Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) Собрал компилятор геометрии xrLC для ЧН и ЗП. Работает быстрее, чем родной из СДК 07. Вырезал баг инвалид-фейсов, и еще вырезал вылет по битой статике ( подобный вылет уже фигурировал на сайте у товарища Lagos). Вариант 1: https://yadi.sk/d/kJy8r3hyg0poIQ Вариант 2: https://yadi.sk/d/5bEFkoGVgBpVqA Зацените, и отпишитесь, что не так , если что. Для коллекции xrDO_Light https://yadi.sk/d/Q42vFqMIUXn2xg Изменено 19 Сентября 2018 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1200288
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) ЧН локации в макс-формате без лодов и формате part СДК06: Агропром, Болота, подземка Агропрома. https://mega.nz/#F!49Vx2KrK!C6ME5Af069weRocsXnzIIA К сожалению проверить компилятором не смог, за качество не ручаюсь. Можно использовать как в других движках (если GSC не накажут), и можно обратно скриптом в СДК вернуть. Изменено 20 Октября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1206817
Graff46 621 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Где находится бамп террейна? Что бы такого не было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1211536
Akello 175 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 17 часов назад, Graff46 сказал: Где находится бамп террейна? Загляни в шейдер едитор, там и увидиш какие текстуры используются на твоем тирейне, а дальше разберешся. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1211678
dromundus 90 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) Graff46 В папке texturex в файле textures.ltx есть строки, хотя у тебя их скорее там нет, раз картинка такая. Скрытый текст [association] act\act_lenin = detail\detail_tile_det3, 6.000000, usage[diffuse_or_bump] это микротекстура на основную текстуру тика трещинки н кирпичах. там прописан путь к этой микротекстуре(меняй при необходимости) [specification] arsenal_mod\p229_d1 = bump_mode[use:arsenal_mod\p229_d1_bump], material[1.00] вот тут интересующий тебя бамп(тоже можно менять) ищи эти строчки они отвечают за террейн.. terrain\terrain_bar_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_dom = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_dry_gully_1 = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_la_dry_gully_1 = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_factory_ter = bump_mode[none], material[1.00] [types] $bump-test = 2 $details = 0 $shadertest = 0 это тоже зачем то надо помимо того что террейна в этом списке нет и его надо прописать(обычно это связано с этим)может быть путь прописан а самого бампа нет ,так как вижу шрики на текстуре. Так бывает когда путь к бампу прописан, а самого бампа нет... надеюсь я не слишком путано объяснил... Изменено 21 Ноября 2018 пользователем dromundus гнилой комп 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1211951
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Graff46, ещё как вариант, бампа нет у текстуры что работает на смешивании RGB-каналов (трава, асфальт, земля)... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1212120
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Есть у кого-нибудь Кордон из ТЧ для сдк 0.4? Поделитесь пожалуйста! Изменено 4 Января 2019 пользователем Tolyan 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222381
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, а что, взять и декомпилировать религия не позволяет? Изменено 4 Января 2019 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222392
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @UriZzz, Во первых все объекты будут как попало называться. Во вторых быстрее было бы если бы кто-то кинул ссылку, если есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222395
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, Все объекты называются не как попало, а чётко и схематично. Быстрее было бы если бы ты погуглил всё сам, и понял, что исходников никаких локаций из серии s.t.a.l.k.e.r. в сети никто никогда не выкладывал. А если тебе не хочется работать с уровнем который декомпилирован с помощью специального тула, то тогда уж либо сам делай свой уровень где объекты не называются "как попало". Или вовсе забудь про сдк. Так уж и быть, вот конвертер который у меня на 0.7 используется. Надеюсь что сам разберёшься что куда прописывать. link Изменено 4 Января 2019 пользователем WizziGun 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222399
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @WizziGun, С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт. И кордно ТЧ, там есть точно и финальный и многие другие, с нормальным названием всех объектов и всего остального. Изменено 4 Января 2019 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222407
HellRatz 2 913 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 2 минуты назад, WizziGun сказал: что исходников никаких локаций из серии s.t.a.l.k.e.r. в сети никто никогда не выкладывал. Ну, не совсем. Исходники локаций ПЫСы все-таки сливали через Лохотрона, как и все билды и исходники движка. Только там лишь ключевые/крупные объекты (террейн, строения, мосты, заборы и так далее) если я ничего не путаю, и наполнять лодами и всякой мелочью нужно самому. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222409
