Jump to content

MOnC9lTuHA

Проверенные
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    50 [ Donate ]

Community Reputation

82

4 Followers

About MOnC9lTuHA

  • Birthday January 24

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/duce_skoriny

Информация

  • Реальное имя
    Тарас
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Маппинг, гитара

Recent Profile Visitors

1,113 profile views
  1. Нужна любая модель ручного огнемета из игр серии Метро, сойдет даже статика. Нет возможности качнуть и самому дернуть
  2. То есть это не поломает действие на остальных участках и дальше от границ звук рубить будет?
  3. При создании Sound Occluder'a для подземных участков обычной локации, следует ли делать его замкнутым (заделывать дырку в переходе индор-аутдор) или эта самая "дырка" должна быть?
  4. Ищу скетчера, да и даже просто человека с хорошей фантазией, который поможет с наполнением некоторых уровней. Буду рад любой помощи
  5. Странно, вряд ли они могли куда-то деться в процессе работы. Надо будет поэкспериментировать
  6. @CuJIbBEP, @WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D 1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него. 2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил 3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина?
  7. По всей видимости, проблема с пресетом детейл. Не знаю, что именно с ним не так, но при замене на обычный компил прошел штатно. Буду тестировать
  8. Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed. Проблема с билдом травы на уровне. В пресете трава из AN, возможно намешана и оригинальная. Проверял текстуры - не похоже, чтобы какая-то из них превышала 256, кроме det_jupiter.dds в геймдате, но это вроде оригинал и не факт, что используется. Пробовал жать текстуру карты для детейла - безрезультатно. В чем может быть проблема?
  9. @CuJIbBEP, @WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))
  10. Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом?
  11. @WolfHeart, Да, определенно нечто похожее! Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже
  12. @Akello, без изменений. Думаю, проблема действительно в халатном отношении к материалам объекта террейна. Буду править
  13. @Akello, тогда апдейт, просто залил в папку

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...