, но она должна быть такой: https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Тёмная_Долина_(старая_версия)
  6. ARTLantist

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Где можно найти систему лута неписями тайников? Сам пока никак не разберусь в этой области, мб где-то есть готовая - было бы легче... И ещё, есть ли где-то готовая система тайников для зп, как в тч/чн?
  7. ARTLantist

    Скриптование

    @Капрал Хикс убери end перед else, странно, что вылета нет, ибо их тут больше, чем надо, да и для else нет подходящего if. Если ты делаешь цепочку "если-иначе", то нужно писать так: if condition then action1 else action2 end Конечно у тебя предмет съедаться будет и не будет спавниться А на счёт проигрываемого звука: тебе его тоже нужно засунуть под проверку с инфопоршнями, ибо у тебя это выглядит так: если есть звук, то устанавливаем переменную и проигрываем этот звук. Тут же ожидать другого и невозможно)
  8. Поймал очень неприятную проблему. Решил добавить очередной вызов функции из скрипта в движке через
  9. Посмотреть - ничего не мешает, но там используется TIItemContainer m_ruck, а слоты - далеко не TIItemContainer... Вот я и встал в тупик.
  10. ARTLantist

    Скриптование

    да. function xxx() local hud = get_hud() if (hud) then hud:AddCustomStatic("static", true) hud:GetCustomStatic("static"):wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("text")) end end static - название твоего статического элемента в ui_custom_msgs.xml потом удаляешь тогда, когда тебе захочется:
  11. ARTLantist

    Скриптование

    @Biblia не поверишь, точно такая же проблема у меня была. Я просто скачал более старый пак, который не требует установки библиотек движка, и всё. Поверь, возможность править движок куда важнее, чем красивый оружейный пак.
  12. ARTLantist

    Скриптование

    Пробуй, экспериментируй - что-то да получится. Это самый лучший способ научиться что-то делать. А вообще, я не вижу смысла всех этих костылей-фейк слотов, когда можно залезть в движок и за 5 минут прописать настоящие, нормально работающие слоты.
  13. ARTLantist

    Скриптование

    Перешли их в скрипт с ГУИ окном: NewUI4.main(obj,who) и там уже устанавливай в той функции function main(obj,who) self.actor = who self.monstr = obj --и далее нужное и всё.
  14. ARTLantist

    Скриптование

    @I am Dead ну, либо лезть в движок, либо костыльно как-то перебирать все предметы в ящике. Как вариант, попробуй так: Сразу говорю, что не ручаюсь за работоспособность у inventory_box, я эту функцию раньше использовал только для актора @Stalkersof и вообще, зачем тебе обратно ссылаться на биндер монстров? Можно же в скрипте с ГУИ выдать все нужные предметы и не забивать себе голову.
  15. ARTLantist

    Скриптование

    @Stalkersof заведомо безнадёжная идея делать так, как сделано у тебя. При смерти мутанта в биндере он отлавливается и все действия относятся к нему, а когда ты хочешь заупустить из другой функции что-то из биндера монстров, ты уже теряешь этого монстра. Используй логические переменные и пересылай их в свой скрипт с ГУИ окном, там после нажатия кнопки делай true и в апдейте биндера монстров отлавливай момент, когда эта переменная true, выполняй нужные действия.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...