Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Partisan, да, можно. Удивлён, что ещё есть кто-то, кто не нашёл этот схрон)

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

ИМХО по Велесу: то что его можно заиметь только на Янтаре, самое грамотное решение и правильно что его убрали на Болотах. С точки зрения геймплея все правильно, да и по логике тоже - вещица дорогая и только ученых и может быть. Но как вариант: можно его сделать за очень большие деньги (тыщ за 300) под заказ у барыг, вместо одной из бронь, потому что броню покупать под заказ нету особого смысла. Даже отключил снятие брони с трупов и не сильно страдал от этого, проходив полигры в ЧН3б и гораздо позже купив СПП-99.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Лично мне скафандры учёных (ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "Вега") не особо понравились тем, что у них относительно низкая защита от пси-излучения (30) и отсутствует возможность апгрейда. IMHO в этом отношении гораздо лучше научный костюм сталкеров ("СЕВА"), модифицированный на максимальную защиту от аномальных воздействий (защита от пси-излучения 75).

 

Вопрос к разработчикам НП: примерно сколько времени осталось до выпуска финальной версии патча, чтобы успеть включить в неё исправления ошибок во внутриигровых текстах (файлы в gamedata\configs\text\rus)? На данный момент я изменил уже 27 из 50 файлов.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Dimus, точный ответ дать сложно. Лично мне хотелось бы завершить все работы над патчем в течение недели, максимум двух. Сейчас, например, я делаю автоматический установщик, а правок по игровым скриптам практически и не осталось. Но моего желания мало - надо, чтобы подоспели все авторы. Antnigm делает визуалы новичков, Mechanic.92 ждёт его, чтобы доделать свои красивые иконки, WARWER и monk тоже имеют свой список задач, и так далее. Получается, что срок выхода финала зависит от многих людей.

 

Что же касается текстов, настоятельно прошу списаться по их поводу с monk-ом. Как я уже писал, он первым стал править тексты и сейчас в патч, по избежание накладок, включаются только его правки. Синхронизируйте усилия. Кроме того, есть кое-какие требования к текстовым правкам (например, по стилистике предложений), за рамки которых выходить нежелательно.

Ссылка на комментарий

Повторю свой вопрос:

Я не понял, имеется в виду мини-шахта под тоннелем "Тузла"? А туда разве можно попасть?

 

Прошу прощения, пропустил вопрос:

Здесь карта как туда пройти: http://stworld.ucoz.ru/forum/3-49-1

Здесь видео, как найти уже в самой пещере: http://stworld.ucoz.ru/forum/3-49-1

Но в ОГСМ (что в чистом, что с НП) там Велеса нету - валяется Отклик. Арт же там есть: возьми в руки детектор Отклик и арт появится в ведре или возле него (если ведро случайно опрокинул).

Арт тоже заменён: был Грави, а теперь Медуза. monk

Изменено пользователем monk
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Ребята, на пысовском форуме Alex Ros советовался как-то с форумчаними по поводу того, чтобы сделать крыс боязливыми по отношению к ГГ, поскольку в высокой траве их плохо видно, особенно ночью, а покусать костюмчик или экзу они "могут" хорошенько. :D Народ в принципе одобрил эту позицию, но было и такое предложение, чтобы сделать полноценную стаю враждебной по типу стаи собак в ТЧ, а при сокращении их количества до нескольких особей пугливой. Подумалось мне что и в правду было бы атмосферней, как по вашему?