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @HellRatz, Это я видел. Ничего особо путного нет. По крайней мере для меня. Можно посмотреть, забрать пару объектов и не больше. Так и закончилось у меня знакомство с этими исходниками. Ну а движок, это уже другое :D @Tolyan, Мне кажется я понял про какой пак ты говоришь. Когда то был он у меня. Спорить не буду, но вроде бы там чуть ли не всё сырое. Но в любом случае если найду, то скину сюда. Если нет, то придётся тебе либо самому качать всё это дело, либо ждать пока кто то другой скинет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222419
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @UriZzz, Хочу помодить кордон. Просто намного удобнее если это версия из слива, там всё везде четко. У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222428
WolfHeart 708 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Tolyan сказал: У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте! Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Скрытый текст 52 минуты назад, Tolyan сказал: С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт. @Tolyan, Интересно было бы взглянуть на этот пак. Есть ссыль на него? А то тот, что я ссыль выложил, всего-то 14 Гиг в архиве и 84 Гиг в распакованном виде Скрытый текст Изменено 4 Января 2019 пользователем WolfHeart 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222444
CuJIbBEP 540 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, если речь о релизном Кордоне то он никому не нужен (как и другие релизные локи), все кто "модят" оригинальные локи сначала их декомпилируют а потом правят, меняют, "модят" как хотят... Так что никто даже глядеть не будет... Конвертер "Бардака и Ко", СДК, 3D-редактор, всё это дело в рюкзак и вперёд - поправишь на Кордоне примерно четыре обжекта с инвалидными фейсами и у тебя будет свой нормальный "слив" релизного Кордона. В 3D-редактор можешь закинуть всю папку объектов (если конечно комп не слабый), потом можно объединять, компоновать как угодно, называть как угодно и когда всё готово экспортировать в СДК... А если имеются ввиду локи правленые кем-то то всё равно никто не выкладывает свои наработки в формате СДК, потому локи из модов так же декомпилируют... Изменено 4 Января 2019 пользователем CuJIbBEP 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1222480
Никсон 293 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Возникла такая проблема: Сделал в качестве теста мини-локационный пак (кордон свалку и агропром из билдов соединил) Собрал граф и спавн. Игра запустилась,загрузила кордон,но через 3 секунды виснет с таким логом [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.script:558: attempt to compare nil with userdata Не могу понять,в чем ошибка.Локации заселял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1225940
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) @Никсон, посмотри функцию в этом скрипте и данную строчку что к нему относится... Я в скриптах не шпилю, но может догадаешься или кто подскажет. Скрытый текст -- Заносим максимальное количество всех типов чуваков, которые данный респавнер может наспаунить. for kk,vv in pairs(v.respawn_section) do local tt = v.sectSpawnProps[vv.section] local community_rank = tt.community.."_"..tt.rank if can_spawn[community_rank] == nil then can_spawn[community_rank] = {community = tt.community, rank = tt.rank} Последняя строчка и есть 558я... Изменено 10 Января 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1225974
Hussar 0 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Не знаю в ту ли тему я пишу, но всё же. Я и мой друг делаем мод на ЗП. Я подрядился маппером. И стал обучатся по видео-урокам Grez. Они были очень полезными, но когда дело дошло до того чтобы делать дырки под здания, я неприятно удивился что домов то у меня и нет. Я облазил интернет в поисках пака объектов (домов, зданий, мостов) или чего то в этом роде, но нечего полезного не нашел. Либо файлы битые, либо вообще из ТЧ(по сему незатекстурированы). И собственно прошу. Если вам не лень и вы знаете ссылку на какие то объекты (из ЧН) или даже на целый проверенный пак, то прошу помогите и оставьте ссылку. Можно и на ресурс где есть какие то объекты. Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1240662
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) @Hussar, у того же Греза (Или Аудрона, не помню, возможно у обоих) в группе ВК выкладывался пак с объектами и наработками по модам. В т.ч. и библиотеки объектов, думаю там и домики должны быть. Но вообще рекомендую начать точить навыки под создание собственных зданий По моей теме: скомпиленный на средних настройках уровень очень долго грузится, я бы даже сказал бесконечно. Платформа - ЗП Судя по всему, немерено жрется оператива - не получается свернуть окно, закрыть игру и как либо ее положить, только через отключение компьютера. Травы на уровне нет, но были попытки инициализации. В чем может быть причина? Изменено 19 Марта 2019 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/236/#findComment-1252265
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти