Jump to content

Баба ЯГА

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About Баба ЯГА

  • Birthday May 18

Recent Profile Visitors

79 profile views
  1. Кто знает, как проверить момент, когда ГГ берёт в руки труп? или ящик? и т.д. Именно в руки. Например, ГГ взял в руки труп и в этот момент в лог должно вывести сообщение, что ГГ взял в руки какой-то там obj:name() ну или любое сообщение. Как отловить это действо? Перепробовал всё что было в bind_stalker - не нашёл отклика. Может не там смотрю?
  2. @BFG, однако, спасибо за подсказку и наводку! Ушёл курить textures.ltx (я, отчего-то решил, что любое ковыряние в игре, это - скриптование ... ну, как говорится: "и на старуху - бывает проруха".)
  3. Создал свою текстуру, например: moy_textura.dds , её надо где-то регистрировать? Или можно так использовать?
  4. Делаю в фотошопе текстуру, всё классно, всё нормально, но есть одна проблема - цвета в фотошопе одни, а в игре - другие, т.е., в фотошопе - всегда как мне и надо, а вот в сталкере - на 30-40% ВСЕ ЦВЕТА СВЕТЛЕЕ... Как победить? Что я делаю не так? (яркость, контрастность в игре - не трогал, всё по умолчанию там)
  5. Обе проблемы решил. Всем спасибо за советы и предложения. Может кому будет интересно (особенно для таких как я фанатов Соли 2010 + ООП) или кто столкнётся с такими-же затыками, то: 1) труп с запиской на Янтаре, как оказалось, прибирал злой уборщик ... В ООП очень сильно изменён скрипт sak_off_corpses.script по сравнению с оригинальным из Соли, видимо, в сторону жёсткого убирания всего, якобы ненужного с локаций. Ситуация исправилась путём добавления в protected_items.script в конец таблицы tabl_corps_keep имени этого самого мёртвого сталка: ["yantar_stalk_ranen"] = true 2) По Максу, помог вот этот совет: Dennis_Chikin, предложение . Как я понял (не знаю правильно ли) там советуют отключить офф-лайн торговлю НПС, а так-как дело было в апдейте неизвестного НПС из офф-лайна, то видимо непись не смог что-то продать, в общем, это догадки, но после отключения оффлайн-торговли, затык прошёл и все дружно пошли в деревню мочить Черепа.
  6. @Doc_Zlo_438, нет, не в этом дело точно. Все бойцы на месте, потому-как если нет хоть одного бойца - то Макс не начинает разговаривать, а тут все на месте и Макс начинает говорить, затык в игре в другом, как я и описал выше.
  7. Играю Соль 2010 от MAV (ссылку брал на этом форуме) + ООП (тоже с форума именно для Соли) Ни одного вылета, никаких глюков, всё как по маслу, но, как всегда есть пару, но... 1) Дикая Территория; провёл Круглова; перед переходом на Янтарь приходит смс, что "бандосы замочили сталка на Янтаре", захожу на Янтарь - 2 бандоса есть, трупа сталка, в котором должна быть записка - нет. Начинал новую игру - нету трупа... 2) Армейские Склады; Макс собрал всех для рейда на Черепа, начинает говорить, про то что "Колян, зайдёт в зад"(там дальше обычно вроде как дружный смех), после этого - тишина, все стоят, ничего не происходит, всё стало. В логе сразу после этих его слов вот такая строчка белым цветом: Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_144629 (переигрывал, строчка появляется стабильно сразу после его слов, так-же переигрывал с намного ранних сейвов - тоже-самое) Найти ответа не смог, подскажите где посмотреть или как решить.
  8. @Тень121, спасибо за информацию, очень жаль, что здесь в шапке не написано, что на Win XP работать не будет, а только начиная с Win 7. Если это действительно так, чтож, очень жаль, значит не поиграю я в ОП 2.1, эх, а так хотелось попробовать ... @serjiog1951, мил человек, предложение, конечно, интересное, спасибо, посмеялся от души но, ради игрушки - я уж точно сносить исправно работающую многие годы Win XP с кучей настроенных программ, наверное - не стану? Ув. разработчики мода ОП 2.1 - просьба к вам, если будет такая возможность, (и возможно ли такое?) - сделайте игру доступной и для пользователей Win XP ... Это вообще технически возможно сделать?
  9. Так-как ссылки на патчи в шапке темы временно не работают, выкладываю здесь. Скачал с ап-про (чтобы там долго не искать), может кому пригодится. Положил себе на Google Disk. Проверьте, должно скачиваться. Патчи -> 3, 4.2, 5.2 Спасибо @Тень121 за наводку.
  10. @AndrewMor, нажимай на иконку книжечку в меню слева, которая возле ссылки, я тоже сначала на ссылки нажимал, ссылки не работают там, а вот если на книжечку нажать - то меню открывается.
  11. @Norman Eisenherz, я тут учу Lua -> http://www.user.su/lua/index.php?id=46 смотри там string.find, очень хорошо расписано.
  12. @Norman Eisenherz, о, ща потестим патроны, было бы неплохо ещё как-то заряжать оружие при спавне, чтобы там была не полная обойма .. Наверное тоже с пакетами связано, ну, я не шарю... А оп форуму тут пока не сильно понял как искать, я тут недавно, только разбираюсь.
  13. @Norman Eisenherz, Сам давно хотел такое сделать, да всё руки не доходят, программер я не особо, можно сказать, только учусь... Вот, начал когда-то делать для пистолетного слота, да так и не доделал ... Только поверхностно - но всё работает, тестировал на Солянке 2010 от MAV(03.09.2010 + ООП). При открытии торговли ствол удаляется. при закрытии - возвращается в инвентарь, ну или в слот, если тот пустой. Итак: 1) при открытии окна торговли ГГ получает поршень -> "ui_trade", а при закрытии окна торговли, соответственно, получает поршень: "ui_trade_hide", следовательно, по этим условиям и будем отлавливать саму торговлю. Вот код для пистолетного слота, по аналогии можно сделать и для остальных слотов. По-поводу возврата ствола обратно, тоже нужно делать проверку на то, не вставил ли ГГ уже что-то в слот, и если вставил, то закидывать в инвентарь то что он там навставлял, а на место ставить тот ствол, что мы убирали, ну, чтобы всё красиво было. Код кидаешь в виде функции куда-нить в свой скрипт, ну, например в my_func.script, а вызов функции закидываешь в bind_stalker.script, вот сюда в конец -> actor_binder:info_callback(npc, info_id) my_func.hide_active_slot() Классная идея, да только знаний и времени маловато будет. Да! Тоже-самое можно сделать и для окна тайников, там при открытии тайника поршень = "ui_car_body", а при закрытии = "ui_car_body_hide". В общем, если что сделаешь, выкладывай, мне такое тоже надо. ДА! Новая игра - не нужна, тож проверено.
  14. Всем привет! Вопрос следующий: 1) Если я создам совершенно пустой "space_restrictor", без ничего: без логики, без срабатывания на попадания в него и т.д., просто как задел на будущее, вот таким способом: 2) то не будет ли вылетов по этому поводу? 3) вообще так можно делать? 4) или обязательно нужно прописывать рестриктору логику и т.д. (чего я пока делать не умею...) Заранее спасибо!

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...