Перейти к контенту

MOnC9lTuHA

Проверенные
  • Число публикаций

    189
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

82

2 подписчика

О MOnC9lTuHA

  • День рождения 24 Января

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/duce_skoriny

Информация

  • Реальное имя
    Тарас
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Маппинг, гитара

Недавние посетители профиля

1 381 просмотр профиля
  1. MOnC9lTuHA

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Нужна любая модель ручного огнемета из игр серии Метро, сойдет даже статика. Нет возможности качнуть и самому дернуть
  2. MOnC9lTuHA

    [CoP] Вопросы по SDK

    То есть это не поломает действие на остальных участках и дальше от границ звук рубить будет?
  3. MOnC9lTuHA

    [CoP] Вопросы по SDK

    При создании Sound Occluder'a для подземных участков обычной локации, следует ли делать его замкнутым (заделывать дырку в переходе индор-аутдор) или эта самая "дырка" должна быть?
  4. Ищу скетчера, да и даже просто человека с хорошей фантазией, который поможет с наполнением некоторых уровней. Буду рад любой помощи
  5. MOnC9lTuHA

    [CoP] Вопросы по SDK

    Странно, вряд ли они могли куда-то деться в процессе работы. Надо будет поэкспериментировать
  6. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @CuJIbBEP, @WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D 1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него. 2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил 3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина?
  7. MOnC9lTuHA

    [CoP] Вопросы по SDK

    По всей видимости, проблема с пресетом детейл. Не знаю, что именно с ним не так, но при замене на обычный компил прошел штатно. Буду тестировать
  8. MOnC9lTuHA

    [CoP] Вопросы по SDK

    Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed. Проблема с билдом травы на уровне. В пресете трава из AN, возможно намешана и оригинальная. Проверял текстуры - не похоже, чтобы какая-то из них превышала 256, кроме det_jupiter.dds в геймдате, но это вроде оригинал и не факт, что используется. Пробовал жать текстуру карты для детейла - безрезультатно. В чем может быть проблема?
  9. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @Expropriator, вернул наш 2012?
  10. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @CuJIbBEP, @WolfHeart, в принципе я сейчас все равно перелопатил террейн и начал работать с новой текстурой. Открыл для себя много нового после длительного перерыва :D В общем, теперь, надеюсь, таких проблем не возникнет))
  11. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    Раз уж поднял шороху по террейну, спрошу: стоит заведомо вытянутую текстуру растягивать в ширину, чтобы уложиться в квадрат или лучше оставить как было с пустым местом?
  12. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @WolfHeart, Да, определенно нечто похожее! Правда с небом таких ужасов не происходило, но в целом очень схоже
  13. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @Akello, без изменений. Думаю, проблема действительно в халатном отношении к материалам объекта террейна. Буду править
  14. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @Akello, тогда апдейт, просто залил в папку
  15. MOnC9lTuHA

    Сообщество Мапперов

    @Akello, ну держи

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...