Jump to content

MOnC9lTuHA

Проверенные
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79

3 Followers

About MOnC9lTuHA

  • Rank
    Маппер(Криворукий :D)
  • Birthday January 24

Recent Profile Visitors

901 profile views
  1. *сдувает вековую пыль с темы* Самое время в 2019 году вспомнить про эту великолепную игрушку и озадачиться вопросом: ковырять пробовали? Вот серьезно, разнообразная софтина, которую можно нарыть в сети, ни в какую не справляется с игровыми архивами, у которых даже иерархию какую-либо трудно выделить (эх, то ли дело наш, отечественный, стулкер :D) До вскрывания игр вручную я как-то не дорос, слышал мельком про метод выдирания кода распаковщика из самой игры (видимо те элементы, с помощью которых игра обращается к запакованным ресурсам), но понятия не имею, как подкопаться. Есть какие-нибудь мысли?
  2. Есть у кого-нибудь текстурки из Mirror's Edge 2 или метод распаковки данной игрушки?
  3. Ищу статик модельку Ми-2 или любого другого многоцелевого вертолетика, выполняющего в основном роль транспортника ученых. Не хайполи. Взял бы оригинальный из ЧН, но он весьма побитый, хочецца поновее =) Если существует ретекстур то и он пойдет.
  4. @WolfHeart, отдельные анимации экспортировать в фбх есть очень даже хорошо в этом деле. Другое дело что не всегда понятно работает эта анимация или нет, помню что некоторые модельки сильно перекособочивает при проигрывании анимации и неясно какая из них за что отвечает @ed_rez, таки нет, хочу на анриле побегать по своим уровням, но це так, баловство
  5. @WolfHeart, старые версии у меня стопроцентно сохранились, т.к. загруженные файлы я давненько не чистил, а вот модельки пусть и такие, но пригодятся. Были бы кости, а уж анимацию насадим =)
  6. @WolfHeart, дык это ж LE,а не обзорщик Надо это тоже обкатать кстати. А насчет проги, у меня проблемы возникли только с моделями людей, вероятно из-за количества костей. Если у тебя все работает, буду признателен если поможешь достать их))
  7. @WolfHeart, я тоже там сижу, друже, и вот именно она зубы об них поломала) Виснет зараза при экспорте, проверял на трех компах с разной конфигурацией
  8. Позарез нужны модели некоторых персов из архивов исходуса для дальнейшей работы в максе, самому выдрать не удается Сами модельки:
  9. @Romann, и над всем этим, аки Швейцария, возвышается гугл))
  10. @CuJIbBEP, сейчас локу терзал в сдк, обнаружил что трава все же была (а с ней у меня случились баги невероятные, пока не правленные), думаю что она могла быть причиной. В драфт загоню и попробую
  11. @Hussar, у того же Греза (Или Аудрона, не помню, возможно у обоих) в группе ВК выкладывался пак с объектами и наработками по модам. В т.ч. и библиотеки объектов, думаю там и домики должны быть. Но вообще рекомендую начать точить навыки под создание собственных зданий По моей теме: скомпиленный на средних настройках уровень очень долго грузится, я бы даже сказал бесконечно. Платформа - ЗП Судя по всему, немерено жрется оператива - не получается свернуть окно, закрыть игру и как либо ее положить, только через отключение компьютера. Травы на уровне нет, но были попытки инициализации. В чем может быть причина?
  12. @abramcumner, насколько мне известно, вспышка должна быть. По крайней мере, если парня вероломно укокошить, то заиграет грустная музыка и нам намекнут, что мы редиски :D
  13. Навскидку, камера частенько заглядывает за границы мешей, были выпадения за карту, намеренно выйти туда куда "низя" тоже просто, а мутанты, особливо зверолюди, вообще проникают сквозь препятствия, не краснея. Квестлайн очень легко поломать или проглядеть, к примеру в тайге В общем, довольно много таких вот глюков. Уровни - "работаю" с архивами игр серии Метро начиная с редуксов и одну стабильность заметил точно: локацию делают максимально красиво, но по принципу "все под шкаф, мама авось не заметит". Только вот более-менее внимательный игрок без всяких ухищрений все равно заметит(( Объекты висят в воздухе, пересекаются, торчат под всякими невыразимыми углами и т.д В сценах с прибытием Авроры на каждый уровень постоянно можно увидеть висящие в воздухе шматки пола или вещей, следующих за поездом, остающихся позади, или, что являлось для меня вообще шоком, в Новосибе, например, вообще куски статической модели поезда висели впереди над путями. Перечислять такие вот косяки можно оч долго. Атмосфера и геймплей вышли добротными, пусть и не революционными, как хотелось многим, но вот игра вышла сырая, и фиксить это будут не один патч, если вообще будут. Такие дела

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...