 

DEXXX их совсем порезал. Оставил только в подземельях. Поэтому возвращены крысы в малом количестве, и только по необходимости. Что-бы не дать некоторым мутантам "заснуть" имитируя активность на точке.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

печаль(( меня просто так на болотах выкидывает...особенно если дальше моторизированного двора пойти пытаюсь...просто без объяснений выкидывает(

 

может конечно и не мод совсем виноват...но вещь классная - иду,значит, по болоту, а меня с трех сторон окружают зомби, крысы и кровосос...на сувениры твари разобрали)

 

Причин много может быть, но в твоём, персональном случае. Какой вопрос - такой ответ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Выкладываю мини-фикс вступительных реплик Волка (увеличена частота и чистота звука) и долговца на блокпосте (вырезана часть "Ну ты даёшь наёмник. Где твоя снаряга?").

http://narod.ru/disk/30417525001/%D1%80%D0...%D0%B8.rar.html

Для Волка не пойдёт, у него изменён визуал не безпротивагазный, а озвучка сделана приглушенным звуком - как раз для противогаза. Так что не пойдёт. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я вот тут смотрел, что насчёт ренегатов выкладывали и пришёл к такому мнению. Если уж у них даже единного руководства нету, то помоему каждый из ренегатов привязывал бы к себе свою эмблему которую он хотел. Да и притом это шайка бывших бандитов и прочих, а не полноценная группировка, чтобы себе значок вешать на костюмы. Но, это опять же мое мнение. А иконкам от Mechanic.92 скажу, что просто отлично сделанно.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Black Hunter, эмблемы-то как раз не нужны. Нужно отличие от бандитов. В частности, отсутствие пацанского стиля в виде спортивных штаников, кроссов и белого капюшона. Это не те же самые бандиты - это изгнанники из разных группировок и просто маньяки. Они больше склонны к безнравственным поступкам, у них нет морали, даже "понятий"-то по идее как таковых нет. Прообразом ренегатов являются "Чёрные слизни" в раннем Сталкере. Поэтому они должны отличаться от бандитов хотя бы штанами, обувью и капюшонами.
Ссылка на комментарий

"Выкладываю мини-фикс вступительных реплик долговца на блокпосте (вырезана часть "Ну ты даёшь наёмник. Где твоя снаряга?").

http://narod.ru/disk/30417525001/%D1%80%D0...%D0%B8.rar.html"

 

Наиболее логичным было бы сделать данное высказывание зависимым от выполнением задания "Забрать вещи". Если не пошёл отбивать его к бандитам (хотя сложно себе таких людей представить, хех), скажем, лень, или боязнь с ПМ идти на АКС-74, то долговец удивляется пистолетику и паре пачек патронов. Если же забрал - то он ничего не говорит. В полной экипировке ведь пришёл.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

У меня вот еще какой вопрос. Бандитами становятся разные сталкеры из разных группировок так? А почему все ходят иммено в бандитских куртках и плащах? Разве разумный сталкер который идет к бандитам будет менять допустим броню Долга на простой плащик? Поменяет, иначе есть вероятность, что в темноте или по пьяни его перепутают с чужаком и пристрелят свои. monk

Когда играл в АМК на ТЧ там бандиты были и долговцы, и свободовцы, и простые сталкеры. Это только мое мнение и хочется услышать вас.

 

http://rghost.ru/28389481

Небольшая правка ренегатов. До этого у ренегатов новичков имена генерировались от обычных сталкеров.

Как-то ты странно поправил. Кроме имён, есть отличия в вооружении и лишний sim_default_renegade_0_default_5. Ты откуда character_desc_general.xml брал? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ренегаты по хорошему визуально должны быть как зомби, кроме лиц. Тоесть это сталкеры разных группировок, изгнанных от туда. Носят свою старую одежду, но она вся грязная и порванная. Это лучше всего отражало бы их суть, выглядеть правда пёстро будут. Ну и это потребует серьёзных усилий в плане текстурирования персонажей. Символика им в принципе тогда вообще не нужна, но можно и добавить, чтобы придать отличие их одежде.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

To Black Hunter Конечно, формально вы правы, ведь если бандит отнял/снял с трупа хороший броник, то из опасения за свою драгоценную шкуру должен бы не расставаться с ним до находки/захвата чего-то ещё более крутого. Но... у бандитов есть паханы и пр. тузы, которые обдирают тех бандитов, что послабее. В итоге, хорошая броня или оказывается у "начальства"(денежка - у босса) или сбывается торговцам (денежка-себе, любимому). Так что полная или частичная "уравниловка" и у бандитов присутствует. IMHO :grin2:

А насчет Ренегатов согласен с *Shoker*, да только кто ж такую работу на себя возьмёт?

Изменено пользователем Лисовин
Ссылка на комментарий

Мда? Стрелок с защитой от ПСИ-излучения почему-то вошёл...

Ну, хех, вообще-то до твоего поста с исправлением фразы мне вообще было на этот фактор наплевать... Заметил - решил, что решили серьёзно исправить. Внёс предложение.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Возникло пара вопросов:

Во-первых:

Ребят, вы что с торговлей сделали а? Для того чтобы купить пару аптечек у торговца, в самом начале, нужно два - три сквада Ренегатов вынести.

Во - вторых: почему ЧНовцы вдруг терминаторами стали? выносят Ренегатов с любой ключевой точки на раз - два - три. Помощь ГГ при этом не требуется, практически.

Начал новую игру с последней версией НП. На болотах тупо ходил за сквадами ЧН подбирал оружие и аммуницию с убитых, все. В результате ЧНовцы сами захватили Болота за один день.

 

Я промолчу пока по торговле.

Явно что-то не то у тебя. Может игра криво создалась. Ждём подтверждений сказанному.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Когда играл в АМК на ТЧ там бандиты были и долговцы, и свободовцы, и простые сталкеры.

 

Немного не так. Там изначально все были одеты в свои шмотки. Но в АМК моде был реализован такой прикол (это было реализованно не в АМК 1.4.1, а в AI pack от xStream. На сколько знаю, для S.T.A.L.K.E.R ЧН (версии 1.5.07), был реализован Intellectual Marauder Mod v1.1beta от Skunk, почти с теми же фичами. monk), что любой сталкер мог забрать с трупа его шмотье, и если бронька лучше чем текущая, - переодеться. С одной стороны это очень интересная фича, с другой никогда сразу не определишь, кто перед тобой. В принципе мне эта фича очень нравилась, но здесь она реализована, как я понимаю, не будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Получил вылет на кордоне, после начала выброса:

CS 1.5.10+OGSM1.7+НП2.1b+fix

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 492939 K

* [win32]: free[2931064 K], reserved[90232 K], committed[1172944 K]

* [ D3D ]: textures[645178 K]

* [x-ray]: crt heap[492747 K], process heap[9607 K], game lua[57685 K], render[8043 K]

* [x-ray]: economy: strings[15934 K], smem[26882 K]

* MEMORY USAGE: 504494 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21151 objects are successfully saved

* Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

И было бы круто внедрить покупку наводок на трупы с флешками, доками и оружием, но это так, ИМХО.

Ссылка на комментарий

При наступлении выброса (точнее, появления задания спрятаться в укрытии) на Кордоне в деревне новичков (после принесения хабара Сидору) поймал такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_116954]

 

Сейва поблизости, к сожалению, нет. Версия НП 2.1b из шапки, накатывался на чистый ОГСМ, сверху фикс на все это дело.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

http://s004.radikal.ru/i206/1111/a4/7599b61d280b.jpg

 

Вот поэтому скриншоту я бы не сказал, что ЧН слабая группировка. У меня ЧНовцы в тяж. брониках появились как только я захватил Старую Церковь. Как только появились пошли на захват, а ренегаты ничего сделать не могут. Я просто в сторонке смотрел как они точки перехватывают и все. OGSM 1.7+Патч 2.1b+Фикс для патча. Ну впрочем получается болота быстрее можно пройти.

 

Сегодня специально перепроверил Болота (по твоему пред.сообщению), на новисе и на мастере. Не подтверждаю. Без помощи ГГ захват Болот не возможен.

Видимо у тебя игра криво создалась.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...