Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

В 07.04.2018 в 01:48, Misha77 сказал:

Я хочу собрать в 3д редакторе полную карту, как она есть в игре, с расставленными на своих местах этими объектами. Это невозможно?

Возможно: "X-ray max tools" by Den Stash

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Stalker Map Pack, при переходе на АТП такой вылет:

Скрытый текст

[06.05.18 13:28:53.286] Загрузка формы объектов...
[06.05.18 13:28:56.397] * phase time: 3120 ms
[06.05.18 13:28:56.409] * phase cmem: 253051 K
[06.05.18 13:28:56.409] Загрузка шейдеров...
[06.05.18 13:28:56.712]  error:  water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'
[06.05.18 13:28:56.712] 
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728] FATAL ERROR
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728] [error]Expression    : An undetermined error occurred
[06.05.18 13:28:56.728] [error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[06.05.18 13:28:56.728] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[06.05.18 13:28:56.728] [error]Line          : 232
[06.05.18 13:28:56.728] [error]Description   : _hr
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728] 
[06.05.18 13:28:56.728] DEBUG CONTEXT DUMP:
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.728]  
[06.05.18 13:28:56.971] *** break by StackWalk ***
[06.05.18 13:28:56.971] stack trace:
[06.05.18 13:28:56.971] 
[06.05.18 13:28:56.971]      001B:6092912E (0x0196B71C 0x00000000 0x00000000 0x0096F898) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[06.05.18 13:28:56.971]      001B:60942A30 (0x00000000 0x00000000 0x0096F898 0x000000E8) xrCore.dll, smem_container::dock()
[06.05.18 13:28:56.971]      001B:0196B71C (0x00000000 0x0096F898 0x000000E8 0x0096F87C) XR_3DA.exe
[06.05.18 13:28:57.629]  error:  waterd.vs(43): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

С чем это может быть связано?

Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Virzchy сказал:

waterd.vs(43): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen

Допиши в shaders\r1\waterd.vs или shaders\r2\waterd.vs первой строчкой:

 

uniform float4x4     m_texgen;

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, я новичек в этом деле и хотел спросить: как подключить локацию из скачаного пака к ЗП? Вроде бы все делаю правильно, но вылезает ошибка:

Expression    : (header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 151
Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Какой программой можно создавать thm файлы? Без них компиляция локации прерывается.

 

Максер сделал dds файл, теперь ещё thm делай. Бред игра.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

Бред игра.

Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело.

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело.

 

Сталкер ТЧ перенести на базу ЗП была мечта ныне умершего нашего лидера. Хоть 1 локацию пытаемся реализовать. Максер вчера написал: тогда я дизельгенератор по чуть чуть начинаю пилить и там если что надо добавить пишите замоделю. Т.е. работу со скрипом нужно продолжать, но опыта в этом бреде нет (есть опыт Gothic 2, Aliens vs Predator 2, Unreal Engine 4.12 - но опыт из этих движков в корне отличается от сталкера)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Lebedev30 сказал:

была мечта ныне умершего нашего лидера.

Хороший посул в плане памяти ушедшего друга.

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

работу со скрипом нужно продолжать

 

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

но опыта в этом бреде нет

Но каким бы хорошим не был стимул, если тебе это не нравится, то ничего хорошего из этого не выйдет. И тут два варианта:
1. Полюбить эту игру и все что с ней связано, каким бы бредовым оно не было. Или.

2. Забросить все это, а память о друге поддерживать каким либо другим способом.
А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm
Ничего сложного.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

52 минуты назад, WolfHeart сказал:

А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm

Ничего сложного.

 

Не работает турор:

 

    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm
    |    | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm

 

X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\terrain

 

перемещаю 2 файла

terrain_marsh.tga

terrain_escape.tga

 

Далее заходим в Level Editor, щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures

 

А Level Editor их тупо не видит, что в папке terrain, что в prop.

 

И это ничего сложного (каждый шаг встречаю глюки сталкера и нет описания как их обходить)

 

Upd:

Image Editor текстуры видит, глюки или описание с пропущенными частями.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lebedev30 сказал:

перемещаю 2 файла

terrain_marsh.tga

terrain_escape.tga

Куда перемещаем? Они должны быть в папке "import".

 

7 минут назад, Lebedev30 сказал:

щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures

Откроется окошко где будет написано кол-во новых текстур, жмешь ОК, и тогда откроется окно Image Editor.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет.

Не для всех текстур нужен бамп.

Послушай, подумай еще раз стоит ли тебе этим заниматся, предьявляя притензии у тебя ничего не выйдет. Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания.

Хочешь продолжать, изучай мат часть, туторы в помощь:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

https://modders-wiki.ru/Главная

http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1

https://www.youtube.com/user/stalkergrez2013

А нет, так не мороч голову себе и другим.

Изменено пользователем WolfHeart
Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Не для всех текстур нужен бамп.

 

Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует.

 

terrain_escape.dds

terrain_escape_det.dds

terrain_escape_mask.dds - эти 3 текстуры к каждому из terrain соединённых локаций подготовил максер.

 

Теперь ещё bump создавать. Может к концу следующей недели соберу так локацию для проверки. Раз каждый шаг головой в стенку бьюсь. (3 день собираю локацию, нет слов)

 

7 минут назад, WolfHeart сказал:

Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания.

 

Модель брони для скайрима мною по 40 часов подряд создавалась и не раз, но хоть инструментарий не вёл себя как захочет и только борьба была с самим скайримом (чтобы работало и иногда перебарщивалось с полигонами).

 

А тут инструментарий постоянно головой об стенку бьёт.

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий

Invalid gloss mask 'terrain\terrain_escape_bump'. - получено вместо самого bump

 

делалось на основе урока Андрея Непряхина

 

Теперь перевод ошибки инструментария искать, что не так сделано и снова инструкций нет. Инструментарий с описанием 0.0% у сталкера - сталкер 2 на таком хотели создавать, у меня нет слов.

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Lebedev30 said:

Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует.

Террейнам бампы не нужны. Вообще. И для компила, и для игры. Сделай нормальный тхм для террейна, и всё.

28 minutes ago, Lebedev30 said:

terrain_escape_det.dds

terrain_escape_mask.dds

Эти текстуры для компиляции также НЕ НУЖНЫ.

 

В дальнейшем все вопросы по СДК и инструментарию задаём в соответствующей теме.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Lebedev30, Судя по твоим постам ты по натуре параноик. Твое не знание не делает инструмент для редактирования сталкера глючным. Все работает, если знаешь что делаешь.

Изменено пользователем sneik
  • Согласен 7
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Месяца два назад я донимал вас глупыми вопросами о переносе карты со всеми статичными объектами: деревьями и кустами, ломаным транспортом, остальным мусором, для воссоздания точной копии локации в 3dsmax.

Ручками расставлять нужные объекты было безумием, поэтому нужно было автоматизировать этот процесс.

Вот что у меня пока вышло: https://yadi.sk/i/mOPW-zah3WCcMn

Т.к. я использую файлы от ТЧ, дополнительно приходится конвертить scene_object.part этой штукой: Convertisseur 1.0.

Далее координаты объектов построчно парсятся для 3dsmax скрипта и последний расставляет их.

Существует пока две не решенные проблемы:

  • Поворот объектов не происходит, походу дело в файлах от ТЧ.
  • Не создаются копии объектов, хотя для копий есть нужные координаты, легко допиливается в максовском скрипте.

Хочу так же переписать под плюсы Convertisseur 1.0 - исходники есть.

Кого заинтересовала моя работа и есть желание поучаствовать в допиливании - прошу маякнуть в пм.

Ссылка на комментарий

@sneik, согласен, смысла нет, ибо при обратном экспорте всё равно лоды не будут лодами, и их придётся расставлять заново вручную, причем заменять по одному. Оно кому надо?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...