VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Да, я отдекомпилил локу из ЗП и при попытке собрать ее происходит ошибка Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @VIKKOV_CHSOP, слушай, ну это не серьёзно для такой темы. Здесь телепатов-то нету, увы. Лог ошибки ? Чем собирал ? Этапы сборки ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 https://drive.google.com/open?id=1NEDexcfDvC_YTUof_6RdSRRxFlS3pvaI <— лог LE https://drive.google.com/open?id=1njcz4Sk4rv8TlJPc6ZihAp9OpNwY6iZX <— лог XRSE_factory_lua https://drive.google.com/open?id=1NlwFsUDLm4mK52d3uAuNtr_FjpdUn5MO <— лог XRSE_factory У меня была проблема, что не было текстур нужных для ЗП и я ее решил просто скопировав текстуры из ЗП в gamedata LE.exe . Тут при билде вроде примерно та же ситуация, но уже с модельками объектов Ссылка на комментарий
abramcumner 1 117 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, все почти получилось: Цитата Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_lod0060': invalid or missing shader [E:'def_shaders\def_objects_lod_trans', C:'def_shaders\def_objects_lod'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_plates', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_asfalt', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! Надо добавить или заменить шейдеры. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) В 28.11.2019 в 10:58, abramcumner сказал: Надо добавить или заменить шейдеры. А как это собственно сделать? Кроме того, а как добавить смарттерейн, на подобии Деревни новичков на кордоне или АТП ? Изменено 29 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Неграмотно получилось Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, в наборе шейдеров xr ТЧ нет шейдеров ЗП, тех что в логе. Редактируй добавляя через Шейдер-Эдитор, или заменяй их в Актор или Левел Эдиторах. А смысл тащить большую локацию? А как ты собрался компилировать аи-сетку? Изменено 29 Ноября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 24 минуты назад, Expropriator сказал: А как ты собрался компилировать аи-сетку? Дык это следующий вопрос, когда дотолкаете до этого процесса. 1 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 117 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 1 час назад, Expropriator сказал: А смысл тащить большую локацию? А как ты собрался компилировать аи-сетку? Все нормально компилируется. Сетка ТЧ занимает меньше места, чем сетка ЧН/ЗП, так что если собралось под ЗП, то соберется и под ТЧ. 2 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 Где шейдеры эти взять то? В ресурсах СДК или в ресурсах игры? Добавлено BFG, 29 Ноября 2019 Странный вопрос. Берёшь из игры и пихаешь в СДК. Настраиваешь. Через ШЕ делаешь то что надо. Уроки как это делать - есть. А иначе как оно всё будет работать-то ? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, думаю этот видеоурок поможет разобраться, так сказать "вместо тысячи слов"... Изменено 29 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 30 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2019 (изменено) "Странный вопрос. Берешь из игры и пихаешь в СДК. Настраиваешь." - прокомментировал мой пост BFG. Вы скажите мне нормально: с чем оперировать? С содержимым папки shaders или shader.xr или вообще с shaders_xrlc.xr Изменено 30 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Текст был дублирован Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, в папке shaders шейдеры отвечающие за графоний... Материалы террейнов в shaders.xr, так же в нём и свойства других материалов (помню менял их пробиваемость). Тебе надо распаковать shaders.xr ТЧ и ЗП, взять нужные тебе материалы ЗП (они в виде файлов или папок, не помню) и закинуть в папку распакованного shaders.xr ТЧ, ну и конечно запаковать всё это дело. Есть утилита для таких действий, но как называется не помню, я пользуюсь Shader Editor в СДК... И да, если всё правильно помню то текстуры детейлов террейна могут иметь одинаковые названия во всей трилогии, а это значит что текстуры из ЗП надо переименовать, тоже самое сделать в добавленных файлах (подправить названия текстур) что бы игра нашла новые текстуры детейлов террейна. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) А вы можете еще подсказать и то как, сделать переход на другую локацию? Изменено 2 Декабря 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, на ютубе есть видеоуроки, вот как пример... Есть на ютубе видеоуроки по данному вопросу и от других модмейкеров, нужно только в поиск забить...Тут работа с переходами с помощью утилиты ACDC непосредственно в готовом спавне... Изменено 2 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 Короче, на свою голову решил переделать немного террейн, хотя итак все работало. Попутно перерисовал текстуру с 1024х1024 на 2048х2048. Соответственно и маски. С основной текстурой проблем нет а det-текстура "уезжает" в Левел Едиторе. В Майе лежит идеально. Смотрел уже настройки оригинальных текстур и уроки А. Непряхина - ничего не помогает. Там у них отличие в пункте Filter : у оригинальных стоит Advanced, у него Box. Разные форматы DXT1, DXT3, DXT5 тоже ничего не дают - положение текстуры в ЛЕ не меняется от этого. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 @Muzafir, к террейну нужно цепплять фальшивые четырёхугольники по крям (одной бывшей плоскости) с размером кратной текстуре деталей. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 Можно об этом подробнее? Ни разу не сталкивался с таким. Да и det-текстуру я получил раскрашиванием в нужные цвета основной (которая лежит отлично). Эта что не ложится по UV-координатам? Expropriator, ты прав: на прошлой det-текстуре тоже был сдвиг. Неохота снова перерисовывать. Как можно это обойти? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 (изменено) @Muzafir, я знаю только один способ. Нужно создать плоскость размером 2048х2048 в Максе и туда же затолкать террейн из Сталка. Затем обрезать террейн по краям, что бы он не вылезал за периметр плоскости. Затем усечь плоскость до диагональных или угловых фейсов. И сшитый затем террайн с этими фейсами перегнать в СДК. И на этом подменёном терерайне генерировать траву. Хотя я не прав. Текстура будет не совпадать с разверткой терреайна. Если честно, то я уже и сам забыл, как это делается. Не охота опять лезть в СДК. Но если я бы залез, то обязательно бы сделал. Там нужно повыёживаться и всё получится. Изменено 3 Декабря 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 (изменено) @Muzafir, попробуй det-текстуру натянуть на террейн в Максе/Майке и "запечь"... Изменено 3 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 1 Ссылка на комментарий
Vlador 33 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 Товарищи, извиняюсь за глупый, но всё же важный вопрос: где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти